Главные вкладки
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
Разработки уроков, занятий внеурочной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мониторинг физических показателей | 21.45 КБ |
Интегрированный урок | 18.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг физических показателей среди обучающихся 4 А класса
сентябрь
№ п/п | Фамилия Имя | Бег 1000 м. | Бег 30 м. | Подтягив-е на пере- кладине | Разгибание рук в упоре лежа | Поднимание туловища за 30 сек. | Прыжок в длину с места | Наклон вперед из полож-я сидя |
1 | Никита Б. | 4.56 | 5,4 | 3 | - | 20 | 1.80 | 7 |
2 | Билолидин В. | 4.58 | 5.3 | 5 | - | 28 | 1.61 | 0 |
3 | Матвей М. | 5.40 | 5.7 | 7 | - | 27 | 1.76 | 1 |
4 | Араме С. | 5.08 | 5.5 | 7 | - | 27 | 1.79 | 6 |
5 | Амирхамза С | 5.10 | 5.6 | 6 | - | 26 | 1.58 | 6 |
6 | Захар Т. | 5.03 | 5.5 | 4 | - | 28 | 1.91 | 7 |
7 | Ярослав И | 5.35 | 5.7 | 4 | - | 24 | 1.57 | 3 |
8 | Азалия В. | 6.38 | 5.6 | - | 2 | 19 | 1.51 | 5 |
9 | Милана Д. | 6.27 | 5.5 | - | 3 | 21 | 1.53 | 3 |
10 | Милана Ж. | 6.54 | 5.8 | - | 4 | 17 | 1.48 | 9 |
11 | Робия М. | 6.43 | 6.1 | - | 15 | 18 | 1.52 | 10 |
12 | Анастасия Ш. | 6.30 | 6.4 | - | 1 | 24 | 1.61 | 1 |
13 | Варвара Ю. | 5.32 | 5.9 | - | 18 | 25 | 1.81 | 6 |
14 | Анна С. | 6.53 | 6.6 | - | 0 | 15 | 1.26 | 0 |
май
№ п/п | Фамилия Имя | Бег 1000 м. | Бег 30 м. | Подтягив-е на пере- кладине | Разгибание рук в упоре лежа | Поднимание туловища за 30 сек. | Прыжок в длину с места | Наклон вперед из полож-я сидя |
1 | Никита Б. | 4.50 | 5,2 | 4 | - | 24 | 1.96 | 8 |
2 | Билолидин В. | 4.44 | 5.1 | 7 | - | 30 | 1.76 | 1 |
3 | Матвей М. | 5.20 | 5.4 | 8 | - | 29 | 1.80 | 1 |
4 | Араме С. | 4.55 | 5.3 | 9 | - | 30 | 1.82 | 8 |
5 | Амирхамза С | 4.50 | 5.5 | 6 | - | 29 | 1.69 | 9 |
6 | Захар Т. | 4.55 | 5.3 | 5 | - | 29 | 1.95 | 10 |
7 | Ярослав И | 5.26 | 5.5 | 4 | - | 24 | 1.64 | 5 |
8 | Азалия В. | 6.24 | 5.4 | - | 4 | 21 | 1.59 | 6 |
9 | Милана Д. | 6.14 | 5.4 | - | 5 | 24 | 1.56 | 3 |
10 | Милана Ж. | 6.49 | 5.9 | - | 4 | 20 | 1.50 | 11 |
11 | Робия М. | 6.31 | 6.1 | - | 20 | 21 | 1.65 | 12 |
12 | Анастасия Ш. | 6.11 | 6.2 | - | 1 | 26 | 1.70 | 1 |
13 | Варвара Ю. | 5.18 | 5.9 | - | 20 | 26 | 1.92 | 7 |
14 | Анна С. | 6.40 | 6.5 | - | 1 | 18 | 1.37 | 1 |
Мониторинг физических показателей среди обучающихся 4 Б класса
сентябрь
№ п/п | Фамилия Имя | Бег 1000 м. | Бег 30 м. | Подтягив-е на пере- кладине | Разгибание рук в упоре лежа | Поднимание туловища за 30 сек. | Прыжок в длину с места | Наклон вперед из полож-я сидя |
1 | Михаил В. | 5.50 | 6,3 | 0 | - | 18 | 1.45 | 3 |
2 | Павел Г. | 5.10 | 5.4 | 3 | - | 22 | 1.60 | 0 |
3 | Арсений Г. | 5.20 | 5.7 | 2 | - | 20 | 1.66 | 1 |
4 | Сергей К. | 4.55 | 5.6 | 1 | - | 24 | 1.55 | 5 |
5 | Павел П. | 5.30 | 5.7 | 1 | - | 23 | 1.44 | 6 |
6 | Нуринсан Т. | 4.55 | 5.5 | 4 | - | 22 | 1.54 | 4 |
7 | Софья А. | 6.34 | 7.9 | - | 5 | 15 | 1.45 | 4 |
8 | Алёна А. | 6.16 | 6.7 | - | 0 | 14 | 1.35 | 6 |
9 | Таисия Б. | 5.49 | 5.9 | - | 4 | 15 | 1.55 | 3 |
10 | Лидия З. | 6.31 | 6.1 | - | 5 | 13 | 1.20 | 9 |
11 | Анна К. | 6.15 | 6.6 | - | 1 | 20 | 1.27 | 8 |
12 | Адеми Ш. | 6.20 | 5.9 | - | 3 | 24 | 1.64 | 6 |
№ п/п | Фамилия Имя | Бег 1000 м. | Бег 30 м. | Подтягив-е на пере- кладине | Разгибание рук в упоре лежа | Поднимание туловища за 30 сек. | Прыжок в длину с места | Наклон вперед из полож-я сидя |
1 | Михаил В. | 5.32 | 6,1 | 1 | - | 21 | 1.56 | 3 |
2 | Павел Г. | 4.59 | 5.2 | 5 | - | 27 | 1.67 | 2 |
3 | Арсений Г. | 5.13 | 5.4 | 2 | - | 22 | 1.69 | 5 |
4 | Сергей К. | 4.42 | 5.1 | 3 | - | 26 | 1.64 | 7 |
5 | Павел П. | 5.16 | 5.3 | 1 | - | 26 | 1.53 | 6 |
6 | Нуринсан Т. | 4.51 | 5.4 | 5 | - | 25 | 1.59 | 5 |
7 | Софья А. | 6.12 | 6.7 | - | 7 | 20 | 1.51 | 6 |
8 | Алёна А. | 6.03 | 6.3 | - | 1 | 19 | 1.44 | 8 |
9 | Таисия Б. | 5.36 | 5.4 | - | 6 | 18 | 1.66 | 4 |
10 | Лидия З. | 6.22 | 6.1 | - | 5 | 18 | 1.29 | 11 |
11 | Анна К. | 6.11 | 6.2 | - | 3 | 23 | 1.34 | 8 |
12 | Адеми Ш. | 6.05 | 5.4 | - | 4 | 27 | 170 | 10 |
май
Учитель физической культуры ___________________/ _______Ткач С.В._______
Предварительный просмотр:
Выполнила:
Ткач Светлана Викторовна
(ФИО)
учитель физической культуры
(должность)
МБОУ «СШ№18» г. Нижневартовска ХМАО-Югры
(место работы)
Интегрированный урок физической культуры с окружающим миром для 2 класса
Пояснительная записка
На первый взгляд окружающий мир и физическая культура несопоставимы, но если учесть, что в начальном звене дети активны и любознательны, они с удовольствием слушают интересные факты о животных, и с радостью готовы им подражать, мы получаем урок, который отвечает детским потребностям. Информация выдается порционно, чередуя с активными действиями. В игровой форме ученики развивают физические качества, повторяя действия предложенного животного, и это происходит в положительных эмоциях, а как утверждают психологи — это лучшая атмосфера для получения знаний. Внимание детей сосредоточено на себе, и насколько их действия схожи с выбранным персонажем. В заданиях нет цели выполнить больше или быстрее, поэтому дети с низкой мотивацией, которым сложно даются физические упражнения проявляют интерес к таким занятиям. Можно включить командную работу, где детям не учитель указывает какое задание выполнять, и что оно развивает. А ученики сами подбирают нужное упражнение, под определенное физическое качество, которое они выбрали. Они пробуют контактировать с друг другом объединённые общей темой, каждый может внести свой вклад для достижения цели чувствуя поддержку товарища. Тем самым учатся рассуждать, анализировать, сопоставлять и воспроизводить полученную информацию ранее.
Основная часть
Цель: развитие двигательных качеств, креативного мышления, повышение мотивации к занятиям физической культурой.
Задачи:
- Создать условия стимулирующие развитие интереса к физической культуре;
- Расширить кругозор, развить внимание, память, логическое мышление, ловкость и координацию движений;
- Развить умение работать в коллективе, воспитать чувство товарищества, содействовать воспитанию дружеской атмосферы.
Этапы урока | Содержание программного материала |
| |
1. Построение, приветствие, сообщение темы урока. | - Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас будет непростой урок физической культуры, а на тему окружающего мира! Сегодня мы познакомимся с интересными фактами о животных и даже немного будем им подражать. |
2.Разминка: Бег по заданию. Разминка в движении Разминка на месте Спец беговые с подражанием животным: «Кенгуру» «Сороконожка» «верблюд» «Каракатица» «Пингвины» | 1 свисток – прыжок вверх-высматриваем опасность; 2 свистка - присели, убедились, нет опасности, бежим дальше Повороты головы; круговые вращения руками, рывки руками, наклон в сторону шагающей ноги. наклон вперед на каждую ногу. Разминаем колени, голеностоп и кисти рук. «Способ передвижения кенгуру это-прыжки. Они переносят своих детенышей в специальной сумке, которая расположена у них на животе». Ребята передвигаются по залу прыжками.
«На земле существует насекомое похожее на гусеницу, которая очень быстро передвигается благодаря множеству ног и называют ее сороконожкой». В полном приседе, держа за плечи впереди сидящего, ребята передвигаются по залу. «Верблюд очень выносливое животное, которое может переносить жаркое солнце пустыни днем, мощные ветра холодными ночами, и долго обходиться без еды так как носит с собой запас жира в своих горбах, он способен жевать колючки, при этом не пораниться, во время песчаных бурь смыкать ноздри спасаясь от песка». Ребята нагнувшись вперед должны удерживать мяч в районе лопаток. «Каракатицы похожи на осьминогов, они умеют очень быстро менять цвет, как хамелеоны, но более того, они могут не только окраситься под цвет камня, но и скопировать цвет и движения водорослей по своему телу, чтобы стать незаметными. Либо устроить цветовое шоу для ловли добычи». Ребята должны сидя опереться ногами и руками об пол, затем оторваться таз, оставаясь на четырех точках опоры, в таком положении двигаться вперед. «Пингвины могут переносить лютый мороз благодаря своему густому оперению и запасу жира. Все их знают из-за их шаткой и медленной походки на суше, но они очень ловкие пловцы могут достигать скорости до 40 км/ч. Чтобы яйцо не пострадало от холода, они его носят с собой, удерживая его на своих ногах». Ребята двигаются вперед, зажав коленями мяч. |
II. Основная часть. | |
| Обучающиеся встают в круг, учитель задает тему «птицы», если звучит орел, ученик должен поймать мяч, если белка оттолкнуть мяч. Ученики делятся на команды, им нужно выбрать животное, нарисовать его на ватмане и его среду обитания. Подготовить рассказ, чем питается, его сильные качества, и какие упражнения нужно выполнять, чтобы эти качества развить. Выполнить упражнения всем классом. |
III. Заключительная часть. | |
| Ребята, чем мы сегодня занимались на уроке? Рефлексия «Светофор»: Ребята, поднимите зеленые кружочки, если вам урок понравился. Если вам понравилось не все, то желтые. А если урок совсем не понравился, то красные. |