Перспективный план самообразования

Савич Александра Евгеньевна

Перспективный план самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya_savich_a.e.doc74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей №1 им. А.С. Пушкина»

г. Нижневартовск ХМАО-Югры

Программа перспективного развития профессиональных компетенций

Савич Александры Евгеньевны, учителя русского языка и литературы на 2021-2024 гг.

Профессиональная компетентность - это знания, способность и готовность профессионально решать практические задачи по обучению и развитию личности школьника и формированию у него практических умений.

Образование

ФГБОУ ВО НВГУ Педагогическое образование: филологическое отделение, 2021г.

Курсы повышения квалификации

Тема КПК

Количество часов

год

Технологии формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся

72

2021

Федеральный государственный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №278 от 31 мая 2021

44

2021

Лингводидактические и культурологические основы обучения русскому языку как государственному языку Российской Федерации и как родному языку (уровень основного общего образования)

72

2021

Обучение экспертом по проверке итогового сочинения и итогового собеседования

36

2022

Правила оказания первой помощи пострадавшим

16

2022

 Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся

72

2022

Диагностическая цель профессиональной

деятельности

Диагностическая цель педагогической деятельности: повышение качества знаний обучающихся по русскому языку и литературе до 69%; подготовка призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе; подготовка более 25 призеров городских и дистанционных конкурсов.

Цели, связанные с эффективностью

ОУ

Цели моей профессиональной деятельности согласуются с целями и задачами деятельности МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина» – создание оптимальных условий для получения обучающимися качественного доступного образования по русскому языку и литературе; выстраивание индивидуальной траектории развития личности обучающегося через формирование гуманитарного мышления, творческих способностей, функциональной грамотности, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в областях русского языка и литературы и их приложений в будущей профессиональной деятельности; обеспечение развития социально-компетентной личности со сформированными знаниями, универсальными учебными умениями через повышение уровня профессиональной компетентности и мобильности учителя

Цель программы

Повышение уровня профессиональных компетенций;

диагностика профессионального мастерства, самоопределения педагога;

составление и коррекция индивидуальной образовательной программы;

реализация индивидуальной образовательной программы;

рефлексивный анализ реализации индивидуальной образовательной программы.

Сроки реализации

01.09.2020 г. до 30.05.2024г.

Методическая тема, проблема

Повышение грамотности обучающихся в современных условиях

  1. Изучение психолого- педагогической литературы

Задачи и содержание деятельности.

Сроки.

Начало-окончание

Формы представления результатов работы

Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы.

1. Методические пособия

сентябрь

Доклад

Заседание ММО учителей русского языка и литературы

2. Учебные пособия

 декабрь

Презентация

Заседание МО учителей русского языка и литературы

3. Поиск новых образовательных тем для исследовательской работы

В течение года

Проект

Заседание МО учителей русского языка и литературы, научные конфереции

4. Изучение программно-дидактических средств обучения

В течение года

Презентация

Школьный семинар

Семинары на образовательных порталах

2.Разработка программно-методического обеспечения

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Начало-окончание

Формы представления результатов работы

Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы

1.Разработка календарно-тематического планирования

Начало сентября

Календарно-тематическое планирование

Утверждение заместителем директора

2. Разработка содержания  контрольных работ для текущего и итогового контроля

В течение года

Тексты контрольных работ

В конце изучения темы

3. Подбор дополнительных тренировочных упражнений по ведущим темам предметов «Русский язык», «Литература»

В течение года

Подборка заданий, тестов тренировочных упражнений

Смотр кабинета

4. Обобщение собранных в течение года материалов (конкретно)

Май-июнь

Методические разработки

Рецензирование на уровне ИРО ХМАО

5. Подготовка собранного материала к печати

Июнь

Окончательный вариант методических разработок

Выступление в печати

6. Разработка индивидуального маршрута школьника при подготовке к олимпиадам, исследовательской работе.

Май-июнь

Индивидуальный маршрут школьника

Обучение по индивидуальному маршруту школьника

7. Разработка программ элективных курсов, платных образовательных услуг

Февраль

Программы элективных курсов, платных образовательных услуг

Рецензирование на уровне МС

  1. Участие в системе школьной методической работы

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Начало-окончание

Формы представления результатов работы

Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы

1.Участие в проведении заседаний ШМО

Один раз в четверть

Анализ работы по своей методической теме

Заседание МО по плану работы школы

2. Участие в работе семинаров, педсоветов

По плану работы школы

Доклады, выступления

По плану работы школы

3.Участие в проведении предметных декад

Разработка открытых мероприятий, открытых уроков

Открытые внеклассные мероприятия, уроки

Проведение внеклассных мероприятий, уроков

4.Освоение передового педагогического опыта по внедрению современных образовательных технологий

В течение года

Результаты работы над личной методической темой и методической темой предметного РМО

Заседания ММО, работа педсоветов, предметных МО

5.Подготовка к конкурсу профессионального мастерства

По плану работы школы

Участие на конкурсах профессионального мастерства

Конкурсы профессионального мастерства

  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Начало-окончание

Формы представления результатов работы

Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы

1. Курсы повышения

По плану работы

Где и как использованы материалы курсовой подготовки

Заседания МО, семинары, педсоветы

2.Участие в работе ММО

По плану работы

Где и как использованы материалы курсовой подготовки

Заседания МО, семинары, педсоветы

3.Участие в работе творческой группы на ИПК и ПП

По плану работы

Где и как использованы материалы курсовой подготовки

Заседания МО, семинары, педсоветы

  1. Работа в органах управления школой

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Начало-окончание

Формы представления результатов работы

Где, кем,  когда заслушивается отчёт о выполнении работы

1.Участие в работе творческих групп по разработке программ, планов, памяток, проектов

В течение года

Продукт работы творческих групп

По требованию

2.Проверка рабочих программ.

Сентябрь

Рабочие программы

По требованию

3.Составление необходимой документации для нового учебного года.

В течение года

По требованию