Музыкальное развлечение "Музыкальный магазин"

Конспект музыкального развлечения на тему:                «Музыкальный магазин»                                                                                           

   для второй младшей группы.

                                                                                                                                                                                                                        Музыкальный руководитель  Е.А.Ведищева.

Программное содержание:

В игровой форме закреплять умение внимательно слушать музыку, определять её характер, двигаться в соответствии с ним; самостоятельно             исполнять любимые песни хором и по одному, с музыкальным сопровождением и без него. Продолжать развивать эмоциональность и творческую инициативу. Повышение самооценки, снижение    тревожности, развитие его индивидуальности, обретение уверенности в       себе.

Дидактический материал:

Иллюстрации различных музыкальных инструментов, детские музыкальные инструменты, прилавок, два флажка, музыкальные диски, заводная игрушка - заяц.

             

4065
baraban.jpg

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Музыкальный магазин»                 

Конспект музыкального развлечения 

для второй младшей группы.

Музыкальный руководитель                                                                                         Е.А.Ведищева.

Программное содержание:

В игровой форме закреплять умение внимательно слушать музыку,         определять её характер, двигаться в соответствии с ним; самостоятельно         исполнять любимые песни хором и по одному, с музыкальным         сопровождением и без него. Продолжать развивать эмоциональность и         творческую инициативу. Повышение самооценки, снижение         тревожности, развитие его индивидуальности, обретение уверенности в         себе.

Дидактический материал:

Иллюстрации различных музыкальных инструментов, детские         музыкальные инструменты, прилавок, два флажка, музыкальные диски,         заводная игрушка - заяц.

Ход занятия.

Дети свободно входят в зал и исполняют приветствие:

 «Добрый день».

Музыкальный руководитель:

 «Добрый день. Сегодня я предлагаю отправиться в Музыкальный         магазин. В нём продаются музыкальные инструменты и музыкальные         диски. В музыкальном магазине продавцом будет (Имя воспитателя)         Лидия Михайловна. Мои часы говорят, что магазин скоро откроется».

Исполняется попевка «Тик-так», муз и сл. Е.А.Ведищевой.

Музыкальный руководитель:

 «Работа у продавца сложная, чтобы товар купили, продавец должен о         нём         рассказать».

Воспитатель – «продавец» (берёт гармонь):

 «В руки ты её возьмешь, то растянешь, то сожмёшь,

Звонкая, нарядная, Русская, двурядная.

Заиграет – только тронь.… А зовут её гармонь».

Музыкальный руководитель:

«Звонкий, весёлый инструмент. Потанцуем мальчики, а девочки на нас         посмотрят и подпоют песню, под которую мы будем танцевать».

Исполняется песня «Танец зайчиков», муз. М.Красева (с имитацией         игры на гармошке).

Музыкальный руководитель:

 «Молодцы, весело танцевали, задорно».

Воспитатель – «продавец» (берёт барабан):

«Трам-там-там, трам-там-там

Добрый день! Я барабан!

Шаг умею отбивать

Всех зову маршировать».

Исполняется упражнение «Пройди в воротики», «Марш», муз. Э.         Парлова, «Бег», муз. Т.Ломовой.

Воспитатель – «продавец» (показывает на диски):

«Подходите, подходите,

Песни слушать не хотите?

На дисках песни разные

Все весёлые, прекрасные!»

Музыкальный руководитель:

«Какие диски мы послушаем?»

Вместе с детьми рассматривают диски, на которых наклеены картинки         с иллюстрациями к знакомым песням. Дети выбирают диски, которые         им         понравились.

Музыкальный руководитель:

«Вот только музыкальный центр у нас сломался, поэтому нам самим         придётся озвучивать песни».

Исполняют знакомую песню «Белая дорожка».

Воспитатель – «продавец» (берет дудочку):

«Посмотрите-ка сюда:

Дудка я – хоть куда!

Тра-ля-ля, тра-ля-ля,

Льётся песенка моя!»

Музыкальный руководитель:

«Какая славная дудочка! Мы с вами песенку про неё знаем» (Дети и          взрослые исполняют песню «Дудочка», а капелла).

Исполняется игра-пляска «Дудочка». Песня «Дуда», муз.         А.Александрова, слова народные в ред. Я.Мексина.

Воспитатель – «продавец»:

«Поплясала детвора? Сесть на стульчики пора».

Дети присаживаются на стульчики.

Воспитатель – «продавец»:

«В музыкальном магазине много инструментов, наберётся целый         оркестр».

Воспитатель и музыкальный руководитель раздают инструменты и         называют их.

Исполнение детьми оркестровки РНП: «Калинка», «Светит месяц»         (громко-тихо, быстро-медленно).

Воспитатель – «продавец»:

«Какие замечательные музыканты! У меня есть зайка (заводная         игрушка с         барабаном), который только учится играть на музыкальных         инструментах и он хочет у вас погостить. Пришло время закрывать         магазин, до свидания».

Музыкальный руководитель и дети благодарят «продавца» -         воспитателя, прощаются с ним. Воспитатель выходит из-за прилавка         магазина.

Музыкальный руководитель:

«Ребята, мы ещё придём  в музыкальный магазин и познакомимся с         другими музыкальными инструментами».

Воспитатель предлагает попрощаться с музыкальным руководителем.         Дети и взрослые поют «До свидания».