ИОМ

ИОМ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_gogoreva_l.e.docx24.48 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

ФИО (полностью)

Гогорева Любовь Ефимовна

Муниципалитет

Ермаковский район

Организация

Филиал МБОУ «Разъезженская СШ» «Большереченская СШ»

Должность

Учитель химии и биологии

Стаж работы в должности

45 лет

Уровень образования

Высшее

Квалификация по диплому

Учитель химии и  биологии

Квалификационная категория

Высшая  

Профессиональная переподготовка

«Организация и осуществление образовательной деятельности в соответствии с обновлёнными ФГОС ООО(2022г)» 72 часа(Удостоверение)

«Проектирование современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями обновлённых ФГООСНОО 2022г) 72 часа( Удостоверение)

Курсы повышения квалификации за последние 3 года

«Естественно-научная  грамотность  как  метапредметный результат изучения физики, химии, географии в основной школе»(2021г) 36 часов.(Удостоверение)

Результаты оценки предметных и методических компетенций учителей*

На стартовом уровне

ВПР      КДР ОГЭ    ЕГЭ

На итоговом уровне

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи/действия

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

Результаты проделанной работы

1

2

3

4

5

6

Необходимость формировать ЕНГ в соответствии с требованиями ФГОС

Повышение уровня профессиональной компетенции по умению формировать ЕНГ на уроках

Изучить технологии, направленные на формирование ЕНГ

Обучение на курсах ПК в ККИПК «Читательская грамотность: развитие у обучаемых средствами способа диалектического обучения при изучении различных дисциплин»

Работа в РМО учителей естественнонаучного цикла

Методический час «Способы использования ПРП и УМК в деятельности учителей для формирования Ф.Г»(Муниципальный)

Посещение уроков других учителей

Семинар на базе МБОУ «Разъезженская СШ» «Изменения практики преподавания в учебных предметах, формирование у обучающихся Ф.Г. средствами СДО»

Ознакомиться с интернет – источниками по методам и приемам формирования ЕНГ:

1. Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (VII-IX классы) https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti

2. Проблемно-модульная технология обучения https://znanio.ru/media/problemno-modulnaya-tehnologiya-obucheniya-2770669 

3. Вебинары по современным педагогическим технологиям

https://www.prodlenka.org/vebinary/sovremennye-pedagogicheskie-tehnologii

Ноябрь 2022 – май 2023

24.10.-03.11.22г

31.10.22г.

22.04.2022г.

02.11.22г.

Январь – февраль 2023 г.

Март 2023 г.

Декабрь 2022 г. –  май 2023 г.

Предъявления опыта на семинарах

Открытый урок «Размножение и развитие» окружающий мир 3 класс на базе МБОУ «Разъезженская СШ»

Выступление на РМО учителей

«Показатели качества учебного занятия»

 «Естественно-научная грамотность в примерной рабочей программе».

1.Проектирование урока «От образовательного результата при освоении знаний раскрытия смысла химический понятий средствами СДО»

             

2.Урок биологии 7 класс « Методы изучения живых объектов на примере « шишек  ели, сосны»

3. Особенности разработки инструментария по биологии для формирования ЕНГ

РМО

  Урок «Размножение и развитие» 3 класс на сайте https://nsportal.ru/node/5771524

Урок «Семя, его строение и значение» 6  класс на сайте

https://nsportal.ru/node/5771584

Экспертный лист на урок «Прорастание семян» и

Урок «Размножение и развитие растений» 3 класс

Корректировка программы.

Г. Минусинск

Щкола 9

Курилова Надежда Владимировна

« Я беру  то. Что даст мне результат. Чтобы обучающий понимал свои знания, свои проблемы, как нам с ним двигаться»

Бабич Елена Ивановна  Ермаковский район

«Хороший урок: диалог ученика и учителя; действенный урок: эксперимент, опыт, исследование; глаза горят учеников.»

Есякова Татьяна Юрьевна п. Курагино школа №2

Разработаны занятия, фрагменты исследования

Банк заданий

* диагностика оценка предметных и методических компетенций учителей может осуществляться с помощью процедур Центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (далее – ЦНППМ) в рамках реализации мероприятий национального проекта «Образование»; через выявление дефицитов у роке; по детским результатам ВПР; с помощью интерактивных тестов интенсива «Я учитель»: цифровые компетенции, умение работать с трудным поведением детей, гибкие навыки, умение формировать функциональную грамотность учеников