Контрольные работы

Разработка контрольных работ по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл контрольная работа 2 варианта29.37 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа,

по математике за 2020-2021 учебный год

ученика(цы) 4 класса

___________________________________________________(Ф.И.О)

1 вариант

Часть А

Выполни задания. Отметь ˅ правильный ответ.

А1В каком числе 6 сотен?

  1. 60 2) 604 3) 566 4) 6

А2 Какой разряд отсутствует в числе 340?

  1. Единиц 2) Десятков 3) Сотен 4) Никакой

А3В каких примерах ответ меньше 20?

  1. 25:5·4 2) 7· (51-45) 3) 32:4+5·7 4) 12+2·3

А4Значение какого выражения равно 350-270?

  1. 290-110 2) 540-450 3) 230-160 4)460-380

А5 Реши уравнение х:5=100

  1. 500 2)20 3) 50 4)5

А6Сравни 7м 43см 74 дм 4 см:

  1. = 2) > 3)<

А7Вставь нужное число: 4 дм 7 см = мм

  1. 407 мм 2) 47 мм 3)470 мм 4)74 мм

А8 Задуманное число разделили на 5 и получили 115. Какое число задумали?

  1. 203 2)23 3)575 4)755

А9Реши задачу. Сторона квадрата 5 см. Чему равна его площадь?

  1. 20 см² 2) 10 см² 3) 15 см² 4)25 см²

А10 Найди верное решение задачи. В первый день собрали 468 кг картофеля, а во второй день в 2 раза меньше. Сколько килограммов картофеля собрали за 2 дня?

  1. 468·2-468=468 2) 468-2+468=9343) 468+2+468=9384)468:2+468=702

Часть В

В1 Выполни вычисления в столбик. (531:3)+(164·4)=

В2 Реши задачу.40 кг яблок разложили поровну в 5 ящиков. 3 ящика отвезли в детский сад. Сколько килограммов яблок отвезли в детский сад?

Ответ:

В3 Реши задачу.Периметр квадрата 28 см. Найдите его площадь.

Ответ:

В4 Ответь на вопрос. Увеличь число310 на 320, полученный результат уменьши в 9 раз, а затем увеличь на 9.

В5Вычисли: 2сут-22 ч=

Часть С

С1Реши задачу. Каждый четвёртый ученик нашего класса занимается теннисом. Сколько учеников в нашем классе, если теннисом занимаются 7 человек?

Контрольная работа

по математике за 2020-2021 учебный год

ученика(цы) 4 класса

.

(Ф.И.О)

2 вариант

Часть А

Выполни задания. Отметь ˅ правильный ответ.

А1В каком числе 7 сотен?

  1. 70 2) 674 3) 766 4) 7

А2 Какой разряд отсутствует в числе 506?

  1. Единиц 2) Десятков 3) Сотен 4) Никакой

А3В каких примерах ответ меньше 20?

  1. 28:7·5 2) 8· (31-28) 3) 36:4+21:7 4) 13+2·4

А4Значение какого выражения равно 560-470?

  1. 390-210 2) 540-450 3) 330-260 4) 560-480

А5 Реши уравнение х·5=100

  1. 500 2) 20 3) 50 4) 5

А6Сравни 6 м 94 см 69 дм 4 см

  1. <2) > 3)=

А7Вставь нужное число: 5 дм 2 см = мм

  1. 502 мм 2) 520 мм 3) 52 мм 4) 25 мм

А8 Задуманное число разделили на 3 и получили 126. Какое это число?

  1. 402 2) 42 3) 738 4) 378

А9Реши задачу: Сторона квадрата 3 см. Чему ровна его площадь?

  1. 15 см² 2) 26 см² 3) 9 см² 4) 12 см²

А10 Найди верное решение задачи. В первый день рыбаки поймали 123 кг рыбы, а во второй – в 3 раза больше. Сколько килограммов рыбы поймали рыбаки за 2 дня?

  1. 123:3+123=164 2) 123-3+123=243 3) 123·3+123=492 4) 123·3-123=246

Часть В

В1 Выполни вычисления в столбик. (256·3)-(762:6)=

В2 Реши задачу.64 кг моркови разложили поровну в 8 ящиков. 4 ящика отвезли в школу. Сколько килограммов моркови отвезли в школу?

Ответ:

В3 Реши задачу.Периметр квадрата 32 см. Найдите его площадь.

Ответ:

В4 Ответь на вопрос. Увеличь число 340 на 140, полученный результат уменьши в 8 раз, а затем увеличь на 8.

В5Вычисли: 3 сут-18 ч=

Часть С

С1 Решизадачу.Каждый третий ученик нашего класса занимается в танцевальном кружке. Сколько учеников в нашем классе, если в кружке занимается 9 человек?

Инструкция учителю по выполнению входной работы по математике

В тестах даются задания разного уровня сложности по основным темам программного материала по математике. Первая часть заданий (А1-А10) проверяет: сформированность представлений о натуральном числе, навыки с вычислений с натуральными числами и нулём, умение решать практические задачи, первоначальный опыт, связанный с геометрическими фигурами. Вторая часть (В1-В5) проверяет, как учащиеся используют свои знания по предмету. Третья часть (С) содержит задачи повышенной сложности в рамках традиционных тем математики курса начальной школы.

На выполнение теста отводится 45-60 минут, без учёта времени затраченного на инструктаж. Учащимся рекомендовать выполнять задания по порядку. За 5 минут до окончания установленного времени сообщить им об оставшемся времени напомнить о завершении работы.

Оценка выполненной работы:

-за каждое верно выполненное задание первой части теста ставиться 1 балл, если при выполнении этих заданий допущена ошибка, то ученик получает 0 баллов;

-за каждое задание второй и третьей части максимальное число баллов -2; если решение доведено не до конца, но ход рассуждений правильный, можно поставить 1 балл; если ученик не приступил к выполнению задания или решил его неверно – ставиться 0 баллов.

Тестовый балл

Оценка

0-7

2

8-12

3

12-15

4

Более 15

5