Методическая копилка

Байкара Инга Леонидовна

Создание художественных образов на основе природных форм – камешков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл masterklass.pptx452.38 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 г. Турана МАСТЕР – КЛАСС «Волшебный мир камней» Воспитатель: Байкара И.Л.

Слайд 2

Актуальность. Дети очень любят рисовать. Изобразительная деятельность вызывает у них огромный интерес. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление к творчеству рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Творческая активность - естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет рисовать. Чем разнообразнее и интенсивнее художественная деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.

Слайд 3

Цель: создание художественных образов на основе природных форм – камешков. Задачи: - познакомить с приёмами рисования на камешках разной формы; учить замечать красоту природных материалов. - развивать умение создавать прекрасное своими руками, фантазировать в процессе рисования;; - воспитывать познавательный интерес к неживой природе; - воспитывать аккуратность, внимание, усидчивость.

Слайд 4

Материалы: 1) Камни (чистые и подсушенные) 2) Гуашь 3) Кисти разной толщины 4) Стакан с водой 5) Салфетки 6) Клей ПВА 7) Простой карандаш 8) Лак

Слайд 5

1 ЭТАП Моем камешки и сушим

Слайд 6

2 ЭТАП Грунтуем клеем ПВА Можно нанести 2 слой белой краской гуашь.

Слайд 7

3 ЭТАП Наносим набросок будущего изображения простым карандашом.

Слайд 8

4 ЭТАП Раскрашиваем гуашью.

Слайд 9

5 ЭТАП Для того чтобы рисунок не стерся и выглядел более эффектно – на поверхность камешка наносим лак ПФ или лак для волос (для более быстрого высыхания и его дальнейшего использования). Внимание: Всю работу, связанную с лаком, лучше проводить в отсутствие детей, так как дышать парами лаков достаточно вредно для здоровья.

Слайд 10

Камешки готовы!

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!