Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Ефимова Ирина Юрьевна

Методические рекомендации учителя-логопеда для родителей старших дошкольников "Играем-речь развиваем!"

В материале представлены упражнения для развития речи детей,автоматизации звуков (Р),(Ш),(Л), а так же мелкой моторики пальцев рук для  домашних занятий родителей с детьми.Приведены активные ссылки на сайты с игровыми упражнениями по развитию речи с помощью мнемотаблиц.

Ефимова Ирина Юрьевна

Мастер-класс для родителей по профилактике речевых нарушений у дошкольников «Будем с ручками дружить»

Цель: профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста с помощью пропаганды среди родителей  о пользе развития мелкой моторики рук.

         В настоящее время значительно возросло количество детей, имеющих нарушения речи.Известно, речь напрямую связана с развитием мелкой моторики пальцев рук: чем лучше у ребенка развиты тонкие движения пальце рук, тем лучше развивается его речь. Мелкая моторика успешнее всего развивается в детской игре.

Ефимова Ирина Юрьевна

Мифы о задержке речевого развития у детей 2-3 лет.

Родители, сравнивая своего молчуна двухлетнего молчуна с говорящими сверстниками, могут услышать много «добрых» успокоительных советов от бабушек, соседей, знакомых. Часто начинают искать советов на форумах и в интернете и не спешат обращаться к специалистам. Давайте поговорим о том, какие мифы о задержке речевого развития Вы можете услышать.

Ефимова Ирина Юрьевна

Речевые игры для развития словарного запаса старших дошкольников.

          Консультация для родителей старших дошкольников

        Свободная, ясная, логическая, выразительная, красивая устная речь ребёнка – это цель, к которой мы должны стремиться. Достигнуть этой цели нелегко и нас беспокоит, что растёт число дошкольников, имеющих дефекты произношения звуков речи и других её качеств, со слабо развитой связной речью, однообразной речью. Проблема развития речи детей стоит остро на сегодняшний день. Решить её мы можем только в сотрудничестве семьи и детского сада. Игра – ведущий вид деятельности детей-дошкольников.