Участие в инновационной деятельности

План участия в инновационной деятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

План участия в инновационной деятельности

воспитателя МБОУ «Ларьякская средняя школа»

г. Нижневартовска ХМАО-Югры Рявкиной С.И.

за 2021-2022 учебный год

Общая цель инновационной деятельности – улучшение способности педагогической системы дошкольного образовательного учреждения достигать качественно более высоких результатов образования.

Инновационные технологии в образовании - это организация образовательного процесса, построенная на качественно иных принципах, средствах, методах и технологиях и позволяющая достигнуть образовательных эффектов, характеризуемых:

  • усвоением максимального объема знаний;
  • максимальной творческой активностью;
  • широким спектром практических навыков и умений.

Мероприятие, тема

Сроки реализации

1

Участие в семинарах в рамках  реализации инклюзивного образования.

в течение года

2

Участие в работе творческой группы по разработке адаптированных рабочих программ в рамках инклюзивного образования.

сентябрь

3

Представление опыта работы по теме самообразования на педагогическом совете школы.

октябрь 2021 год

4

Сотрудничество с Институтом образовательных технологий. От Фребеля до будущих инженеров.

 ноябрь 2021 год

5

Апробация парциальной программы ДО «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» (оригинальный продукт компании «Светоч+»)

февраль 2022 год

6

Апробация игровых оборудований парциальной программы ДО «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» (оригинальный продукт компании «Светоч+»)

март

6

Проведение открытых занятий в рамках Единого методического дня.

март- апрель

7

Участие в семинарах по внедрению Программы по развитию личностного потенциала на базе детского сада.

март, 2022 года

8

Участие в конкурсе профессионального мастерства  

Апрель, 2022 год

9

Участие в проведении итогового педагогического совета. Обобщение опыта работы

май



Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

(Тюменская область)

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

НОВОАГАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ

«СОЛНЫШКО»

ПРИКАЗ

ул. Транспортная д. 18А, пгт. Новоаганск,  Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра (Тюменская область) 628647  тел/факс:  (34668) 51-3-92; е-mail: dssoln@mail.ru

04.03.2014 № 32/1

На основании приказа Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры от 05.02.2014 № 111 «О присвоении статуса пилотных площадок по апробации образовательной программы «Югорский трамплин», приказа управления образования и молодежной политики администрации района от 07.02.2014 «Об апробации образовательной программы «Югорский трамплин» и проекта «Разработка региональных моделей оценки качества дошкольного образования» в муниципальных бюджетных образовательных организациях района, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.        Утвердить состав рабочей группы по апробации образовательной программы  «Югорский трамплин» и проекта «Разработка региональных моделей оценки качества дошкольного образования» в Новоаганском МБДОУДСПиО «Солнышко», согласно приложению1.

2. Утвердить план-график работы по апробации образовательной программы  «Югорский трамплин» и проекта «Разработка региональных моделей оценки качества дошкольного образования» в Новоаганском МБДОУДСПиО «Солнышко», согласно приложению 2.

3. Утвердить Положение  о рабочей группе по апробации образовательной программы  «Югорский трамплин» и проекта «Разработка региональных моделей оценки качества дошкольного образования» в Новоаганском МБДОУДСПиО «Солнышко», согласно приложению 3.

4. Ввести в действие Положение о рабочей группе по апробации образовательной программы  «Югорский трамплин» и проекта «Разработка региональных моделей оценки качества дошкольного образования» в Новоаганском МБДОУДСПиО «Солнышко» с 05.03.2014.

5. Рабочей группе в полном составе осуществлять деятельность в соответствии с Положением.

6. Контроль за выполнением приказа  оставляю за собой.

          Заведующий                                                     И.Я. Бастрон

Приложение 1 к приказу Новоаганского

МБДОУДСПиО «Солнышко»

от 04.03.2014 № 32/1

Состав рабочей группы

по апробации образовательной программы «Югорский трамплин» и  проекта «Разработка региональных моделей оценки качества дошкольного образования» в Новоаганском МБДОУДСПиО «Солнышко»

Бастрон И.Я.        - заведующий ДОУ, председатель рабочей группы

Эсауленко Н.В.   -  заместитель заведующего, секретарь рабочей группы

Дементьева Н.Н. - воспитатель, член рабочей группы

Кошкина Т.Ф.     -  воспитатель, член рабочей группы

Шишова Т.В.      - воспитатель, член рабочей группы

Дудникова М.Н. - воспитатель, член рабочей группы

Булмасова О.В.  - воспитатель, член рабочей группы

Матвиенко Г.И. - воспитатель, член рабочей группы

Нихаметчина Е.В. - музыкальный руководитель, член рабочей группы

Киселева С.Ю.   - руководитель ФВ, член рабочей группы

Помпеева Н.В.   - учитель-логопед, член рабочей группы

Приложение 2 к приказу Новоаганского

МБДОУДСПиО «Солнышко»

от 04.03.2014 № 32/1

План – график

Апробации образовательной программы «Югорский трамплин»  в Новоаганском муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад присмотра и оздоровления Солнышко» на период с 2013 по 2015 год

Цель: создание системы организационно - управленческого и методического обеспечения по  апробации образовательной программы «Югорский трамплин» в ДОУ.

Задачи:

1.Создать условия для апробации образовательной программы «Югорский трамплин» в ДОУ.

2.Привести в соответствие с требованиями  нормативно-правовую базу учреждения.

3.Организовать методическое и информационное сопровождение апробации образовательной программы «Югорский трамплин» в ДОУ.

4.Разработать организационно-управленческие решения, регулирующие апробации образовательной программы «Югорский трамплин» в ДОУ.

5.Организовать эффективную кадровую политику в ДОУ.

Ожидаемые результаты:

1.Организовано методическое сопровождение, способствующее успешной апробации образовательной программы «Югорский трамплин» в ДОУ.

2.Разработаны организационно-управленческие решения, регулирующие реализацию образовательной программы «Югорский трамплин» в ДОУ.

3.Созданы условия для апробации образовательной программы «Югорский трамплин» в ДОУ.

4.Нормативно-правовая база учреждения приведена в соответствие с требованиями.

5.Организована эффективная кадровая политика, позволяющая реализовать сопровождение по апробации образовательной программы «Югорский трамплин» в ДОУ. 

 Целевая группа участников: заведующая, заместитель заведующего,  педагогические   работники ДОУ,  родители, органы государственно- общественного управления .

Наименование мероприятия

Ответственные исполнители

2014

2015

1.

Разработка и утверждение плана – графика апробации образовательной программы «Югорский трамплин» в ДОУ

До 01.03.14-

-

заведующий, заместитель заведующего

2.

Обеспечение соответствия нормативно – правовой базы требованиям к реализации образовательной программы «Югорский трамплин» в ДОУ

-

До

30.12.15

заведующий

3.

Внесение необходимых изменений и дополнений в Устав и другие  локальные акты

-

До

30.12.15

заведующий, заместитель заведующего

5.

Разработка на основе образовательной программы «Югорский трамплин»  образовательной программы ДОУ.

До

01.09.14

-

Заместитель заведующего и члены рабочей группы

7.

Утверждение состава рабочей группы   по апробации образовательной программы «Югорский трамплин»в ДОУ на 2014 – 2015 годы. Разработка положения о рабочей группе.

До 14.03.14

-

заведующий, заместитель заведующего

8.

Оценка готовности организации и педагогического коллектива к апробации образовательной программы «Югорский трамплин».

До

01.05.14.

-

заведующий, заместитель заведующего

9.

Рассмотрение (обсуждение) вопросов по апробации образовательной программы «Югорский трамплин» и созданию условий для реализации образовательной программы дошкольного образования на совещаниях при заведующем, административных совещаниях, планерках, педагогических часах, семинарах.

В течение года

В течение года

заведующий, заместитель заведующего

10.

Создание (корректировка) плана – графика повышения квалификации педагогических и руководящих работников ДОУ в связи с апробацией образовательной программы «Югорский трамплин»

До

01.09.14.-

-

Заместитель заведующего

11.

Анализ кадрового обеспечения апробации образовательной программы «Югорский трамплин»

До

01.04.14.

-

заведующий, заместитель заведующего

12.

Обеспечение участия в курсовых мероприятиях администрации и педагогов ДОУ

Согласно составленного плана КПК

Согласно составленного плана КПК

Заместитель заведующего

13.

Корректировка годового плана работы ДОУ с учетом апробации образовательной программы «Югорский трамплин».

-

-

Заместитель заведующего

14.   

Проведение в МБДОУ по теме ФГОС ДО: 

- педагогических советов;

- семинаров;

- консультаций.

Согласно годовому плану

 

Согласно годовому плану

Заместитель заведующего

15.

Организация на базе ДОУ творческих групп педагогов, реализующих образовательную программу «Югорский трамплин».

Заместитель заведующего

16.

Размещение на сайте ДОУ  информационных материалов по апробации образовательной программы «Югорский трамплин».

До

01.05.14

-

Ответственный за сайт

17.

Информирование родителей (законных представителей) апробации образовательной программы «Югорский трамплин» (родительские собрания, информационные стенды, сайт и т.д.)

В течение года

В течение года

заведующий, заместитель заведующего

19.

Разработка (внесение изменений) локальных актов регламентирующих установление заработной платы работников ДОУ, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования.

Заключение дополнительных соглашений к трудовому договору с педагогическими работниками.

-

До

01.01.15

заведующий, председатель Управляющего Совета ДОУ,

20.

Определение объемов расходов, необходимых для реализации образовательной программы ДОУ

До

01.05.14

-

заведующий, главный бухгалтер.

21.

Анализ материально – технического обеспечения апробации образовательной программы «Югорский трамплин».

До

25.08.14

До

25.08.15.

заведующий, заместитель заведующего, завхоз

23.

 Обеспечение соответствия материально – технической базы требованиям апробации образовательной программы «Югорский трамплин».

-

До

31.12.15.

заведующий, заместитель заведующего, завхоз