Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Сухарева Татьяна Викторовна

Безопасная книга

Большинство родителей стремятся, как можно раньше научить читать своего ребенка. Дабы не нарушить детское здоровье, к выбору книги для малыша необходимо подойти со всей ответственностью, ведь есть требования, которыми нельзя пренебрегать.

Сухарева Татьяна Викторовна

«НУЖНО С ПАЛЬЦАМИ ДРУЖИТЬ, ЕСЛИ УМНЫМ ХОЧЕШЬ БЫТЬ»

Формирование и совершенствование мелкой моторики (мелких мышц пальцев, способности выполнять ими тонкие координированные манипуляции) - первооснова для развития  центральной нервной системы, основа для активизации всех высших психических функций, в частности, речи и мышления ребёнка.

Сухарева Татьяна Викторовна

Развитие ребенка 5-6 лет

Ребенок в возрасте 5-6лет заметно меняется.  У него развивается ловкость и координация движений. Объем памяти возрастает, начинает складываться произвольное запоминание. Активно развивается логическое мышление.

Сухарева Татьяна Викторовна

Рекомендации по знакомству детей с цифрами и числами

Чтобы заинтересовать ребенка написанием цифр, покажите ему, на что они похожи. Например, единица похожа на спицу, двойка – на лебедя, тройка, если её положить на бок, - на усы и т.п.

Сухарева Татьяна Викторовна

Мнемотаблицы

Мнемотехника помогает упростить для детей процесс непосредственно-образовательной деятельности. Дети обучаются в интересной игровой форме, без умственных и эмоциональных перегрузок.

Сухарева Татьяна Викторовна

Использование приёмов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста

   МНЕМОТЕХНИКА – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.

   Мнемотехника использует естественные механизмы памяти мозга и позволяет полностью контролировать процесс запоминания, сохранения  информации.

Сухарева Татьяна Викторовна

Игры по развитию речи с конструктором «ЛЕГО»

Аннотация: Введение федерального государственного стандарта дошкольного образования предполагает использование новых развивающих педагогических технологий. Одним из таких технологий является – ЛЕГО конструирование. Лего-технология является универсальной, способствующей оказывать мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а, следовательно, и на развитие речи через манипуляции с конструктором.