Ступаченко Наталья Викторовна

Ступаченко Наталья Викторовна

сайт учителя истории, обществознания

В ногу со временем!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: повышение уровня профессиональной компетенции, личностный творческий рост; использование современных образовательных технологий

Увлечения: Путешествия; фотография, спорт.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Белоярский

Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя школа №1

Звание, ученая степень: учитель высшей квалификационной категории

Жить — значит действовать.
французский писатель и литературный критик Анатоль Франс

Дата и место рождения:13 июня 1971г.,  Республика Казастан, Восточно-Казахстанская область,г. Серебрянск 

Образование: высшее, Восточно-Казахстанский Государственный университет (г. Усть-Каменогорск), 1993г.

Специальность: учитель истории, обществознания, ОГиП.

Педагогический стаж: 23,5  года, в МАОСШ №1 г. Белоярский ХМАО-ЮГРА- 23 года

Квалификационная категория: высшая

Е-mail: stupa13@ mail.ru

О себе

Родилась в семье педагогов- историков. После окончания школы сомнений в отношении будущей профессии не было- буду как родители  учителем! Закончив ВКГУ  в 1993 году вернулась в родную Троицкую школу (Казахстан). Наступило время сложных перемен- лихие 90-е... Прочитав в одной из местных газет объявление о приглашении молодых педагов  на работу в ХМАО г. Белоярский- решила :"Была-не была!" Сибирский край мне пришелся по душе,здесь я обрела вторую родину. Школа, в которой я работаю вот уже 23 года - №1 г. Белоярского- стал моим родным домом. Здесь  прекрасный дружный, творческий коллектив замечательных учителей- коллег. Работа в школе- мир, полный поиска новых идей, мир, где нет места скуке, бесполезной траты времени,  пролетающее  здесь с особенной скоростью. Этот мир заставляет быть интерсным для ребят, современным, энергичным, находяшимся в режиме жизненного оптимизма, энергии. Работа в школе заставила посмотреть по-новому на детей, принять  их такими, какие они есть- со своими чудачествами,непосредственностью, проблемами. Но ведь "через теринии к звездам"- сложности только делают учительскую работу интересней, стимулируя ее к новым победам, открытиям, знаниям.  Современное общество меняется с невиданной скоростью, наращивая объем информации. Хотелось бы, чтобы нашим детям в этом обществе было комфортно, чтобы они смогли реализовать все свои знания, способности, творческую индивидуальность и стали достойными, успешными гражданами нашей страны.  Именно в этом я  вижу смысл моей педагогической  деятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Томас Гарди "Тэсс из рода Д Эрбервиллей", Л.Н. Тостой "Война и мир",рассказы А.П. Чехова, творчество А. Есенина, Владимира Высоцкого.

Мои достижения

 

Награждена грамотой школы за профессиональное саморазвитие, применение современных образовательных технологий, результативность научно-методической и учебно-воспитательной работы. (2011г.)

Призер конкурса  (классный руководитель)  7 «б» класс - проект «Животные в космосе».

Награждена дипломом за подготовку регионального победителя  Всероссийского «Молодежного исторического чемпионата»  (Центр развития одаренности, апрель 2011г.)

 По итогам участия в районном конкурсе учебных проектов в 2010-2011гг. объявлена благодарность за подготовку победителя.

 Участвую в организации инновационной деятельности педагогического коллектива в рамках реализации программы развития «Школа личностного и профессионального самоопределения»- координатор олимпиад, чемпионатов и конкурсов по истории, экономике и обществознанию.

Подготовка победителя и призера в городском конкурсе  сочинений «Развитие парламентаризма в России» 2012г.

По итогам  реализации программы развития «Школа личностного и профессионального самоопределения» в рамках 2011-2012гг. объявлена благодарность за активную работу по реализации комплексного подхода к организации учебно-воспитательной деятельности с учетом результатов психологического мониторинга, применения ИКТ на уроках, организации проектной, исследовательской деятельности на уроках и внеклассных занятиях, освоению здоровье сберегающих технологий.

Ответственная   за подготовку  конкурсных материалов участие педагогов и обучающихся школы в муниципальном  конкурсе: «Конкурс мультимедийных проектов учащихся».

Награждена Благодарственным  письмом как  председатель  первичной профсоюзной организации работников МОСШ №1 за личный вклад в реализацию коллективно-договорного регулирования трудовых отношений, развитие социального партнёрства и создания благоприятного морально-психологического климата в коллективе учреждения (октябрь 2012г.)

По итогам муниципального этапа всероссийской  олимпиады школьников в 2012-2013 учебном году- объявлена благодарность за подготовку победителей и призеров.

Награждена дипломом за подготовку призера Всероссийского «Молодежного чемпионата по обществознанию» (Центр развития одаренности, март 2012г.)

Подготовка регионального победителя 1 степени Всероссийского «Молодежного исторического чемпионата» (Центр развития одаренности, май 2012г.)

Подготовка федерального победителя III  степени Всероссийского «Молодежного исторического чемпионата» (Центр развития одаренности, май 2012г.)

Награждена сертификатом  МГИА «КЛИО»  за подготовку призеров в общероссийском конкурсе в рамках ежемесячного Гуманитарного Эксперимента «Скажи-ка, дядя,- ведь недаром…?»  (ноябрь 2012г.)

По итогам конкурса школьных социальных проектов в рамках реализации программы «Я-Планета» - общешкольный социальный проект «Мы- дети галактики» - 2 место 9 «б» класс (2013г.)

По итогам участия в районном конкурсе учебных проектов школьников в 2012-2013, 2015-2016 учебном году объявлена благодарность за подготовку призеров.

Награждении Почетной грамотой школы за высокие результаты педагогической деятельности, создание качественных условий для развития детей, их социализации и по итогам выпуска обучающихся из основной школы (2013г.)

По итогам инновационной деятельности педагогического коллектива отмечена качественная работа в проблемной группе  по реализации комплексного подхода к организации УВР с учетом результатов психологического мониторинга, применения ИКТ на уроках и внеклассных занятиях; плодотворная работа по выявлению интересов и склонностей, нацеленных на пробу сил  в классных коллективах (2013-17 учебные года)

Награждена дипломом за подготовку регионального победителя Всероссийского «Молодежного исторического чемпионата» (Центр развития одаренности, март 2013г.,  призера-2014), "Молодежного чемпионата по обществознанию" в 2014-2017уч. годах.

Участие в работе жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2012-2017 годах.

По результатам участия в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников в 2012-2017 учебных годах объявлена благодарность за подготовку победителей и призеров.

Награждена  Благодарственным письмом Департамента образования и молодежной политики ХМАО - Югры  за подготовку победителя  регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2013-2014 учебном году.

Подготовка победителей и призеров   финального этапа  X-XIII Международной Олимпиады по основам наук. История.Обществознание. Высшая лига.

Награждена Почетной грамотой Комитета по образованию Администрации Белоярского района за высокое профессиональное мастерство, большой личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения, многолетний добросовестный труд, в связи с празднованием Дня учителя  (2014г.).

Награждена дипломом «Лучший педагог муниципального образовательного учреждения Белоярского района» 2015г.; 3 место.

Награждена Почетной грамотой МО РФ (2016г.)

Подготовка победителя и призера окружного конкурса ( муниципальный этап)  "Почему так важно принимать участие в выборах?" (апрель, 2017г.)

 

Моё портфолио

Идея, которой служит учитель, состоит в насаждении нравственности в роде человеческом. 

Адольф Фридрих Дистервег

Мои публикации:

Общепедагогические технологии
Обществознание

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио