План самообразования
План самообразования учителя иностранных языков
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Бахарева Ильи Леонидовича, учителя иностранных языков
на 2023-2028 учебный год
Личная карта учителя
ФИО Бахарев Илья Леонидович
Дата рождения 17.03.1989
Образование ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», 2011г., квалификация «лингвист, преподаватель», специальность «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Место работы
2012-2016 – МАОУ СОШ № 37 г. Тюмень
2016-2018 - МАОУ СОШ № 70 г. Тюмень
2018- 2020 - Шадринская школа-интернат № 12
2020-2021 - МАОУ СОШ № 63 г. Тюмень
2021-наст.вр. – МАОУ СОШ № 10 г. Когалыма
Курсы повышения квалификации:
«Организация учебной деятельности на уроках английского языка: формирование коммуникативных компетенций», 2020г.
«Развитие грамматической компетенции с помощью системы упражнений», 2020г.
«Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ», 2020г.
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 2022г.
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», 2024г.
«Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС», 2024г.
«Организация менеджмента в образовательной организации», 2024г.
Методическая тема: Повышение качества знаний обучающихся через применение современных педагогических технологий.
Цель: Внедрение современных педагогических технологий на уроках английского языка, для формирования качественных знаний по предмету.
Задачи:
1) Изучить психолого-педагогические и методические теоретические источники по данному вопросу.
2) Овладеть новым содержанием обучения, современными технологиями и приемами в работе.
3) Апробировать в процессе обучения различные виды педагогических технологий.
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся английскому языку.
- формирование личности учащегося, способная к самопознанию и самореализации, владеющая знаниями и умениями по английскому языку, с активной жизненной позицией.
- углубление знаний, повышение интереса к предмету.
- развитие и активизация познавательной деятельности учащихся.
Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные направления работы по самообразованию.
Направления самообразования:
Предполагаемые результаты самообразования
- Повысить качество преподавания предмета.
- Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.
- Разработать и провести и открытые уроки по собственным, новаторским технологиям.
- Создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.
- Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на заседаниях ШМО и педсоветах.
- Разработать дидактические материалы, тесты, создать собственную медиатеку, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.
