Национальная премия "Патриот"

Марченко Ирина Гаврииловна

 

Марченко Ирина Гавриловна - участник премии с проектом «Сохранить, помнить всегда» - увековечение памяти погибших выпускников школы, участников СВО в школьном музее

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon natsionalnaya_premiya_patriot_2022.pdf2.28 МБ
Office presentation icon proekt_patriot_2022.ppt954.72 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 им. А.А. ДРАГОМИРОВОЙ» Основное направление работы школы - военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения Сохранить, чтобы помнить всегда (открытие в школьном музее «История первой школы» экспозиции, посвященной воинам-героям, выпускникам школы, участникам спецоперации на Украине) 2022 г.

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: «…даже само слово "патриотизм" подчас используется в ироническом или даже ругательном смысле. Однако для большинства россиян оно сохранило своё первоначальное значение. Это чувство гордости перед своим Отечеством, его историей, свершениями. Это стремление сделать свою страну краше, богаче, крепче. Утратив патриотизм, связанные с ним национальную гордость и достоинство, мы потеряем себя как народ, способный на великие свершения». В.В.Путин.

Слайд 3

Сроки реализации программы: 01.09.2022 г. - 30.05.2023 г. Исполнители основных мероприятий программы: воспитанники кадетского отряда «Патриоты России» и «Юнармии»

Слайд 4

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: -формирование у обучающихся адекватной позиции по вопросу проведения Вооруженными силами России специальной миротворческой операции по защите Донецкой и Луганской Народных Республик; -увековечение в школьном музее имен выпускников воинов-героев, участников спецоперации на Украине; -учить обучающихся распознавать фейковые новости: проверять источник информации, другие источники, факты, уметь оценить комментарии и проверить подлинность изображений. Достоверную информацию детям предлагается искать на сайте президента РФ, правительства РФ, официальном сайте Министерства обороны, сайтах федеральных телеканалов, информационных агентствах «РИА Новости» и ТАСС и сайтах государственных сми - газете «Ведомости» и «Российской газете».

Слайд 5

ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ Школьный музей - это особый музей. Школа, биография которой величественна и трагична, в которой переплелись светлые страницы истории, детские голоса и страдания, стоны умирающих бойцов в годы Великой Отечественной войны, бывшая гимназия №26 города Джанкоя, ныне МОУ «СШ №1 им. А.А. Драгомировой») в октябре 2017 года отмечала свой 100 летний юбилей. Открытие школьного музея «История первой школы» - это подарок городу и школе к их 100-летию.

Слайд 6

Праздничное открытие школьного музея «История первой школы» состоялось 6 мая 2016 года

Слайд 7

Музей был освещен протоиерейем Джанкойской епархии Евгением Пузиковым

Слайд 8

На открытии школьного музея присутствовали гости: представители администрации города Джанкоя, депутаты Джанкойского городского совета от партии «Единая Россия», инспектора полка народного ополчения Республики Крым, выпускники школы разных лет, жители города

Слайд 9

Для города Джанкоя открытие школьного музея «История первой школы» было знаменательным событием, так как школа является историческим мемориальным памятником в Крыму

Слайд 10

Праздничный концерт, посвященный открытию школьного музея «История первой школы» «Между прошлым и будущим».

Слайд 11

Школа благодарит своих шефов, инспекторов полка народного ополчения Республики Крым, за оказанную помощь и поддержку в создании школьного музея «История первой школы»

Слайд 12

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: -пробуждение интереса к изучению отечественной истории и культуры, воспитание гражданственности и патриотизма; -формирование и конкретизация понятия "Родина", осознание собственного отношения к ней; -формирование представления о культурном и историческом единстве российского народа и важности его сохранения; -формирование гражданской идентичности и гордости за свою страну, историческое просвещение.

Слайд 13

При реализации проекта в детях будет заложено начало понимания высоких гражданско - патриотических чувств: любовь к Отечеству, чувство гордости за свой народ, его историю, традиции, культурные достижения, чувство национальной гордости и любви к своей большой и малой Родине. Проект «Сохранить, чтобы помнить всегда» содержит серьёзную и системную работу по формированию нравственных качеств личности обучающихся, работу ума, души и сердца ребёнка. Необходимо создавать условия для воспитания патриотических чувств и качеств, которые станут впоследствии основой нравственного поведения ребенка. Формирование патриотического воспитания должно осуществляться на основе образа жизни людей, которые являются ярким примером служения своей семье, своей стране.

Слайд 14

ожидаемые результаты реализации проекта: - Создание информационного стенда в школьном музее «История первой школы», посвященного выпускникам, воинам-героям, участникам спецоперации на Украине. -Развитие у обучающихся чувства гордости за свою страну. -Формирование у школьников готовности к защите Родины. -Воспитание уважения школьников к подвигу воинов-героев, участников спецоперации на Украине. -Развитие интереса к изучению истории своего родного края и Отечества. -Привлечение общественности к участию в работе по патриотическому воспитанию школьников.

Слайд 15

Основные направления проекта: - гражданско-патриотическое – формирование постоянной готовности к служению своему народу и выполнению конституционного долга; - историко – краеведческое – формирование гордости к историческому прошлому и настоящему своей Родины, уважения к традициям предков; - героико – патриотическое – знакомство с историческими и знаменательными датами в истории государства, воспитание чувства гордости к героическому прошлому предков; - духовно – нравственное – понимание и осознание обучающимися высоких нравственных ценностей, руководствоваться ими в повседневной жизни.

Слайд 16

Формы работы, используемые при реализации проекта: внеклассные мероприятия: смотры-конкурсы; выставки. мероприятия, посвящённые важным историческим датам; деловые игры и круглые столы; классные часы, беседы, диспуты, викторины. коллективные творческие дела. возложение венков к памятнику погибшим в годы войны. спортивные состязания. автопробеги по местам боевой славы. акция «Георгиевская ленточка». уроки мужества. посещение музея боевой и трудовой славы. Сдача норм ГТО учащимися школы встречи с ветеранами, воинами запаса и военнослужащими, с детьми войны. взаимосвязь с учреждениями дополнительного образования. экскурсии. изучение истории и культуры родного края.