План самообразования

Бахарев Илья Леонидович

План самообразования учителя иностранных языков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya.docx20.67 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Бахарева Ильи Леонидовича, учителя иностранных языков

на 2023-2028 учебный год

Личная карта учителя

ФИО Бахарев Илья Леонидович

Дата рождения 17.03.1989

Образование ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», 2011г., квалификация «лингвист, преподаватель», специальность «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»

Место работы  

2012-2016  МАОУ СОШ № 37 г. Тюмень

2016-2018 - МАОУ СОШ № 70 г. Тюмень

2018- 2020 - Шадринская школа-интернат № 12

2020-2021 - МАОУ СОШ № 63 г. Тюмень

2021-наст.вр.  МАОУ СОШ № 10 г. Когалыма

Курсы повышения квалификации:

«Организация учебной деятельности на уроках английского языка: формирование коммуникативных компетенций», 2020г.

«Развитие грамматической компетенции с помощью системы упражнений», 2020г.

«Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ», 2020г.

«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 2022г.

«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», 2024г.

«Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС», 2024г.

«Организация менеджмента в образовательной организации», 2024г.

Методическая тема: Повышение качества знаний обучающихся через применение современных педагогических технологий.

Цель: Внедрение современных педагогических технологий на уроках английского языка, для формирования качественных знаний по предмету.

Задачи:

1) Изучить психолого-педагогические и методические теоретические источники по данному вопросу.    

2) Овладеть новым содержанием обучения, современными технологиями и приемами в работе.

3) Апробировать в процессе обучения  различные виды педагогических технологий.

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся английскому языку.
  • формирование личности учащегося, способная к самопознанию и самореализации, владеющая знаниями и умениями по английскому языку, с активной жизненной позицией.
  • углубление знаний, повышение интереса к предмету.
  •  развитие и активизация познавательной деятельности учащихся.

Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы  по   самообразованию  я наметила основные направления работы  по   самообразованию.


Направления  самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3.Систематически изучать журналы «Иностранные языки в школе».

2023-2028

 

регулярно

 

 

регулярно

 

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

регулярно

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по иностранным языкам.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения иностранным языкам.

3. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей иностранных языков.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, округа через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе.

10. Разработать программы элективного курса по предмету.

12. Выступать с докладами по теме самообразования.

регулярно

 

 

регулярно

регулярно

 

 

ежегодно

 

 

 

регулярно

 

регулярно

 

2023-2028

 

2023-2028

 

 

2023-2028

 

2023-2028

2023-2028

Информационно-технологические технологии

1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии.

регулярно

регулярно

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

регулярно

 

 Предполагаемые результаты самообразования

 

  • Повысить качество преподавания предмета.
  • Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.
  • Разработать и провести и открытые уроки по собственным, новаторским технологиям.
  • Создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.
  • Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на заседаниях ШМО и педсоветах.
  • Разработать дидактические материалы, тесты, создать собственную медиатеку, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.