Классное руководство

Ступаченко Наталья Викторовна

Важнейшим звеном в воспитательной работе является классное руководство, реализация которого осуществляется через индивидуальный подход, с опорой на психолого-педагогическую диагностику и личностно-ориентированный подход. Вся моя педагогическая дейтельность сопровождается данным направлением, связанным  с организацией жизнедеятельности детей, постоянного разрешения их жизненных проблем. Профессиональными задачами в данном ключе выступают организация предметной разнообразной деятельности, организация постоянного духовного осмысления жизни, как общечеловеческой, социальной, так и личной, индивидуальной. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

02 мая 2015  команда СОШ №1 г.Белоярский (учащиеся 11 класса) заняла 2 место в Первом городском чемпионате по пантомимическим играм среди молодежи, посвященном Дню весны и труда. Поздравляем! (со страницы сайта школы «Новости школы» http://bel-mossh1.ru/)

http://bel-mossh1.ru/images/2014-15/05051.jpg

http://bel-mossh1.ru/images/2014-15/05052.jpg


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

За 2015 -2016  учебный год

классного руководителя_9 б класса

Ступаченко  Натальи Викторовны

В классе   27  человек учащихся, 11 юношей  и 16 девочек.

Занимаются в секциях и кружках:  17 человек.

В начале учебного года  стояла главная цель -  работа классного коллектива; создание комфортной обстановки, благоприятных условий для социализации и успешного развития индивидуальных способностей каждого ученика с учётом интересов и имеющегося жизненного опыта

Отличительной чертой средней школы, на мой взгляд, является ставка учителей на большую долю самостоятельности детей, как в учебе, так и во внеклассной жизни.

Цель воспитательной деятельности классного коллектива:

-воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей личностными качествами, которые могут быть востребованы обществом, развитие личности  учащегося с достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом и на достаточном уровне, овладевшим практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, создание в школе благоприятной культурной среды развития личности ребенка, среды жизнедеятельности и способов самореализации в интеллектуальной, информационной, коммуникативной и рефлексивной культуре и оказание ему помощи в выборе ценностей;

Задачи воспитательной деятельности:

  •  усилить работу по воспитанию гражданственности, патриотизма, духовности, формированию у детей нравственной и правовой культуры,  гражданской позиции и самосознания гражданина РФ, приобщения школьников к национальным ценностям;
  • продолжить работу по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся;
  • развивать школьные традиции, создавая благоприятные условия для всестороннего развития личности учащихся;
  • способствовать развитию ученического самоуправления;
  • максимально вовлекать родителей в жизнь школы и привлекать их к реализации программы развития;
  • продолжить работу по предупреждению правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних и максимально привлекать детей группы “риска” к участию в жизни школы, класса;
  • активизировать работу по участию детей в конкурсах, фестивалях, смотрах разного уровня;
  • продолжить работу по воспитанию культуры поведения, сознательного и добросовестного отношения к учебной и общественной деятельности, развитие инициативы и самоуправления;
  • организовать досуговую деятельность учащихся.

В соответствии с поставленными задачами проводилась воспитательная работа. По воспитанию гражданственности и патриотизма проводились уроки мужества и классные часы: «Памяти погибших детей в Беслане», «Неравнодушные люди», Акция «Свеча памяти»; всероссийский урок мужества, Урок Победы, классный час «Единые требования  к учащимся школы» и классный час «Героями не рождаются, ими становятся», классный час «Крым и Россия».  В целях же воспитания толерантности –классный час «Законы бесконфликтного существования».

Для сохранения здоровья учащихся проводились индивидуальные беседы с учащимися и родителями, а также такие мероприятия: классный час «Здоровое питание», «Твоё здоровье», «О вреде курения», принимали участие во всероссийской акции «Урок безопасности для детей и родителей», приняли активное участие в  Дне здоровья ( 2 место), в Конкурсе на лучшую снежную фигуру( 1 место), проводились профилактические беснды

По предупреждению правонарушений проводились Мероприятия месячника безопасности дорожного движения, Часы общения с инспектором ОДН Лаврентьевой Т.А., единый интернет-урок по безопасности дорожного движения;

«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул». Проведение инструктажа по соблюдению техники безопасности во время зимних каникул и правил пожарной безопасности во время новогодних мероприятий. Профилактические беседы «Ура! Каникулы! Но будь осторожен!», «Осторожно! Гололед!» и др.

        В начале года провели праздник Урок знаний «Я – талантлив!»; участвовали в мастерской деда Мороза – оформление кабинета к Новому году и готовили выступление на Новый год, а также праздничный стол (1 место). Познавательные и досуговые экскурсии: экоцентр «Нуви АТ»,   выставка прикладного искусства в ДЮЦ. классно-семейные праздник 23 февраля и выезд на природу, приуроченный  Дню 8 Марта. Родители активно участвовали во всех мероприятиях класса и являлись помощниками классного руководителя.

Анализ развития учащихся класса

Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года 9 человек окончили учебный год на «4» и «5», 2 отличника-  Котов Р. И Турсунбаева А., по итогам участий в олимпиадном движении номинированы на  стипендиатов  главы города.

     Процент качества знаний составляет 41%.  В этом году участников в олимпиадах и конкурсах разного уровня было больше, однако в конкурсах по сравнению с предыдущим годом, участие принимало меньшее количество ребят. Наибольшее количество призовых место заняли: Атонов Михаил, Артемьев Илья, Скареднева Анна, Турсунбаева Айнура, Котов Роман, Филиппова Кристина, Кузьмин Максим. Изменилась мотивационная сфера школьников- подготовка к сдаче ОГЭ и выбор дальнейшего пути образования.

  Все  дети успешно прошли промежуточную аттестацию по предметам, а также успешно прошла апробация репетиционного ОГЭ по обязательным предметам и предметам по выбору. Часть класса имеет посредственные знания и учится без особых интересов. Таким образом, качество знаний по классу среднее почти по всем предметам.

В плане учебы  есть откровенно слабые дети. Учеба им дается трудно (Япаров В., Червяков. А, Новикова К., Холина К.).

В течение года мной были посещены уроки математики, русского языка, литературы, географии, физкультуры, физики;  постоянно общалась с преподавателями, организовывала их встречи с родителями по мере необходимости.

Следует отметить, что у учащихся класса ещё  формируется   потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Но большинство учащихся в классе способны анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся адекватно, но не в полном объёме принимают советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников  и с взрослыми; повысилась правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.   

         Моей задачей было обеспечить комфортное ощущение не только каждого ученика данного коллектива, но и мне сомой пришлось в короткий срок узнать детей гораздо ближе, чем учитель –предметник, так как классное руководство мое началось с ноября 2015г. По социометрическим данным, предоставленным психологом, социометрическими звёздами являются Турсунбаева Айнура, Горянина А,  Антонов М,. Отверженных – нет. Изолированных – нет. Поэтому во внеклассных мероприятиях принимали участие практически все ребята, в силу возможностей и способностей каждого.

        В течение года еженедельно (пятница) проводились классные часы разного плана (организационные, тематические (по направлениям плана воспитательной работы). Подвели итоги обучения по рейтингу, сделали выводы.  

   Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

        В прошедшем учебном году все учащиеся  класса были задействованы в деятельности школьных кружков и секций города  по интересам.

Социально-психологический микроклимат: класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса (Горянина А, Пашкина Д, Филиппова К., Турсунбаева А.), который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры.

              Анализ развития коллектива класса.

Социально-психологический микроклимат в классе благоприятный., Тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу проявляют все члены класса.  Проявление взаимной ответственности, заботы наблюдается у многих ребят к учителям и школе доминирует уважение и вместе с тем учащихся класса очень требовательны и критичны, задают много вопросов, часто дают безапелляционные характеристики. Для некоторых учащихся класса, характерна завышенная самооценка (Турсунбаева А., Горянина А., Гоголева Ю, Харченко Н.).

Большинство учащихся включено в  коллективные взаимоотношения и коллективную творческую деятельность в нем.

        Если оценивать уровень воспитанности ребят-  стали более критичны в оценке самих себя, своих нравственных качеств и своих поступков.

Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и с родительским активом.

Было проведено 5 родительских собраний:

  1. 11.12.15г.  общешкольное родительское собрание   «Об исполнении требований пожарной безопасности», «О предупреждении гибели несовершеннолетних», «Об обеспечении безопасности жизни своего ребенка».
  2. 21. 01.16г. «Итоги 2 четверти; изменения по вопросу организации питания; работа с ЭКЖ "Аверс"»
  3. 18.02.16г.  общешкольное родительское собрание «Нормативно-правовая база ОГЭ; выбор экзаменов; Подготовка   и проведение ОГЭ»
  4. 8.04. 16 г.  общешкольное родительское собрание « Подготовка к ОГЭ ( репетиционные экзамены); Организация системы питания; Школьная форма 2016-17ггг.»
  5. 19.05.16г. общешкольное родительское собрание. «ОГЭ 2016г.»; в классе «Итоги обучения в 2015-2016гг»; набор в 10 класс.

      Большинство родителей посетили все собрания. На собраниях помимо общепедагогических  вопросов обсуждались частные: режим дня при подготовке к экзамену, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, элективов, платных дополнительных занятий.

     В организационной помощи среди родителей класса выделяю Фишер Э.П.,

Антонову О.М.,

Анализ   организации   педагогического   взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса.

Классным руководителем была организована серия посещений уроков, с целью выяснения уровня взаимоотношения восьмиклассников процессу обучения. Выявлены проблемы поведения на уроке музыки, осуществлялись совместные с родительским комитетом профилактические меры. Проводились беседы с учителями-предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий.

    Тесное воспитательное взаимодействие осуществлялось с медицинскими работниками города (лекции по половому воспитанию), школы (медосмотры), а также психологом школы  Борзенко Н.В.

     Выводы:

- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

- Необходимо посещать уроки, разнообразить формы работы с учителями-предметниками.

- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, не допускать и в дальнейшем пропуски уроков без уважительной причины.

- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.

-  Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

Психолого-педагогическая характеристика  9 б класса

        В классе 27 человек, из них 11 мальчиков, 16 девочек. Почти все учащиеся обучаются в данной школе с 1-го класса.

        Учащиеся класса являются довольно работоспособными. Все ребята активны, проявляют большой интерес к общественным делам, выполняют общественные поручения, но не все сознательно относятся к урочной и внеурочной деятельности.

        Класс по количественному составу является большим, в нём есть группы детей по деловым интересам и группы отрицательного характера, учащиеся относятся друг к другу положительно, готовы прийти на помощь. Многие дети проводят вместе время и после школы. Мальчики и девочки дружат между собой.

        Учащиеся переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив. При проведении внеклассных мероприятий держатся вместе и поддерживают друг друга.

        Все дети вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных и классных мероприятиях, а также посещают спортивные кружки        У ребят наблюдается достаточный уровень сформированности познавательной активности и учебной мотивации. Учащиеся относятся к учёбе положительно. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся соответствует норме, как в учебной, так и во внеурочной деятельности. Большинство учащихся добросовестно осваивают  и выполняют задания в рамках основной общей школы на ступени 9 класса.

Занятость учащихся 9 б класса в 2015-2016 уч. году

№      Ф.И.

Кружки, секции

Агванян Карина  

Ледовый дворец

Антонов Михаил

Школа искусств

Александрова Диана

Танцы («Газовик»)

Бабинцева Полина

Лыжи

Гоголева Юлия

Школа искусств

Горянина  Александра

Школа искусств

Иркабаева Азалия

Танцы («Камертон»)

Знаменьщикова Татьяна

Школа искусств

Кузьмин Максим

Олимп (бокс)

Корнев Артем

 Ледовый дворец, тяжелая атлетика

Пастухов Василии

Школа искусств

Пашкина Дарья

Школа искусств

Фишер Егор

Дельфин, плавание

Харченко Наталья

Камертон, танцы

Филиппова Кристина

Школа искусств, ДЮЦ

Червяков Андрей

Бокс (спорт.школа)

Часовских Юрий

Ледовый дворец, тяжелая атлетика



Предварительный просмотр:

Gerb_New

Белоярский район

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение Белоярского района

«Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Белоярский»

(СОШ № 1 г. Белоярский)

ПРИКАЗ

22.04.2017 г.

№  

527

Белоярский

Об участии в мероприятии              

В рамках празднования мероприятий, посвященных празднованию  Дню местного самоуправления, 27 апреля 2017 года в 15.00 будет проходить традиционный «День открытых дверей в администрации Белоярского района» для учащихся старших классов.

На основании вышеизложенного

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Направить на данное мероприятие учащихся 10 класса:
  1. Антонова Михаила,
  2. Кудряшову Валерию,
  3. Артемьева Илью,
  4. Кузьмина Максима,
  5. Демиденко Алису.
  1. Классному руководителю Н.В.Ступаченко обеспечить явку учащихся на мероприятие.
  2. Возложить ответственность за жизнь и здоровье детей в пути следования и во время мероприятия на классного руководителя Н.В.Ступаченко;
  3. Контроль исполнения  приказа  возложить на заместителя директора Н.А.Нероеву.

Директор                                                                                                                    Е.А.Пакулев

С приказом ознакомлены:        

Н.А.Нероева                                                

Н.В.Ступаченко



Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы классного руководителя 10 «А» класса

Ступаченко Н.В.

за 2016-2017 учебный год.

Направления

Цели и задачи

Мероприятия, результаты

1.Ученическое самоуправление

 

Цель: создать условия для развития ученического самоуправления, ученического коллектива, обеспечить социальную защиту ребёнка.

Задачи:

- создание условий для развития способностей и интересов членов ученического самоуправления,

- развитие самостоятельного мышления и самосознания,

- воспитание положительного отношения к нормам коллективной жизни, законам государства,

- воспитание желания приносить пользу людям, помогать преодолевать трудности своим друзьям и ровесникам.

Результаты:

  1. Активная жизненная позиция учащихся класса;
  2. Готовность и желание учащихся работать в коллективе.
  3. Усвоение и овладение знаниями и техникой организаторской деятельности.
  4. Разработки, участие в  творческих и социальных проектах.

В течении учебного года- работа всего коллектива совместно с классным руководителем.

Высший орган самоуправления класса – классное собрание

  • Определяет перспективы развития и основные направления классной жизни.
  • Осуждает любые вопросы жизнедеятельности класса, принимает по ним необходимые решения.
  • Совместно с классным руководителем рассматривает и утверждает план внеурочной работы.
  • Избирает актив класса, старосту, председателя, заслушивает и оценивает работу актива, обсуждает поведение и успеваемость учащихся.
  • Собрание проводится не реже 1 раза в месяц.

Актив класса  (Стрекалин В., Кудряшова В., Гоголева Ю., Демиденко А., Антонов М., Артемьев И., Чурина Д.):

  • Организует выполнение решений классного собрания и классных ученических служб.
  • Организует помощь в учебе учащихся, имеющий проблемы.
  • Готовит и проводит классные собрания.
  • Отражает всю важную информацию в классном уголке.

Староста (Кузьмин Максим):

  • Обеспечивает дисциплину и порядок в классе, отвечает за дисциплину.

2.Безопасность учащихся

Цель:  профилактика травматизма

Цель: Способствовать пониманию школьниками значения ценности здорового образа жизни в общекультурном, профессиональном и  социальном развитии человека.

Задачи:

- Формирование осознанного отношения школьников к своему физическому и психическому здоровью;

-Формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной социальной адаптации;

- воспитывать стремление к сохранению и укреплению здоровья, развитию и совершенствованию необходимых способностей, качеств и свойств личности.

Правила дорожного движения

и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма: 

Форма проведения-Классный час:  беседа, рассказ, сообщения учащихся, тест, викторина, компьютерная презентация.

Ознакомление с «фактами и цифрами» дорожно-транспортных происшествий

ВИКТОРИНА «Это интересно знать!»

ТЕСТ «Правила обеспечения безопасности дорожного движения и безопасного поведения на транспорте»;

памятка «Я – пассажир, я – пешеход».

Участие в акции «Безопасный лед», распространение памятки.

В рамках профилактической  акции «Дорогу ребенку!» (предупреждение ДТП с участием несовершеннолетних, а также воспитание культуры поведения на дорогах) – видеоурок.

В рамках Международного дня детского телефона доверия участие в  акции, посвященной безопасности детей и подростков в сети интернет «Звонок на телефон доверия – шаг на пути к безопасности»- распространение листовок, классный час.

3.Профилактическая работа

Цель: предупреждение противоправного поведения учащихся      школы, профилактика курения и пьянства, употребления токсических и наркотических веществ, профилактика травматизма, аморального поведения родителей и учащихся, активизация воспитательной позиции родителей.

Задачи:

- Организация совместной деятельности школы с учреждениями дополнительного образования  в городе.

- Формирования законопослушного поведения несовершеннолетних.

- Оказание психолого-педагогической помощи семьям, находящимся в СОП.

- Пропаганда здорового образа жизни среди учащихся, родителей, педагогов.

Единый урок «Безопасный интернет» - презентация для старших классов

Проведении внеплановых противопожарных инструктажей (октябрь 2016) + тематические памятки

ФЗ от 24.06.1999 № 120 –

«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних» (с изменениями и дополнениями)- профилактическая беседа на тему « Профилактика вредных привычек и изменения в законодательстве РФ по незаконному обороту наркотиков»  (просмотр видео https://www.youtube.com/watch?v=1SrTXn6kvbM Социальная реклама о жизни одной девушки, которая пробует однажды наркотики).

Распространение памятки  из серии «Счастливое детство - безопасное» по предупреждению совершения несовершеннолетними противоправных действий.

Профилактическая беседа в защиту детей (против насилия в семье) с привлечением: статьи «Ненаказанный сын – бесчестье отцу»; диска «Ювенальная юстиция».

Ознакомление с  информацией УМВД России с фактами  вовлечения подростков посредством интернет-ресурсов «Скайп» и «ВКонтакте» в группы,

на страницах которых размещены картинки, цитаты, стихи депрессивного содержания.

Участие в  школьном марафоне «Эмоциональное и физическое насилие в отношении детей, причины и пути решения» - разбор ситуаций «Права и обязанности»; - встречи-беседы с врачом-гинекологом по теме полового воспитания (девочки); распространение буклетов о детском телефоне доверия и детских общественных приемных; классный час «Безопасный интернет»;

На основании  информации о пожарах, произошедших на территории Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в 2017 году проведены  тематические собрания с родителями и детьми, с разъяснением основных требований пожарной безопасности и вручением памяток о мерах пожарной безопасности; регламентом  работы «Горячей линии» на базе автономного учреждения ХМАО –Югры «Центр открытый регион» по вопросам обеспечения безопасности детей.

Распространение памятки по эл.безопасности.

Ознакомление с памяткой  «О насвае», разработанной  ГУНК МВД России от 09.01.2017 г.,

размещенной на сайте администрации Белоярского района.

Участие в конкурсе плакатов «Вместе –мы семья! (4 человека)- «Милосердие».

Участие в рамках  первого этапа межведомственной комплексной оперативно – профилактической операции «Дети России – 2017»- проведены тематические классные часы с обучающимися по предупреждению употребления несовершеннолетними алкогольных (спиртных) напитков, наркотических (психотропных, токсических) веществ.

Проведение разъяснительной работы с родителями и учащимися по недопущению распространения в социальных сетях ложных сообщений о совершении (возможном совершении) террористических актов (лекция, классный час)

4.Гражданско-патриотическое воспитание

«Я – гражданин»)

Цель: формирование гражданской позиции, патриотических чувств и любви к прошлому, настоящему, будущему своей семьи, школы, города, России на основе изучения традиций и культурного наследия.
Задачи:

- Совершенствование нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности - Человек, Семья, Отечество, Труд, Знания, Культура, Земля, Творчество

- Расширять знания школьников о России: её истории, культуре, традициях;

- Воспитывать любовь к родному городу;

- Формировать гражданско-патриотическое сознание, развивать чувство сопричастности к судьбам Отечества и ответственности за будущее России;

- Развивать чувство уважения к российской армии, формирование желания служить в ней, защищая своё Отечество.

Участие в акции по сбору вещей для продажи на ярмарки с целью оказания помощи учащемуся 11 класса Верхнеказымской школы (вязаный шарф-Фишер Э.Я)+ «Камертон» благотворительный концерт- 11 человек.

Участие в I окружном фестивале «Югра молодежная» г. Ханты- Мансийск (ноябрь 2016г.; 1- Бабинцева П.)

фестиваль команд КВН, посвященный 55-летию КВН, (19 ноября 2016 года)- 12 человек

классный час  «День народного единства», «День героев Отечества», «День Конституции», «Как стать космонавтом»  (фильм телестудии Роскосмоса) и другие.

29 ноября 2016- участие в дискуссионной встрече «Многодетная семья - норма или исключение» в связи с празднованием «Дня Матери» (Центр. районная библиотека)

В рамках празднования мероприятий, посвященных празднованию Дню местного самоуправления- «День открытых дверей в администрации Белоярского района» (экскурсия)-5 человек.

Участие  в  интеллектуальной игре «Азбука войны» (10 – 11 классы) - 1 место, урок Победы + ролик «Мы помним! Мы знаем!..»

Участие с 15 по 19 мая 2017 года в  пятидневных учебных сборах по основам военной службы с юношей 10 класса

5.Нравственное и художественно-эстетическое воспитание

(«Я-человек»;

Я и культура»)

Цель: Формирование представления о прекрасном как общечеловеческой ценности, раскрытие сущности этого понятия

Задачи:  

- формирование образного мира ребёнка,

- приобщение школьников к ценностям отечественной и зарубежной художественной культуры, лучшим образцам народного творчества, классического и современного искусства;

- обучение этическим нормам и правилам

- привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных поколениями

Акция «Читаем всей семьей»- проинформированы на классном часе-распространена информация о литературе для семейного чтения через ВК

Поздравление учителей, работающих в классе с Днем Учителя.

Поход в кинотеатр « Дом странных детей мисс Перегрин» 10 человек

Всероссийская акция «Ночь искусств - 2016» - открытые двери МАУК «Этнокультурный центр» (8 человек)

Фестиваль альтернативного творчества «Разбор

полетов»  (участник- Харченко Н.), болельщики- 7 человек.

Участие в школьном конкурсе «Снежная фигура» (1 место)

Участие в новогоднем карнавале: праздничный стол, праздничное выступление.

Гала-концерт «Долг! Честь!Родина!» военно-

патриотического фестиваля «Эхо войны» -  10 человек

6.Спортивно-оздоровительная работа

(«Я и здоровье»)

Цель: Способствовать пониманию школьниками значения ценности здорового образа жизни в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека

Задачи:

- Формирование осознанного отношения школьников к своему физическому и психическому здоровью;

- Формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной социальной адаптации, а также профилактика вредных привычек;

- воспитывать стремление к сохранению и укреплению здоровья, развитию и совершенствованию необходимых способностей, качеств и свойств личности.

Ознакомление с письмом Минобрнауки России и Минспорта России от 12 января 2016 года № ВМ-03-10/37 «О проведении тестирования поступающих на обучение в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса Готов к труду и обороне»

Мини- футбол (юноши: Антонов М., Фишер Е., Артемьев И., Корнев А., Лобанов М., Кузьмин М.)- 3 место.

Тематические беседы: «Международный день борьбы со СПИДом», « Не сломай свою судьбу».

Мини- баскетбол  (юноши: Антонов М., Фишер Е., Артемьев И., Корнев А., Кузьмин М.)  - 2 место.

3.12.16г.- «День здоровья»- 3 место

В рамках года здоровья в ХМАО – Югре на базе БУ «Белоярский политехнический колледж»  слушатели лекции о здоровом питании.

7.Трудовое и экологическое воспитание

(«Я и природа»;

«Я и труд»)

Цель: воспитание осознанного понимания экологической культуры человека, трудовое воспитание школьников.

Задачи:

- Воспитывать в  детях отношение к труду как к высшей ценности жизни, развивать у учащихся потребность в творческом труде;

- воспитывать социально значимую устремлённость в трудовых отношениях;

- развивать у детей навыки самообслуживания;

- формировать уважительное отношение к материальным ценностям;

- воспитывать в детях ответственность за порученное дело.

- Формировать уважительное  отношение к природе, ресурсам, проявлять заботу о братьях наших меньших;

- Формировать умения и навыки  экологического поведения;

- Воспитывать понимание взаимосвязей между человеком, обществом и природой

 Участие

-во Всероссийской акции «Неделя без турникетов»- дни открытых дверей в БУ ХМАО-Югры «Природный парк «Нумто»- 8 человек.

- в работе круглого стола для старшеклассников г. Белоярский по актуальным проблемам образования района (в рамках празднования Дня учителя)

- в конкурсе «Снежная фигура» (1 место)

-в  школьном  экологическом  фестивале «Экодетство» - экологическая листовка «Сохраним воду» - (2 человека)

- на базе  БУ ПО ХМАО – Югры «Белоярский политехнический колледж» в интеллектуальной игре среди учащихся образовательных учреждений Белоярского района, посвященная Году экологии (6 человек)

- в экологическом десанте по очистке оз. Светлого май 2017 года (2уч-ся: Харченко, Филиппова)

Ознакомление с объявлением и распространение раздаточного материала о возможности временного трудоустройства в период летних каникул («Белоярский центр занятости населения»)

8.Профориентационная работа

 («Я и труд»)

Цель: формирование профессионального самоопределения

Задачи:

- Формирование осознанных представлений о мире труд а и профессий;

- Развитие интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы; развитие рефлексии и обучение навыкам по самопознанию;

- Формирование убежденности в том, что трудовая деятельность на благо отчизны является формой морально оправданного существования человека;

- Воспитывать уважение ко всякому труду и людям труда, правильный подход к выбору профессий стремление творчески подходить к любому труду, добиваться наилучших его результатов.

В рамках празднования 84 годовщины образования Гражданской обороны в Ханты – Мансийском автономном округе – Югре  ФГКУ  «9 ПЧ ФПС по Ханты – Мансийскому автономному округу - Югре» - День открытых дверей- экскурсия

 Участие в Едином уроке  по вовлечению школьников в предпринимательскую деятельность

(Площадка «Единыйурок.рф»), Всероссийской неделе финансовой грамотности, Он-лайн-уроках

Ознакомление с информацией о проводимом наборе абитуриентов в

  • Филиал  Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил в г. Челябинске
  • Геологический факультет ЮУрГУ вг. Миассе
  • ВУЗы ФСБ РФ пограничного профиля
  • ВУЗы МЧС
  • Государственный аграрный университет Северного Зауралья

В рамках празднования мероприятий, посвященных празднованию Дню местного самоуправления- «День открытых дверей в администрации Белоярского района» (экскурсия)-5 человек.

Экскурсия, организованная  администрацией бюджетного учреждения «Белоярская районная больница» - «День открытых дверей»  ( 7 человек)

Участие в Окружном Конкурсе творческих работ среди школьников и студентов «Предпринимательство сегодня» - «Рисунок» (Лопина А.- муниципальный победитель)

   

Таким образом, в течение года были использованы различные формы воспитательной работы: тематические классные часы, отчетные собрания, коллективно-творческие дела. Эта работа ведется систематически, планомерно, на основе общешкольного и классных планов воспитательной работы. Важное место в работе классного руководителя занимает подготовка к общешкольным и районным мероприятиям.

      Была проведена большая и достаточно успешная работа - по итогам внутришкольного рейтинга, класс занял 2 место.  Однако, несмотря на это, есть и  недостатки: некоторая пассивность учащихся в классных,  общешкольных мероприятиях, не соблюдение учебной дисциплины, снижение учебной мотивации.

       В целом, можно сделать следующий вывод:  воспитательная работа класса дает стабильные положительные результаты. 

        Но для их улучшения и закрепления необходимы решения следующих проблем:

- организация профильной работы среди учащихся;

- формирование мотивов саморазвития и личности роста;

- продолжение работы по сплочению классного коллектива;

- продолжение работы учащихся по укреплению учебной дисциплины;

- взаимосвязь классного руководителя с учителями-предметниками;

- работа с семьей.



Предварительный просмотр:

Карта охвата учащихся   10а  класса -  участников олимпиад и конкурсов в 2016-2017 уч. году

№п/п

Ф.И.

ОПК

ВОШ

Сессия старшеклассников

Олимпиада по основам знаний о ГУ

Всерос. викторина "Школа безопасности"

III М/н  олим. по химии

IV Всероссийская

"Ростконкурс"

М/н олимп. по англ.яз.  Лексика и фразеология.

Всерос.(Фгостест)

М,н олимп. проекта intolimp.org

Интернет олимпиада по физике

М/н  молодеж. Предмет. чемпионат

Открытая м/н олимп. школьн по ин.языкам 1 этап

1 этап V Всерос.олимп. по истории

М/н  олимп. videouroki.net

"Родное слово"

III Молодеж. К-М. Чтения

Олимп. по фин. грамотности

ШУ

МУ

1

Антонов М.

У1у122

1у2

Рег.-у

2 в России

1 по региону

2эт

У

3-рег.

Премьер-лига

у

2

Артемьев И.

У132уу

уу

2 регион

3

Ахмадуллина Л.

Д1ст

у

Ууу2у

у

4

Бабинцева П.

Ууууу33

у

3ст.

у

5

Бронников С.

уууу

у

3-рег.

у

6

Гоголева Ю.

уууу

П. 3 ст. по рег.

у

у

7

Горянина А.

уууу

у

8

Демиденко А.

Д2ст

У31131

У32у

Рег-у

2ст.

у

3ст.

у

9

Иваненко Д.

ууу

10

Камалеева И.

Д1ст

у

У33уу22

У2у

3ст

1-рег.

3ст.

у

11

Корнев А.

у

12

Котов Р.

Д3ст

1у21231

У2ууу3

у

у

13

Кригин Е.

у

2-рег.

у

14

Кудряшова В.

Ууу2

у

15

Кузьмин М. В.

У2уууууу

уу

П. 2 ст. по рег.

2ст.

у

у

16

Кучерявенко С.

Уу2у

у

у

у

17

Лобанов М.

уу

у

3ст.

у

у

18

Лопина А.

ууу

19

Скареднева А.

Уу1у

У1

Рег.-у

у

Д2ст

П 2 ст. РФ

1

рег.

у

20

Смолин Г.

ууууу

21

Стрекалин В.

Д2ст

Уу313

212

у

У

Рег.

2ст.

22

Турсунбаева Ш.

2уу

у

у

23

Фахрутдинова Я.

Д1ст

ууу

24

Филиппова К.

3уу

у

у

у

лауреат

25

Фишер Е.

3у3

уу

26

Харченко Н.

Уу23

уу

2 рег.

27

Чурина Д.

Д1ст

Д3ст

2уу332

ууу

28

Шамсиев Ф.

уууу

Карта охвата учащихся   10а  класса -  участников олимпиад и конкурсов в 2016-2017 уч. году

№п/п

Ф.И.

Международная онлайн-олимпиада Фоксфорда

Международная викторина "Знанио" (зима-2017)

М/н дистанц. конкурс-исследование «РУБИКОН-2017: обществознание»

«Международная викторина для школьников" znanio.ru

УРФО

Муниц. Олимп.по избир. праву

Итого

Итого

участник

призер

победитель

1

Антонов М. 

2

22

мм

9

9

6

24

2

Артемьев И.

3

5

4

1

10

3

Ахмадуллина Л.

6

1

1

8

4

Бабинцева П.

7

3

0

10

5

Бронников С.

у

м

у

8

1

1

10

6

Гоголева Ю.

у

7

1

0

8

7

Горянина А.

5

0

0

5

8

Демиденко А.

1

2мм

у

7

8

5

20

9

Иваненко Д.

3

0

0

3

10

Камалеева И.

у

32

8

9

2

19

11

Корнев А.

1

0

0

1

12

Котов Р.

1

23му

8

8

4

20

13

Кригин Е.

у

3

1

0

4

14

Кудряшова В.

М2

4

2

1

7

15

Кузьмин М. В.

11

4

0

15

16

Кучерявенко С.

6

1

0

7

17

Лобанов М.

у

3ум

7

2

1

10

18

Лопина А.

3

0

0

3

19

Скареднева А.

7

2

2

11

20

Смолин Г.

5

1

1

7

21

Стрекалин В.

у

5

6

2

13

22

Турсунбаева Ш.

4

1

0

5

23

Фахрутдинова Я.

3

0

1

4

24

Филиппова К.

6

1

0

7

25

Фишер Е.

3

2

0

5

26

Харченко Н.

2

2

4

5

0

9

27

Чурина Д.

3

5

6

1

12

28

Шамсиев Ф.

4

0

0

4

156

78

29

265

Классный руководитель: Ступаченко Н.В.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: