5.2 Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения

Гращенко Ирина Владимировна

Индивидуальный  план профессионального развития учителя

английского яыка Гращенко Ирины Владимировны на 2020-2025 гг.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный  план профессионального развития учителя

английского яыка Гращенко Ирины Владимировны на 2020-2025 гг.

Тема самообразования:  «Расширение образовательного пространства учащихся через интерактивные технологии».

Цель: совершенствовать педагогическое мастерство через освоение  и использование новых образовательных технологий (в том числе и цифровых),  повысить свой теоретический, научно-методический уровень путем внедрения инноваций в обучении и воспитании.

Задачи:

1. Совершенствовать методы, средства обучения и воспитания обучающихся.

2. Создать оптимальные условия для раскрытия индивидуальных способностей обучающихся и формировать навыки самостоятельной учебной деятельности с привлечением ИКТ технологий

3. Использование системно-деятельностного подхода в учебно-воспитательном процессе.

4. Принимать  активное  участие  в  семинарах -  практикумах, в он-лайн форумах, в сетевых сообществах, вебинарах, конференциях, конкурсах;  работа на различных образовательных платформах.

5. Вести работу над созданием электронного портфолио.

Профессионально - квалификационная характеристика педагога

Фамилия имя отчество: Гращенко Ирина Владимировна - учитель английского языка

Образовательное учреждение: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Чантырская средняя общеобразовательная школа

Образование: Образование высшее, 1987 г. Шадринский государственный педагогический институт

Квалификационная категория: высшая

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях УВЦ, методических семинарах, педсоветах, участие в марафоне открытых уроков; отражение результатов в карте педагогической активности.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и муниципального методических объединений учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы и через сетевое взаимодействие с педагогами - лингвистами посредством Интернет.

 Тема самообразования   «Расширение образовательного пространства учащихся через интерактивные технологии»

I. Повышение научного уровня образования. Создание соответствующей материальной базы

Содержание деятельности

Сроки

Формы деятельности

Применение

1. Разработка авторских методик и рабочих программ

В течение 5 лет

На уроках, элективных

курсах, внеурочной деятельности

2.Изучение новых учебных пособий по английскому языку

По мере появления в школьной библиотеке, книжных магазинах

Составление рекомендаций по использованию методического материала для коллег, написания рабочих программ

На семинарах школьного

УВЦ «Лингвист» и РМО

учителей иностранного языка

3.Применение онлайновых проектов с использованием цифрового обучения, Интернет-ресурсов

Постоянно

Включение материалов в содержание уроков

Использование для самостоятельного поиска учащимися информации в рамках работы над проектом, для углубленного самостоятельного изучения, для ликвидации пробелов в знаниях.

4.Разработка методических рекомендаций по работе с детьми с низкой учебной мотивацией  в учебном процессе, с детьми,  слабо владеющими русским языком.

Сентябрь - март 2022г – 2023г

Составление адаптированных учебных программ, банка упражнений

На уроках с детьми ОВЗ, 7 вида

5.Систематизировать работу с одарёнными детьми, разработать дидактический материал с заданиями различной сложности, применять компьютерное тестирование,  цифровые ресурсы  с  целью развития творческих способностей учащихся  

В течение 5 лет, особенно при подготовке к олимпиадам, ОГЭ и ЕГЭ

Реализация программы «Одарённые дети»; индивидуальные занятия, элективные курсы, олимпиады, консультации

Школьные и районные олимпиады,

научно-практические конференции,

конкурсы различных уровней

6.Совершенствовать мастерство  по использованию на уроках и во внеклассной работе компьютерных технологий, пройти дистанционное обучение по данной проблеме

2021—2023 г.

На уроках, внеклассных мероприятиях

7.Пополнять материалами методические папки «Олимпиадные задания» «Внеклассные мероприятия»

В течение 5 лет

8. Продолжить  участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, исследовательских проектах, акциях, соревнованиях и др. мероприятиях различных уровней

2021-2025 гг.

ВОШ, международные  образовательные онлайн – конкурсы, различные районные, региональные  и российские конкурсы,  предметные олимпиады и творческие конкурсы  на образовательной онлайн-площадке Яндекс.Учебник, ЯКласс и т.д.

II. Курсы повышения квалификации за последние 5 лет

Тема курсов

Сроки обучения

Кол-во часов

Место прохождения

1

«Подготовка  экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ по программам основного общего образования»

2 марта

2019 года

36 часов

ХМАО-Югра «Институт развития образования»

2

«Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС основного общего образования (ФГОС ООО)»

с 12 декабря по 3 января 2019года

72 часа

«Уральский институт повышения квалификации и переподготовки»

АНО ДПО «УрИПКиП»

3

«Инновационные технологии  проектирования урока иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОС»

С 8 мая по

6 июня

 2019г

108 часов

«Уральский институт повышения квалификации и переподготовки»

АНО ДПО «УрИПКиП»

4

Организация процесса обучения иностранному языку в условиях реализации  ФГОС среднего общего образования»

С 10 ноября по 7 декабря

     2020г

108 часов

АНО ДПО «Образовательный центр Каменный город», г.Пермь

5

«Технологии проведения комплексного профориентационного тренинга «Дизайн профессий будущего» для школьников 9-10 классов»

24 октября

   2022

36 часов

   БУ ВО «Сургутский государственный университет»

6

Эффективное управление процессом формирования и развития функциональной грамотности: теория и практика

С 16 марта по

29 марта

    2022

72 часа

ХМАО-Югра «Институт развития образования»

7

«Защита детей от информации причиняющей вред их здоровью и (или) развитию»

  29 апреля

    2022

36 часов

ООО «Центр инновационного воспитания и образования»

     Единый урок

8

«Основы преподавания иностранных языков в соответствии с обновлёнными ФГОС»

9 июня  

    2022 года

36 часов

г.Саратов

«Центр инновационного образования и воспитания»

9

«Методическая работа и стратегические  инициативы в 20222/2023 учебном году: Проект Школа Минпросвещения; классное руководство и патриотическое воспитание; обновлённые ФГОС; мероприятия минпросвещения»

19 сентября

2022г

   144часа

ПрофЭкспортСофт

Образовательная платформа

«Педагогический Университет РФ»

III. Повышение педагогического мастерства.

Направления

Мероприятия

Сроки

1

Профессиональное

Продолжение внедрения ФГОС

регулярно

2

Изучение и внедрение  новых  педагогических технологий.

регулярно

3

Прохождение аттестации

По графику

4

Публикация методических разработок

Каждое полугодие

5

Участие в профессиональных конкурсах

регулярно

6

Курсы повышения квалификации

По графику

7

Работа над темой самообразования

По плану

8

Методическое

Взаимопосещение уроков коллег, самоанализ

регулярно

9

Организация  работы с одарёнными детьми,  подготовка обучающихся для участия  на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

постоянно

10

Проведение самоанализа профессиональной деятельности.

ежегодно

11

Изучение новинок методической и педагогической литературы

постоянно

12

Информационно-компьютерные технологии

Использование ИКТ технологии в образовательном процессе

постоянно

13

Размещение методических разработок в СМИ, в сети Интернет, на личном педагогическом сайте

постоянно

14

Участие в группе школьного сообщества в соц.сети

постоянно

  15

Охрана здоровья

Внедрение  в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.

постоянно

IV. Совершенствование работы с родителями и социальными партнёрами

Содержание деятельности

Сроки

Формы деятельности

Применение

1.Привлекать родителей к решению учебных и воспитательных проблем в классе

По  мере необходимости

Беседы, экскурсии, поездки участие в мероприятиях, решение проблем жизни класса

2. Разнообразить формы родительских собраний (ролевые игры, решение педагогических ситуаций и т.д.), разработка памяток  родителям

По плану классного руководителя

3.Проводить совместные мероприятия совместно с участием детей и родителей: «День Здоровья», «Семья года»,  «Алло, мы ищем таланты», « «В мире профессий» и т.д.

Согласно плану воспитательной работы класса и школы

4. Обобщить опыт работы отдельных родителей в воспитании детей

Выступления на родительских собраниях, выпуск газет, бюллетеней, презентаций

На родительских

 собраниях

5.Взаимодействие с социальными партнёрами посёлка, района и  региона

Согласно плану работы

Участие в открытых мероприятиях в рамках предметной недели начальных классов, преемственности с детским садом «Берёзка».

Районные

средства массовой информации

                                                         Предполагаемый результат:

-совершенствование и проведение занятий по инновационным технологиям с применением цифровых ресурсов;

- повышение качества преподаваемых предметов;

- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению английского языка;

- совершенствование дидактических  материалов;

- активизация самостоятельности, познавательной и научной деятельности обучающихся;

-  выступления на РМО, участие в различных конкурсах, конференциях;

- разработка и проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий.