3.2.Наличие проектов интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника

Писарева Татьяна Александровна

Перечень проектов, реализованных педагогом с обучающимися, заверенный руководителем ОО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_3.1.docx26 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 2 «Кораблик» г. Поронайска»

Адрес: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Восточная, д. 58.

Тел(факс): 8 (42431) 5-53-36; Email: ; http://мой-кораблик.рф/

ОКПО 24570435; ОГРН 1146507000188; ИНН/КПП: 6507014298/650701001

Справка

о реализации программы внеурочной деятельности

учителя-логопеда

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени воспитанников.

Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей воспитанников в содержательном досуге и в общественно полезной деятельности.

Организации внеурочной деятельности создает условия для социального и культурного самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка. Она способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей каждого ребенка, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, исследовательской деятельности, умению организовать своё свободное время.

В МБДОУ №2 успешно реализуется несколько направлений внеурочной деятельности: социально-гуманитарное, художественное, техническое и др., которые обогащают опыт коллективного взаимодействия воспитанников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект.

Деятельность студии «Звукарики», руководителем которого является учитель-логопед Писарева Т. А. Предлагаемая организация процесса коррекции звукопроизношения является эффективной и оптимальной, так как она способствует исправлению нарушенного звукопроизношения, а также развитию у детей коммуникативных навыков и навыков общения в новой среде, с новыми детьми, позволяет устранить такие нарушения в психике, которые часто сопутствуют речевым нарушениям. Таким образом, сохраняется здоровье детей, происходит комплексная коррекция нарушений индивидуального развития ребенка и оптимальная подготовка детей к школьному обучению.

Заведующий _________________ Щербакова Т.В.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 2 «Кораблик» г. Поронайска»

Адрес: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Восточная, д. 58.

Тел(факс): 8 (42431) 5-53-36; Email: ; http://мой-кораблик.рф/

ОКПО 24570435; ОГРН 1146507000188; ИНН/КПП: 6507014298/650701001

Результаты педагогической диагностики уровня развития детей по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе

«Звукарики» за 2019 – 2020год

Стартовая диагностика сентябрь

п/п

Фамилия, имя ребенка

Лекси-

кон

Грамма-

тическая

компетен-

ция

Понимание и самостоятельное продуцирование / репродуцирование текста

Фонетико-фонологическая компетенция

1

София Н.

2

Ангелина Ю.

3

Богдан Л.

4

Никита Н.

5

Александра А.

6

Сергей А.

7

Егор К.

8

Анна Т.

Условные обозначения:

Зеленый – компонент сформирован

Желтый – есть некоторые отклонения

Красный – компонент грубо нарушен

Итоговая диагностика май

п/п

Фамилия, имя ребенка

Лекси-

кон

Грамма-

тическая

компетен-

ция

Понимание и самостоятельное продуцирование / репродуцирование текста

Фонетико-фонологическая компетенция

1

София Н.

2

Ангелина Ю.

3

Богдан Л.

4

Никита Н.

5

Александра А.

6

Сергей А.

7

Егор К.

8

Анна Т.

Результаты педагогической диагностики уровня развития детей по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Звукарики» за 2020 – 2021год

Стартовая диагностика сентябрь

п/п

Фамилия, имя ребенка

Лекси-

кон

Грамма-

тическая

компетен-

ция

Понимание и самостоятельное продуцирование / репродуцирование текста

Фонетико-фонологическая компетенция

1

Ксения А.

2

Егор Т.

3

Полина Г.

4

Тимур Т.

5

Алексей И.

6

Виктория Т.

7

Дарья Л.

8

Катя Ш.

Условные обозначения:

Зеленый – компонент сформирован

Желтый – есть некоторые отклонения

Красный – компонент грубо нарушен

Итоговая диагностика май

п/п

Фамилия, имя ребенка

Лекси-

кон

Грамма-

тическая

компетен-

ция

Понимание и самостоятельное продуцирование / репродуцирование текста

Фонетико-фонологическая компетенция

1

Ксения А.

2

Егор Т.

3

Полина Г.

4

Тимур Т.

5

Алексей И.

6

Виктория Т.

7

Дарья Л.

8

Катя Ш.

Результаты педагогической диагностики уровня развития детей по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Звукарики» за 2021 – 2022год

Стартовая диагностика сентябрь

п/п

Фамилия, имя ребенка

Лекси-

кон

Грамма-

тическая

компетен-

ция

Понимание и самостоятельное продуцирование / репродуцирование текста

Фонетико-фонологическая компетенция

1

Артем К.

2

Максим К.

3

Ардан С.

4

Иван С.

5

Марианна Б.

6

Григорий А.

7

Тимофей Т.

8

Майя Т.

Условные обозначения:

Зеленый – компонент сформирован

Желтый – есть некоторые отклонения

Красный – компонент грубо нарушен

Итоговая диагностика май

п/п

Фамилия, имя ребенка

Лекси-

кон

Грамма-

тическая

компетен-

ция

Понимание и самостоятельное продуцирование / репродуцирование текста

Фонетико-фонологическая компетенция

1

Артем К.

2

Максим К.

3

Ардан С.

4

Иван С.

5

Марианна Б.

6

Григорий А.

7

Тимофей Т.

8

Майя Т.

Заведующий _________________ Щербакова Т.В.