Индивидуальная работа с обучающимися
Индивидуальная работа с обучающимися
Скачать:
Предварительный просмотр:
План работы со слабоуспевающими обучающимися по русскому языку в 7 классах
на 2022-2023 учебный год
Составила: Савич Александра Евгеньевна
Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и независящим от него причинам:
- пропуски занятий по болезни;
- слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний;
- педагогическая запущенность: отсутствие у ребенка наработанных общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкая техника чтения, техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе и др.;
- неблагополучная семья;
- проблема «улицы»;
- прогулы;
Цели:
- ликвидация пробелов у обучающихся ;
- создание условий для успешного индивидуального развития ученика.
Задачи:
- создать благоприятную атмосферу на занятии;
- своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях и организовать работу консультантов;
- изменить формы и методы учебной работы на уроках иностранного языка, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности. Использовать для этого обучающие игры;
- освободить школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;
- ориентировать детей на ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, культура, мир, которые охватывают важнейшие стороны деятельности;
- формирование языковой культуры.
Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке
Этапы урока | Виды помощи в учении |
В процессе контроля за подготовленностью учащихся |
|
При изложении нового материала
|
|
При организации самостоятельной работы |
|
В ходе самостоятельной работы на уроке |
|
Тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование неаудиторной работы со слабоуспевающими учащимися составлено на основе рабочей программы по английскому языку для 3-4 классов (базовый уровень). Календарно-тематическое планирование рассчитано на 34 часа (1 час в неделю).
Раздел 1. Фонетика английского языка. (4 часа) | Дата | |
1. | Английский алфавит и звуки. | |
2. | Звуки английского языка. | |
3. | Классификация гласных звуков. Классификация согласных звуков | |
4. | Тест | |
Раздел 2. Существительные, артикли, словообразование. (9 часов) | ||
5. | Неопределенный и определенный артикль. | |
6. | Существительные. Сложные существительные. | |
7. | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | |
8. | Самостоятельная работа по теме существительные | |
9. | Использование форм глаголов единственного и множественного числа. | |
10. | Приставки и суффиксы для образования существительных, прилагательных и глаголов. | |
11. | Приставки и суффиксы для образования существительных, прилагательных и глаголов. | |
12. | Фразовые глаголы. | |
13. | Проверочная работа | |
Раздел 3 Местоимения. (5 часов) | ||
14. | Личные местоимения. Возвратные местоимения | |
15. | Притяжательные местоимения. | |
16. | Местоимения some, any и их производные. | |
17. | Местоимения much, (a) little, (a) few. | |
18. | Тест | |
Какого цвета (3 часов) | ||
19. | Лексика по теме «Цвета». Урок развития речи. | |
20. | Сочетание букв gh и их чтение в словах. Отрицательная форма can/ сan not. | |
21. | Введение лексики с all | |
Раздел 5. Модальные глаголы (4 часа) | ||
22. | Функции модальных глаголов. Модальный глагол Must. | |
23. | Мне нравится… Глагол-связка | |
24. | Который час? Правило чтения слов с буквосочетанием ea. | |
25. | Активизация навыков чтения и устной речи. Урок развития речи | |
26. | Тест. | |
27. | Качественные прилагательные long, short, clean, dirty. | |
28. | Числительные 13-20. Предлог with. | |
29. | Чему мы научились? Практическая работа. | |
6. Профессии (5 часов) | ||
30. | Занятия и профессиональная деятельность. Словообразование. Суффикс –er | |
31. | Конструкция What’s the matter? Введение новой лексики. | |
32. | Структура вопросительного предложения в настоящем времени Present Simple. | |
33. | Активизация грамматических навыков. Использование вопросительных предложений в речи. | |
34. | Обобщающий урок по теме: «Профессии». Практическая работа. |