Результаты мониторинга

Результаты мониторинга

Скачать:


Предварительный просмотр:

Справка

по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей раннего возраста  (1–3 лет) «Капельки» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения  города Нижневартовска детского сада №41 «Росинка» на конец 2021-2022 учебного года.

Дата: 15.04.2022

Цель :  оценка индивидуального развития ребенка, построение образовательной траектории.

Количество детей: 25 детей

Воспитатели:  Кравцова А.С.

Результаты:

В целом по группе общий уровень развития детей составил:

Высокий уровень –  90%

Средний уровень –   10%

Низкий уровень –   0%

Количественные:

Образовательная область

Показатели

Увеличение, уменьшение показателя

Сентябрь

Декабрь

Май

1.

«Социально-коммуникативное развитие»

В - 0 %       0 д

С - 100%    25д

Н - 0%        0 д

В - 96 %     24 д

С - 4 %        1 р

Н - 0%        0 д

Социально-личностное  развитие

В - 0 %        0д

С - 100%    25 д

Н - 0%        0 д

В - 80 %     20 д

С - 20%       5 д

Н - 0%        0 д

Развиваем ценностное отношение ребенка к труду

В – 92 %    23д

С-  8%         2д

Н - 0%         0д

В – 96 %    24 д

С -  4%         1 д

Н - 0%         0д

Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире

В - 0%        0д

С - 100%    25д

Н - 0%        0д  

В - 40%      10 д

С - 60%      15 д

Н - 0%        0д  

2.

«Познавательное развитие»

В - 0%        0д

С - 100%    25д

Н - 0 %      0д

В - 96%      24 д

С - 4%        1 р

Н - 0 %        0д

Первые шаги ребенка в математику

В - 0%        0д

С- 100%     25д

Н - 0%      0д

В - 100%   25д

С -   0%     0 д

Н -  0%      0д

Ребенок открывает мир природы

В -0 %       0д

С -100 %   25 д

Н -0 %     0д

В - 100 %    25д

С -  0%        0 д

Н -  0 %       0д

Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других

В - 0%       0д

С - 100%   25д

Н - 0%       0 д

В - 88%       22д

С - 12%       3 д

Н -  0%        0 д

3.

«Речевое развитие»

В - 0%       0д

С - 100%   25д

Н - 0%      0 д

В - 72%       18 д

С - 28%        7 д

Н - 0%         0 д

Развиваем  речь и коммуникативные способности детей

В -0 %       0д

С -100 %    25 д

Н - 0%      0д

В - 88 %     22 д

С - 12%       3 д

Н - 0%         0д

Ребенок в мире художественной литературы

В - 0%       0д

С - 100%   25д

Н - 0%        0д

В - 68%       17 д

С - 32 %       8 д

Н - 0%          0д

4.

«Художественно-эстетическое развитие»

В -0 %        0д

С - 100%    25 д

Н -0 %     0д

В - 100 %    25 д

С - 0%         0 д

Н - 0 %        0д

Аппликация

В - 0%        0д

С - 0%        0д

Н - 0%        0д

В - 0%        0д

С - 0%        0д

Н - 0%        0д

Лепка

В - 0 %    0  д

С -100 %   25 д

Н -0 %     0 д

В - 88%    22  д

С - 12%     3 д

Н - 0 %      0 д

Рисование

В -0 %       0 д

С - 100%    25д

Н -0 %       0 д

В - 28%       7 д

С - 72%      18 д

Н - 0 %        0 д

Конструирование

В - 0 %       0д

С -100 %    25д

Н - 0%        0д

В -100 %     25д

С - 0%         0 д

Н - 0%         0д

5.

«Физическое развитие»

В - 0 %        0д

С - 100%   25 д

Н - 0%        0д

В - 84%     21 д

С - 16%      4 д

Н - 0%         0д

Качественные:

Критерии

Качественная оценка

Планируемая работа

плюс

проблемы

1.

«Социально-коммуникативное

развитие»

У детей приобретено значительное  количество умений управлять своими эмоциями, проявлять доброжелательность к другим детям.

Недостаточно сформировано самопознания и уровня самоуважения.

Формирование произвольного поведения по средствам коммуникативных игр. Формировать культурные, физические, гендерных основ личности ребёнка по средствам игровых технологий.

2.

«Познавательное развитие»

Дети знают своё имя. Называют предметы ближайшего окружения, имена членов своей семьи.

Затрудняются  группировать  однородные предметы, выделяет один- много.

Пополнить математические игры и дидактический материал по данной проблеме. Учить замечать целесообразность и целенаправленность действий, видеть простейшие причины и следствия собственных действий.

 

3.

«Речевое развитие»

Сопровождают речью игровые и бытовые действия.

Затрудняются в ответах  на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?»)

Разработать картотеку игр устного народного творчества,  дидактических игр и настольно печатного материала.

4.

«Художественно-эстетическое развитие»

Есть интерес к рисованию. Различают основные формы конструктора.  Со взрослым сооружают постройки и самостоятельно.

Затрудняются правильно набирать краску на кисть.

Уделить внимание правильно подобранному материалу и оборудованию. Разнообразить приемы рисования нетрадиционной техникой.

5.

«Физическое развитие»

Проявляют навыки опрятности, пользуются индивидуальными предметами гигиены (носовым платком, полотенцем)

Умеют ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей. Проявляют желание играть в подвижные игры.

Затрудняются перепрыгивать через препятствие, лежащее на полу.

Продолжать формировать  навыки Физвоспитания по средствам подвижных и малоподвижных игр.


Предварительный просмотр: