Анкетирование


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Сенсорное воспитание детей»

Уважаемые родители!

Цель данной анкеты – выяснить заинтересованность и информированность родителей в вопросах сенсорного развития ребёнка. Просим Вас ответить на предлагаемые вопросы. Будем благодарны, если вы поделитесь своим опытом сенсорного развития ребёнка. Прочтите вопросы и подчеркните один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют Вашему мнению. Если соответствующего ответа нет, допишите его:

1.Имеете ли вы представление, что такое сенсорное развитие ребёнка?

Да

Нет

2.Как вы оцениваете необходимость сенсорного развития ребёнка в дошкольном возрасте:

Считаю нужным

Не считаю нужным

Затрудняюсь ответить.

3.Созданы ли в ДОУ условия для сенсорного воспитания ребёнка:

Да

Нет

Не знаю.

4.Как Вы оцениваете уровень развития у Вашего ребёнка всех видов восприятия:

Высокий

Средний

Низкий.

5.Есть ли у Вас дома игры по сенсорному воспитанию:

Да

Нет

Не знаю.

6.Как часто Вы занимаетесь ими с ребёнком:

Ежедневно

2-3 раза в неделю

Не занимаюсь совсем.

7.В какую игру по сенсорному развитию чаще всего Ваш ребёнок играет дома?

8.Какая помощь от воспитателя Вам требуется по проблеме сенсорного воспитания Вашего ребёнка?___________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей по пальчиковым играм

1. Знаете ли вы, что такое «пальчиковые игры»? ____________________

2. Согласны ли вы с утверждением, что пальчиковые игры полезны для развития детей?

а) да б) нет в) не уверен

3. Знаете ли вы пальчиковые игры (текст, движения). Если «да», то укажите, сколько и какие? _______________________________________________________________

4. Вы видите, что взрослый играет с ребёнком в пальчиковую игру. Выскажите своё мнение:

- развлекает ребёнка

- наверное, этот человек воспитатель

-полезно для ребенка

-пустое времяпровождение

-надо запомнить и поиграть со своим ребенком.

- свой вариант__________________________________________________

5. Играете ли вы со своим ребенком в пальчиковые игры?

а) да б) нет в) иногда г) не хватает времени д) свой вариант

6. Кто из членов семьи чаще играет с ребенком в пальчиковые игры.

а) мама б) папа в) бабушка г) дедушка д) свой вариант

7. Как вы считаете, есть ли связь между умением ребёнка в младшем возрасте выполнять движения пальчиковых игр с успешным обучением в школе?

а) да б) нет в) не уверен

8. Хотели бы вы узнать больше о значении пальчиковых игр для развития ребёнка и узнать новые игры?

а) да б) нет



Предварительный просмотр:

                           Анкета для родителей  

                 «Игра в жизни вашего ребёнка»

1. Какие условия созданы в Вашей семье для игр ребёнка? Наличие игрового уголка , места и времени для игр, набор игрушек, соответствие их возрасту ребёнка.

2. Где и как хранятся игрушки? Как Вы приучаете ребёнка беречь их?

3. Есть ли у ребёнка среди игрушек любимые? Какие это игрушки?

4. Кто и как часто в Вашей семье покупает игрушки? По какому поводу их покупают?

5. Чем Вы руководствуетесь при выборе игрушки (нравиться вам, нравиться ребёнку, подходит по возрасту, по деньгам  или просит ребёнок и т.д. ваши варианты).

6. Какие настольные, развивающие игры есть у вашего ребёнка? Назовите.

7. Часто ли ребёнок ломает игрушки? Как Вы поступаете в таких случаях?

8. Кто из членов семьи чаще всего играет с ребёнком? Какие темы игр используются в семье?

9. Если в семье есть старший брат или сестра, то наблюдаете ли Вы, во что играют дети? Организуют ли игры старшие дети?

10. Есть ли в Вашей семье компьютер? Сколько времени за ним проводит ваш ребёнок?

                          Спасибо за искренние ответы!



Предварительный просмотр:

                                     Анкета для родителей 1

Уважаемые родители! Просим вас принять участие в исследовании, цель которого раскрыть особенности общения родителей с детьми, для улучшения работы в плане развития коммуникативных умений детей.

1. Единодушны ли вы с вашим (ей) супругом (ой) в воспитании ребёнка?

2. Какова ваша позиция в общении с ребёнком (доминирующая, на-равных)

3. Как часто вы воздействуете на ребёнка в виде указаний, объяснений, внушений, просьб, убеждений?

4. Оскорбляете ли вы ребёнка (в речевой форме) при конфликте с ним?

  ( Да, иногда, никогда)

5. Учитываете ли вы эмоциональное состояние вашего ребёнка?                                       (Всегда, иногда)

6. Понимаете ли вы ребёнка в процессе общения по его жестам, мимике?

7. Как часто вы делаете замечания ребёнку, если он допускает ошибки в общении?  ( Всегда, иногда, никогда)

8. Какие приёмы и как часто используются в семье для развития у ребёнка умения общения?

9. С какими трудностями вы встречаетесь в процессе формирования культуры общения?

10. Необходимо ли проводить в дошкольном возрасте работу по   формированию коммуникативных умений?

                             Спасибо за искренние ответы!

                           



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Мой ребенок и финансовая грамота»

(Уважаемые родители, просим вас уделить анкете чуть-чуть Вашего драгоценного времени и обвести в кружок Ваш ответ)

1.Нужно ли детям рассказывать о деньгах?

- Да

- Нет.

2. Нужно ли детей знакомить с экономикой?

- Да.

- Нет.

3. Как Вы относитесь к желанию детей иметь копилку?

- Положительно.

- Отрицательно.

4. Должны ли дошкольники иметь карманные деньги?

- Да.

- Нет.

5.Замечаете ли вы интерес у ребенка к домашней работе?

- Да.

- Нет.

6. Как ребенок относится к труду?

- Охотно принимается за дело.

-Неохотно принимается за дело.

7.Имеет ли ребенок постоянные обязанности дома?

- Да.

- Нет.

8.Участвует ли ребенок в процессе планирования предстоящих

покупок?

- Да.

- Нет.

9. Знают ли дети профессии родителей?

- Да.

- Нет.

10.Знает ли ребенок на, что тратятся деньги?

-- Да.

- Нет.

11.Рассказываете ли вы ребенку, откуда берутся деньги?

- Да.

- Нет.

Спасибо!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

Данная анкета является анонимной (вы не называете свою фамилию, поэтому, пожалуйста, будьте предельно откровенны).

1. Что Вы понимаете под термином «патриотическое воспитание»?

     - Воспитание любви к Родине;

     - Воспитание уважения к старшему поколению;

     - Воспитание уважения к традициям и обычаям своего народа;

     - Знание истории своей страны;

2. Считаете ли вы себя компетентным в вопросах патриотического воспитания?

     - Да.

     - Нет.

3. Считаете ли вы важным воспитание у детей дошкольного возраста нравственно- патриотических чувств?

      - Да.

      - Нет.

4. Возможно ли патриотическое воспитание в детском саду?

      - Да.

      - Нет.

      - Затрудняюсь ответить.

5. Как, по Вашему мнению, следует сформулировать цель патриотического                                             воспитания детей дошкольного возраста?

    - Прививать детям уважение к людям своей страны.

    - Познакомить с обычаями и традициями своего народа.

    - Расширять представления о родной земле, её столице, городах.

    - Ознакомление с историческим прошлым России.

    - Воспитание эстетически нравственных норм поведения и моральных качеств  ребёнка.

6. Как Вы считаете, актуальна ли в современном обществе тема  ознакомления с  родословной семьи? Есть ли в Вашем доме семейные традиции? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 7. В каких местах нашего города вы любите бывать со своим ребенком?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Что лично вы делаете для воспитания у своего ребенка любви к родному городу? _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

9. Какой помощи в этом направлении ждете от детского сада? _________________

_________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей
«Противопожарная безопасность»

Цель: позволяет определить, на какие именно правила противопожарной безопасности следует обратить особое внимание в работе с детьми, и их родителями.

1.Ф.И.О., образование родителей, возраст ребенка.

2.Оставляете ли Вы своего ребенка без присмотра дома?

3.Если да, то чем он в это время занимается?

4.Доступны ли в вашем доме для ребенка спички, электроприборы? Где они хранятся?

5.Использует ли ваш ребенок спички, испорченные приборы в самостоятельных играх?

6.Какую работу проводите дома по противопожарной безопасности?

7.Какую работу, по вашему мнению, должен проводить детский сад по профилактике пожарной безопасности?