МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

Ткач Светлана Викторовна

Разработки уроков, занятий внеурочной деятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг физических показателей среди обучающихся 4 А класса

сентябрь

п/п

Фамилия Имя

Бег 1000 м.

Бег 30 м.

Подтягив-е на пере- кладине

Разгибание рук в упоре лежа

Поднимание туловища за 30 сек.

Прыжок в длину с места

Наклон вперед из полож-я сидя

1

Никита Б.

4.56

5,4

3

-

20

1.80

7

2

Билолидин В.

4.58

5.3

5

-

28

1.61

0

3

Матвей М.

5.40

5.7

7

-

27

1.76

1

4

Араме С.

5.08

5.5

7

-

27

1.79

6

5

Амирхамза С

5.10

5.6

6

-

26

1.58

6

6

Захар Т.

5.03

5.5

4

-

28

1.91

7

7

Ярослав И

5.35

5.7

4

-

24

1.57

3

8

Азалия  В.

6.38

5.6

-

2

19

1.51

5

9

Милана Д.

6.27

5.5

-

3

21

1.53

3

10

Милана Ж.

6.54

5.8

-

4

17

1.48

9

11

 Робия  М.

6.43

6.1

-

15

18

1.52

10

12

Анастасия Ш.

6.30

6.4

-

1

24

1.61

1

13

Варвара Ю.

5.32

5.9

-

18

25

1.81

6

14

Анна С.

6.53

6.6

-

0

15

1.26

0

май

п/п

Фамилия Имя

Бег 1000 м.

Бег 30 м.

Подтягив-е на пере- кладине

Разгибание рук в упоре лежа

Поднимание туловища за 30 сек.

Прыжок в длину с места

Наклон вперед из полож-я сидя

1

Никита Б.

4.50

5,2

4

-

24

1.96

8

2

Билолидин В.

4.44

5.1

7

-

30

1.76

1

3

Матвей М.

5.20

5.4

8

-

29

1.80

1

4

Араме С.

4.55

5.3

9

-

30

1.82

8

5

Амирхамза С

4.50

5.5

6

-

29

1.69

9

6

Захар Т.

4.55

5.3

5

-

29

1.95

10

7

Ярослав И

5.26

5.5

4

-

24

1.64

5

8

Азалия  В.

6.24

5.4

-

4

21

1.59

6

9

Милана Д.

6.14

5.4

-

5

24

1.56

3

10

Милана Ж.

6.49

5.9

-

4

20

1.50

11

11

 Робия  М.

6.31

6.1

-

20

21

1.65

12

12

Анастасия Ш.

6.11

6.2

-

1

26

1.70

1

13

Варвара Ю.

5.18

5.9

-

20

26

1.92

7

14

Анна С.

6.40

6.5

-

1

18

1.37

1

Мониторинг физических показателей среди обучающихся 4 Б класса

сентябрь

п/п

Фамилия Имя

Бег 1000 м.

Бег 30 м.

Подтягив-е на пере- кладине

Разгибание рук в упоре лежа

Поднимание туловища за 30 сек.

Прыжок в длину с места

Наклон вперед из полож-я сидя

1

Михаил В.

5.50

6,3

0

-

18

1.45

3

2

Павел Г.

5.10

5.4

3

-

22

1.60

0

3

Арсений Г.

5.20

5.7

2

-

20

1.66

1

4

Сергей К.

4.55

5.6

1

-

24

1.55

5

5

Павел П.

5.30

5.7

1

-

23

1.44

6

6

Нуринсан Т.

4.55

5.5

4

-

22

1.54

4

7

Софья А.

6.34

7.9

-

5

15

1.45

4

8

Алёна А.

6.16

6.7

-

0

14

1.35

6

9

Таисия Б.

5.49

5.9

-

4

15

1.55

3

10

Лидия З.

6.31

6.1

-

5

13

1.20

9

11

Анна К.

6.15

6.6

-

1

20

1.27

8

12

Адеми Ш.

6.20

5.9

-

3

24

1.64

6

п/п

Фамилия Имя

Бег 1000 м.

Бег 30 м.

Подтягив-е на пере- кладине

Разгибание рук в упоре лежа

Поднимание туловища за 30 сек.

Прыжок в длину с места

Наклон вперед из полож-я сидя

1

Михаил В.

5.32

6,1

1

-

21

1.56

3

2

Павел Г.

4.59

5.2

5

-

27

1.67

2

3

Арсений Г.

5.13

5.4

2

-

22

1.69

5

4

Сергей К.

4.42

5.1

3

-

26

1.64

7

5

Павел П.

5.16

5.3

1

-

26

1.53

6

6

Нуринсан Т.

4.51

5.4

5

-

25

1.59

5

7

Софья А.

6.12

6.7

-

7

20

1.51

6

8

Алёна А.

6.03

6.3

-

1

19

1.44

8

9

Таисия Б.

5.36

5.4

-

6

18

1.66

4

10

Лидия З.

6.22

6.1

-

5

18

1.29

11

11

Анна К.

6.11

6.2

-

3

23

1.34

8

12

Адеми Ш.

6.05

5.4

-

4

27

170

10

май

Учитель физической культуры ___________________/        _______Ткач С.В._______



Предварительный просмотр:

Выполнила:

Ткач Светлана Викторовна

                                                                        (ФИО)

учитель физической культуры

(должность)

МБОУ «СШ№18» г. Нижневартовска ХМАО-Югры

(место работы)

Интегрированный урок физической культуры с окружающим миром для 2 класса

Пояснительная записка

На первый взгляд окружающий мир и физическая культура несопоставимы, но если учесть, что в начальном звене дети активны и любознательны, они с удовольствием слушают интересные факты о животных, и с радостью готовы им подражать, мы получаем урок, который отвечает детским потребностям. Информация выдается порционно, чередуя с активными действиями. В игровой форме ученики развивают физические качества, повторяя действия предложенного животного, и это происходит в положительных эмоциях, а как утверждают психологи — это лучшая атмосфера для получения знаний. Внимание детей сосредоточено на себе, и насколько их действия схожи с выбранным персонажем. В заданиях нет цели выполнить больше или быстрее, поэтому дети с низкой мотивацией, которым сложно даются физические упражнения проявляют интерес к таким занятиям.  Можно включить командную работу, где детям не учитель указывает какое задание выполнять, и что оно развивает. А ученики сами подбирают нужное упражнение, под определенное физическое качество, которое они выбрали. Они пробуют контактировать с друг другом объединённые общей темой, каждый может внести свой вклад для достижения цели чувствуя поддержку товарища. Тем самым учатся рассуждать, анализировать, сопоставлять и воспроизводить полученную информацию ранее.

Основная часть

Цель: развитие двигательных качеств, креативного мышления, повышение мотивации к занятиям физической культурой.

Задачи: 

  1. Создать условия стимулирующие развитие интереса к физической культуре;
  2. Расширить кругозор, развить внимание, память, логическое мышление, ловкость и координацию движений;
  3. Развить умение работать в коллективе, воспитать чувство товарищества, содействовать воспитанию дружеской атмосферы.

Этапы урока

Содержание программного материала

  1. Вводно-подготовительная часть

1. Построение, приветствие, сообщение темы урока.

- Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас будет непростой урок физической культуры, а на тему окружающего мира! Сегодня мы познакомимся с интересными фактами о животных и даже немного будем им подражать.

2.Разминка:

Бег по заданию.

Разминка в движении

Разминка на месте

Спец беговые с подражанием животным:

«Кенгуру»

«Сороконожка»

«верблюд»

«Каракатица»

«Пингвины»

1 свисток – прыжок вверх-высматриваем опасность;

2 свистка - присели, убедились, нет опасности, бежим дальше

Повороты головы; круговые вращения руками, рывки руками, наклон в сторону шагающей ноги. наклон вперед на каждую ногу.

Разминаем колени, голеностоп и кисти рук.

«Способ передвижения кенгуру это-прыжки. Они переносят своих детенышей в специальной сумке, которая расположена у них на животе».

Ребята передвигаются по залу прыжками.

        

«На земле существует насекомое похожее на гусеницу, которая очень быстро передвигается благодаря множеству ног и называют ее сороконожкой».

В полном приседе, держа за плечи впереди сидящего, ребята передвигаются по залу.

«Верблюд очень выносливое животное, которое может переносить жаркое солнце пустыни днем, мощные ветра холодными ночами, и долго обходиться без еды так как носит с собой запас жира в своих горбах, он способен жевать колючки, при этом не пораниться, во время песчаных бурь смыкать ноздри спасаясь от песка».

Ребята нагнувшись вперед должны удерживать мяч в районе лопаток.

«Каракатицы похожи на осьминогов, они умеют очень быстро менять цвет, как хамелеоны, но более того, они могут не только окраситься под цвет камня, но и скопировать цвет и движения водорослей по своему телу, чтобы стать незаметными. Либо устроить цветовое шоу для ловли добычи».

Ребята должны сидя опереться ногами и руками об пол, затем оторваться таз, оставаясь на четырех точках опоры, в таком положении двигаться вперед.

«Пингвины могут переносить лютый мороз благодаря своему густому оперению и запасу жира. Все их знают из-за их шаткой и медленной походки на суше, но они очень ловкие пловцы могут достигать скорости до 40 км/ч. Чтобы яйцо не пострадало от холода, они его носят с собой, удерживая его на своих ногах».

Ребята двигаются вперед, зажав коленями мяч.

II. Основная часть.

  1. Игра на внимание

  1. Коллективная работа

Обучающиеся встают в круг, учитель задает тему «птицы», если звучит орел, ученик должен поймать мяч, если белка оттолкнуть мяч.

Ученики делятся на команды, им нужно выбрать животное, нарисовать его на ватмане и его среду обитания. Подготовить рассказ, чем питается, его сильные качества, и какие упражнения нужно выполнять, чтобы эти качества развить. Выполнить упражнения  всем классом.

III. Заключительная часть.

  1. Подведение итогов и рефлексия.

 Ребята, чем мы сегодня занимались на уроке?

Рефлексия «Светофор»:

Ребята, поднимите зеленые кружочки, если вам урок понравился. Если вам понравилось не все, то желтые. А если урок совсем не понравился, то красные.