Результаты педагогической деятельности

Ершова Марианна Александровна

Реализуемые  программы и педагогические технологии  в МАДОУ «Детский сад № 7» г.Балаково Саратовской области

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Реализуемые  программы и педагогические технологии

 в МАДОУ «Детский сад № 7» г.Балаково Саратовской области

 

№ п/п

Направления развития детей

Общеобразовательные программы (в соответствии с лицензией)

 

Педагогические технологии

Основные

Дополнительные

1.

Развитие игровой деятельности

«От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса,

Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

 

«Развитие игровой деятельности дошкольников» Калиниченко А.В., Микляева Ю.В., Сидоренко В.Н.

«Перспективное планирование проведения сюжетно-ролевых игр» О.А. Скоролупова, П.В. Логинова   - М., «Играем, играем»

Игровая деятельность в детском саду»

«Вместе веселее» Е.В. Рылеева

«Добро пожаловать, игра» Титов С.В.

«Организация сюжетной игры в детском саду» Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова

 

2.

 ОБЖ

«От рождения до школы» под ред. Н.Е.Веракса,

Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

«Основы безопасности детей дошкольного возраста»

Р.Б. Стёркина,

О.Л. Князева,

Н.Н. Авдеева

 

«Как обеспечить безопасность дошкольника» Ю.А. Белая

3.

Речевое развитие

«От рождения до школы» под ред. Н.Е.Веракса,

Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

 

Т.А. Ткаченко «Учим говорить правильно»;

В.В. Цвынтарный «Играем пальчиками и развиваем речь»;

Л.В. Ястребова, О.И. Лазаренко «Комплекс занятий по формированию у детей 5-ти лет речемыслительной деятельности и культуры устной речи»

«Конспекты комплексных занятий с детьми» Новиковская О.А.

«Беседы о профессиях» Потапова Т.В.

«Ознакомление с окружающим и развитие речи» Морозова И.А., Пушкарева М.А.

 

4.

Развитие ребенка в изобразительной деятельности

«От рождения до школы» под ред. Н.Е.Веракса,

Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

 

«Изобразительная деятельность» Швайко Г.С.    

«Увлекательное рисование методом тычка» Утробина К.К., Г.Ф. Утробин

«Коллективное творчество дошкольников» Комарова Т.С., Савенков А.И.

«Детский дизайн» Г.Н. Давыдова,

«Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Г.Н. Давыдова,

«Нетрадиционные техники рисования в детском саду» А.В. Никитина,

«Аппликация. Простые поделки» Е. Румянцева,

«Декоративная лепка в детском саду» Н.Б. Халезова,  

 

5.

Развитие ребенка в театрализованной деятельности

«От рождения до школы» под ред. Н.Е.Веракса,

Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой 

 

«Культурно-досуговая деятельность детей» Гальцева Е.А.;

«Ребенок в мире сказок» Власенко О.П.

6.

Развитие ребенка в конструкторской деятельности

«От рождения до школы» под ред. Н.Е.Веракса,

Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

 

«Занятия по конструированию из строительного материала» Куцакова Л.В.;

«Развитие ребенка в конструктивной деятельности» Швайко Г.Т.;

«Объемная аппликация» И.М. Петрова,

 

7.

Развитие элементарных математических представлений

«От рождения до школы» под ред. Н.Е.Веракса,

Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

 

«Развитие элементарных математических представлений» Морозова И.А., Пушкарева М.А.,

«Математика в детском саду» В.П. Новикова,

«Азбука математики» А.Е. Меерсон, А.Л. Чепин,

«Чего на свете не бывает?» О. Дьяченко;

«Развивающие игры» З. Богуславская;

«Дидактические игры и упражнения по математике»

М. Перова.

8.

Развитие элементарных естественно-научных представлений

«От рождения до школы» под ред. Н.Е.Веракса,

Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

 

«Из чего сделаны предметы» Дыбина О.В.

«Детское экспериментирование» Куликовская И.Э., Совгир Н.Н., -

«Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду» Иванова А.И.

«О чем рассказал телескоп»

П. Клушанцев;

«Астрономия в картинках» Б. Левин;

«Физика для дошкольников» О. Гелунов.

9.

Развитие экологической культуры детей

«От рождения до школы» под ред. Н.Е.Веракса,

Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

«Юный эколог» С.Н. Николаева, М., «Просвещение», 2001 г.

«Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду», Иванова А.И.,

«Методика и организация экологических наблюдений и экспериментов в детском саду» Иванова А.И.,

«Экологические занятия с детьми» Бондаренко Т.М.;

«Место игры в экологическом воспитании» С.Н. Николаева,

«Игровые экологические занятия с детьми»,

«Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду»,

 

10.

Развитие представлений о человеке в истории и культуре

«От рождения до школы» под ред. Н.Е.Веракса,

Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

 

 

«Дошкольнику – об истории и культуре России» Данилова Г.Н.;

 «Развитие представлений о человеке в истории и культуре» Мулько И.Ф.,

А. Ликум «Все обо всем»;

О.Л. Князева «Приобщение к истокам русской народной культуры».