Оцени труд педагога

Ярусова Татьяна Геннадьевна

Аналитическая справка "Результаты педагогической деятельности Ярусовой Т.Г. за последние 3 года"

Скачать:


Предварительный просмотр:

  Критерий 1 «Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года»

Показатель 1.1.1. Качество подготовленности учащихся по результатам итоговой аттестации

А. «Результаты ЕГЭ за 3 года»

год

предмет

2010-2011 уч.г.

2011-2012 уч.г.

2012-2013 уч.г.

Средний балл по предмету

Средний балл по республике

Средний балл по предмету

Средний балл по республике

Средний балл по предмету

Средний балл по республике

Русский язык

       67

        66,6

-

-

67, 58

54,6

Литература

-

-

-

-

-

-

Б. «Качество результатов итоговой аттестации выпускников основной школы за 3 года»

Учебный год

Предмет

Класс

Количество обучающихся,  сдававших экзамен

Процент выпускников, получивших «4» и «5» по предмету, от количества сдававших экзамен (средний балл)

2010-2011

Русский язык

32

27,8

2012-2013

Русский язык

27

37,3

     23

        

35,1

        

Показатели 1.1.2 Обученность  учащихся по предмету

Предмет

Классы

Учебные годы

Учебные годы

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Степень обученности

Качество знаний, %

Русский язык

5а – 6а

78%

74%

100%

100%

7а-9а

83%

84%

84%

96%

96%

100%

7г-9г

73%

76%

74%

89%

90%

92%

Литература

5а-6а

90%

92%

98%

98%

7а-9а

94%

98%

98%

100%

100%

100%

7г-9г

95%

98%

98%

100%

95%

100%

        

 

       При подготовке к Единому государственному экзамену предусматриваются разные виды деятельности старшеклассников: это аудиторная деятельность, работа по индивидуальной траектории или индивидуальному прогнозированию, факультативные занятия, индивидуальные консультации, интеллектуальные игры, викторины, творческие конкурсы, кружковые занятия. Это разнообразие образовательной деятельности выпускников носит активно-деятельностный, проектный характер. Учащиеся осмысленно выполняют стандартные задания, осваивая и приобретая следующие навыки: осваивают модели учебной деятельности; приобретают конкретные лингвистические навыки; получают технические навыки при использовании информационно-коммуникативных технологий; развивают коммуникативные и межкультурные навыки. Главным видом учебной деятельности является урок, который имеет свои особенности, свою пошаговую систему. Данная система подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по русскому языку имеет свои результаты – хорошие выходные баллы по предмету.

1.2. Наличие государственных наград Российской Федерации, Чувашской Республики, ведомственных наград в сфере образования органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Благодарность Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (приказ МО и МП ЧР № 389 от 01.03.2012)

Победитель районного конкурса на получение денежного поощрения главы администрации Цивильского района Чувашской Республики (05.10.2011)

Благодарность Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики и ассоциации кадетских школ и кадетских классов Чувашской Республики за успехи в воспитательной работе в качестве классного руководителя кадетского класса. (19.05.2013)

Благодарность от Государственного учреждения «Чувашский республиканский центр образовательных технологий» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики за подготовку победителя Республиканского дистанционного конкурса учащихся «Этих дней не смолкнет Слава!» (2010 год)

1.3. Наличие системы оценки по индивидуальному прогрессу ученика.

Процесс оценивания осуществляю в виде количественного показателя (отметка), а также в виде словесных высказываний (молодцы, доставили радость, позитивная оценка и т.д.) Но прежде чем оценивать учеников, необходимо дать им полноценные знания по русскому языку и литературе (усвоение нового материала облегчается, когда на занятии используются различные приемы обучения, инновационные технологии), создать обстановку в классе, ведущую к познанию, формированию мотивации к обучению, индивидуальной образовательной траектории. Стремлюсь к тому, чтобы ученики овладели ключевыми компетенциями, чтобы получив новые знания, могли их уверенно и успешно применять. Также считаю очень важным вовлечь учащихся в совместную оценочную деятельность. Изучаю особенности личности каждого ученика. После двух недель обучения начинаем оценивать учебные достижения: провожу начальную диагностику, пишем свободные диктанты, производим разнообразные разборы, анализируем литературные произведения, составляем рецензии, пишем эссе и т.д.

Ставлю плюсы и минусы за каждый ход задания, за знание правил, умение их грамотно применять, за нестандартное решение, за правильное оформление своей работы, а также за правильный ответ, за творческий подход, а самое важное – за умение логически мыслить, аргументировать собственную позицию. Анализ и самоанализ самостоятельных творческих работ проводится регулярно. Для ликвидации пробелов в знаниях особое внимание уделяю минусам, над ними работаем до тех пор, пока минусы не станут плюсами. Соответственно динамика положительная. Это способствует личностному росту учеников и придает им уверенности. Совместно с учениками составляем «Индивидуальную карту обучающегося по русскому языку и литературе».

        

Критерий 2 «Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету»

Показатель 2.1.  Достижения  обучающихся  во Всероссийской олимпиаде школьников разного уровня.

Уровень участия

Учебный год

Предмет

Фамилия, имя ученика

Результат участия (первое или призовое место)

Муниципальный

2010-2011

Русский язык

Петрова А.

Иванова Ю.

Мурзаева Л.

3 место

2 место

1 место

Литература

Иванова Н.

3 место

2011-2012

Русский язык

Иванова Ю.

1 место

Литература

Григорьева К.

Иванова Н.

1 место

3 место

2012-2013

Русский язык

Иванова Ю.

1 место

Литература

Григорьева К.

Иванова И.

Любимова Т.

1 место

3 место

2 место

Республиканский

2011-2012

Русский язык

Мурзаева Л.

участник

2012-2013

Русский язык

Иванова Ю.

участник

Литература

Григорьева К.

участник

2013-2014

Литература

Любимова Т.

Призер

Иванова И.

участник

Григорьева К.

участник

        

        

        

Показатель 2.2. Победители и призеры научно-практических конференций и творческих конкурсов всероссийского и международного уровней (за последние 3 года)

Уровень участия

Учебный год

Конкурс

Фамилия, имя ученика

Результат участия (первое или призовое место)

Республиканский

2010-2011

Республиканский дистанционный конкурс «Этих дней не смолкнет Слава»

Ярусов Кирилл

1 место

 Республиканский конкурс творческих работ учащихся «Путь к звездам»

Ярусов Кирилл

1 место

Республиканский конкурс на лучшее знание государственной символики

Ярусов Кирилл

2 место

2011-2012

Республиканская акция «Эстафета памяти поколений» (номинация статья- интервью)

Зиновьев Юрий

Алексеев Максим

2 место

Республиканский фестиваль- слёт юнармейских отделений и ВПК «Нам этот мир завещано беречь» (конкурс постер-групп)

Команда кадетского  класса

2 место

Конкурс боевых листов

Александров Данил

1 место

Республиканский конкурс творческих работ «Спасибо прадеду за Победу!»

Ярусов Кирилл

3 место

2012-2013

Республиканский конкурс эссе «70 слов о войне»

Любимова Татьяна

1 место

Республиканский фестиваль- слёт юнармейских отделений и ВПК «Нам этот мир завещано беречь»

Команда кадетского  класса

3 место

XLV финальные игры юнармейского движения Чувашской Республики «Зарница» и «Орленок» - творческий конкурс «Мир заповедный»

Команда кадетского  класса

1 место

Всероссийский, межрегиональный

2010-2011

III Всероссийский фестиваль творчества кадет «Юные таланты Отчизны» в номинации «Журналистика»

III Всероссийский фестиваль творчества кадет «Юные таланты Отчизны» в номинации «Журналистика»

Михайлова Ольга

Матвеева Ольга

Диплом 3 степени

Диплом 3 степени

2011-2012

III Межрегиональный духовно-нравственный форум «Россия – Родина святая» (конкурс сочинений «Александр Невский – символ России»)

III Межрегиональный духовно-нравственный форум «Россия – Родина святая» (конкурс сочинений «Александр Невский – символ России»)

Александров Данил

Ярусов Кирилл

Диплом 2 степени

Диплом 3 степени

2012-2013

Региональный отборочный тур Всероссийского фестиваля творчества кадет «Юные таланты Отчизны» (номинация «Журналистика»)

Перфилова Екатерина

Дипломант

2.3. Позитивная динамика количества участников в предметных олимпиадах республиканского, всероссийского и международного уровней (за последние три года)

Учебный год

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Количество учащихся

1

2

3

Критерий 3 «Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта»

Показатель 3.1. Ведение учителем кружков, секций, факультативов, элективных курсов (за последние 3 года)      

Учебный год

Название кружков, секций, факультативов, элективных курсов

Количество учащихся

2010-2011

Кружок «Юный журналист»

10 учащихся (постоянная редколлегия)

Элективный курс «Синтаксис»

19 учащихся

2011-2012

Кружок «Юный журналист»

15 учащихся (постоянная редколлегия)

Кружок «Готовимся к Зарнице и Орленку»

Кадетский класс (21 человек)

2012-2013

Кружок «Юный журналист»

15 учащихся (постоянная редколлегия)

Кружок «Готовимся к Зарнице и Орленку»

Кадетский класс (21 человек)

         

 Кружок «Юный журналист». Являясь учителем русского языка и литературы, я веду проект «Школьная газета «Вестник школьной галактики». Тесно сотрудничаем с редакцией районной газеты «Цивильский вестник», где периодически печатаются материалы корреспондентов школьной газеты. Журналист школьной газеты, выпускница 2011 года, Фёдорова Наталия поступила на журналистский факультет ЧГУ им. Ульянова.  

        

Учебный год

Уровень участия

Название конференций, конкурсов, олимпиад по предмету, концертов, соревнований

Количество участников

Достижения (первое или призовое место)

2010-2011

Республиканский

Конкурс школьной прессы «Слово и дело молодых»

15 учащихся

Первое место

Конкурс на лучшую информационную поддержку и освещение в средствах массовой информации процессов формирования кадетского образования в Чувашской Республике

Информационная группа

Третье место

2011-2012

Федеральный

/международный

III Всероссийский фестиваль творчества кадет «Юные таланты Отчизны» в номинации «Журналистика»

2 ученика

Лауреаты

 

Кружок «Готовимся к «Зарнице» и «Орленку». Были поставлены следующие задачи: совершенствование системы патриотического воспитания; формирование у подрастающего поколения готовности к служению и защите Родины; воспитание гордости за Российское государство, его свершения; физическое развитие учащихся и формирование у них потребности в здоровом образе жизни; обеспечение взаимодействия школы, семьи, общественности в патриотическом воспитании детей; методическое обеспечение функционирования системы патриотического воспитания. Мероприятия разрабатывались в урочное время учителями на уроках истории и литературы по патриотической тематике, обществознанию по гражданско - правовым знаниям. Во внеурочное время классный руководитель, воспитатель-наставник проводили мероприятия по подготовке к «Зарнице» и «Орленку». Были достигнуты хорошие результаты.

        

Учебный год

Уровень участия

Название конференций, конкурсов, олимпиад по предмету, концертов, соревнований

Количество участников

Достижения (первое или призовое место)

2011-2012

Республиканский

Республиканский строевой смотр кадетских школ и кадетских классов Чувашской Республики «Кадетская поверка» - 2012

Отделение – 12 человек

Призеры

Республиканские открытые соревнования по прикладному морскому троеборью, посвященных 312-й годовщине образования регулярного Военно-Морского Флота России – 2012

Команда – 6 человек

Призеры

Республиканский фестиваль-слёт юнармейских отделений и военно-патриотических клубов «Нам этот мир завещано беречь!»

Кадетский класс – 20 человек

Победители

Республиканский Георгиевский бал кадетских классов Чувашской Республики – 2010, 2011

XXII республиканский слет юных пожарных (конкурс плакатов)

Танцевальная группа

Призеры

        

Призеры

2012-2013

XLIV Республиканские финальные игры юнармейского движения Чувашской Республики «Зарница» и «Орлёнок» в общем зачете в группе «Кадеты»

Отделение

Призеры (3 место)

XLIV Республиканские финальные игры юнармейского движения Чувашской Республики «Зарница» и «Орлёнок» в общем зачете в группе «Кадеты»

Отделение

Призеры (2 место)

2011-2012

Федеральный

/международный

Межрегиональные соревнования по прикладному морскому многоборью IV Кубка имени академика А.Н. Крылова

Отделение

Призеры

III, IV, V Всероссийский фестиваль творчества кадет «Юные таланты Отчизны» в номинациях «Музыкальная», «Художественная фотография», «Киновидеотворчество»

Учащиеся кадетского класса

Дипломанты

        

Показатель 3.2.  Участие  обучающихся  в решении проблем социума. Разработка и участие учащихся в социальных проектах, акциях, форумах. Аннотация проекта.

С 2007 года принимаем участие в Республиканском эксперименте по апробации моделей кадетских классов и кадетских школ в Чувашской Республике. Являюсь классным руководителем кадетского класса. Основные задачи кадетского образования: создание условий для интеллектуального, культурного, физического и нравственного развития учащихся, их социализации в обществе. Кадетский класс участвует во многих социальных проектах.

Учебный год

Уровень проведения социально-значимых мероприятий

Название социальных акций, проектов, инициируемых извне / количество участников

Название социальных акций, проектов, инициируемых коллективом обучающихся / количество участников

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Образовательного учреждения, района

«Совместный День Рождения» (совместное празднование Дня Рождения кадетских классов 12 октября и воспитанников школы-интерната №1 г. Цивильска)

«Освещение кадетского движения в школьной прессе» - 10 человек (информированность школьного сообщества о деятельности кадетских классов школы)

Муниципальный

«Парад Победы» (9 мая кадетский класс участвует в Параде Победы в г. Цивильске), «Православие в сердце» (участие совместно с Воскресной школой Тихвинского богородицкого монастыря в концерте, приуроченном Светлой Пасхе), «Факельное шествие» (9 мая факельное шествие в память о погибших в Вов), «Вспомним Чернобыль» (ежегодно кадетский класс участвует в митинге памяти чернобыльцев, помогает чернобыльцам), «Мой парк» (благоустройство Александровского парка г. Цивильска), «Поздравление ветерану» (в преддверии 9 мая кадеты разносят поздравительные письма ветеранам)

«Дорога к храму» (каждый апрель ученики кадетского класса убирают дорогу, ведущую к Тихвинскому богородицкому женскому монастырю), «Свеча памяти» (8 мая на городском кладбище у могилы неизвестного солдата проходит вечер памяти).

Республиканский, Всероссийские

«Письмо солдату» (написание писем военнослужащим - срочникам от учащихся нашей школы); Проект для одаренных детей «Алые паруса» (социальная сеть работников образования nsportal.ru); Гражданско-патриотическая акция «Эстафета памяти поколений, посвященной 25-ой гдовщине катастрофы на чернобыльской АЭС», Всероссийская антинаркотическая акция «Сообщи, где торгуют смертью».

Краткая аннотация социального проекта «Освещение кадетского движения в школьной прессе». Актуальность данной работы заключается в том, что патриотическое воспитание является приоритетным направлением государства, а кадетское движение- это одна из форм патриотического воспитания.

Цель проекта: решение проблемы низкой информированности школьного сообщества о жизни и деятельности кадетских классов.

Задачи проекта: информировать о жизни и деятельности кадетских классов через «Кадетскую страничку» в школьной газете «Вестник школьной галактики», формировать мировоззрение, гражданскую позицию, реализовать и развивать творческие возможности учащихся.

Структура проекта. Подготовительный этап: выбор темы проекта, изучение литературы по данной проблеме. Основной этап: создание «Кадетской странички» в школьной газете. Заключительный этап: анализ результатов проекта, улучшилось ли информированность учащихся о кадетском движении.

В ходе работы над проектом удалось решить поставленные задачи:

С сентября в школьной газете стала печататься рубрика «Кадетская страничка», было напечатано множество публикаций. Школьники были заинтересованы темой проекта, многие принимали активное участие в его реализации. Была решена проблема неинформированности школьного сообщества о жизни и деятельности кадетских классов. Ученики и учителя стали уделять большее внимание патриотическому воспитанию. Пресса в школе играет ту же роль, что и пресса в обществе: развивает социальные навыки, гражданское самосознание. Но, кроме того, она также выполняет образовательную функцию, позволяя детям и подросткам приобретать навыки выражения собственных мыслей, понимания получаемой информации и ее интерпретации. Статьи школьных корреспондентов нередко печатались и печатаются в районной газете «Цивильский вестник» под рубрикой «Кадетская страничка».

Критерий 4 «Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования соврем

Показатель 4.1. Аналитическая информация о наличии в образовательной программе учителя аудиторных и внеаудиторных занятий, их процентное соотношение. Описание используемых современных технологий в учебном процессе и в организации внеаудиторной деятельности учащихся.  

        В образовательном процессе используются и аудиторные и внеуадиторные занятия. Процентное их соотношение следующее - 70:30. Мной проводятся следующие виды аудиторных занятий: уроки, уроки-лекции, семинары, самостоятельные работы, свободные диктанты, творческие работы, уроки-дискуссии, уроки-диспуты, уроки-мастерские. Они проводятся по нормативным учебным программам, плану педагогов, строго по расписанию и являются обязательными формами. Аудиторные занятия обеспечивают четкое планирование и организацию учебного процесса, а также систематический контроль результатов учебно-познавательной деятельности обучающихся.  К внеаудиторным занятиям относим занятия, проводимые вне учебного расписания с использованием материала внеучебных программ. Но часто внеаудиторные занятия взаимосвязаны с аудиторными по целям и содержанию. Внеаудиторные занятия представлены в рабочих образовательных программах по предмету, воспитательной программе кадетского класса «Мы – Суворова славные дети», в программе проекта образовательных экскурсий «Покрутите пестрый глобус», в программе подготовки к олимпиадам, к НПК, к ЕГЭ и ГИА. Внеаудиторные занятия проводятся в коллективных, массовых, групповых, индивидуальных формах. Это тематические вечера, филологические фестивали, викторины, встречи с интересными людьми, экскурсии, подготовка и участие в НПК, выполнение исследовательских работ и др.

         В своей работе применяю оптимальное сочетание методов, средств и форм обучения, обеспечивающих высокую результативность обучения школьников. Прежде всего, это образовательные технологии программы «Школа 2100». В учебном процессе мной используется ряд современных образовательных технологий: технология творческих мастерских- ученики самостоятельно добывают и осмысливают знания по предмету; технология продуктивного чтения; технология развития критического мышления – развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но ив обычной жизни такие, как умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений. Часто уроки строятся по базовой модели трёх стадий: вызов-осмысление, рефлексия; технология игровой деятельности – создание условия для обучения школьников умению принимать решения индивидуально и в сотрудничестве; технология КТД И.П.Иванова (коллективные творческие дела) – это эффективный метод воспитания и развития учащегося, основанный на позитивной деятельности, активности, коллективном авторстве и положительных эмоциях. Что же является надёжным результатом грамотного осуществления творческих дел независимо от их ориентации? Это позитивная активность школьников, причем не зрительская, а деятельностная, сопровождающаяся в той или иной мере чувством коллективного авторства (не «нам сделали, устроили, провели», а «мы сделали, решили, сделали»).

             Показатель 4.2. Краткое описание действующего сайта учителя с указанием его структуры, активных форм взаимодействия с участниками образовательного процесса

        Сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru. Данная социальная сеть предназначена для работников образования, отличительной особенностью сети является возможность создания собственного сайта в рамках данной сети, что существенно расширяет рамки взаимодействия с коллегами, с обучающимися, с родителями, с широкой общественностью. Структура сайта следующая: 1. О себе (краткая информация); 2. Мои достижения; 3. Моё портфолио; 4. Мои публикации по рубрикам: русский язык, литература, внеклассная работа, классное руководство, работа с родителями, разное, публикация моих учеников. Адрес сайта:http://hsportal.ru/yarusova-tatyana-gennadeva. Социальная сеть nsportal.ru расширяет возможности учащихся в творческих проявлениях. Мы участвуем в проекте для одаренных детей «Алые паруса». Высказываем своё мнение по разным проблемам на форуме. Также я зарегистрирована в социальной сети с возможностями ведения электронного журнала и электронного дневника Дневник.ру.

Критерий 5 «Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе»

        

Показатель 5.1. Наличие научно-методических разработок.

Патриотическое воспитание сегодня- это социальная потребность Российского общества. Признано, что основным институтом патриотического воспитания является система образования. Сейчас как никогда важно возрождение богатых традиций военно- патриотического и гражданского воспитания молодежи. Ведь именно с возрождением патриотизма можно наиболее эффективно прийти вновь к величию Российского государства. Одним из гарантов патриотического воспитания является кадетское движение. Была разработана воспитательная программа кадетского класса «Мы Суворова славные дети! Мы Отчизны великой сыны!»  Выбор программы кадетского класса не случаен. Именно сейчас особенно необходимо и важно воспитывать в молодежи такие качества, как гражданственность, трудолюбие, уважение к правам и свободам человека, любовь к Родине и окружающей природе, семье, а все это возможно воспитать на исторических примерах, на славных воинских традициях Российской армии.

Город Цивильск, где реализовывалась разработанная нами воспитательная программа, насчитывает более 400 лет со дня основания. За эти годы с городом связаны исторические имена Екатерины Великой, Степана Разина, Александра 2 и многих других исторических личностей и событий.  Идея программы такова: каждый учебный год  посвящен какому- либо историческому событию.

7 класс -  Дням воинской Славы;

8 класс - Историческим личностям, внесшим значительный вклад в развитие истории страны;

9 класс - Города- Герои, Города воинской Славы;

Классный руководитель планирует воспитательный процесс  по неделям, каждая неделя посвящена какому-либо историческому событию.

 Стратегическая цель воспитательной программы  кадетского класса: формирование образованной и воспитанной личности на принципах гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей; формирование  профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, особенно в процессе военной и других, связанных с ней, видов государственной службы, верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, высокой ответственности, дисциплинированности. Данная программа была представлена на Республиканском семинаре руководителей кадетских классов «Духовно-нравственное воспитание кадет» 22 октября 2010 года и заняла призовое место на конкурсе воспитательных программ. В 2012 году мной был защищен проект «Модель организации внеурочной деятельности в социально-педагогическом пространстве кадетских классов общеобразовательного учреждения». Защищен он был на Республиканском семинаре «Возможности и перспективы организации образовательного процесса в кадетских классах на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся».

            Показатель 5.2. Наличие публикации в профессиональных изданиях российского уровня

Материала конкурса инновационных педагогических практик: учеб.-метод. пособие. – Чебоксары, ЧПИ МГОУ, 2011.

Материала конкурса инновационных педагогических практик: учеб.-метод. пособие. – Чебоксары, ЧПИ МГОУ, 2012.

Показатель 5.3. Диссеминация собственного педагогического опыта на межрегиональном и всероссийском уровнях, подтвержденных результатами, а также в педагогических экспериментах республиканского уровня. Распространение собственной методической системы учителя в профессиональном сообществе (за последние 3 года)

Обобщаю и распространяю педагогический опыт в рамках профессионального сообщества. Обобщая практику распространения педагогического опыта, намечаем следующие этапы: 1) ознакомление желающих учителей с педагогическим опытом, разъяснение преимуществ рекомендуемых методов и приемов по сравнению с традиционными; 2) «показ в действии» методов и приемов, подлежащих использованию; 3) практическое обучение учителей рекомендуемым методам и приемам; 4) свободный обмен инновациями, педагогическими находками в режиме сетевого общения творческих учителей.

Учебный год

Уровень распространения

Наименование мероприятия, место проведения

Форма участия

2010-2011

Муниципальный

II Районный конкурс инновационных педагогических практик

Открытый урок

РМО учителей русского языка и литературы

Открытый урок

2011-2012

Муниципальный

РМО учителей русского языка и литературы

Доклад «Кружковая работа»

РМО учителей русского языка и литературы

Участие в линейной дискуссии

2012-2013

Муниципальный

РМО учителей русского языка и литературы

Доклад «Патриотическое воспитание»

IV Открытый конкурс инновационных педагогических практик

Открытый урок

2010-2011

 Республиканский

Республиканская ярмарка методической продукции «Методическая ярмарка: Наша новая школа»

Мастер-класс

 Республиканский семинар руководителей кадетских классов «Духовно-нравственное воспитание кадет в рамках новых федеральных государственных стандартов»

Защита воспитательной программы кадетского класса

2011-2012

Республиканский

Республиканский семинар организаторов кадетского обучения «Возможности и перспективы организации образовательного процесса в кадетских классах на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся»

Участие в панельной дискуссии

Республиканское методическое объединение учителей русского языка и литературы

Мастер-класс

2012-2013

2013-2014

Республиканский семинар «Задачи кадетского образования ЧР на 2012-2013 учебный год. Технологии дистанционного обучения как ресурс развития кадетского образования в ЧР»

V Республиканская практическая педагогическая конференция «Кадетское образование в Чувашской Республике: опыт, проблемы, пути развития».

Открытый урок

        

Участие, выступление на тему «Интеграция основного и дополнительного образования на примере сотрудничества 10 кадетского класса МБОУ «Цивильская СОШ № 2» и МОУ ДОД «ДШИ им. А.М. Михайлова пос. Опытный»

Критерий 6 «Непрерывность профессионального развития учителя»

Показатель 6.1.Наличие учебной степени, является ли аспирантом или докторантом: нет

Показатель 6.2. Участие в обучающих профессиональных семинарах, курсах, тренингах всероссийского, международного уровня.

Учебный год

Наименование мероприятия, место проведения

Форма участия

2010 - 2011

Республиканская научно-практическая конференция на тему: «Интеграция школы и вуза как основа системы непрерывного образования»

участник

2011-2012

Республиканский семинар «Преемственность как условие реализации ФГОС»

участник

Показатель 6.3. Участие в профессиональных конкурсах разных уровней (муниципальный, краевой, федеральный)

                

Учебный год

Уровень участия

Наименование конкурса

Результат участия (участник, призер, победитель)

2010-2011

Муниципальный

« Самый классный классный»

призер

2011-2012

Муниципальный

«Учитель года – 2012»

призер

6.4. Повышение квалификации через курсовые мероприятия, профессиональная переподготовка (за последние 5 лет)

Учебный год

Название курсов (семинаров)

Количество часов

Название образовательного учреждения

2009-2010

«Современные требования к учителю в условиях модернизации системы образования»

72 часа

Чувашский республиканский институт образования

2011-2012

«Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения в основной школе по русскому языку и литературе»

108 часов

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий «АйТи» (г. Москва)

2013-2014

«Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержание и технологии его реализации»

108 часов

Чувашский республиканский институт образования

Учитель:   Ярусова Татьяна Геннадьевна                ____________________

                                                                                                              подпись  

Подпись учителя  Ярусовой Т.Г.  и представленную информацию заверяю.

                                

Руководитель

Муниципального бюджетного общеобразовательного

учреждения «Цивильская средняя общеобразовательная

школа № 2»                                                                

                                                                                                     ____________________           Т.Г. Кузьмина

                                                                                                           подпись                          

                                                                                                                                                           М.П.