Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Буклет " Играем в ЛЕГО дома" (самообразование)

Игры с Лего.

"Запомни и выложи ряд"    Выставляется ряд деталей с соблюдением какой-либо закономерности. Родитель подчёркивает, что для лучшего запоминания надо понять закономерность с которой поставлены детали в образце. Ребенок  в течение нескольких секунд рассматривают образец и затем выставляют то же по памяти.

 “Разложи по цвету”

Оборудование: кирпичики Лего всех цветов 2 x 2, 4 коробки.

консультация " Возможности конструктора ТИКО (самообразование)

ТИКО – это Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения. Представляет собой набор различных геометрических фигур разного цвета. Все детали конструктора соединяются между собой с помощью шарнирных соединений, позволяющих одной детали вращаться вокруг другой. В результате для ребенка становится наглядным процесс перехода из плоскости в пространство, от развертки – к объемной фигуре и обратно. Кроме того, появляется возможность конструирования бесконечного множества игровых фигур (от простого к сложному).  

консультация " значение лего-конструирования в развитии детей младшего дошкольного возраста" ( самообразование)

Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Благодаря разработкам компании LEGO на современном этапе появилась возможность уже в дошкольном возрасте знакомить детей с основами строения технических объектов. От рождения детям присуще стремление исследовать окружающий их мир. 

презентация " развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста посредством конструирования"

На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшие детали конструктора, работать с пазлами, счетными палочками, мозаикой. Они отказываются от любимых другими детьми лепки и аппликации, не успевают за ребятами на занятиях.

презентация " Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством конструирования"

На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшие детали конструктора, работать с пазлами, счетными палочками, мозаикой. Они отказываются от любимых другими детьми лепки и аппликации, не успевают за ребятами на занятиях.

консультация "Конструирование для детей младшего возраста"

Конструируя, дети узнают цвет, форму, величину предметов, приобретают элементарные пространственные представления, что обогащает сенсорный опыт детей. У ребёнка развиваются познавательные и практические действия.

консультация "развитие мелкой моторики с помощью прищепок"

Использование прищепок — это развитие не  только тонких движений пальцев, но и речи. Детям нравится выполнять задания с прищепками. Их привлекает необычность и новизна таких заданий. 

Консультация "Осторожно! Сосульки!"

консультация содержит информацию, направленную на безопасность детей и родителей