Для подготовки к ЕГЭ

Шведова Жанна Геннадьевна
Материал для подготовки к ЕГЭ по математике.
Выпускные экзамены - один из важнейших этапов в жизни человека, во многом определяющий будущее.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon demonstratsionnyy_variant_ege_po_matematike.ppt1.8 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2014 г. МАТЕМАТИКА, 11 класс

Слайд 2

31 октября на сайте Федерального института педагогических измерений www.fipi.ru началась публикация открытого банка заданий ЕГЭ и ГИА-9. В нем представлены все типы экзаменационных заданий по всем предметам ЕГЭ и ГИА-9. Для удобства работы задания в открытом банке собраны по тематическим разделам. Наполнение открытого банка будет происходить поэтапно. До конца марта 2014 года будет опубликовано более 45000 заданий ЕГЭ, включая версии предстоящих экзаменов. Свыше 50000 заданий ГИА-9 планируется опубликовать до конца января 2014 года. Рособрнадзор начинает публикацию открытого банка заданий ЕГЭ и ГИА-9

Слайд 3

При проведении государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в 2014 году экзаменационные варианты предполагается полностью собирать из заданий открытого банка. Планируется, что каждый регион будет самостоятельно формировать варианты ГИА-9. Рособрнадзор считает, что такая технология в целом повышает ответственность субъектов Российской Федерации за полное соблюдение экзаменационных технологий и процедур, в том числе – за вероятность попадания в Интернет КИМ ГИА-9. Рособрнадзор начинает публикацию открытого банка заданий ЕГЭ и ГИА-9

Слайд 4

Вариант состоит из двух частей и содержит 21 задание . Часть 1 состоит из 10 заданий (задания В1–В10 ) с кратким числовым ответом, проверяющих наличие практических математических знаний и умений базового уровня. Часть 2 содержит 11 заданий по материалу курса математики средней школы, проверяющих базовый и профильный уровни математической подготовки. Из них пять заданий (задания В11–В15 ) с кратким ответом и шесть заданий (задания С1–С6 ) с развёрнутым решением. Структура демонстрационного варианта

Слайд 5

Правильное решение каждого из заданий оценивается: В1 – В15 – 1 баллом . С1 и С2 – 2 баллами , С3 и С4 – 3 баллами , С5 и С6 – 4 баллами . Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 33 балла . Оценивание экзаменационной работы

Слайд 6

На выполнение заданий варианта КИМ по математике даётся 3 часа 55 минут (235 минут). Работа состоит из двух частей, включающих в себя 21 задание . Часть 1 содержит 10 заданий (задания В1–В10 ) базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Часть 2 содержит 11 заданий (задания В11–В15 и С1– С6 ) базового, повышенного и высокого уровней по материалу курса математики средней школы, проверяющих уровень профильной математической подготовки. Ответом к каждому из заданий В1–В15 является целое число или конечная десятичная дробь. При выполнении заданий С1–С6 требуется записать полное решение и ответ. Инструкция по выполнению работы

Слайд 7

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручки. При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Советуем выполнять задания в том порядке, как они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Инструкция по выполнению работы

Слайд 8

Ответом на задания В1–В10 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов №1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. Часть 1 1.Поезд отправился из Санкт-Петербурга в 23 часа 50 минут и прибыл в Москву в 7 часов 50 минут следующих суток. Сколько часов поезд находился в пути? 2. Дальнобойщик за месяц проехал 12000 км. Стоимость 1 литра бензина - 33 рубля. Средний расход бензина на 100 км составляет 16 литров. Сколько рублей потратил дальнобойщик на бензин за этот месяц? B1 Футболка стоила 800 рублей. Затем цена была снижена на 15%. Сколько рублей сдачи с 1000 рублей должен получить покупатель при покупке этой футболки после снижения цены? B2

Слайд 9

На диаграмме показано распределение выплавки меди в 10 странах мира (в тысячах тонн) за 2006 год. Среди представленных стран первое место по выплавке меди занимали США, десятое место – Казахстан. Какое место занимала Канада? B3 Австралия Замбия Индонезия Казахстан Канада Китай Перу Польша Россия США 1400 1200 1000 800 600 400 200 0

Слайд 10

Часть 1 Строительная фирма планирует купить 70 м 3 пеноблоков у одного из трёх поставщиков. Цены и условия доставки приведены в таблице. Сколько рублей нужно заплатить за самую дешёвую покупку с доставкой? B 4 Поставщик Стоимость пеноблоков (руб. за 1 м 3 ) Стоимость доставки (руб.) Дополнительные условия доставки А 2600 10 000 Нет Б 2800 8 000 При заказе товара на сумму свыше 150 000 рублей доставка бесплатная В 2700 8 000 При заказе товара на сумму свыше 200 000 рублей доставка бесплатная

Слайд 11

Часть 1 Найдите площадь ромба, изображённого на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см. Ответ дайте в квадратных сантиметрах. B5 1 см

Слайд 12

Часть 1 В сборнике билетов по биологии всего 25 билетов, в двух из них встречается вопрос о грибах. На экзамене школьнику достаётся один случайно выбранный билет из этого сборника. Найдите вероятность того, что в этом билете не будет вопроса о грибах. B6 Найдите корень уравнения 3 х – 5 = 81 . B7 1. Треугольник ABC вписан в окружность с центром O . Найдите угол BOC , если угол BAC равен 32°. Ответ дайте в градусах. 2. В параллелограмме АВС D высота, опущенная на сторону АВ, равна 12, А D = 13. Найдите 13 sinB B8

Слайд 13

Часть 1 На рисунке изображён график дифференцируемой функции y = f ( x ). На оси абсцисс отмечены девять точек: x 1 , x 2 , ..., x 9 . Среди этих точек найдите все точки, в которых производная функции f ( x ) отрицательна. В ответе укажите количество найденных точек. B9 x 1 x 2 x 3 x 4 x 6 x 5 x 7 x 8 x 9 y = f ( x ) x у 0

Слайд 14

Часть 1 В цилиндрическом сосуде уровень жидкости достигает 16 см. На какой высоте будет находиться уровень жидкости, если её перелить во второй цилиндрический сосуд, диаметр которого в 2 раза больше диаметра первого? Ответ выразите в сантиметрах. B10 Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов №1.

Слайд 15

Часть 2 Ответом на задания В11–В15 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов №1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. Найдите sin α , если cos α = 0,6 и π < α < 2 π . B11

Слайд 16

Часть 2 Локатор батискафа, равномерно погружающегося вертикально вниз, испускает ультразвуковой сигнал частотой 749 МГц. Приёмник регистрирует частоту сигнала, отражённого от дна океана. Скорость погружения батискафа (в м/с) и частоты связаны соотношением где c = 1500 м/с – скорость звука в воде, f о – частота испускаемого сигнала (в МГц), f – частота отражённого сигнала (в МГц). Найдите частоту (в МГц) отражённого сигнала, если батискаф погружается со скоростью 2 м/с. B12

Слайд 17

Часть 2 Около конуса описана сфера (сфера содержит окружность основания конуса и его вершину). Центр сферы совпадает с центром основания конуса. Радиус сферы равен 10√2. Найдите образующую конуса. B13 Ответ: 20.

Слайд 18

Часть 2 B14 B15 Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов №1. 1. Найдите наибольшее значение функции на отрезке

Слайд 19

Часть 2 Для записи решений и ответов на задания С1– С6 используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер выполняемого задания (С1, С2 и т. д.), а затем полное обоснованное решение и ответ. а) Решите уравнение б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку С1 а) Решите уравнение б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку С1

Слайд 20

В прямоугольном параллелепипеде ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 известны рёбра: AB = 3, AD = 2, AA 1 = 5. Точка O принадлежит ребру BB 1 и делит его в отношении 2 : 3, считая от вершины B. Найдите площадь сечения этого параллелепипеда плоскостью, проходящей через точки A, O и C 1 . С2

Слайд 21

Часть 2 Решите систему неравенств С3 Две окружности касаются внешним образом в точке K . Прямая AB касается первой окружности в точке A , а второй – в точке B . Прямая BK пересекает первую окружность в точке D , прямая AK пересекает вторую окружность в точке C . а) Докажите, что прямые AD и BC параллельны. б) Найдите площадь треугольника AKB , если известно, что радиусы окружностей равны 4 и 1. С4

Слайд 22

Часть 2 Найдите все значения a , при каждом из которых наименьшее значение функции больше 1. С5 На доске написано более 40, но менее 48 целых чисел. Среднее арифметическое этих чисел равно 3, среднее арифметическое всех положительных из них равно 4, а среднее арифметическое всех отрицательных из них равно 8. а) Сколько чисел написано на доске? б) Каких чисел написано больше: положительных или отрицательных? в) Какое наибольшее количество положительных чисел может быть среди них? С6

Слайд 23

Использованы материалы: