Мониторинг УУД

Гармаева Эржэна Бадмажаповна

Анализ комплексной работы в 1 б классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metapredmetnye_rezultaty_1_b_klass.docx16.46 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ  комплексной  контрольной работы 3 четверть

учащихся 1_б_класса

Дата проведения:3 марта. Учитель: Гармаева

№ п.п.

ФИ учащихся

Основная часть

(репродуктивный и рефлексивный уровни)

Количество баллов

Дополнительная часть

(функциональный уровень)

Количество баллов

Темп чтения про себя

Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки

Умение поставить ударение в словах

Умение производить звукобуквенный анализ слов

Умение соотносить персонажа сказки с его действием

Умение определить главного героя сказки

Умение соотнести число и количество предметов

Умение определить закономерность и продолжить последовательность чисел

Умение находить значение выражения, сравнивать

Умение различать объекты живой и неживой природы

Умение выстраивать последовательность действий в соответствии с режимом дня школьника

Умение различать диких и домашних животных

Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки

Умение поставить ударение в словах

Умение производить звукобуквенный анализ слов

Умение соотносить персонажа сказки с его действием

Умение определить главного героя сказки

Умение соотнести число и количество предметов

Умение определить закономерность и продолжить последовательность чисел

Умение находить значение выражения, сравнивать

Умение различать объекты живой и неживой природы

Умение выстраивать последовательность действий в соответствии с режимом дня школьника

Умение различать диких и домашних животных

Умение производить звукобуквенный анализ слов графически

Умение оформить в письменной речи вопросительное предложение

Умение объяснить значение слова

Умение выделить главную мысль сказки и записать

Умение решать задачу в два действия

Умение составлять математические выражения из трех слагаемых, знание состава числа 10

Умение различать птиц, прилетающих зимой в Самарскую область

Умение привести примеры объектов живой, неживой природы, сделанных руками человека

1

Ангаев Б

4

2

2

3

0

1

3

0

3

2

4

2

26

1

2

3

0

2

0

1

3

12

2

Бабуева Д

3

2

2

0

0

0

3

0

3

0

4

0

17

0

2

0

0

2

0

1

3

8

3

Баиров Т

4

2

3

3

3

1

3

2

3

2

4

2

32

2

2

3

0

2

0

1

3

13

4

Бальжинимаева Ю

4

2

3

3

3

0

3

2

3

2

4

2

31

0

0

3

0

2

0

1

3

9

5

Батуев А

4

2

1

3

1

1

3

2

3

2

4

2

28

2

2

3

0

2

0

0

2

11

6

Баянов Д

3

2

3

0

0

1

3

0

3

2

4

2

23

2

2

3

0

2

0

1

1

11

7

Беденов Т

3

2

0

3

3

0

3

0

3

2

4

0

23

2

0

3

0

2

2

1

3

13

8

Буинов Л

4

2

3

3

3

1

3

2

3

2

4

2

32

2

2

3

0

2

2

1

3

15

9

Ганжурова А

0

0

0

3

1

1

3

2

3

2

4

2

21

0

0

0

0

2

0

1

0

3

10

Галсанова А

4

2

3

3

3

1

3

2

3

2

4

2

32

2

0

3

0

2

0

1

3

11

11

Гармаева С

3

2

2

0

3

0

3

2

3

0

4

2

24

0

2

0

0

2

2

0

1

7

12

Дабаева А

3

2

2

3

3

1

3

2

3

0

0

0

22

0

0

0

0

2

0

1

0

3

13

Данзанова Б

3

2

2

1

3

1

3

2

3

2

4

0

26

0

0

3

0

2

0

1

3

9

14

Жалсараев Э

4

0

0

0

3

1

3

0

3

2

4

0

17

0

0

0

0

2

0

0

3

5

15

Жамбалова Н

4

2

2

3

1

1

3

0

3

0

0

2

21

1

2

3

0

2

0

1

1

10

16

Жамцуев А

0

2

3

3

3

1

3

2

3

2

4

2

28

2

2

0

0

2

0

1

3

10

17

Жигжитова Д

3

2

0

0

3

1

3

0

3

2

4

2

23

2

2

3

0

1

0

1

3

12

18

Жигжитов А

4

2

0

1

0

1

3

2

3

2

4

0

22

0

0

0

0

2

0

1

2

5

19

Мархаев Б

4

2

1

0

0

0

3

0

3

2

4

2

21

0

0

0

0

0

0

1

1

2

20

Митыпова А

4

2

3

3

3

1

3

2

3

2

4

2

32

1

0

3

1

2

0

1

3

11

21

Митыпова С

4

2

1

3

3

1

3

2

3

2

4

2

30

1

2

3

0

1

2

1

3

13

22

Найданов Б

4

1

0

0

3

1

3

2

3

0

0

0

17

0

0

0

1

0

0

0

0

1

23

Наханцаков Д

3

2

3

0

0

0

3

0

3

0

4

2

20

0

0

0

0

1

0

1

1

3

24

Олбороев Б

0

1

0

0

0

0

3

0

3

2

4

0

13

0

0

0

0

1

0

0

1

2

25

Ринчинова Н

4

2

2

3

0

1

3

0

3

2

4

2

26

1

0

3

0

2

2

1

3

12

26

Танхаев М

4

2

3

3

3

1

3

2

3

2

4

0

30

0

0

3

0

2

0

1

3

9

27

Тубанова А

4

2

1

3

3

0

3

0

1

0

4

2

25

0

0

3

0

2

0

1

1

7

28

Хабисхалов А

0

1

0

1

0

0

0

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

0

0

1

0

9

29

Цыремпилов А

4

2

2

2

3

1

3

2

3

2

4

2

30

2

0

3

0

2

0

1

3

11

30

Цыренгармаев А

4

2

1

3

1

1

2

0

3

2

4

2

25

0

2

3

0

2

0

1

1

9

31

Цыденжапова О

4

2

3

3

3

1

3

2

3

2

4

2

32

1

2

3

0

2

2

1

3

14

32

Шойненов Б

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

33

34

Кол-во полностью выполненных заданий

19

26

10

18

18

22

29

17

28

24

27

21

9

13

19

2

24

6

25

17

Кол-во заданий, выполненных частично

8

2

13

3

4

-

1

-

1

-

-

-

6

-

-

-

4

-

-

10

Кол-во не выполненных заданий

5

4

9

11

10

10

2

15

3

8

5

11

17

19

13

30

4

26

7

5

№ п.п.

ФИ учащихся

Регулятивные универсальные учебные действия

Количество баллов

Познавательные универсальные учебные действия

Количество баллов

Принятие учебной задачи, контроль, коррекция

Определение последовательности промежуточных целей, составление плана и последовательности действий

Поиск и выделение необходимой информации

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме

Знаково-символическое моделирование

Структурирование знаний

Выбор оснований  для сравнения, классификации

Анализ объектов с целью выделения признаков

Извлечение необходимой информации из прочитанного текста

Построение логической цепи рассуждений

Самостоятельное создание способов решения математической проблемы

1

Ангаев Б

2

4

6

2

3

6

3

4

5

1

0

3

27

2

Бабуева Д

2

4

6

2

0

5

3

0

0

0

2

3

15

3

Баиров Т

2

4

6

2

3

7

3

4

5

4

4

3

35

4

Бальжинимаева Ю

2

4

6

2

3

3

3

4

5

3

4

3

30

5

Батуев А

2

4

6

2

3

7

2

4

5

2

4

3

32

6

Баянов Д

2

4

6

2

3

7

1

4

2

1

0

3

23

7

Беденов Т

4

4

8

2

3

5

3

2

5

3

2

5

30

8

Буинов Л

4

4

8

2

3

7

3

4

5

4

2

5

35

9

Ганжурова А

0

4

4

0

0

3

0

4

5

2

4

3

21

10

Галсанова А

2

4

6

2

3

5

3

4

5

4

4

3

33

11

Гармаева С

4

4

8

2

0

5

1

2

0

3

4

5

22

12

Дабаева А

2

0

2

2

0

3

0

0

3

4

4

3

19

13

Данзанова Б

2

4

6

2

3

3

3

2

3

4

4

3

27

14

Жалсараев Э

0

4

4

0

0

3

0

2

2

4

0

0

11

15

Жамбалова Н

2

0

2

2

3

6

1

2

3

2

2

3

24

16

Жамцуев А

2

4

6

2

0

7

3

4

5

4

4

3

32

17

Жигжитова Д

2

4

6

2

3

7

3

4

5

4

1

3

32

18

Жигжитов А

2

4

6

2

0

3

2

2

3

1

4

3

20

19

Мархаев Б

2

4

6

2

0

3

1

4

2

0

0

3

15

20

Митыпова А

2

0

6

3

3

4

3

4

5

4

4

3

34

21

Митыпова С

4

4

8

2

3

6

3

4

5

4

3

5

33

22

Найданов Б

1

0

1

1

0

3

0

0

0

4

3

3

14

23

Наханцаков Д

2

4

6

2

0

3

1

2

0

0

1

3

12

24

Олбороев Б

1

4

5

1

0

3

1

2

2

0

0

3

12

25

Ринчинова Н

4

4

8

2

3

4

3

4

5

1

0

5

27

26

Танхаев М

2

0

6

2

3

3

3

2

5

4

4

3

29

27

Тубанова А

2

4

6

2

3

3

1

2

3

3

2

1

20

28

Хабисхалов А

1

0

1

1

0

1

0

1

1

1

1

0

8

29

Цыремпилов А

2

4

6

2

3

5

3

4

4

4

4

3

32

30

Цыренгармаев А

2

4

6

2

3

6

1

4

5

2

0

3

26

31

Цыденжапова О

4

4

8

2

3

6

3

4

5

4

2

5

34

32

Шойненов Б

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

33

34

Кол-во полностью выполненных заданий

26

18

1

19

6

16

17

16

14

13

6

Кол-во заданий, выполненных частично

2

1

27

-

24

10

10

10

12

10

23

Кол-во не выполненных заданий

4

13

4

13

2

6

5

6

6

9

3