Саюшева Ирина

Дорогие посетители моего мини сайта!!! Рада приветствовать всех вас на своей страничке. Очень надеюсь, что  для себя вы найдете здесь много интересной и полезной информации и просто получите немного позитива!!!

Антонова Татьяна Александровна

В процессе развития эмоциональной сферы дошкольников какие разнообразные методы и приемы можно использовать педагогу-психологу взаимодействуя с музыкальном руководителем?

В ходе развивающего взаимодействия мы можем использовать разнообразные  методы и приемы, например:
-  игротерапия (игры-приветствия; сюжетно-ролевые игры; коммуникативные игры и упражнения; словесные игры; дидактические игры);
- психогимнастика (игры и упражнения на выражение эмоций, пантомимические этюды);
- телесноориентированные техники (подвижные игры; психомышечная тренировка);
-  сказкотерапия, игры-драматизации;
- арттерапия (слушание музыки; рисование; ритмопластика; танец; музыкально-ритмические движения);
-релаксационные методы (нервно-мышечная релаксация, дыхательные техники, визуально- кинестетические техники).

КОНЮХОВА ЕЛЕНА ИГОРЕВНА

Ирина Анатольевна, подскажите пожалуйста какие задачи можно использовать во взаимодействии педагога-психолога и музыкального руководителя дошкольной образовательной организации в рамках психолого-педагогического сопровождения реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»?

В работе можно использовать следующие формы взаимодействия: взаимообмен данными диагностических исследований, планирование совместной деятельности, проведение тематической, интегрированной образовательной деятельности с детьми, анализ и перспективное планирование дальнейшей работы. Главная задача музыкального руководителя и педагога-психолога при разработке совместной
образовательной деятельности, по моему мнению состоит в использовании игровых ситуаций, двигательных упражнений и игр с музыкальным сопровождением, которые способствуют созданию психологического комфорта, атмосферы взаимопонимания, теплоты, конструктивного взаимодействия педагогов и воспитанников. Дошкольники отвлекаются от переживаний, повышается их настроение, возникает интерес и желание играть, петь, танцевать вместе с другими детьми. Игра позволяет развивать все стороны психики ребенка, помогает преодолеть робость, застенчивость,
воспитывать волевые качества характера: подчиняясь правилам игры, формируется внимание, организованность, умение управлять своими движениями.

Добавить запись

Защита от спам-роботов