Система оценивания образовательных достижений

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по английскому языку

для учащихся 8 класса

Task №1

а)Make adjectives with the help of #1054;бразуйте прилагательные c помощью суффиксов.

Model: Music – musical

Tradition, industry, to bore, person, to excite, nature, culture, to interest.

b) Make nouns with the help of suffixes. Образуйте существительные с помощью суффиксов.

Model: To improve – improvement

To develop, national, to collect, to decorate, active, to govern.

Task №2.

Fill in the gaps. Use get, make, look, turn. Заполните пропуски. Используйте глаголы get, make, look, turn в правильном времени.

1 .It took me a week ... the flu. (побороть, выздороветь) 2. What time ... you ...in the morning? (вставать) ... with two million dollars. (уехать) ... tomorrow. (вернуться) neighbours ... yesterday. (шуметь) 6. Tom ... in his test yesterday. (сделать ошибку) father can ... .(делать хорошие доклады) must ... (зарабатывать деньги) because his mother needs expensive medicine. 9. Who is going ... little Lily? (присматривать) 10. I usually ... all the new words ... . (смотреть в словаре). 11. It grew dark and I ... the light. (включить)12. My tea was ready and I ... the gas. (выключить) witch ... this bad boy ... a pig. (превратить)

Task №3

Put the verbs in brackets in the Passive voice. Вставьте глаголы в скобках в страдательном залоге.

1 .His new book ...next year. (to finish) 2. Flowers ... in shops and in the streets. (to sell) 3. This text ...at the last lesson. (to translate) 4. This street ... already ... because of snow. (to close) 5. Potatoes ... yesterday. (to buy) 6. This house… in 1930. (to build) 7. A cinema is a place where films … . (to show) 8. Two men tried to sell a picture that ... .(to steal) 9. One of the theatres in our city ... now. (to reconstruct)

Task №4

Translate into English. Переведите на английский язык.

Neither Tom nor Kate will come to the party. 2. Both his brother and his sister live in Moscow. eat neither oranges nor lemons. my mother or my granny will go to the shop tomorrow. my granny and my grandpa work in the garden.

Task №5

Fill in the gaps. Use or, nor,both ... and. Заполните пропуски. Используйте конструкции or, nor, both ... and.

We could find him ... in the shop ... in the office. (ни … ни)2. ... the brother ... the sister were punished. (и… и)3. He spoke ... English ... French. (ни … ни) 4. We can at six ... at seven. (или … или) 5. The weather is .... cold ... warm today. (ни … ни). 6. They may be ... here ... there. (или … или)



Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 класс 1 полугодие

Фамилия ___________________ Имя ___________________

  1. Чтобы позвонить другу, нужно знать номер телефона. Послушай внимательно и запиши цифрами номер телефона английского школьника Тома. Если затрудняешься, поставь прочерк. ___________________
  2. Игра «Согласен или нет?» ___________________
  3. Незнайка перепутал все буквы. Помоги ему найти пару. Соедини стрелкой.
    F C H O W B L
    b w l c h o f
  4. Какое слово спряталось? Найди и подчеркни его.
    SXCATWE, PYRZOOK, LNDOGVBS
  5. Ты знаешь, что имена пишутся с заглавной буквы. Исправь ошибку. Напиши слова с заглавной буквы.
    tom – ___________________
    nick – ___________________
    mary – ___________________
  6. Ты принимаешь участие в конкурсе «Я знаю алфавит!». Впиши недостающие буквы в пропуски.
    Aa B___Cc___d Ee F___ Gg Hh
    I___ Jj ___k Ll M___N____Oo ___p
    Qq R___Ss T___ Uu V___ Ww X___Yy Z___.
  7. * Расшифруй письмо и ты узнаешь, что любит Карлсон. (Цифры соответствуют буквам английского алфавита). Запиши предложение и переведи его на русский язык.
    9 12,9,11,5 3,1,11,5,19. ___________________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 класс 1 полугодие

Фамилия ___________________ Имя ___________________

  1. Чтобы позвонить другу, нужно знать номер телефона. Послушай внимательно и запиши цифрами номер телефона английского школьника Тома. Если затрудняешься, поставь прочерк. ___________________
  2. Игра «Согласен или нет?» ___________________
  3. Незнайка перепутал все буквы. Помоги ему найти пару. Соедини стрелкой.
    F C H O W B L
    b w l c h o f
  4. Какое слово спряталось? Найди и подчеркни его.
    SXCATWE, PYRZOOK, LNDOGVBS
  5. Ты знаешь, что имена пишутся с заглавной буквы. Исправь ошибку. Напиши слова с заглавной буквы.
    tom – ___________________
    nick – ___________________
    mary – ___________________
  6. Ты принимаешь участие в конкурсе «Я знаю алфавит!». Впиши недостающие буквы в пропуски.
    Aa B___Cc___d Ee F___ Gg Hh
    I___ Jj ___k Ll M___N____Oo ___p
    Qq R___Ss T___ Uu V___ Ww X___Yy Z___.
  7. * Расшифруй письмо и ты узнаешь, что любит Карлсон. (Цифры соответствуют буквам английского алфавита). Запиши предложение и переведи его на русский язык.
    9 12,9,11,5 3,1,11,5,19. ___________________

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАБОТЫ

1. Раздать бланки с работой каждому ученику. Подписать фамилию, имя, класс, номер школы.
2. Задания 1, 2 проверяют навыки аудирования.
Мотивировка задания и инструкция по выполнению задания 1.
Для учащихся: Чтобы позвонить другу, нужно знать номер телефона. Послушай внимательно и запиши цифрами номер телефона английского школьника Тома. Если затрудняешься, поставь прочерк.
Для учителей: Учитель называет каждую цифру 2 раза, учащиеся прослушивают и записывают в строку. Например, учитель произносит цифру «семь» 2 раза, дети записывают, затем учитель называет следующую цифру и т.д. Ответ дети вносят в бланк, в котором есть такая строка: 1. ___________________
Цифры, которые называет учитель: seven, one, three, nine, five, two.
3.
Мотивировка задания и инструкция по выполнению задания 2.
Для учащихся: Давай поиграем в игру «Согласен или нет». Я покажу вам цветные флажки и назову цвет. Если вы согласны поставьте знак «+», нет – знак «-» . Внимание, начинаем игру!
Для учителей: Учитель показывает детям 1 флажок и называет цвет (2 раза), учащиеся прослушивают и записывают ответы в строку. Учитель называет цвет правильно, в соответствии с тем который показывает под № 1, 3, 4. Например, показывает черный флажок и произносит слово «черный».
Учитель называет цвет неверно под № 2, 5. Например, показывает синий флажок и при этом говорит слово «красный».
Ответ дети вносят в бланк, в котором есть такая строка: 2. ___________________
Названия цветов, которые произносит учитель: 1) black; 2) red; 3) yellow; 4) green; 5) blue.
Если в наличии нет цветных флажков, замените материалом, который есть в наличии (шары, мячи, геометрические фигуры и др.)
4. Задания 3-6 – обязательные для выполнения, 7 - дополнительное задание.
Следует объяснить учащимся, что к дополнительному заданию можно приступить только после выполнения всех обязательных заданий.
Задание 7 предназначено для детей, имеющих повышенный интерес к предмету.
Каждая буква в задании № 7 соответствует букве алфавита. Например, 1 – это буква А, 2 – буква В, 3 – С и т.д.
5. Оценка успешности выполненной работы:
Максимальное количество баллов – 36
За каждый правильный ответ – 1 балл (задание 1 – 6 баллов, 2 – 5 баллов, 3 – 6, 4 – 3, 5 – 3, 6 – 13 баллов). Дополнительное задание не влияет на оценку за работу (оцениваются баллами задания 1-6 включительно, кроме задания 7). Если задание 7 выполнено правильно, следует поставить ребенку отдельную оценку за это задание и похвалить его.
Нормы оценок:

  • 0-10 баллов – «2» (неудовлетворительно)
  • 11-25 баллов – «3» (удовлетворительно)
  • 25-33 баллов – «4» (хорошо)
  • 34-36 баллов – «5» (отлично)

6. Проведите анализ работы. (Бланк для анализа выполненных работ прилагается).

Итоговая контрольная работа по английскому языку во 2 классе

Задание №1 проверяет знание английского алфавита.
Задание №2 проверяет знание лексического материала первого года обучения.
Задание №3 рассчитано на проверку умения вести словарик, находить соответствия графического и звукового образа слова.
Задание №4 проверяет навыки чтения с полным пониманием текста.
Задание №5 помогает проверить навыки письменной речи, умение составлять монологическое высказывание описательного характера.

Контрольная работа по английскому языку «ПОМОГИ НЕЗНАЙКЕ»

ЗАДАНИЕ 1: Незнайка хвастается, что хорошо знает алфавит. Проверь, все ли он буквы написал. Если нет, то допиши их. Напиши строчные буквы.
B C D F G H I J K L O Q R S U V W Y

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


ЗАДАНИЕ 2: Незнайка забыл, как переводятся эти слова. Помоги ему найти правильный ответ (соедини стрелками английское слово с русским переводом).
Seven Красный

Can Черный

Black Длинный

Red Ящик

His Это, оно

It Тим

Box Петушок

Stick Палка

Cockerel Мы

Long Семь

Tim Уметь

We Его

ЗАДАНИЕ 3: Незнайка записывал слова в словарик. Проверь, правильно ли он записал. Исправь ошибки, если они есть.
frog [frסg] зелёный _______________________________________________
green [grin] лягушка _______________________________________________
pen [pin] Анна _______________________________________________
Ann [ænn] ручка _______________________________________________
is [is] чёрный _______________________________________________
black [blæsk] Глагол-связка _______________________________________________

ЗАДАНИЕ 4: Незнайка загадал животное. Попробуй отгадать, о ком он говорит.

It is big and fat. It has a long nose. It is grey. It can run. It cannot jump. _________________

ЗАДАНИЕ 5: Загадай Незнайке свою загадку о животном.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Лексико – грамматические тесты

по английскому языку 4 класс

Вариант № 1

Выберите правильный вариант:

1. I ( am, is, are) at the zoo.

2. We ( is, are, am) from Russia.

3. My sister ( have got, has got ) a doll.

4. My brother and I ( have got, has got ) a nice dog.

5. The dog ( like, likes, liking ) to play with my toys.

6. My father ( works, working, work ) at the bakery.

7. Look! Larry ( skate, skates, skating, is skating).

8. We ( write, are writing, writes ) a test now.

9. There ( is, are ) two children in the classroom.

10. There ( is, are) a banana on the table.

11. I`ve got ( a, an, - ) orange.

12. There is ( some, any ) milk in the bottle.

13. We haven`t got ( some, any ) cheese in the fridge.

14. How ( much, many)bread do you need?

15. There aren`t ( much, many) apples in the bag.

16. My little brother has got two (tooth, tooths , teeth)

17. Kate has got five (doll, mice, child)

18. My birthday is ( in, on ) October.

19. ( Luly, Luly`s) toys are in the box.

20. How old ( are you, you are)?

Cделай предложения отрицательными и вопросительными:

1. Larry has got many friends.

2. Kate can read very well.

3. He is a driver.

4. We are swimming now.

5. She likes pizza.

Вариант №2

Выберите правильный вариант:

1. My mother ( am, is, are) at work.

2. I ( am, is, are) eleven.

3. We ( have got, has got) a dog.

4. My brother ( have got, has got ) two friends.

5. He (likes, like, liking) to play soccer.

6. My sister ( go, gos, goes) to school every day.

7. Look! Larry ( is swimming, swims ).

8. We ( is reading, are reading, read ) a book now.

9. There (is, are) a ball in the box.

10. There ( is, are) two apples on the table.

11. I`ve got ( a, an,-) aunt.

12. He has got ( some, any) bananas.

13. Have you got ( some, any) oranges?

14. How ( many, much) butter do you need?

15. There aren`t ( many, much) children in the classroom.

16. How many ( foot, feet, foots) have you got?

17. My dog has got three ( puppies, puppy, puppys).

18. My birthday is ( in, on) September.

19. (Kate`s, Kate) dog is under the table.

20. What ( are you, you are) doing?

Сделай предложения отрицательными и вопросительными:

1. She is a teacher.

2. Mike has got a toy car.

3. Tom can climb.

4. We are writing a test.

5. Chuckles likes bananas.

Вариант № 3

Выберите правильный вариант:

1. We ( am, is, are) at home.

2. Bob ( is, are, am) five.

3. Tom ( have got, has got ) a bike.

4. My sister and I ( have got, has got ) a computer.

5. His dog ( like, likes, liking ) to run.

6. My father ( works, working, work ) at the bakery.

7. Look! Larry ( skate, skates, skating, is skating).

8. She can (jump, jumps, to jump).

9. There ( is , are ) three books on the table.

10. There ( is , are) a girl in the classroom.

11. I`ve got ( a, an, - ) uncle.

12. There is ( some, any ) orange juice in the bottle.

13. We haven`t got ( some, any ) cheese in the fridge.

14. How ( much, many)bread do you need?

15. There aren`t ( much, many) apples in the bag.

16. Mr. Brown has got two ( childs, children, son)

17. Kate has got five (doll, mice, child)

18. ( This /Those) are his balls.

19. ( Ann , Ann’s) pen is in the box.

20. ( Do you / Are you)……….like to dance?

Cделай предложения отрицательными и вопросительными:

1. Tim has got many toys.

2. He can write very well.

3. We are pupils.

4. Chuckles is climbing now.

5. She plays tennis every day.

Вариант №4

Выберите правильный вариант:

1. I ( am , is, are) from Russia.

2. She ( am , is, are) six.

3. They ( have got , has got) funny kittens.

4. My brother ( have got, has got )a mobile phone.

5. My friends (likes, like, liking) to play computer games.

6. I ( go, gos, goes) to school every day.

7. Look! Larry ( rides, is riding) his bike.

8. We ( is reading, are reading, read ) a book now.

9. There (is, are) toys in the box.

10. There ( is , are) a ball under the table.

11. My father is ( a, an,-) officer.

12. He has got ( some, any) CDs.

13. Have you got ( some, any) friends ?

14. How ( many, much) potatoes do you need?

15. There isn’t ( many, much ) meat in the fridge.

16. I can see a lot of ( man, men, mans) in the picture.

17. My uncle has got two……(horse, horses, horse’s)

18. I like (this, these ) little house.

19. (Nina / Ninas/ Nina’s) toys are funny.

20. What game ( do you play, are you play, are you playing) now?

Сделай предложения отрицательными и вопросительными:

1. She is a teacher.

2. My sister has got a teddy bear.

3. We can read .

4. Kate is skating.

5. Larry plays at home.



Предварительный просмотр:

Проверочная работа для 4-го класса по теме «Предлоги места»

Предлоги:

  • Over
  • In
  • Outside
  • Inside
  • Up
  • Down
  • Behind
  • On
  • Under
  • Down

Поставь нужный предлог в предложении:

  1. The computer is _____ the table.
  2. There is a flower   _____ the vase.
  3. The bridge is ______ the river.
  4. Put the toys ______ the table.
  5. The dog is _______ the chair.
  6. Sit _______  .
  7. Stand _______  .
  8. My uncle is a great a mountaineer. He climbed _____ the highest mountain.
  9. The house is empty. There is nobody ________.
  10. I like to swim in the river in summer. It is very warm ________ .
  11. My books are _____ the bag.
  12. The picture is very beautiful. There are very nice orchids ______ it.