Моя аттестация 2018.

Дзаболова Ирина Мурадична

    Подошло время очередной аттестации по результатам педагогической деятельности за последние пять лет. Работа проделана немалая. Теперь очень важно грамотно все "разложить по полочкам" и представить аттестационной комиссии. На этой странице будут собраны все материалы и документы, собранные мной за отчетный период. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГАПОУ МО ПК «Московия», Львовское ОСП Преподаватель Дзаболова И. М. Формы и методы мониторинга усвоения образовательных программ .

Слайд 2

Мониторинг… Мониторинг – это, прежде всего, инструмент, помогающий самому педагогу «настроить» учебный процесс на индивидуальные возможности каждого ученика, создать для него оптимальные условия для достижения качественного образовательного результата. Функции психолого-педагогического мониторинга: диагностическая оценочная контрольная

Слайд 3

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий порядок определяет цель, основные требования и последовательность проведению контроля и учета успеваемости обучающихся и разработан на основании следующих нормативных правовых актов: - Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации»; - Закон Московской области от 27 июля 2013г. №94/2013-ОЗ «Об образовании»; - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования; - Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования; - Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по реализуемым колледжем основным профессиональным образовательным программам подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена.

Слайд 4

Цель контроля: - оценка достижений обучающихся в изучении содержания запланированных учебных дисциплин, междисциплинарных курсов; оценка хода учебного процесса, - установление причин низких результатов обучения и выработка корректирующих действий по устранению недостатков, - повышение ответственности преподавателей за качество знаний, - снижение числа отчисляемых обучающихся по результатам успеваемости. Мониторинг… Цель контроля:

Слайд 5

Мониторинг успеваемости включает следующие виды контроля, обеспечивающие оперативное управление учебной и производственной деятельностью обучающихся, её корректировку: Входной контроль знаний проводится среди обучающихся первого курса очной формы обучения, зачисленных на основе результатов освоения образовательной программы основного общего образования. Текущий контроль – проводимый преподавателем, ведущим учебные занятия, регулярно, в течение учебного семестра, контроль знаний и умений обучающихся, формируемых компетенций по темам и разделам учебной дисциплины или профессионального модуля. Рубежный контроль - контроль учебных достижений обучающихся, осуществляемый по завершении темы, группы тем, раздела учебной дисциплины, междисциплинарного цикла. Рубежный контроль является видом аттестации текущей учебной работы студентов.

Слайд 6

Административный контроль (директорский срез, контрольная работа) – контрольное мероприятие образовательного процесса, периодическая проверка учебных достижений обучающихся, проводимое для установления фактического уровня теоретических знаний обучающихся по дисциплинам и междисциплинарным циклам учебного плана, их практических умений и навыков, и направлен на усиление ответственности преподавателей и студентов за результаты своей деятельности. Промежуточная аттестация – аттестация обучающихся, проводимая по окончании семестра/полугодия по учебным дисциплинам, профессиональным модулям, междисциплинарным курсам и практикам, предусмотренным рабочими учебными планами. Государственная итоговая аттестация проводится для оценки степени и уровня освоения обучающимися основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования и осуществляется после освоения её в полном объеме.

Слайд 7

Инструментарий мониторинга успеваемости: - формирование банка данных по успеваемости обучающихся: сбор необходимой информации по успеваемости обучающихся, обработка полученных данных, статистический анализ; - мероприятия по улучшению, коррекции качества обучения и посещаемости.

Слайд 8

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Целями осуществления входного контроля знаний являются: создание условий, обеспечивающих качество предоставляемых образовательных услуг; определение уровня общеобразовательной подготовки обучающихся; определение степени готовности обучающихся к освоению основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования; определение уровня, знаний, умений и навыков обучающихся, степени усвоения ими программы основного общего образования; выявление недостатков базовой подготовки обучающихся по дисциплинам общеобразовательного цикла; коррекция уровня подготовленности обучающихся для освоения учебного материала по основной профессиональной образовательной программе; построение индивидуальной образовательной траектории обучающихся на основе выявленных проблем, коррекция содержания рабочих программ и подбор технологий обучения.

Слайд 10

Текущие достижения обучающихся по каждому виду запланированной учебной деятельности оцениваются по результатам работы в аудитории и выполненным заданиям внеаудиторной самостоятельной работы. Результаты текущего контроля успеваемости обучающихся по той или иной учебной дисциплине (курсу) отражаются преподавателем в журнале учебных занятий. Преподавателем в журнал проставляются оценки обучающимся по каждому виду запланированной учебной деятельности на уроке или самостоятельной внеаудиторной работы. На занятиях химии в качестве текущего контроля применяются различные формы. Это и в виде семинаров, компьютерного или бланочного тестирования, письменных контрольных работ, оценки участия обучающихся в диспутах, круглых столах, деловых играх, решении ситуационных задач и т.п. Одна из них – практические занятия.

Слайд 11

21.09.2016г. Практическая работа №1 Решение качественных задач по теме «Строение атома»

Слайд 12

РАЗМИНКА /фронтально/: 1.Укажите, какие частицы входят в состав ядра атома? 1) электроны, протоны и нейтроны 2) только протоны 3) протоны и нейтроны 4) протоны и электроны 2.Укажите, какая характеристика атома определяет химические свойства элемента? 1) атомная масса 2) число нейтронов в ядре 3) электроотрицательность 4) заряд ядра атома 3.В периодах периодической системы химических элементов с увеличением заряда ядер не изменяется масса атома 2) число энергетических уровней 3) общее число электронов 4) число электронов на внешнем электронном уровне

Слайд 13

ВАРИАНТ I ВАРИАНТ II Задание 1. Напишите полную и краткую электронную формулу атома: магния серы Укажите валентные электроны. Покажите графически валентные электроны. Задание 2. Укажите р – элементы s- элементы 1) Fe 2) Ca 3) S 4) Na 5) Cl 6) K 7) Ge 8) Sc Напишите электронные конфигурации для первого из выбранных элементов. Задание 3. Cамый маленький атом имеет 1) теллур 2) селен 1) сурьма 2) фосфор 3) сера 4) полоний 3)мышьяк 4) висмут * Задание 4. Укажите группу с одинаковой электронной формулой: 1)Li + , Be +2 , B + 3 2) Li, Na, K 1) Cl - , K + , S -2 2) Ar, Cl - , S -2 3) Li + , Na + , K + 4) H + ,H, H - 3) C +4 , N +3 , O 0 4) C +4 , Li 0 , Be +2 * Задание 5. Электронная конфигурация атома углерода хлора 1)1S 2 2S 2 2p 6 3S 2 3p 4 2)1S 2 2S 2 2p 5 1)1S 2 2S 2 2p 6 3S 2 3p 5 2)1S 2 2S 2 2p 5 3)1S 2 2S 2 2p 2 4)1S 2 2S 2 2p 6 3)1S 2 2S 2 2p 2 3S 2 3p 3 4)1S 2 2S 2 2p 6 3S 2

Слайд 14

** Задание 6. Для элемента с электронной конфигурацией атома 1S 2 2S 2 2p 6 3S 2 3p 3 1S 2 2S 2 2p 6 3S 2 3p 5 ВАРИАНТ I ВАРИАНТ II укажите: атомный номер элемента; номер периода и номер группы в периодической системе; число валентных электронов; число неспаренных электронов; семейство элемента; максимальную степень окисления. Вывод: Домашнее задание: повторить тему «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева»

Слайд 15

Практическая работа №14. Составление шаростержневых моделей углеводородов.

Слайд 16

I этап. Повторение основных положений теории химического строения А. М. Бутлерова

Слайд 17

II этап. Составление шаростержневых моделей органических веществ по заданию преподавателя: вариант 1 вариант 2 Метан, пропан, этилен Хлорметан, циклопропан, ацетилен

Слайд 18

IV этап. Подтверждение на практике основных положений теории химического строения А. М. Бутлерова. III этап. Взаимопроверка и сверка с образцами на слайдах.

Слайд 19

Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие … Д. И. Менделеев V этап. Дать названия предложенным веществам:

Слайд 23

При изучении темы «Окислительно-восстановительные реакции» используется методическая разработка, в которую включены и теоретический материал и выполнение контрольных и тестовых заданий по данному методическому указанию и индивидуальные консультации с преподавателем. Каждое задание дается в 10 вариантах, что дает возможность формирования у студентов прочного навыка в составлении схем электронного баланса для окислительно-восстановительных реакций и грамотной расстановки коэффициентов в предложенных уравнениях. Изучение темы завершается тестовой контрольной работой.

Слайд 24

Интересной формой текущего контроля являются зачеты в игровой форме. Например, зачет по теме «Классификация неорганических веществ» проводится в форме конкурса – зачета (позаимствованная презентация у учителя химии МОУ Хворостянской СОШ Рязковой Н.А. ). А также очень нравится студентам игра «Виселица», в которой они с увлечением отгадывают зашифрованные слова-термины, фамилии знаменитых химиков, названия химических элементов.

Слайд 25

Сезон VI Международная онлайн - олимпиада «Фоксфорда» завершена 31 марта 2017 года Задачи олимпиады составлены методистами Фоксфорда, среди которых — преподаватели МФТИ, МГУ имени М. В. Ломоносова и НИУ ВШЭ, члены жюри олимпиад I-го уровня. Итоги участия наших студентов в олимпиаде

Слайд 26

Для студентов с повышенными потребностями в обучении мониторинг поднимает рейтинг пятерки, т.к. недостаточно верно выполнить задание и получить результат, необходимо уметь объяснять, видеть ошибки, искать новые подходы к выполнению заданий. Для студентов, испытывающих сложность в обучении, мониторинг является своего рода «накопителем» достижений, обеспечивает стабильность усилий, направляет на повышение качества процесса деятельности. Успех студента не остается незамеченным. Оценка становится более значимой и более конкретной для обучающегося. С помощью мониторинга можно наблюдать развитие мотивации учения у каждого студента и группы в целом. Главная цель мониторинга – не оценка, а помощь студентам.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Бутлеров Александр Михайлович Презентация студентов группы ОПВ/ЛВ-161 Липатова Н. Д. и Слабодского К. И.

Слайд 2

Рекомендация Д. И. Менделеева: « А. М. Бутлеров один из величайших русских ученых . Он русский и по ученому образованию, и по оригинальности трудов. Ученик знаменитого нашего академика Н. Н. Зинина , он сделался химиком не в чужих краях, а в Казани, где и продолжает развивать химическую школу.»

Слайд 3

Александр Бутлеров родился 15 сентября ( 3 сентября по старому стилю ) 1828 года в Чистополе, Казанской губернии (ныне Татарстан). Род Бутлеровых вел начало от Юрия Бутлера , приехавшего на службу в Россию из Курляндии, вероятно, в 16 веке. Отец Бутлерова, Михаил Васильевич, участник Отечественной войны 1812 г., после отставки в чине подполковника жил в родовом сельце Бутлеровка ; мать, Софья Александровна, урожденная Стрелкова, скончалась 19-ти лет, через 4 дня после рождения сына. Детство Саши Бутлерова прошло в имении деда по матери — окруженной лесами деревне Подлесная Шантала , где его воспитанием занимались тетки, в находившейся неподалеку Бутлеровке .

Слайд 4

Еще с самого детства, обучаясь в пансионе, он оживленно интересовался химией. Вместе с друзьями они ставили разнообразные эксперименты, то пытались сделать бенгальские огни, то порох. В результате одного из таких опытов произошел сильный взрыв, за этим последовало трехдневное наказание. Маленького Сашу заставляли носить на шее табличку с надписью «Великий химик», прогнозы воспитателей сбылись. После окончания Казанского университета Бутлеров А. М. остался там же и стал преподавать химию.

Слайд 5

Казанский период В 1844 Александр Бутлеров поступил в Казанский университет, где обратил на себя внимание известных химиков Николая Николаевича Зинина и Карла Карловича Клауса, по совету которых создал домашнюю лабораторию. Однако его кандидатская диссертация, возможно, из-за переезда Зинина в Петербург, была посвящена бабочкам. Зинин Н. Н. Клаус К. К. По окончании университета в 1849 году, Александр Бутлеров был привлечен к преподаванию (за него ходатайствовали Клаус и Николай Иванович Лобачевский ) и читал лекции по физике , химии и физической географии.

Слайд 6

В 1851 Бутлеров получил степень магистра, в 1854 защитил в Московском университете докторскую диссертацию («Об эфирных маслах»), после чего был избран экстраординарным, а в 1857 — ординарным профессором химии Казанского университета. В 1851 он женился на Н. М. Глумилиной , племяннице писателя Сергея Тимофеевича Аксакова. Надежда Михайловна Бутлерова По свидетельству современников, Бутлеров был одним из лучших лекторов своего времени: он безраздельно владел аудиторией благодаря ясности и строгости изложения, которые сочетались у него с образностью языка. Кроме университетских курсов, Александр Михайлович читал общедоступные лекции по химии (их посещение казанская публика иной раз предпочитала модным театральным спектаклям), участвовал в работе Казанского экономического общества, публиковал статьи по ботанике, цветоводству, сельскому хозяйству.

Слайд 7

За время своей преподавательской деятельности Александр Михайлович Бутлеров завел знакомства и очень много работал с самыми известными химиками тех времен. Около 6 месяцев он прожил в Париже, участвуя в заседаниях Парижского общества химиков и расширяя границы своей научной деятельности. В том же Париже он и начал свои первые практические эксперименты. Им был открыт совершенно новый способ получения йодистого метилена, он тщательно исследовал множество его производных. Им же впервые был синтезирован уротропин и полимер формальдегида, обработав который известковой водой имеет свойство переходить в сахаристое вещество. Это первый известный человечеству полный синтез сахаристых веществ, если верить биографии ученого.

Слайд 8

В 1875 Бутлерову, после 25-летней службы, полагалась отставка, но Совет Петербургского университета дважды отодвигал этот срок на 5 лет. Последнюю лекцию Бутлеров прочитал 14 марта 1885г.. Судьба Александра Михайловича Бутлерова как ученого сложилась удачно. Его работы при жизни получили полное признание и в России, и за рубежом, а без его научной школы (среди учеников — Владимир Васильевич Марковников, Александр Михайлович Зайцев, Алексей Евграфович Фаворский, Иван Лаврентьевич Кондаков) невозможно представить развитие химии в России. Современники отмечали большое обаяние личности Бутлерова, его разностороннюю талантливость, широту взглядов и интересов, открытый, общительный характер, добродушие, деликатное и снисходительное отношение к ученикам. A. M . Бутлеров с сыном Владимиром.

Слайд 9

Смолоду Бутлеров отличался крепким здоровьем и большой физической силой — кочерга, изогнутая им в виде буквы «б», долго хранилась в химической лаборатории в Казани. Но интенсивная научная работа и общественная деятельность подорвали силы Бутлерова — он неожиданно для окружающих скончался в своем имении. Александр Бутлеров был похоронен в фамильной часовне на сельском кладбище несуществующей ныне деревни Бутлеровка , на берегу Камы. Указатель на часовню-склеп химика-органика А. М. Бутлерова

Слайд 10

Часовня на могиле А.М. Бутлерова .

Слайд 11

Александр Михайлович Бутлеров (1794 – 1886) закончил естественное отделение физико-математического факультета Казанского университета. Бутлеров впервые осуществил синтез ряда органических веществ и подробно изучил многие технологические процессы. Так, он смог провести синтез изобутилена и полимеров на его основе. Бутлерову принадлежит открытие полимероформальдегида . Он предвидел большое практическое значение гидратации этилена (получение этилового спирта). В 1861 году Бутлеров ввел термин «химическое строение» и сформулировал основные положения своей знаменитой теории строения молекул органических соединений. Она изложена Бутлеровым в классическом труде «Введение к полному изучению органической химии».

Слайд 12

Памятник А. М. Бутлерову в Казани и Казанский государственный университет, где он долго и плодотворно трудился.

Слайд 14

«В настоящее время наша русская химия поставлена на одно из почетных мест, и мы имеем, вы знаете, такие имена, которыми по справедливости можно гордиться » А . М. Бутлеров

Слайд 15

« Мы уверены, что химия не остановится в своем дальнейшем развитии » МГУ Памятник А. М. Бутлерову перед зданием химического факультета


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

… и у нас ГАПОУ МО ПК «Московия» Неделя химии и биологии

Слайд 2

№ п/п Дата Мероприятие Группа Ответственные 1. 19.02.2018г. Открытие недели. Игра «Химия на перекрестке наук» Устный журнал «Чудеса химии» Ств-171 и СТв-172 Преподаватель химии Дзаболова И. М. 2. 20.02.2018г. Своя игра «Великие люди России». Презентация «Алканы. Свойства и применение». ЭРс-17 МРа-17 Преподаватель химии Дзаболова И. М. 3. 21.02.2018г. Турнир «Химическая лихорадка» Участвуют команды групп I курса Открытый урок «Социальная экология». ОПв-171 и ОПв-172 ОПВ-151 Преподаватель химии Дзаболова И. М. 4. 22.02.2018г. Устный журнал «Химия и автомобиль» Открытый урок «Металлы тоже воевали» Конкурс на лучший рисунок-плакат «Металлы тоже воевали» Просмотр и обсуждение фильма «Бронированный автомобиль». Подведение итогов. ОПВ-161 и ОПВ-162 АМ/ЛВ-16 Студенты I и II курса. Преподаватель химии Дзаболова И. М. Активы групп ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ХИМИИ И БИОЛОГИИ (19.02.2018 – 22.02.2018г.г.) Преподаватель химии и биологии И. М. Дзаболова

Слайд 4

Неделя химии и биологии Конкурс на лучший рисунок – плакат или слайд для презентации в распечатанном виде на тему «Металлы тоже воевали». Формат и рисунков и слайдов -А4, бумага – для черчения /плотная/. Сроки проведения конкурса: с 19.02.2018г.до 21.02.2018г. Образцы:

Слайд 5

Группа ОПВ-162 ГужовДанила

Слайд 6

Группа ОПВ-162 ГужовДанила



Предварительный просмотр:

      Отчет о проведении предметной недели по химии и биологии

       19-го февраля в группе СТв-171 состоялось состязание "Химическая лихорадка" между командами "Молекулы" и "Кислота". Это мероприятие стало стартом предметной недели. В жаркой схватке победила команда "Кислота". 
       Успешно подхватили эстафету студенты группы МРа-17, которые 20-го февраля активно участвовали в интерактивной игре "Великие люди России". В завершении состоялся просмотр фильма "Бронированный автомобиль" с комментариями преподавателя Дзаболовой И. М. 
21-го февраля студенты групп ЭРс-17, ОПв-171 и ОПв-172 попробовали свои силы в химической рулетке.

Для успешной игры им понадобились знания свойств минеральных кислот и различных газов. 
   Финальным мероприятием этой недели стал открытый урок "Металлы тоже воевали", состоявшийся  22 февраля в группе АМ-16 в преддверии Дня Защитника Отечества. После просмотра документального фильма "Битва за Москву" студенты группы более подробно познакомились с особыми свойствами металлов, использование которых помогло одержать Победу во время Великой Отечественной войны. 
  В течение недели студенты принимали участие в конкурсе на лучший слайд или рисунок по теме «Металлы тоже воевали». Таким образом собралась папка –альманах.

        Преподаватель                                                             И. М. Дзаболова