Классное руководство

Степанова Наталья Николаевна

Достижения учащихся класса в школьных и городских  мероприятиях:

- Грамота 1 место 8а класс в конкурсе-смотре "Строя и песни" 

- Диплом победителя 8а класс " Фестиваль сказок "  в номинации " За актерское мастерство и верность традициям театра"

- Грамота за участие 8а  в городской квест-игре " Твой выбор" среди учащихся 8-х классов общеобразовательных учреждений г. Мегиона и п. Высокого

- Грамота Базаров Денис  II место в номинации "Суперотличник" в акции "75 пятёрок ко Дню победы в Великой Отчественной войне"

- Благодарность 8а победителю в номинации " Лучшая АРТ-композиция" в рамках празднования дня учителя

- Благодарность 8а за участие в праздничных мероприятиях Дня учителя

- Грамота участника 8а за участие в спортивной эстафете, посвященной Всемирному Дню здоровья

- Диплом участника 9а математического Брейн-ринга среди 9-х классов, приуроченного Всемирного Дня математики

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы

за 2020-2021 учебный год

классного руководителя 8 «А» класса

Степановой Н.Н.

  • На начало учебного года в классе обучалось 25 человека: 14 мальчиков и 11 девочек. Прибыли в течение года -  0.  Выбыли в течение года – 1 человек Шеремет Никита.

На конец учебного года в классе обучается 24 человека.

Переведены в 8 класс 24 обучающихся, из них 3 учащихся закончили учебный год на «отлично» и 9 учащихся имеют оценки «4» и «5» по всем предметам по итогам учебного года. Ребята награждены Почётными грамотами.

Отличники:

1. Базаров Денис

2. Новолодская Екатерина

3.Токарева Дарья

Хорошисты:

1.Абдуллина Арина

2. Алексеева Анастасия

3. Губачёв Гергий

4. Курочкин Егор

5. Максимов Михаил

6.Мамедова Карина

7. Посту Мария

8. Рудных Ольга

9. Сидельникова Вика

Несколько обучающихся имеют слабые знания по большинству предметов учебного плана (по русскому языку, математике, иностранному языку, информатике): Мустафаев Мурад, Сорокин Дмитрий, Тухватуллин Тимур.

В течение года по болезни чаще всего отсутствовали:

 Заварухин Никита, Курочкин Егор, Новолодская Екатерина, Рудных Ольга, Посту Мария, Коровин Егор.

При составлении социального паспорта класса было выявлено, что в классе учатся дети из многодетных семей - 3 чел. /Алексеева А., Куклина Виктория, Сорокин Дмитрий неполных семей – 5 чел. /Абдуллина Арина, Коровин Егор, Булгакова Т., Посту М., Тухватуллин Т.

Характеристика классного коллектива.

Лидерами в классе являются: Базаров Денис, Губачёв Гергий, Курочкин Егор, Мамедова Карина, Новолодская Екатерина, Токарева Дарья, Рудных Ольга.

Высокий уровень самостоятельности, активность на уроках проявляют:

 Базаров Денис, Новолодская Екатерина, Губачёв Георгий, Максимов Михаил, Токарева Дарья, Посту Мария, Шеремет Никита, Курочкин Егор, Сидельникова Виктория, Абдуллина Арина. Сообразительны, умеют анализировать, обобщать, делать правильные выводы. У некоторых ребят замедленный тип мыслительной деятельности, рассеянное внимание ( Коровин Егор, Булгакова Татьяна, Мустафаев Мурад, Тухватуллин Тимур)- эти ребята требуют индивидуального подхода на уроках.

    В классе хороший микроклимат. Ребята активны, легко общаются друг с другом, самостоятельны, им характерен спортивный азарт, дух творчества. Хорошо развит артистизм, желание показать свои способности. Учащиеся с удовольствием принимают участие в работе актива класса. С большим увлечением организуют и выпускают стенгазеты: Посту Мария, Новолодская Екатерина, Токарева Дарья, Мамедова Карина, Рудных Ольга. У каждого учащегося класса есть общественное поручение, которое они добросовестно выполняют. Все ребята заняты во внеурочной деятельности: занимаются спортом, танцами, творчеством.

  • Анализ эффективности и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году.

В 2020-2021 учебном году были поставлены следующие воспитательные задачи:

1. Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.

2. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования

собственного здоровья;

добиться: а) снижения пропусков учащихся по болезни;

б) сохранение охвата горячим питанием;

в) формирование культуры поведения.

3. Овладение практическими умениями и навыками в творческой деятельности, развитие интереса к внеклассной деятельности, добиться повышения охвата учащихся, занятых в кружковой работе до 100%.

4. Продолжить работу над развитием классного коллектива: добиться хорошего уровня сплоченности.

          Воспитательные задачи, поставленные в начале учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности.

Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям подростков.

За прошедший год было проведено 34 тематических классных часов по плану. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, мною проводились занятия по гражданскому воспитанию, этическому и нравственно-эстетическому воспитанию, духовному воспитанию. Кроме того, мною проводились беседы по укреплению здорового образа жизни, ПДД, ППБ, правилам антитеррористической безопасности детей, по правилам поведения в общественных местах, о безопасности на Ж/Д транспорте и водоемах, профилактика употребления ПАВ антинаркотическая акция «Не преступи черту», профилактика суицида.

Задачи, поставленные на учебный год

Методы, способы их реализации

Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения)

В области формирования личностной культуры:

Формирование у школьников потребности в самообразовании, воспитание и развитие их морально-волевых качеств через систему классных часов и поручений.

Работа продолжается

В области формирования социальной культуры:

Анкетирование с целью выявления творческих наклонностей и увлечений детей.

Создание условий для  разнообразных видов групповой творческой

деятельности, развитие навыков группового взаимодействия  

и личностного общения в группе сверстников.

Работа выполнена

В области формирования семейной культуры:

Беседы с родителями, родительские собрания

Работа выполнена

В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:

Вовлечение в спортивную и оздоровительную деятельность. Формирование привычек, потребности в ЗОЖ и участия в соревнованиях.  Создание спортивных условий, способствующих к подготовке и сдаче ВФСК ГТО.

Работа выполнена

  • Анализ овладения практическими умениями и навыками в творческой деятельности, развитие интереса к внеклассной деятельности учащихся класса.

Дети активно участвовали не только в урочной, но и  во внеклассной и внеурочной деятельности. Обучающиеся класса были вовлечены в подготовку и организацию мероприятий, праздников, спортивных соревнований.

  • Занимаются в кружках и секциях: 16 человек -в школе, вне школы – 8 человек.

Занятия в кружках, секциях и других объединениях оказывают благотворное влияние на развитие личности учащихся.

    В течение года ребята участвовали в школьных спортивных соревнованиях. Всем классом принимали участие Дне Учителя получили благодарность за помощь в организации праздничных поздравлений, а также номинацию победителя «Лучшая АРТ композиция»», принимали активное участие в конкурсе «Мастерская Деда Мороза» и получили благодарность за участие.

  Принимали участие во всех волонтёрских мероприятиях и акциях, проводимых в школе и городе: в празднике «Широкая Масленица» ребята приняли активное участие и показали театральные представления ребятам младших классов, участвовали в очистке придомовых территорий, где живут ветераны Победы (Садовой 13, Заречной 1), приуроченных ко Дню Победы, в концерте, посвященный 9 мая

«День Победы-это гордость ветеранов, День-Победы-это наш счастливый день!» традиционном смотре строя и песни, где заняли 1 место, конкурсной программе «А ну-ка парни!», «А ну-ка девочки!»; Школьном фестивале сказок, в котором получили диплом в номинации «За актерское мастерство и верность традициям театра», принимали участие по Защите портфолио класса, приняли участие в городском мероприятии, проводимом в рамках профилактики алкоголизма и получили 4 место и грамоту за участие и др.

  В течении 2020-2021 года были проведены такие мероприятия с классом:

  • посещение всем классом в ДК «Прометей» фильма «Совершеннолетние»»;
  • просмотр спектаклей во Дворце исскуств «Заброшенная сторожка»,

 « Воспоминание» в котором играли главные роли ученицы 8а класса: Мамедова Карина, Новолодская Екатерина и Токарева Дарья.  

  • Классные праздники: День именинника (лето-осень), новогодний праздник «В ожидании чудес!» праздники, посвященные 23 февраля и 8 марта;
  •  Дети участвовали также в открытом уроке биологии.
  • Выполняли проектные работы в школьной конференции проектной деятельности. Призером стала Токарева Дарья со своей проектной работой.
  • Стали призерами и победителями школьной олимпиады и, а также муниципального этапа ВОШ: Новолодская Екатерина - английский язык.

Следует отметить, что у обучающихся класса сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята анализируют собственные поступки и формулируют их мотивацию. На критику со стороны относятся спокойно, принимая советы и замечания окружающих. В социально культурном развитии обучающиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, со взрослыми; правовая культура. Повысился уровень самостоятельности.

  • За прошедший учебный год заслужили поощрение за хорошую учебу:

Фамилия, имя ребенка

За что получил поощрение

1. Абдуллина Арина

2. Алексеева Анастасия

3. Базаров Денис

4. Губачёв Георгий

5. Емельцова Дарья

6. Максимов Михаил

7. Мамедова Карина

8. Новолодская Екатерина

9. Посту Мария

10. Рудных Ольга

11. Сидельникова Виктория

12. Токарева Дарья

За  отличную и хорошую учёбу;

активное участие в жизни школы и класса.

  • Анализ работы органов самоуправления

          Все обучающиеся в классе имеют поручения, распределенные на организационном классном часу в начале года, и добросовестно к ним относятся. Хочется отметить хорошую работу старосты класса Токаревой Дарьи. Она активная, ответственная, хороший организатор, пользуется заслуженным авторитетом среди одноклассников. Учащиеся, которые имеют по предметам отметки «5» и «4» назначены членами УВК (учебно-воспитательная комиссия по работе со слабоуспевающими), но ежедневную заботу о них проявляли не все. Оформители и дизайнеры (Посту Мария, Мамедова Карина, Булгакова Татьяна,Токарева Дарья, Рудных Ольга, Сидельникова Виктория, Новолодская Екатерина, Куклина Виктория)  работали над стендом «Наш класс», рисовали плакаты и рисунки в течение года к различным тематическим конкурсам.. Выполнял свою работу и учебный сектор. Все дети добросовестно относятся к дежурству по школе. Ребята правильно реагируют на замечания.

  • Анализ развития обучающихся класса

По итогам анкетирования уровень воспитанности и нравственно-эстетического развития учащихся класса выше среднего (хороший) . Факторы, влияющие на их состояние - работа учителей-предметников, классного руководителя, родителей, атмосфера самого класса.

Развитие познавательных интересов и творческих способностей учащихся в интеллектуальной, художественно-эстетической происходит на предметных уроках, классных часах, занятиях по дополнительному образованию, внеклассных мероприятиях.

Многие ребята посещали спортивные секции, занимались в творческих объединениях по интересам.

Индивидуальные особенности учащихся класса изучаю, провожу коррекционную работу, стараюсь способствовать развитию творческих способностей, оказываю помощь отстающим, формирую у учащихся потребность заниматься самовоспитанием.

Несмотря на все старания, все равно встречались в течение года дисциплинарные замечания, невыполнение домашних заданий, на уроках увлеченность сотовым телефоном.

В результате проведённой в течение учебного года воспитательной работы можно сделать вывод, что средний уровень воспитанности и духовно – нравственной культуры сформирован.   Так в  8а классе не на высоком уровне остаётся отношение к своему здоровью, а также отношение к искусству.   На высоком уровне развито чувство патриотизма.

  • Анализ взаимодействия с педагогическим коллективом

                    В основном всем обучающимся нравится в школе, у всех есть любимые предметы, занятия. В целом, учителя находили общий язык с классом. Было много уделено времени, внимания тем детям, которые стремились к учебе, себя старались показать с хорошей стороны. Имеются и замечания от отдельных учителей-предметников, в основном, они касаются дисциплины и успеваемости. По этому поводу провожу беседы с классом или учениками, вызываю родителей в школу. При подготовке к конкурсам, олимпиадам, соревнованиям дети обращаются к учителям и всегда получают помощь и поддержку. Также обучающиеся получают дополнительное образование, посещая различные творческие объединения. С удовольствием дети участвовали в беседах со школьным психологом.

  • Анализ педагогического взаимодействия с семьей

   Один из главных аспектов воспитательной работы классного руководителя - это работа с родителями (родительские собрания, беседы, консультации и совместные мероприятия). С членами родительского комитета: Малыгиной С.И., Шморгун И.В., Максимовой Н. Г., Печориной О.С., Коровиной Т.В., Савельевой Е.С. решали организационные дела класса.

Были проведены родительские собрания организационного характера, по пожарной безопасности (с привлечением специалистов МЧС России по г.Мегиону – Краснов В.Ф.), безопасности детей в сети Интернет, ПДД (специалист по безопасности – Алешиной Н. А.). Также были проведены беседы и консультации с родителями о внешнем виде учащихся, об их успеваемости и прочие вопросы (Например: «Знаете ли вы своего ребенка?», обязанности родителей, культура общения в семье, характеры и привычки детей) и беседы-консультации на другие темы с привлечением сотрудников ГИБДД по г.Мегиону (Байгулов М.Н.), представителей храма покрова Божией матери (настоятель Храма иерей Андрей Машлыкин и св.Илия) , специалистов автошколы «Автореал»(Мамедов Д. К.оглы), городской типографии «Мегионские новости»(Базаров А.В.)а каждом собрании  и в индивидуальном порядке говорилось о дисциплине класса, успеваемости, решались вопросы оплаты горячего питания в школе, проведения праздников, экскурсий, и решались вопросы, касающиеся разрешения конфликтных ситуаций по мере их возникновения. Со всеми родителями со стороны классного руководителя был постоянный контакт на протяжении всего учебного года не только через родительские собрания и индивидуальные встречи, но и с помощью Сети –Интернет и мобильной связи. Все родители  интересуются школьной жизнью своего ребенка и вне родительских собраний и сами активно принимают участие в жизни класса.

  • За прошедший учебный год проведено (количество):

- Родительских собраний - 6

- Заседаний родительского комитета -5

Формы работы

Отметить используемые (+    - )

Количество охваченных учащихся и родителей

Комментарий результата

посещение семьи

+

24

переписка с родителями

+

24

организация совместных досуговых мероприятий

+

24

организация различных кружков, спортивных секций

_

участие в заседаниях клубов

-

помощь родителей в укреплении материально-технической базы школы

_

университет педагогических знаний: лекция, конференция, практикум, открытые уроки, педагогическая дискуссия (диспут), ролевые игры (назвать темы)

-

индивидуальные тематические консультации (указать тему беседы)

+

8

  • Посещено квартир учащихся (количество) 24
  • Кто из родителей не был ни разу на собрании: 0
  • Какие совместные дела были проведены детьми и родителями:

Осенняя ярмарка «Щедрые дары осени», организация экскурсий, проведение праздников и другие  внеклассные мероприятия.

  • Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя:

•        что из содержания воспитательных мероприятий было принято учащимися наиболее охотно? ___ Необычные формы проведения мероприятий

  • в каких проявили себя активными организаторами? А к каким остались равнодушными? В каких были пассивными?

Активные: Осенняя ярмарка, внеклассные мероприятия, Защита классного портфолио, Смотр строя и песни, операция «Восьмёрка», конкурс «Новогодняя игрушка», конкурс «Мальчишки России», конкурс «А ну-ка девочки!»

Пассивные: Фестиваль Дружбы народов, Концерт ко дню учителя, Конкурс басен.

•        насколько удачной оказалась последовательность классных мероприятий в прошедшем учебном году? Удачна на 100%

•        какие методы воспитательного воздействия, формы работы наиболее положительно повлияли на развитие и нравственное становление учащихся? (отметить нужное)

 

Формы воспитания

                                   Методы воспитания

Подвиды формы работы

Формирование убеждений, понятий, суждений, предъявление ребенку мира через практические и словесные формы

Формирование опыта поведения, организация деятельности через наглядные практические формы

Формирование оценки и самооценки, стимулирование (субьективно-прагматический метод)

Мероприятия (проводятся кем-то для кого-то с целью воздействия

беседы

+

+

+

лекции,

диспуты,

дискуссии

анализ ситуаций, случаев, происшествий

+

+

+

экскурсии,

+

+

+

культпоходы

прогулки

обучающие занятия

встречи с интересными людьми

+

+

+

Дела (делаются для кого-то или для чего-то, в них имеет место продуктивная деятельность).

трудовые десанты и операции

+

+

+

рейды,

ярмарки

+

+

+

фестивали

самодеятельные концерты и спектакли

агитбригады

вечера

творческие соревнования

товарищеское поручение

+

+

+

конкурс

+

+

+

выпуск стенгазет

+

+

+

тренинги

Игры (способ интересно и увлекательно провести время в совместном отдыхе или обучении

деловые игры

сюжетно-ролевые

игры на местности

спортивные игры

+

+

+

познавательные

+

+

+

•        какая деятельность положительно влияла на формирование сознательной дисциплины и ответственного отношения к труду?  Игра «Трудовой десант»

•        какие мероприятия и коллективные творческие дела, проведенные в прошедшем году, способствовали сплочению классного коллектива? Все проведенные мероприятия.

Какие из перечисленных ниже видов деятельности классного руководителя Вы считаете наиболее значимыми для себя? Проранжируйте их с учетом Ваших личных предпочтений (5 баллов – наиболее значимая функция; 1 балл – наименее значимая).

№ п/п

Виды деятельности классного руководителя

1

2

3

4

5

1.

Формирование классного коллектива

+

2.

Организация внеклассных и внешкольных мероприятий

+

3.

Изучение индивидуальных особенностей воспитанников

+

4.

Работа с родителями (семьями) воспитанников

+

5.

Анализ социума

+

6.

Контроль за знаниями и учебными достижениями учащихся

+

7.

Социализация и адаптация воспитанников

+

8.

Повышение собственной квалификации, научного и профессионального потенциала

+

9.

Участие в профессиональных объединениях педагогов-воспитателей

+

10.

Другие виды деятельности (указать, какие)

С какими специалистами вы встречались на классных часах:

а) Специалист по безопасности Алешина Н.А..

б) Приглашённые специалисты (из других областей) Байгулов М.Н.

Какие профессиональные затруднения Вы испытывали в работе классного руководителя (выделите нужное жирным шрифтом):

а) диагностика (личности, классного коллектива, уровня воспитанности и т.д.);

б) анализ и самоанализ;

в) планирование воспитательной работы;

г) профориентационная работа;

д) работа с родителями;

е) внутришкольное взаимодействие;

ж) самоуправление;

з) новые педагогические технологии;

и) работа с трудными учащимися;

к) другое (укажите) ________________________________________________

  • Выводы

   План воспитательной работы в классе на 2020-2021 учебный год реализован полностью.

         Подводя итоги, можно сделать вывод о правильности выбранных целевых ориентиров и способов их реализации, все поставленные задачи были выполнены в полном объеме. В соответствии с поставленными задачами в течение учебного года проводились мероприятия согласно плану воспитательной работы. Все запланированные мероприятия в течение года были реализованы.

Уровень развития познавательных интересов в классе достаточно хороший. В классе 100% успеваемость. Учителя, работающие с ребятами 6а  класса, отмечают достаточное развитие самоконтроля и самоанализа деятельности учащихся.

Пропусков уроков по неуважительным причинам в течение  года не было. Причина основной части пропусков – простудные заболевания, поездки в больницу и отпуск.

  • Тема воспитательной работы в 8 классе в 2020-2021 учебном году:

«Коллектив – это не какая-то безликая масса. Он существует как богатство индивидуальностей»    В.А.Сухомлинский.

Цель:- развитие в классном коллективе максимально комфортных условий для личностного роста и развития каждого ребенка.

. Задачи:

  1. Создание условий для формирования культуры личности школьника, воспитание Человека и Гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире, способного найти место в нем, самостоятельно принимать решения, выражать свое мнение, творчески мыслить.
  2. Развитие социальных умений и навыков функционирования коллектива в обществе (взаимодействие с педагогическим коллективом, родителями и т.д.).
  3. Совершенствование условий для развития потребности в самопознании, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров.
  4. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. Пропаганда здорового образа жизни.
  5. Формирование морально- этических жизненных принципов у учащихся, патриотическое воспитание, эстетическое развитие.
  6. Формировать в семьях позитивное отношение к активной общественной и социальной деятельности детей.



Предварительный просмотр:

Занятость обучающихся _8а___ класса в кружках на 2020-2021 учебный год

Ф.И.

Место

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Примечание

(наличие справок и др.)

Абдуллина Арина

Школа

Отряд волонтеров ВО

Город

2.

Алексеева Анастасия

Школа

Город

ММАУ«Старт»  Клуб кройки и шитья «Мастерица»

ММАУ«Старт»  Клуб кройки и шитья «Мастерица»

3.

Базаров Денис

Школа

Город

Спорткомлекс «Олимп» секция рукопашный бой

Спорткомлекс « Олимп» секция рукопашный бой

Спорткомлекс « Олимп» секция рукопашный бой

4.

Булгакова Татьяна

Школа

«Финансовая грамотность»

Город

5.

Губачев Георгий

Школа

Город

Спортивный комплекс  «Вымпел»

Секция «Рукопашный бой»

Спортивный комплекс  «Вымпел»

Секция «Рукопашный бой»

6.

Емельцова Дарья

Школа

Отряд волонтеров ВО

Город

7.

Заварухин Никита

Школа

Отряд волонтеров ВО

Шахматный кружок «Ладья»

Город

8.

Коровин Егор

Школа

Город

Спортивный комплекс   «Вымпел»

Секция «Баскетбол»

Спортивный комплекс   «Вымпел»

Секция «Баскетбол»

Спортивный комплекс   «Вымпел»

Секция «Баскетбол»

9.

Куклина Виктория

Школа

Театральная студия «Лицедеи»

Город

10.

Курочкин Егор

Школа

Город

Спортивный комплекс  «Вымпел»

Секция «Рукопашный бой»

Спортивный комплекс  «Вымпел»

Секция «Рукопашный бой

Спортивный комплекс  «Вымпел»

Секция «Рукопашный бой

11.

Максимов Михаил

Школа

Отряд волонтеров ВО

Город

12.

Мамедова Карина

Школа

Отряд волонтеров ВО

Город

Дворец искусств Театральный коллектив

«Маска»

Дворец искусств Театральный коллектив

«Маска»

13.

Мустафаев Мурад

Школа

Школьное лесничество «Соболь»

Школьное лесничество «Соболь»

Школьное лесничество «Соболь»

Город

14.

Новолодская Екатерина

Школа

«Финансовая грамотность»

Город

Дворец искусств Театральный коллектив

«Маска»

Дворец искусств Театральный коллектив

«Маска»

15.

Печорин Сергей

Школа

Школьное лесничество «Соболь»

Школьное лесничество «Соболь»

Школьное лесничество «Соболь»

Город

16.

Посту Мария

Школа

Город

Школа Искусств им. Кузьмина, худ. отделение

Школа Искусств им. Кузьмина, худ. отделение

Школа Искусств им. Кузьмина, худ. отделение

Школа Искусств им. Кузьмина, худ. отделение

17.

Рудных Ольга

Школа

Отряд волонтеров ВО

«Финансовая грамотность»

Город

СК «Дельфин» плавание

СК «Дельфин» плавание

18.

Сидельникова Виктория

Школа

Отряд волонтеров ВО

«Финансовая грамотность»

Город

19.

Сорокин Дмитрий

Школа

Город

Спортивный комплекс   «Вымпел»

Секция «Баскетбол»

Спортивный комплекс    

«Вымпел»

Секция «Баскетбол»

Спортивный комплекс        «Вымпел»

Секция «Баскетбол»

20.

Токарева Дарья

Школа

Отряд волонтеров ВО

«Финансовая грамотность»

Город

Дворец искусств Театральный коллектив

«Маска»

Дворец искусств Театральный коллектив

«Маска»

21.

Торопов Александр

Школа

Город

Спортивный комплекс   «Вымпел»

Секция «Самбо»

Спортивный комплекс   «Вымпел»

Секция «Самбо»

Спортивный комплекс   «Вымпел»

Секция «Самбо»

22.

Тухватуллин Тимур

Школа

Отряд волонтеров ВО

Город

23.

Тухфатуллин Азамат

Школа

Город

Спорткомлекс «Олимп»

секция

«Пауерлифтинг»

Спорткомлекс «Олимп»

секция

«Пауерлифтинг»

Спорткомлекс «Олимп»

секция

«Пауерлифтинг»

24.

Ханбабаев Адиль

Школа

Город

Спортивный комплекс  « Вымпел»

Секция «Рукопашный бой»

Спортивный комплекс  « Вымпел»

Секция «Рукопашный бой»

25.

Шеремет Никита

Школа

Отряд волонтеров ВО

Город

Классный руководитель: Степанова Н. Н.



Предварительный просмотр:

Занятость ВД обучающихся  8а класса на 2020-2021 уч.г.

Классный руководитель: Степанова Н.Н.

Название кружка

Ф.И. обучающихся

Количество обучающихся

1.

Театральная студия «Лицедеи» (5-9 классы)

Куклина Виктория

1

2.

ИЗО студия «Радуга» (5,6 ,7,8 классы)

-

-

3.

Кружок «Фитнес»

-

-

4.

Вокальная студия «Мелодия» (5-8 классы)

-

-

5.

Шахматный кружок «Ладья» (5-8 классы)

Заварухин Никита

1

6.

Отряд юнармейцев «Горизонт»

-

-

7.

Отряд волонтеров «ВО!»

Абдуллина А.

Емельцова Д.

Заварухин Никита

Максимов Михаил

Мамедова Карина

Рудных Ольга

Сидельникова Виктория

Токарева Дарья

Тухватуллин Тимур

Шеремет Никита

10

8.

Школьное лесничество «Соболь»

Мустафаев Мурад

Печорин Сергей

9.

Секция «Мини футбол»

-

-

10.

Отряд ЮИД

-

-


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА

2020 – 2021  УЧЕБНЫЙ  ГОД:

ПРИОРИТЕТНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ В  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

                   

              Целью воспитательной работы школы в  2020 – 2021   учебном году является :

совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

                 

Задачи воспитательной работы:

  • Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
  • формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей;
  • формирование гражданского самосознания, ответственности за  судьбу  Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции;
  • координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, центра образования  и семьи, центра образования  и социума;
  • развитие и упрочение ученического самоуправления,  как основы социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося;
  • повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для   сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся;
  • дальнейшее развитие и совершенствование системы внеурочной деятельности  и  дополнительного  образования в ЦО;
  • развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».

Приоритетные направления воспитательной работы в 2020– 2021  учебном году

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Общеинтеллектуальное (популяризация научных знаний, проектная деятельность)

Активная практическая и мыслительная деятельность.

Формирование потребности к изучению, создание положительной эмоциональной атмосферы обучения, способствующей оптимальному напряжению умственных и физических сил учащихся.

Воспитание экологической грамотности и социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях школьников;

Изучение обучающимися природы и истории родного края.

Проведение природоохранных акций.

Выявление и развитие природных задатков и способностей обучающихся.

Общекультурное (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание)

Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции;

Формирование у воспитанников такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, центра образования, семьи.

Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание)

 Приобщение к базовым национальным ценностям российского общества, таким, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество,  наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество.

Формирование духовно-нравственных качеств личности.

Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.

Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании.

Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия.

Создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность   ребенка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения.

Включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения.

Здоровьесбегающее направление: 

(физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности)

Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь

Способствовать преодолению у воспитанников вредных привычек средствами физической культуры и занятием спортом.

Социальное

(самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии)

Формирование  готовности  обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда.                                                                                                                                         Формирование экологической культуры.                                                                                                                               Формирование  общественных мотивов трудовой деятельности как наиболее ценных и значимых, устойчивых убеждений в необходимости труда на пользу обществу.                                                                                                                                             Воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат, стремящейся к   самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению.                                                                                                                                                    

Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений

Совершенствование правовой культуры и правосознания обучающихся, привитие   осознанного стремления к правомерному поведению.

Организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения обучающихся.

Организация мероприятий по профилактике правонарушений, наркомании, токсикомании, алкоголизма;

Проведение эффективных мероприятий по предотвращению суицидального риска среди детей и подростков;

Изучение интересов, склонностей и способностей        учащихся «группы        риска», включение их во внеурочную        кружковую общественно-полезную деятельность.

Организация консультаций специалистов (социального педагога, медицинских работников) для родителей и детей «группы риска».

Методическая работа

Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей.

Повышение методического мастерства классных руководителей.

Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом.

Использование новых форм воспитательной работы    в соответствии современными требованиями ФГОС.

Контроль за воспитательным процессом

Соблюдение отчетности всех частей воспитательного процесса. Выявление успехов и недостатков в воспитательной работе.

СЕНТЯБРЬ

Девиз месяца: « Внимание, дети!»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1) «Здравствуй, школа» - торжественная

 2)  Беседы в классах по ПДД

3)Старт марафона «ПАМЯТЬ «ПАМЯТЬ СЕРДЦА».

4) День воинской славы России: 205 лет со дня Бородинского сражения русской под командованием М. И. Кутузова с французской армией

1 сентября

Первая неделя

Первая неделя

1-11 класс

1-11 класс

1-11 класс

Кл. рук., заместитель директора

Классные руководители

   

Нравственно-эстетическое

воспитание

1)День солидарности в борьбе с терроризмом. Мероприятия в классах «Мир против экстремизма».

2) Оформление социальных паспортов классов.

Последняя неделя

Третья неделя

 

1-4  класс

1 – 4 класс

Кл.рук., заместитель директора  

Кл.рук., заместитель директора, старшая вожатая

Экологическое воспитание

Классные часы «Как хорошо жить в чистом посёлке!»  

Третья неделя

1 – 11 класс

Кл.рук.,  заместитель директора

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Осенний кросс «Золотая Осень»

 

Четвёртая  неделя

1 - 11 класс

Уч-ль  физ-ры, учителя начальных классов

Трудовое воспитание

1) Экологическая операция «Школьный трудовой десант».

2) Организация дежурства в ЦО

В течение месяца

 

Первая неделя

1 – 11 класс

 

5 – 11 класс

Кл. рук., заместитель директора  

Семейное воспитание

1) Родительские собрания  «Профилактика склонности подростков к курению, употреблению алкогольной продукции и ПАВ».

2) Совместный рейд с членами родительского комитета в семьи обучающихся  центра образования.

Четвёртая  неделя

В течение месяца

1 – 11 класс

1 – 11 класс

Кл. рук., ад - я

Заместитель директора, кл. рук., члены РК.

Самоуправление в ЦО

и в классе

1) Классные часы «Планирование работы класса на 2018 -2019  учебный  год»

2) Выборы органов самоуправления в классах

3) Заседания комитетов, выборы актива школьного самоуправления

4. Операция «Сделаем наш лес чистым!»  

Вторая неделя

 

Вторая неделя

 

Вторая неделя сентября

В течение года

1-11 класс

 

2-11 класс

 

2-11 класс

5, 11 класс

 

Кл.рук.

 

Кл.рук.

 

Старшая вожатая, заместитель директора

 

Методическая работа

Заседание МО классных руководителей

«Организационно – установочное заседание МО классных руководителей. Утверждение и  корректировка плана работы».

Первая неделя

 

 

Классные руководители

 1-11 классов

заместитель директора 

Работа внеурочной деятельности и дополнительного образования

1) Презентация  внеурочной деятельности в ЦО.

2)  Работа по оформлению документации учителей внеурочной деятельности и дополнительного образования.

3) Составление расписания работы внеурочной деятельности и дополнительного образования.

В течение месяца

В течение месяца

 

Третья неделя

1-11 класс

Руководители внеурочной деятельности доп. образования

заместитель директора 

 

Контроль за воспитательным процессом

1) Проверка и анализ планов воспитательной работы классных руководителей

2) Составление расписания классных часов

Сентябрь- октябрь

 

В течение месяца

Кл.рук. 1-11 кл.

 

заместитель директора

 

ОКТЯБРЬ

Девиз месяца: «Жизнь дана на добрые дела»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

  1. 1)Акция «Открытка ветерану педагогического труда»

2)Декада правого воспитания

Первая неделя

Последняя неделя

1-9  классы

1-11

1-11 класс

Кл.рук., заместитель директора, старшая вожатая, актив ЦО

Нравственно-эстетическое

воспитание

1)День учителя. Праздничная акция для учителей.

2)Концерт ко Дню учителя:

«С любовью к Вам, Учителя!»

       

Первая неделя

 

Четвёртая неделя

 

Учителя  

 

1 – 11 классы

 

заместитель директора, старшая вожатая, учитель музыки

 Актив, заместитель директора, старшая вожатая

Экологическое воспитание

 1)Акция «Экология моими глазами»

2)Акция «Чистый школьный двор»

 Первая  неделя

Четвёртая  неделя

5 – 7  классы

5-11 класс

 старшая вожатая

Кл. рук.

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1) «Веселые старты»

Вторая неделя

1-4 класс, воспитанники детского сада

Учителя начальных классов, воспитатели д/с  

Трудовое воспитание

1)Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами»

2) Уборка в Сквере Памяти

Вторая неделя

1 – 11 класс

Актив, заместитель директора, старшая вожатая

Семейное воспитание

2)Посещение неблагополучных семей в рамках операции «Подросток» с целью проверки бытовых условий

В течение месяца

 

1 – 11 класс

Кл. рук., заместитель директора, члены родительского комитета

Самоуправление в школе и в классе

1) Заседание комитетов

2) Учеба  актива

Первая неделя

Вторая неделя

5-11 класс

Актив класса

(5-11)

Актив ЦО, старшая вожатая

Методическая работа

1)  Индивидуальные собеседования с классными руководителями, помощь в подготовке мероприятий

2) Тема: Духовно – нравственное развитие и воспитание личности.

3) О духовно-нравственном воспитании обучающихся. Обмен передовым

опытом

 

В течение месяца

 

Кл.рук. 5-11 кл.

заместитель директора 

 

Работа внеурочной деятельности и дополнительного образования

1) Составление плана работы кружков и секций на осенних  каникулах.

22 по 30 октября

1-11 класс

 

Руководители внеурочной деятельности доп. образования

заместитель директора 

Контроль за воспитательным процессом

1)Справка по итогам проверки планов воспитательной работы.

2) Охват внеурочной деятельностью.

3) Сдача плана работы с классом на осенних  каникулах.

 октябрь

 

В течение месяца

Четвёртая неделя

Кл.рук. 1-11 кл.

 

заместитель директора 

заместитель директора, Кл.рук.

Кл.рук.

НОЯБРЬ

Девиз месяца: «Мы и творчество» 

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1 Литературная гостиная: «Вместе дружная семья» (стихи ко Дню Единства)

2)Классные часы, посвящённые Дню памяти погибших в первой мировой войне

В течение  месяца

Вторая неделя

1-11

1-11

Старшая вожатая, Члены актива ЦО

Кл.рук, заместитель директора 

Нравственно-эстетическое

воспитание

1) Старт школьного фестиваля«Наши имена»

2)Мероприятия ко дню Матери «Святость материнства».

Третья неделя

Четвёртая  неделя

Члены актива ЦО

1 - 11 классы

 Старшая вожатая

Кл.рук, заместитель директора , учитель музыки,

Экологическое воспитание

1) Акция «Зеленая школа России»

2) Рейд по территории ЦО «Чистая среда»

В течение месяца

Третья и четвертая неделя

1-11 класс

1 – 11 класс

 

Кл.рук, заместитель директора   

Кл.рук

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1)  Классные часы об этике, о здоровом образе жизни.

 3)Международный день отказа от курения «Скажи нет»

В течение месяца

 

 Третья неделя

1 – 11 класс

 

1-11 классы 

Кл.рук, заместитель директора 

 

Трудовое воспитание

1) Генеральные уборки в классах

2)Заочная  экскурсия для старшеклассников в центр занятости населения.

В течение месяца

Третья неделя

2- 11 класс

Кл. рук.

Семейное воспитание

1) Сложность адаптационного периода учащихся начальной школы и среднем звене. Индивидуальная работа с семьей

2)  Выставка рисунков ко дню матери

3) Праздничный концерт ко дню Матери «Святость материнства».

В течение месяца

 

Четвёртая неделя

В течении месяца

1 – 11 классы

 

1-4 классы

4 –81 классы

1-11 классы

Кл. рук., заместитель директора 

 

Кл. рук, актив класса

 Самоуправление в ЦО и в классе

 1) Заседание актива школьного самоуправления

 

Вторая  неделя

 

актив

 

заместитель директора , старшая вожатая

Методическая работа

 МО классных руководителей:

Тема заседания:

« Функциональные обязанности, лежащие в основе работы классного руководителя».

Вторая неделя

 

Классные руководители 1-11 классов

заместитель директора 

Работа внеурочной деятельности и дополнительного образования

 Посещение занятий по внеурочной деятельности и дополнительного  образования.

В течение месяца

 

1-11 класс

заместитель директора 

Контроль за воспитательным процессом

Проверка «Организация самоуправления в классе (8-11 классы)»

В течение месяца

Кл.рук. 5-11 кл.

заместитель директора , старшая вожатая, кл. руков.

 

ДЕКАБРЬ

Девиз месяца: «Новый год у ворот!»,  «В мире семейных ценностей»

 

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

 1)Тематические классные  часы «Новый год у ворот!»

2)Конкурс новогодних открыток

(поздравление ветеранов)

3)Тренинг «Я и мое место в жизни»

4)Классные часы «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции».

14  декабря

 

В течение месяца

 

Вторая неделя

1-11 класс

 

5-11 класс

 

1-8 класс

 Кл.рук.

 

Актив, уч. экологии

 

Кл.рук, старшая вожатая

Нравственно-эстетическое

воспитание

1) Тематические классные часы «3 декабря – Международный день инвалидов», «Мы разные, но мы вместе».

2) Дискотека «Новогоднее шоу», праздник «В гостях у Ёлки».

3) Конкурс на лучшее оформление «Новогоднего окна»

1 декабря

28.12.17

Третья неделя

1-11 классы

1 - 11 класс

заместитель директора  , Кл.рук.

 

заместитель директора  , Кл.рук, старшая вожатая

 заместитель директора  , Кл.рук., старшая вожатая

Экологическое воспитание

 Акция   «Покормите птиц зимой»

В течение месяца

1- 8  класс

 

Сектор экологии, старшая вожатая

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1) Первенство ЦО по пионерболу, футболу на снегу.

2)  Операция «Снежная горка»

3) Конкурс «Взятие снежной крепости»

Вторая неделя

Третья  неделя

Третья неделя

2-4,5-8,9-11 классы

9-11 классы

5 – 7 классы

Спортивный сектор, старшая вожатая

заместитель директора , учителя начальных классов

 Трудовое воспитание

 Генеральные уборки классов.

 В течение месяца

 1 – 11 класс

 Кл. рук.

Семейное воспитание

1)Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти

2)  Работа родительского комитета  по подготовке к Новому году.

В течение каникул

 

Последняя неделя четверти.

1 – 11 класс

 

1 – 11 класс

 

 

Кл. рук.,

Администрация

Кл. рук-ли, род. Комитета.

Самоуправление в ЦО

и в классе

1) Заседания ученического Совета

Первая неделя месяца

5-11 класс

 

заместитель директора , старшая вожатая

Методическая работа

 1)Планерка  классных  руководителей по проведению новогодних праздников.

2)Заседание МО классных руководителей Тема заседания: «Развитие индивидуальности учащихся в процессе их воспитания. Здоровье сберегающие технологии в воспитательном процессе

 Вторая неделя месяца

Классные руководители

заместитель директора 

Работа внеурочной деятельности и дополнительного образования

 Составление плана работы кружков и секций на зимние  каникулы

С 21  по 24 декабря

1-11 класс

Руководители  внеурочной деятельности и дополнительного образования, заместитель директора 

Контроль за воспитательным процессом

1) Проверка «Система работы классных руководителей в направлении «Самоуправление»  5-7 классы

В течение месяца

 

20-22 декабря

Кл.рук. 5-7 кл.

 

заместитель директора  

Кл.рук.

 

ЯНВАРЬ

Девиз месяца: «Я - патриот»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1)Начало работы  оборонно-массовой и военно-патриотической работы в ЦО.

 2) Акция: «Рождество вместе!»

Четвертая неделя и третья неделя месяца

Первая неделя, каникулы

8- 11 класс

1-4,5-11 класс

заместитель директора, Кл.рук.

Кл.рук., работники СДК

Нравственно-эстетическое

воспитание

1) Неделя театра и экскурсий в зимние каникулы.

2) Конкурс шоу-команд  д/о «Люкс»

В зимние каникулы

Четвертая неделя

Третья неделя

1-11  класс

 

5-11 класс

Кл.рук-ли,учителя

Актив,  заместитель директора  , старшая вожатая

Экологическое воспитание

Акции    «Покормите птиц зимой»

В течение месяца

1 - 8 класс, воспитанники д/с

Учитель технологии, учителя начальных классов, воспитатели д/с

Семейное воспитание

Индивидуальные консультации с родителями   детей «Группы риска»

По необходимости

Для родителей

Зам.директора по ВР, соц. педагог

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1)Дни здоровья во время зимних каникул.

2) Конкурс чтецов «Я выбираю здоровый образ жизни».

Первая неделя месяца

Третья неделя  месяца

1-11 классы

Кл. рук., учителя физ.к-ры

Самоуправление в ЦО

и в классе

1) Заседание Совета старшеклассников

Третья неделя месяца

5-11 класс

актив

заместитель директора , старшая вожатая.

Методическая работа

1)Консультации классных руководителей по плану воспитательной работы на 2 полугодие

Вторая неделя месяца

 

 

Классные руководители 1-11 классов

заместитель директора  

  

Работа внеурочной деятельности и дополнительного образования

 Посещение занятий кружков

В течение месяца

1-11  классы

заместитель директора , Руководители кружков

Контроль за воспитательным процессом

1) Анализ планов воспитательной работы классных руководителей на 2-е полугодие.

2) Работа классных руководителей с родителями (протоколы родит собраний).

В течение месяца

Кл.рук. 1-11 кл.

 

заместитель директора 

                                                                                       

ФЕВРАЛЬ

Девиз месяца: «Быстрее, выше, сильнее»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1)   Классные часы в классах, посвященные Дню защитников Отечества,  76-летию Сталинградской битвы, блокаде Ленинграда.

2)    Конкурс    инсценированной военно - патриотической песни «Песня в военной шинели» (5-11 классы)

3)    Участие в конкурсе – смотре строя и песни (1-4 классы).

4)    Участие в районных патриотических конкурсах

5)    Встреча с  участниками  локальных войн

22 февраля

 

 

 

Третья неделя

В течение месяца

Четвёртая  неделя

 

1-11 класс

 

3-4,5-7 класс

 

 5-11 класс

 

1-4 класс

5-11 класс

 Кл.рук.

 

заместитель директора , классные рук.

 , учитель музыки

 

заместитель директора , классные рук.1-4 кл.

 заместитель директора , Туктаров Э.Р.

Нравственно-эстетическое

воспитание

1)Организация почты «валентинок».

2) Классные часы  «Ради жизни на Земле»

 Вторая неделя месяца

Третья неделя месяца

5-11 класс

1-11 класс

 

Актив ЦО, старшая вожатая

Кл.рук.

Экологическое воспитание

1)Конкурс рисунков «Когда Природа горько плачет»

 Четвёртая неделя

 

 

 1 – 8 классы

учитель ИЗО

 Актив ЦО, старшая вожатая, воспитатели д/с

Семейное воспитание

Работа «Школы ответственного родительства» по вопросам общения с ребенком

В течение месяца

родители

Заместитель директора,   соцпедагог

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1)Соревнования по баскетболу 9-11 классы.

2)«Веселые старты»

3)Профилактика инфекционных заболеваний.

Четвертая неделя

Вторая неделя

В течение месяца

5-7,8-11 классы

1-4 класс, воспитанники старшей и средней группы д/с

Учитель физ. к-ры, старшая вожатая

Учителя нач. классов, воспитатели д/с

Самоуправление в ЦО

и в классе

1) Заседания секторов ученического самоуправления

3) Школа актива

Первая неделя месяца

В течение месяца

5-11 класс

актив

заместитель директора , старшая вожатая

 

Методическая работа

 «Сформированность у обучающихся гражданско-патриотических качеств».

Вторая неделя

Кл.руководители

1-11 классов

заместитель директора 

 Работа внеурочной деятельности и дополнительного образования

 Посещение занятий   внеурочной деятельности и дополнительного образования

В течение месяца

 

1-11 класс

Руководители кружков, заместитель директора 

Контроль  за воспитательным процессом

Контроль состояния воспитательной работы в 6- 8классах

В течение месяца

Кл.рук. 2-11 кл.

 

заместитель директора 

 

МАРТ

Девиз месяца: «Я и мое место в мире»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1) Неделя детской книги. Проект «Бессмертный полк»

2) Праздничный концерт, посвященный 8 марта.

3)Изготовление открыток учителям-пенсионерам

Вторая неделя  месяца

Первая неделя

 

1-11 класс

1 – 9 классы

Библиотекарь- Панина Н.В.

заместитель директора , учитель музыки, старшая вожатая

Нравственно-эстетическое

воспитание

1) Праздничный концерт, посвященный 8 марта.

2)  Праздник для девочек «Мисс Весна – 2019»

Первая неделя месяца

 

Вторая неделя

Учителя ЦО,

5-8  классы

заместитель директора , учитель музыки, старшая вожатая 

Экологическое

воспитание

1)День Воды.

 2) День Земли.

3) Трудовые десанты по уборке территорий  ЦО, сквера Памяти.

 Вторая, четвертая неделя

В течение месяца

1-8классы

1-11 классы

Учителя нач.классов,

заместитель директора 

заместитель директора , кл.рук.,   

Семейное воспитание

  Педагогический консилиум для родителей , испытывающих трудности в воспитании своих детей.

Третья неделя

родители

заместитель директора ,  соцпедагог

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1) День Здоровья «Богатырские забавы».

2) «Весёлые старты» совместно с воспитанниками д/с

Вторая  неделя

 

Третья неделя

1-4,5-11 класс

родители

заместитель директора , старшая вожатая, учитель музыки.

Самоуправление в ЦО и в классе

 1) Сбор Совета «Я и моё место в мире»

 2) Разговор с неуспевающими.

Первая неделя месяца

Вторая  неделя

5-11 класс

1 – 11 класс

заместитель директора , старшая вожатая, актив ЦО

Общеинтелектуальное  направление.

(Проектная деятельность)

 Урок толерантности

 ( репродуктивная игра)

Весенние каникулы

5-8  класс

заместитель директора ,    

Методическая работа

Семинар-практикум «Психолого- педагогическая компетентность классного руководителя как основа успешного партнерства с семьей

Вторая неделя

Кл рук 1-11классы

заместитель директора , соцпедагог

Работа внеурочной деятельности и дополнительного образования

 Составление плана работы кружков и секций на весенние каникулы.

 

1-11 класс

Руководители кружков, секций

заместитель директора 

Контроль за воспитательным процессом

1) Анализ участия обучающихся ЦО в конкурсах различного уровня

2) Работа классных руководителей в помощь профессиональной ориентации учащихся

В течение месяца

Кл.рук. 2-4 кл.

 

заместитель директора 

 

АПРЕЛЬ
Девиз месяца: «Живи родник!», «За здоровый образ жизни!»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1) Акция: «Молодежь за чистоту своего города», оказание помощи ветеранам ВОВ и труда, работникам тыла, вдовам участников ВОВ.

2)   Классные тематические часы «Завоевание космоса»

3) Тематические классные часы по ПДД

4) Операция «Подросток» с  приглашением инспектора по делам несовершеннолетних.

В течение месяца

 

Вторая неделя месяца

Третья  неделя месяца

5-11 класс

1-11 класс

 

1-9  класс

Кл.рук.

 заместитель директора 

Кл.рук.

заместитель директора , соцпедагог

Нравственно-эстетическое

воспитание

1) Конкурс рисунков «Мы и космос»

2)Акция «Сквер  Памяти»: благоустройство территории памятника.

3) Урок  благотворительности «Белый цветок»,  ярмарка детских поделок  в Туле.

4) Выставка «Пасхальные творения»

Первая неделя месяца

Вторая неделя

Третья неделя

Четвертая неделя

1-11 класс

1-7 класс

1-11 класс( по желанию)

Кл.рук.

заместитель директора , кл.рук.

Учитель ИЗО, учителя начальных классов

 Актив ЦО, старшая вожатая

Экологическое

 воспитание

1)  Классный тематический день «День птиц».

Вторая, четвертая неделя

5-7 класс

 

 

заместитель директора , старшая вожатая, актив ЦО

 

Семейное воспитание

1)Родительские собрания в 9-11 классах «Роль семьи в подготовке к экзаменам»

2)Изучение удовлетворенностью школьной жизнью

Третья неделя

 

В течение месяца

Родители 9.11класса

 

1 – 11 классы

заместитель директора , кл.рук,

 

 

заместитель директора ,  социальный педагог

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1)Первенство школы по волейболу

2) Классные часы по формированию здорового образа жизни.

3) Встреча с  работниками  ТОНД №1

Четвертая нед. месяца

5-7,8-11 класс

 1-11 класс

Учитель физ. к-ры

Классные рук.

Работники ТОНД №1

Самоуправление в ЦО

и в классе

 1) Организация отчетных собраний в классах.

2)  Заседание ученического Совета «Дежурство в центре образования»

В течение месяца

 

Третья неделя

5-11 класс

 

актив

Кл.рук.

 заместитель директора , старшая вожатая

Методическая работа

Обобщение опыта воспитательной работы некоторых педагогов центра образования: новые формы , приёмы, методы воспитательной работы

 Вторая неделя месяца

Классные руководители

1-11 классов

 

заместитель директора 

Работа внеурочной деятельности и дополнительного образования

  Посещение занятий кружков, секций.

В течение месяца

 

1-11 класс

Руководители кружков, заместитель директора 

Контроль за воспитательным процессом

 Посещение отчетных собраний в классах.

 

В течение месяца

Кл.рук. 1-11 кл.

 

заместитель директора  

 

МАЙ
Девиз месяца: «Мы помним, мы гордимся!»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1) Тематические классные часы, посвященные Дню Победы.

2) ТКЧ  «Ветераны и дети живут рядом»

3) Операция «Забота» (Сквер Памяти, памятник Безымянному солдату в д. Осаново)

4)  Урок в Зале Боевой и Трудовой славы «Набат времени».  

5) Участие в торжественном митинге, посвящённом Дню Победы.

7 мая

 

В течение месяца

Первая неделя

2-8 мая

8 мая

1-11 класс

 

1-11 класс

5-11 класс

 

5 – 11 класс

 Кл.рук.

 Кл.рук.

Актив ЦО, старшая вожатая

заместитель директора , Кл.рук.

заместитель директора , учитель музыки

Нравственно-эстетическое

воспитание

1) Концерт для родителей  и ветеранов, посвященный Дню Победы.

2 Участие в акции «Твори добро своими руками»: изготовление открыток и сувениров для ветеранов ВОв.

3) Праздник «Последний звонок»

 

8 мая

 

4-8 мая

 

25 мая

 

Родители, гости

 1-8 класс

 

11 класс

 

заместитель директора , работники СДК

 Учитель ИЗО, учителя начальных классов

 Кл. рук-ль11 класса,, заместитель директора , учитель музыки.

Экологическое

воспитание

1) Трудовой десант «Сделаем наш  ЦО  светлее и чище!».

2)Субботник «Чистый  посёлок».

В течение  месяца

Вторая неделя

1 – 11 класс

1 – 11 класс

Кл. рук.. заместитель директора 

Старшая вожатая, классные руководители

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1) День Здоровья «В здоровом теле, здоровый дух».

31 мая – Всемирный день без табака.

2) День Детства.

Четвертая неделя месяца

 

Третья неделя месяца.

5-8 класс

 Старшая вожатая, классные руководители, учитель физической культуры

Самоуправление в ЦО

и в классе

1)  Организация отчетных собраний в классах, в детском объединении.

2) Заседание  членов детского объединения «Я помню, я горжусь»

 

Третья неделя месяца

Первая неделя месяца

 

 5-11 класс

 

 заместитель директора , старшая вожатая

Семейное воспитание

Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летнего отдыха   детей»

Третья неделя

родители

заместитель директора , Кл.руководители,

Методическая работа

1) Анализ работы классных руководителей за 2020-2021 учебный год и перспективному планированию воспитательной роботы школы на 2020 -2021 учебный год.

 

 

Третья неделя

 

 

 

Классные руководители

 

 

 

заместитель директора  

 

 

 

  

Работа внеурочной деятельности и дополнительного образования

1) Организация выставок поделок и рисунков кружков.

В течение месяца

 

 

1-11 класс

 

Руководители кружков, заместитель директора 

Контроль за воспитательным процессом

1) Посещение тематических классных часов, посвященных Дню Победы

Первая неделя

1-11 класс

заместитель директора 

 

Июнь

Инструктивно-методическая работа с педагогами

1.Совещание  по работе летнего оздоровительного лагеря

2. Анализ проведения выпускного бала.

Первая неделя

Учителя, работающие в ЛДП в июне 2019 г. 

заместитель директора, начальник лагеря 

Работа внеурочной деятельности и дополнительного образования

Совещание с руководителями внеурочной  деятельности и объединений дополнительного образования по работе летнего оздоровительного лагеря.

Первая неделя

Руководители внеурочной  деятельности и объединений дополнительного образования 

заместитель директора , начальник лагеря. лагеря

 

 

Организация общешкольных коллективных творческих дел

 

 1.Летние каникулы

2.Трудовая практика

3.Лагерь «Солнышко»

4.Выпускные вечера

5.Торжественное вручение аттестатов  выпускникам  9 и 11 классов.

 

В течение месяца

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 заместитель директора , классные руководители

Ведение номенклатурной документации и своевременное составление форм отчетности

1.Анализ результативности воспитательной работы в ЦО за 2020-2021 учебный год;

2.Составление плана работы на 2020-2021 уч.год;

3. Составление отчета о работе  ЛДП.

В течение месяца   

 

заместитель директора  

 

 

 

 начальник  лагеря

Работа с ученическими органами самоуправления

1. Проведение летней трудовой практики

2. Заседание ученического Совета «Планы на будущее; 2021- 2022 учебный год»

В течение месяца 

Обучающиеся 3- 8 классов  

заместитель директора , старшая вожатая