Учет индивидуальных особенностей воспитанников

Чирикова Ирина Владимировна

Учет индивидуальных особенностей воспитанников

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon individualnaya_karta_razvitiya_rebenka_1.pdf359.78 КБ
Файл zhurnal_ucheta.docx52.03 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

C:\Users\Елена\Desktop\Мои документы\логотип.jpeg

Муниципальное автономное образовательное учреждение г.Нижневартовска  детский сад № 5

«Мечта»

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МАДОУ г.Нижневартовска ДС №5 «Мечта»

___________________ Е.В.Радзевика

Приказ № _____ от __________2022 г.

13.06

ЖУРНАЛ УЧЕТА ХОДА И РЕАЛИЗАЦИИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

группы общеразвивающей направленности

для детей дошкольного возраста 6-7 лет

(группа № 13)

2022-2023 учебный год

Воспитатели:

Баловцова Наталья Владимировна

Нусубина Альбина Рафисовна

Начат: ___________________

Окончен: ________________

Пояснительная записка.

«Журнал учета хода и реализации образовательной деятельности» отражает этапы и результаты фактического освоения образовательной программы  воспитанниками ДОУ.

Общие рекомендации:

  1. Журнал рассчитан на один учебный год.
  2. Журналы хранятся в ДОУ в течении 5 лет.
  3. Название образовательной дисциплины пишется в строгом соответствии с учебным планом ДОУ.
  4. Дата проведения НОД (занятия) указывается арабскими цифрами (01.09.).
  5. Заполнение журнала производится в день проведения занятий, заполнение журнала заранее не допускается.
  6. Тема занятия записывается в журнал в соответствии с календарно-тематическим планированием.
  7. Не допускается использование записей карандашом.
  8. Условные обозначения используемые в журнале:

« +» - ребенок усвоил материал

«*» - ребенок нуждается в индивидуальной работе по теме занятия;

«н» -  воспитанник отсутствовал на занятии.

  1. Символы используемые  в картах учета индивидуальных занятий: - ставится воспитаннику освоившему программы, после проведения индивидуального занятия; «-»- ставится воспитаннику не освоившему программу, даже после проведения индивидуальных занятий; «*»- ставиться воспитаннику, освоившему программы не  в полной мере.
  2. Фамилия и имя (полное) воспитанника записываются в алфавитном порядке.
  3. Запрещается уносить журнал домой, выдавать на руки родителям (законным представителям) воспитанников.
  4. Вновь поступивший воспитанник вписывается в журнал последним.
  5. В случае выбытия воспитанника в табеле присутствия напротив его фамилии пишется дата  выбытия.
  6. Замечания по ведению журнала записываются заместителем заведующего по ВМР и заведующим.

Заместитель заведующего по ВМР:

  1. Осуществляет непосредственное руководство системой работы в ДОУ по ведению журналов;
  2. Проводит инструктивные совещания по заполнению журналов обязательно перед началом учебного года и в течении  года по необходимости;
  3. Осуществляет систематический контроль за правильностью  оформления журналов.

Воспитатели и специалисты:

  1. Оформляют журнал на начало учебного года (списки воспитанников, ФИО узких специалистов (полностью)
  2. Записывают дату, арабскими цифрами (01.09), тему каждого занятия, протяженность должна соответствовать  нормам СанПиНа.
  3. Несет ответственность за состояние журнала, следит за своевременностью его заполнения специалистами ДОУ.

Дисциплина:  Речевое развитие (Обучение грамоте) – 30 мин

Ф.И.О. воспитанников

Образовательная область/ раздел программы                                

Неделя/ лексическая тема недели/ номер занятия/ дата

Примечание

1

Речевое развитие /Обучение грамоте

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Количество присутствующих детей

Роспись педагога

 

Дисциплина:  Речевое развитие (Обучение грамоте) – 30 мин

Ф.И.О. воспитанников

Образовательная область/ раздел программы                                

Неделя/ лексическая тема недели/ номер занятия/ дата

Примечание

1

Речевое развитие /Обучение грамоте

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Количество присутствующих детей

Роспись педагога