Сценарии

Натарова Олеся Владимировна

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Завьловский детский сад №5 «Веселый городок» Завьяловского района Алтайского края

УТВЕРЖДЕНО

Заведующий МБДОУ «Детский сад №5» ____________/ Л.Н.Макрушина

«___» _____________202 _г.

Сценарий развлечения

ко дню защиты детей

Разработала:

Натарова О. В.,

Музыкальный руководитель

с. Завьялово

2023

Все дети находятся на игровой площадке.

1 Ведущая. Ребята, вот и наступило долгожданное лето. И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник - День защиты детей. А встречаем мы его именно сегодня, потому, что сегодня первый день лета. Сегодня 1 июня. Этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле - вам дорогие дети! Встречают 1 июня всюду. Ведь этот день защиты всех детей. Вы - это будущее нашей Родины. Очень хочется, чтобы вы были счастливы и радовались жизни. Поэтому сегодня мы будем много петь, танцевать и веселиться.

2 Ведущая: Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света!

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала,

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

Лето к нам друзья, идет, дружно встанем в хоровод!

Давайте ребята с Вами потанцуем.

танец «Если нравиться тебе, то делай так».

Сегодня здесь мы будим играть и танцевать. Вы согласны?

1 Ведущая: Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите: «Да».

Настроение отличное? - Да!

Компания весёлая? - Да!

Все так считают? - Да!

Все летом отдыхают? - Да!

Мы всё умеем? - Да!

Мы везде успеем? - Да!

Дружить мы умеем? - Да!

Соперников одолеем? - Да!

Вы умеете играть? - Да!

Так давайте начинать!

2 Ведущая: Для начала, давайте разделимся на две команды! Отгадайте, о какой сказке идет речь.

(Перед началом первого конкурса, ведущая читает небольшой отрывок из сказки «Курочка ряба», команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко).

Эстафета «Курочка ряба»

Нам потребуются: теннисный шарик и деревянная ложка для каждой команды. Игроку необходимо пронести в ложке шарик и ни разу не уронить. Вернувшись обратно, передать эстафету следующему игроку.

1 Ведущая: Ребята, летом созревают арбузы, и я предлагаю поиграть в эстафету.

Эстафета «Собери арбузы».

Нам потребуется - 2 корзины и мячи на каждого участника. Первый участник бежит до корзины, кладет мяч и возвращается обратно, потом бежит следующий.

2 Ведущая: А сейчас я предлагаю поиграть в игру "Как живешь?" Проводится игра "Как живешь?"

Дети движениями показывают то, о чем говорится в тексте.

Как живешь? - Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? - Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? - Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? - Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? - Вот так! (грустят)

А шалишь? - Вот так! (кривляются)

А грозишь? - Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

1 Ведущая: Заскучали мы немножко

Надо нам потанцевать,

Удаль нашу показать!

Поворачиваясь в круге

Мы танцем «Буги-вуги»!

2 Ведущая: Ребята, а вы умеете отгадывать загадки? Вот сейчас мы это

проверим.

1. Самый маленький жучок,

В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)

2. Очень легкий, как былинка, Сам зеленый, как травинка,

На лугах, в лесах, у речек В травах прячется ... (Кузнечик.)

3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,

Напоил листы, травинки,

Отгадал загадку ежик, Он фырчит:... Пролился ... (Дождик.)

4. Стоят в поле сестрички,

Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)

5. Эй, звоночки, синий цвет,

С языком, а звону нет. (Колокольчик.)

1 Ведущая: А сейчас я предлагаю всем сделать веселую зарядку.

Игра - Зарядка.

2 Ведущая: Молодцы, какие. А сейчас мы проверим какие вы ловкие.

Эстафета с препятствиями.

Перепрыгнуть на двух ногах через палочки, пролезть в обруч, пробежать змейкой до флажка, вернуться к следующему члену команды, дотронуться до руки.

1 Ведущая. Вставайте-ка, ребята, в большой широкий круг

И за руки возьмите своих друзей, подруг.

Закружится над вами лазурный небосвод,

Разбудит лес и поле веселый хоровод!

Танец - Игра «4 шага».

2 Ведущий: Все ребята в нашем государстве имеют право на образование. Сейчас мы проверим какие вы у нас образованные.

В лесу, уж позабыл в котором,

Однажды птицы пели... (хором)

Усевшись крепко на суку

Петух кричал ....(кукареку)

И каждый раз в ответ ему Корова отвечала... (му-му)

А рядом крошке снегирю

Шептала свинка ... (хрю-хрю-хрю)

Не разобрать никак слова

Кричат лягушки... (ква-ква-ква)

И, улыбнувшись сам себе

Козел ответил громко... (ме-ее)

Сказать певцам хотела «браво!»,

Но вышло лишь у кошки ... (мяу)

1 Ведущий: Ребята, вы еще имеете право на здоровье. Ведь это самое

главное.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься

Заниматься надо нам.

Танец - игра «3 хлопка...»

2 Ведущий: Ребята, у вас, как и у взрослых есть право на отдых. А вы любите отдыхать? Давайте мы все вместе потанцуем шуточный танец.

Танец животных.

1 Ведущий: Ребята, еще вы имеете право на семью. У вас дружные семьи? А ведь наш детский сад - это тоже одна, большая и дружная семья. Где вас любят и заботятся о Вас. Ребятишки в нашем детском саду самые дружные? А давайте мы сейчас все вместе дружно потанцуем.

Танец игра «Мы пойдем на право...»

2 Ведущий: Все мы с вами живем в большой стране. Как она называется (Россия)? Это ребята - наша родина. А вы знаете, как называется наш город, в котором мы живём? Ребята мы должны заботиться о нашей родине, нашем посёлке. А вы знаете, как называется наш детский сад? Хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным?

В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и мы приглашаем всех вас нарисовать что-нибудь на асфальте.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Завьловский детский сад №5 «Веселый городок» Завьяловского района Алтайского края

УТВЕРЖДЕНО

Заведующий МБДОУ «Детский сад №5» ____________/ Л.Н.Макрушина

«___» _____________202 _г.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Волшебные часы»

Разработала:

Натарова О. В.,

Музыкальный руководитель

с. Завьялово

2022

Дети вбегают в зал, встают полукругом.

Ведущая: Открывает Новый год

Сказочные двери,

Пусть заходит в этот зал

Тот, кто в сказку верит.

Пусть заходит в этот дом

Тот, кто дружит с песней.

Начинаем зимний праздник,

Нет его чудесней!

1ребёнок. Красивый зал блестит сегодня,

Сверкает множеством огней.

И хоровод наш новогодний

Зовет приветливо детей.

2 ребёнок. Огнями разноцветными

Сверкает этот зал

И приглашает всех друзей

На Новогодний бал!

3 ребёнок. Окна разукрасил Дедушка Мороз

И сугробы снега на дворе нанёс.

Падают снежинки, началась метель,

Дунул свежий ветер на большую ель.

4 ребёнок. С песнями и смехом мы вбежали в зал,

И лесную гостью каждый увидал.

Зелена, красива, высока, стройна.

Разными огнями светится она.

5 ребёнок. Здравствуй, наша ёлочка,

Здравствуй, Новый год!

Каждый пусть у ёлочки

Спляшет и споёт!

Ведущая: В круг скорее становитесь,

Дружно за руки беритесь,

Будем петь, танцевать,

Новый год встречать.

Исполняется песня " "

Ведущая: Снова в нашем зале праздник,

Ёлка в гости к нам пришла.

Нарядилась, заискрилась,

Огоньки свои зажгла.

День чудесный настаёт –

Наступает Новый год!

Праздник смеха и затей,

Праздник сказки для детей.

6 ребёнок. Весёлый зал блестит сегодня,

Сверкает множество огней.

На шумный праздник новогодний

Зовёт приветливо друзей.

7 ребёнок. Что за гостья к нам пришла?

Запах хвои принесла.

А на ней огни, гирлянды.

До чего ж они нарядны!

8 ребёнок. Как хороша новогодняя ёлка,

Как нарядилась она, погляди.

Платье на ёлке зелёного шёлка,

Яркие бусы на ней, конфетти!

9 ребёнок. Ёлочка зелёная, как мы рады ей.

Собралось у ёлочки множество гостей.

На ветвях игрушки яркие блестят,

Гости все у ёлочки поплясать хотят!

Песня-хоровод с елкой

Зажигают елку.

Ведущая: В старой сказке, в русской сказке

Снежный терем есть, а в нём

Спит Снегурочка – царевна

Беспробудным крепким сном.

Спит она, но вот сегодня,

Пробудившись ото сна,

К нам на праздник «Зимней сказки»

Гостьей явится она.

Любимицу нарядную

Мы все на праздник ждём.

Снегурку нашу милую,

Нарядную, красивую

К нам в гости позовём.

Все: Снегурочка!

Входит Снегурочка, под фонограмму обходит зал.

Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья!

Что, узнали вы меня?

Я к вам пришла из сказки зимней,

Я вся из снега, серебра.

Мои друзья – метель и вьюга,

Я всех люблю, ко всем добра.

Вместе с дедушкой Морозом

В гости к вам спешу сюда.

Все меня на праздник ждут,

Все Снегурочкой зовут.

Ведущая: Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя!

Снегурочка: От Дедушки Мороза я принесла письмо для вас.

Ведущая: Давайте прочтем его сейчас (читает):

«Дорогие ребята! Поздравляю вас с Новым годом! Как только мои волшебные часы начнут свой перезвон, ждите меня в гости. Ваш Дедушка Мороз»

Ведущая: Так вот почему в нашем зале новые часы! Они волшебные и помогут нам встретиться с Дедом Морозом.

Маятник качается, старый год кончается.

Наступает Новый Год, сказка начинается!

Танец «Тик - так»

Снегурочка: Но не только мы готовимся к Новому году.

Давайте посмотрим, ребята!

Звучит музыка, под елкой усаживаются Леший и Яга.

Леший укладывается спать, Баба Яга сидит рядом, прихорашивается.

Снегурочка: Жили-были в дремучем лесу, в дырявой избушке Леший и Баба Яга. Леший целыми днями бока на печи пролёживает, а Баба Яга - у зеркала крутится, на конкурс красоты «Лучшая Ведьма года» готовится. Красавица!

Баба Яга: напевает, прихорашивается, глядя в зеркальце

Стройненькая ножечка,

Ленточка в косе.

Кто не знает Ёжечку?

Бабку знают все!

Ведьмочки на празднике

Соберутся в круг.

Как танцует Ёжечка?

Лучше всех вокруг!

Леший: Ежка, а Ежка?!

Баба Яга: Ну чаво, тебе, Леший, чаво?

Леший: Чаво-чаво... Все у зеркала крутишься - а мне есть охота!

Баба Яга: Нет у нас ничего!

Леший: У добрых людей всё к зиме припасено-

И солений и варений…

А мы скоро ноги с голоду протянем!

Чаёк выпили, картошку съели,

Последние дрова в печке догорели…

Что делать будем?

Баба Яга: Что делать, что делать?…

Хочешь, лягушек наловим, поедим?

Или супчик из мухоморов?

Леший: Фу! Надоели лягушки и мухоморы!

Хочется чего-нибудь вкусненького!

Баба Яга: Делать, Леший, нечего.

Работать мы не любим, значит надо на разбой идти!

Пойдём готовиться… Ограбим кого-нибудь…

Роются под елкой достают веревку, кинжалы, пистолеты.

Леший: А когда разбойничать начнем? А то есть очень хочется!

Баба Яга: А вот сейчас и начнем! Вперед! На разбой!!! (уходят).

Леший: Вперёд! (С криками оббегают елку)

Снегурочка: Вот бездельники, вот всю свою жизнь они так!

Работать они не любят! Ну и лентяи!

Как бы они нам праздник не испортили!

А пока их нет, будем продолжать наш праздник!

А метель разбушевалась, все дороги замела.

Всё Зима околдовала, укрыла лес, поля, дома.

Хоровод « »

Снегурочка: Что же Дедушка Мороз не идет?

Неужели заплутал в лесу?

Давайте позовём Деда Мороза!

Все: Дед Мороз!

Звучит музыка, в зал на метле влетает Баба Яга, за ней, оглядываясь, шагает Леший.

Баба Яга облетает Ёлку.

Леший: Ты, Ягуся, не спеши!

Кажется, что мы пришли!

(Баба Яга оббежала вокруг елки, говорит Лешему)

Баба Яга: Леший! Леший - посмотри!

Мы не зря с тобой спешили,

Прям на праздник угодили.

Ах, как славненько кругом!

Елочка, шары, игрушки…

Бусы, мишура, хлопушки…

Леший: Вижу, вижу - красота.

Стоит елка зелена. (Подходит к детям)

Глянь, Яга, - какие детки!

Может, съесть их, как конфетки? Ха-ха-ха!

Баба Яга: Да постой ты, погоди.

Ты сюда, ко мне иди,

Вот часы те - посмотри!

Полночь как на них пробьет –

Так наступит Новый Год!

(Ведущая подходит к Яге и Лешему)

Ведущая: Здравствуй, Бабушка Яга! Ты зачем сюда пришла?

Леший тоже здесь зачем?…

Баба Яга: Как зачем? Огни горят!

Новый год собрал ребят!

Леший: Всем подарки раздадите, и конфеты все съедите?!

И все без нас?

Ведущий: Вас сюда никто не звал!

Где приглашение на бал?

Здесь праздник будет у ребят,

Это же ведь детский сад!

Баба Яга: Значит выгнать нас хотите?!

Леший: Ну теперь добра не ждите!

Баба Яга: Вы обидели меня. Отомщу теперь вам я!

Бабка Ежка я лесная,

Я – колдунья деловая!
Делать пакости люблю!

Вредничаю и шалю!
Я испортить праздник рада –
Это лучше шоколада!

Леший: Вам веселья не видать! Новый год вам не встречать!

Баба Яга: Я знаю, как мне поступить… - свистит

Я - Часы волшебные сломаю,

Стрелки по сказкам разбросаю...

Я минутки заберу, Новый год остановлю!

Карамба - марамба брысь! И часы - остановись!

Леший: Что стою же я без дела?

Хватаю Стрелочки скорее!

Леший снимает стрелки с часов

Леший хватает стрелки и убегает вместе с Ягой из зала.

Ведущая: Стойте! Стойте! Подождите!

Стрелочки часов верните!

Что же делать? Как же быть? Ведь часы без стрелок не пробьют, и Дед Мороз к нам не придет! Что же нам делать, ребята?

Ответы детей: Искать Стрелочки

Снегурочка: Да, ребята. Нам надо вернуть стрелки.

Снегурочка звенит в колокольчик:

Снегурочка: Колокольчик волшебный наш, позвони тревогу сей же час,

Из сказок чудесных друзей позови на подмогу скорей.

«Красная Шапочка и Серый Волк»

Выходит со стульчика красная Шапочка

Красная Шапочка: Я совсем одна в лесу,

Я в корзиночке несу

Пирожки, оладушки –

Все для милой бабушки.

Ведущая: Постой, Красная Шапочка, ты стрелочку в своей сказке не видела?

Красная Шапочка: Нет, не видела. Мне уже спешить пора, до свиданья, детвора!

Ведущая: Снегурочка, доставай свой колокольчик, пусть он на в другую сказку перенесет!

Снегурочка: Колокольчик волшебный, звени!

В другую сказку нас неси!

«Белоснежка и гномы»

Выходит со стульчика Белоснежка, наряжает елку.

Белоснежка: Я игрушки мастерила, елку к празднику рядила.

Есть и бусы, и шары, и цветные фонари.

Братья-гномы на охоте, день-деньской они в работе.

Слышу, гномики идут, громко песенку поют.

Ведущая: Белоснежка, погоди! Ты от нас не уходи,

А ответь нам на вопрос « Не видела ты стрелочку?»

Белоснежка: В нашей сказке стрелки нет!

До свиданья, мне пора, ждут меня еще дела!

Белоснежка уходит.

Ведущая: Вот беда, и в этой сказке мы стрелку не нашли!

Снегурочка: Колокольчик наш волшебный в другую сказку нас веди!

«Кот в сапогах»

Выходит со стульчика Кот в сапогах

Кот в сапогах: Привет вам новогодний, друзья!

Надеюсь, меня вы узнали?

Я – Кот в сапогах! Мур – мур, вуаля!

Так в сказках меня называли.

У меня на ножках модные сапожки,

А на мордочке усы – удивительной красы!

Вот я здесь, а вот исчез, я такой проказник,

Прямо из страны чудес прибыл к вам на праздник!

Ведущая: Дорогой Кот, мы рады видеть тебя у нас на празднике. А скажи, нет ли у тебя в сказке стрелочки?

Кот в сапогах: К сожалению, нет.

Ведущая: Ну вот, и в этой сказке его нет. Снегурочка, перенеси нас в другую сказку.

Снегурочка: Колокольчик мой, звени,

В другую сказку нас перенеси!

«Золушка и принц»

Выходят Золушка и Принц

Золушка: В новых туфельках хрустальных,

В платье шелковом до пят,

Я танцую в зале бальном,

Принц с меня не сводит взгляд.

Сны, мечты, надежды, грезы –

Все, чего могла желать

Исполняется, и сестры

Мне не в силах помешать.

Принц: Можно ли спросить у вас,

Как вам во дворце у нас?

Как вам новогодний бал?

Я его так долго ждал!

Ведущая: Уважаемые, Принц и Золушка! А скажите, в вашей сказке не встречали ли вы стрелочку?

Принц и Золушка вместе: Нет!

«Мальвина и Буратино»

Выбегают со стульчиков Мальвина и Буратино.

Мальвина: Караул! Спасите!

Ловят! Помогите!

Буратино: Ой, догонит! Ой-ой-ой!

Я едва – едва живой!

Ведущая: Вы откуда? Что вам надо?

Мальвина и буратино вместе: Мы артисты из театра.

Ведущая: Кто преследует-то вас?

Буратино: Наш директор – Карабас.

Он нас обижает,

Совсем не уважает!

Ведущая: Мы вас в обиду не дадим,

Под нашей елкой приютим.

Здесь вы можете остаться,

Своим делом заниматься.

Мальвина: (обращаясь к Буратино)

Значит, милый мой дружок,

Мы продолжим наш урок!

Урок чистописания,

Здесь нужно прилежание.

Пишите, милый мой мальчишка:

«Под елкой грызла шишку мышка»

Буратино: Не хочу! Хочу домой!

Мальвина: Фу, ленивый Вы какой!

Науку надо постигать!

Буратино: Хочу домой! Хочу гулять!

Мальвина: В учебе надо постараться,

Чтоб деревянным не остаться.

Ведущая: Полно спорить вам, друзья,

Нынче ссориться нельзя,

Нынче праздник – Новый год!

Всё танцует и поет.

Буратино: Чем науку постигать,

Лучше будем танцевать.

Эй, друзья, все выходите, с нами весело спляшите.

Танец «Общая полька»

Мальвина: Вот - пока мы танцевали - ваши стрелки отыскали! - отдает, кланяется, уходит.

Музыка переноса.

Ведущая: Ну, пора нам возвращаться.

В пляс под елочку пускаться!

Стрелки снова счет ведут,

И минуточки бегут!

Снегурочка: Сейчас я помогу нам вернуться в детский сад:

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть, не упасть,

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть!

Ведущая: Теперь нужно отремонтировать часы.

Ставит стрелки на место

Снегурочка уходит на задний план за ёлку, появляются Б. Яга и Леший

Баба Яга: Смотри-ка! Они Волшебные часы починили!

Все равно - будет по-нашему! Мы с тобой - разбойники?

Леший: Разбойники! Да, самые настоящие!

У нас всё есть: и топор, и пистолет, и нож, и верёвка!

Баба Яга: А раз мы разбойники - хватай Снегурочку - пока Деда нет!

Выбегают - заматывают Снегурочку веревкой.

Снегурочка: Опять вы! Что вы делаете! Дедушка!

Леший: Кричи - не кричи - в нашем дремучем лесу тебя никто не услышит!

Снегурочка: Так вы в лесу одни сидите?

Новый год наступает, а у вас ни праздника, ни ёлки нет?

Леший: Как это нет? Вон, много ёлок в лесу!

Снегурочка: Эх вы, я говорю про нарядную ёлку. Все дети про это знают! Скучно вам наверно одним в лесу?

Леший: Да, скучно. Но, если вы потанцуете с нами, то мы отдадим вам Снегурочку.

Танец «Дед Мороз к нам едет»

Баба Яга: Вот спасибо! Развеселили нас. За это забирайте свою Снегурочку, а мы с Лешим пойдем в лес к Новому году готовиться.

Ведущая: Ребята, часы наконец – то показывают 12 часов! Значит

Наступает Новый год!

Дед Мороз сейчас придет

И подарки принесет!

Бой курантов, входит Дед Мороз - приветствие

Дед Мороз: Привет, привет, мои друзья!

Я вижу – долго ждали.

А я спешил к вам из дали,

Надеюсь, не скучали?

Вставайте дети в хоровод,

Пляши, народ удалый!

Пусть веселится в новый год

И маленький, и старый!

Хоровод «1-2-3»

Ведущая: Раз попался к нам в кружок – тут и оставайся.

Не уйти тебе Мороз, как ни вырывайся!

Песня - игра «Расскажи – ка, дедушка, где ты был?»

Дед Мороз: Ох, устал я, посижу,

На вас, ребятки, погляжу.

Кто стихи про елку знает –

Пусть подходит, почитает!

Звучит тиканье часов.

Снегурочка: Тик – так! – стучат часы у нас,

И стрелки чередой спешат вперед.

Прошел уж час. И вновь мы слышим бой.

Сейчас часы пробьют 12 раз!

Начинается бой часов. Дети считают удары.

Дед Мороз (подходит к часам):

Дед Мороз: Бьют волшебные часы,

Чудо совершается.

Пусть на ёлке огоньки

В подарки превращаются!

Стучит посохом 3 раза. Под часами загораются огоньки.

Раздача подарков.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Завьловский детский сад №5 «Веселый городок» Завьяловского района Алтайского края

УТВЕРЖДЕНО

Заведующий МБДОУ «Детский сад №5» ____________/ Л.Н.Макрушина

«___» _____________202 _г.

Сценарий развлечения

к 1 сентября

Разработала:

Натарова О. В.,

Музыкальный руководитель

с. Завьялово

2022

Цели: формирование положительных эмоций; воспитывать у детей культуру поведения на массовых мероприятиях; развивать коммуникативные навыки детей;

Задачи:

- углублять и расширять знания детей о школе; расширять кругозор детей;

- способствовать развитию любознательности, мышления, творческих способностей детей;

- воспитывать интерес и мотивацию к обучению и познанию окружающего мира.

Оборудование:

- для украшения: разноцветные шары, разноцветные осенние листья, картинки и плакаты;

- школьные предметы для загадок (тетрадь, карандаши, книга), елка, музыкальное сопровождение, воздушные шары двух цветов, две корзины и шишки.

Действующие лица:

Ведущий

Дед мороз

Вед: Все собрались? Все готовы? (Называет группы, они дружно отвечают). Ребята, вы так выросли, что я просто с трудом вас узнаю. А вы-то узнали друг друга? А воспитателей своих узнали? Давайте громко ещё раз поздороваемся с ними и пошлём им воздушный поцелуй. А теперь давайте поздороваемся с другими работниками детского сада. А теперь, вас ждёт весёлый танец.

Флешмоб

Вед: Молодцы, ребята! Весело танцевали. Сразу видно, что хорошо отдохнули за лето. Но сегодня 1 сентября! А сентябрь это месяц какого времени года.

Дети: Ответы детей: осени.

Вед: Правильно, осени. А какие еще праздники вы знаете?

Дети: 8 марта, 23 февраля, 9 мая, Новый год…

Ведущая: А вы знаете, что у нас сегодня тоже новый год! Только это не обычный новый год со снегом и подарками, а новый учебный год. Давайте же друг друга поздравим и дружно крикнем «С Новым годом!»(Дети кричат)

Под музыку, с причитаниями, вбегает Дед Мороз с ёлкой в руках. Пытается поставить ёлку то в одном, то в другом месте.

Дед Мороз: Ой, опоздал! Где тут Новый год? Куда ёлочку ставить? Ага, вот сюда!

(Ставит в центр). Хорошо смотрится!

Вед: Ребята, да это же Дед Мороз! Вы его узнали? Дорогой дедушка, что это за ёлка? Зачем?

Дед Мороз: Как зачем, сами же кричали: «с новым годом!»

Вед: Ну да, кричали. Только у нас же новый учебный год!

Дед Мороз: Так что ж, я старый всё напутал? Новый год мы встречать не будем? Все будут без подарков?

Вед: Конечно, не будет! Дед Мороз и подарки бывают только зимой. Правда дети? А сейчас у нас только осень.

Дед Мороз: А как же ёлка, что, мне её опять в лес тащить?

Вед: Зачем в лес? Давайте её оставим на нашем празднике, только что нам с ней делать? (Думает).

Дед Мороз: Давайте оставим. А чем же мы её украшать будем?

Вед: Я знаю чем! Сейчас я буду загадывать загадки, а отгадками мы украсим ёлку, ты их будешь вытаскивать из своего волшебного мешка.

Дед Мороз: Только ты загадки не про Новый год загадывай, а то у меня нет ни шаров, ни гирлянд, ни мишуры.

Вед: Конечно. Я буду загадывать загадки про школу.

Ведущая загадывает загадки по очереди всем группам. Отгадки заранее привязаны на нитке, ими дети украшают ёлку после того, как отгадают (карандаш, ручка, линейка, тетрадь и т. д.)

Возле речки на лугу

Взяли радугу-дугу

Разогнули распрямили

И в коробку положили.

Ответ: Цветные карандаши.

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.

(Кисточка)

Трёт до дыр – но не мочалка,

И живёт в пенале он,

Кто зовёт его «стиралкой»

А вообще-то (ластик) он!

Не куст, а с листочками.

Не рубашка, а сшита.

Не человек, а рассказывает.

(Книга)

В руках учителя растаял.

На школьной доске следы оставил.

(Мел)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?..

(Карандаш)

В этой длинной плоской штучке

Спят карандаши и ручки.

Ластик всё стирать устал,

Тоже просится в … (пенал)

То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

(Тетрадь)

Много делать мы умеем:

Стричь, кроить и вырезать.

Не играйте с нами, дети:

Можем больно наказать!

Ответ: Ножницы.

Песня «Детский сад» старшая группа

Вед: Загадки мы отгадали, ёлочку нарядили, теперь нужно хоровод вокруг ёлки водить!

Дед Мороз: Ну какой хоровод!? Упарился я! Играть хочу! Я

знаю одну очень интересную игру. Есть у вас воздушные шарики?

Вед: Да есть, конечно.

(«Граница на замке» - это командная игра на время. Вам понадобится одинаковое количество разноцветных шаров 2-х мастей. Разделите игровую зону на 2 части. Каждый игрок получает по надутому шарику своего оттенка. С началом музыки игроки перебрасывают на территорию соперника (через линию «границы») свои шары и стараются побыстрее избавиться от шаров соперников. Побеждает та команда, чьих шариков на территории «противника» оказалось больше.)

Вед: Я приготовила для ребят еще одно задание. Я буду вам говорить слово, а вы - называть противоположное слово по значению. Например, «Мокрый - сухой»...

Злой …Добрый

Больной….Здоровый

Слабый…. Сильный

Худой….Толстый

Грязный…. Чистый

Голодный…Сытый

Плохой…Хороший

Трусливый…Храбрый

Дед Мороз: Молодцы! Оказывается, ребятишки умеют не только хороводы водить и стихи рассказывать! Я и не знал, что вы такие умные и сообразительные!

Вед: Конечно, Дед мороз! Наши ребятишки очень умные! А теперь приглашаю ребят потанцевать.

Флешмоб

Вед: Ну, что Дедушка Мороз, понравился тебе сегодняшний праздник?

Дед Мороз: Очень! Я и не знал, что вы можете так веселиться. Думал, что самый весёлый праздник – это Новый год.

Вед: И новый год, и много других есть праздников. И все они проходят очень весело, потому что дети у нас в саду дружные и любят веселиться. Давай мы сыграем с детьми в еще одну игру.

Ира «Самый меткий» (Вызывается двое игроков. Дается по коробочке с шишками. У кого больше шишек окажется в корзине, тот и победил.)

Дед Мороз: Ну, спасибо, ребята! Порадовали! А дальше что?

Вед: А сейчас я предлагаю вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» Если не согласны - то молчите.

Игра «Это я»
1. Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

2. Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

3. Кто с игрушками играл и на место не убрал?
Дети молчат

4. Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

5. Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?
Дети молчат.

6. Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Танец «Доброта» подготовительная группа

Вед: А теперь пора учиться. Сегодня у ребят первое занятие. Мы желаем всем успехов в новом учебном году. А ты, дедушка Мороз, приходи к нам на настоящий Новый год! Мы очень будем ждать тебя, правда, ребята? До встречи на новогоднем празднике!

Дед Мороз: Да, мне уже пора. Чувствую, что таять начинаю. Жарко у вас больно. Спасибо вам, ребята, повеселили старика. До свидания!

Под музыку Дед Мороз уходит.

Вед: И нам, ребята пора в наши группы, начинать наши первые в этом году занятия!

Если на деревьях

Листья пожелтели,

Если в край далекий

Птицы улетели,

Если небо хмурое,

Если дождик льется,

Это время года

Осенью зовется.

Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки:

Фартук розовый — осинке,

Бусы красные — рябинке,

Зонтик жёлтый — тополям,

Фрукты осень дарит нам.

Все деревья засыпают,

С веток листья осыпают.

Только ель не осыпается –

Ей никак не засыпается.

Страх покоя не даёт:

Не проспать бы Новый год!



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Завьловский детский сад №5 «Веселый городок» Завьяловского района Алтайского края

УТВЕРЖДЕНО

Заведующий МБДОУ «Детский сад №5» ____________/ Л.Н.Макрушина

«___» _____________202 _г.

Сценарий концерта ко дню пожилого человека

«Нам года не беда»

Разработала:

Натарова О. В.,

Музыкальный руководитель

с. Завьялово

2023

Цель: укрепление связи между поколениями.

Задачи:

  1. Формировать доброе, уважительное отношение к старшему поколению.
  2. Развивать артистичность, выразительность исполнения стихотворений.
  3. Создать позитивное, праздничное настроение у аудитории.

Ведущий: За окошком метель золотая, кружит ветер осенней листвой, Почему здесь цветы расцветают, словно летней, зеленой порой?

Потому что сегодня здесь праздник, в нашем садике снова гости.

И мы сегодня позвали наших дорогих и уважаемых ветеранов к себе в гости.

Давайте поаплодируем нашим гостям, подарим им еще немного хорошего настроения.

Сегодня ваш праздник, и мы рады, что вы пришли к нам в садик. Наши дети приготовили для вас много интересного, забавного и смешного.

Подготовительная группа исполняет песню «В садике на празднике»

Ведущий: Международный день пожилых людей в России отмечается 1 октября с 1992 года. И мы пригласили вас на праздник отдыха, который назвали: «Нам года – не беда». Ведь вам хочется пообщаться, посудачить, отдохнуть от домашних забот, вспомнить дни молодости. Ведь у вас есть жизненная энергия, ваш творческий задор еще не остыл. Вам есть, чем поделиться друг с другом. Давайте с вами познакомимся. У кого в руках окажется цветок, тот и говорит о себе…

Проводится игра БУДЕМ ЗНАКОМЫ.

Звучит музыка, листок передаётся из рук в руки ветеранов. Тот, у кого с окончанием музыки оказался листок в руках, рассказывает вкратце о себе. (Ф.И.О, работал).

Ведущий: Я считаю, что лучше наших детей, вас может поздравить только она! (Слово заведующему или старшему воспитателю)

Старшая группа исполняет песню «Детский сад»

Ведущий : Развесёлый мы народ, гоним скуку из ворот!
Если только захотим мы гостей развеселим!
Ставьте ушки на макушке!

Детский сад поёт частушки!

Дети подготовительной групп исполняют ЧАСТУШКИ ВНУЧАТ.

1. Мы на празднике своём вам частушки пропоём
Как мы с дедом и бабулей очень весело живём!

2. Мне бабуля говорит, у меня кругом болит.
Посидел я с ней три дня — заболело у меня.

3. Стал я бабушку лечить свою нездоровую
И поставил ей на спину банку трёхлитровую

4. Если нужно, дед мой строгий, но в морщинках – доброта.
Вдруг побаливают ноги, он мне скажет: «Ерунда!»

5. Стала бабушка плясать и чечётку отбивать
Так развеселилася, люстра повалилася.

6. Ёлочки-сосёночки, колкие, зелёные,
Даже бабушки у нас в дедушек влюблённые!

7. Молотком на даче машем мы с дедулей целый день.
И варить нам силу-кашу нашей бабушке не лень.

8. Моя милая бабуля не бранится, не ворчит,
На «тусовки» со мной ходит, с женихами говорит!

9. Нынче с бабушкой моей мы пошли играть в хоккей.
Я забил ей шайбы три, а она мне тридцать три.

10. Мы частушки вам пропели хорошо ли плохо ли
Будьте бабушки и деды веселы и молоды!

Ведущий : Послушайте, какие замечательные стихи приготовили для бабушек наши ребята.

Читают стих дети младшей группы.

Ведущий : — С наступлением осени хлопот у бабушек и дедушек меньше не становится. Нужно урожай собрать и внуки им в этом помощники

Игра «Собери урожай» (дети)

(Две команды по 7 детей строятся в две шеренги. Рядом каждой командой обручи-«корзинки», напортив – обручи-«грядки» с одинаковым количеством овощей. Дети из каждой команды по очереди бегут к «грядке», берут один овощ и несут в «корзинки». Побеждает команда, которая быстрее перенесет все овощи в «корзинку». Повторяется 2-3 раза с другими детьми.)

Танец грибочков старшая группа

Ведущий :А я вот знаю, что все дети любят сказки. Многие сказки они слышали от вас. И сейчас мы проверим, хорошо ли вы их помните. А ваши внуки вам в этом помогут.

Проводится викторина СКАЗКИ.

  • Какое хлебобулочное изделие убежало от бабушки и от дедушки? (Колобок)
  • Чья бабушка самая длинная на свете? (Удава)
  • Какой герой очень любит варенье? (Карлсон)
  • Какой герой имеет самый длинный нос? (Буратино)
  • Назовите девочку с голубыми волосами (Мальвина)
  • В какой сказке дед, чтобы вытащит огромное растение, должен был позвать на помощь всех домочадцев? (Репка)
  • Какая героиня летает в ступе с метлой? (Баба-Яга)
  • Какой герой не любит ни шоколада, ни мармелада. А любит только маленьких детей? (Бармалей)

Ведущий: А теперь ребята Средней группы прочтут для вас тихи и исполнят танец с листиками.

Средняя группа читает стихи и исполняют танец.

Ведущий: Я уже проверила, что сказки все знают очень даже не плохо. Но давайте признаем, что нет ничего лучше наших старых добрых советских фильмов. Я уверена, что все взрослые не раз их пересматривали. И сейчас я предлагаю по цитатам угадать название советских фильмов.

КОНКУРС « КРЫЛАТЫЕ ФРАЗЫ ИЗ КИНОФИЛЬМОВ»

- «И тебя вылечат и меня вылечат»./»Иван Васильевич меняет профессию»/

- «Жить хорошо! А хорошо жить – ещё лучше!»/»Кавказская пленница»/

- «Будете у нас на Калыме - милости просим!»/»Бриллиантовая рука»/

-« Огласите весь список, пожалуйста!»/»Операция Ы и другие приключения Шурика»/

-« Кто возьмёт билетов пачку, тот получит водокачку!»/»Бриллиантовая рука»/

-« Танцуют все!»/»Иван Васильевич меняет профессию»/

-« Нашлись добрые люди. Подобрали, обобрали. То есть подобрали, обогрели.» /» Ирония судьбы…»/

- «Комсомолка, спортсменка и просто красавица.» /»Кавказская пленница»/

Ведущий: А теперь вас поздравят дети подготовительной группы стихами и своим задорным танцем.

Подготовительная группа читает стихи и исполняет танец «Виновата тучка»

Ведущий : Ну вот наш праздник подошёл к концу.
Все что в жизни самое лучшее, мы сегодня желаем для вас!

Солнце ясного, благополучия, теплых слов и приветливых глаз.

Ну а самое, самое главное пусть не старят вам душу года,

Здоровье покрепче чтоб век не болеть, жить не тужить, и душой не стареть.

Желаем, чтоб сердце ритмично стучало, чтоб годы замедлили бег.

Чтоб беды отпали, печаль не встречалась, и счастья хватило на век.

Дети дарят подарки бабушкам и дедушкам.(?)



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Завьловский детский сад №5 «Веселый городок» Завьяловского района Алтайского края

УТВЕРЖДЕНО

Заведующий МБДОУ «Детский сад №5» ____________/ Л.Н.Макрушина

«___» _____________202 _г.

Сценарий концерта ко Дню победы

Разработала:

Натарова О. В.,

Музыкальный руководитель

с. Завьялово

2023

Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста патриотических чувств, уважения к защитникам Родины на основе конкретных исторических фактов; ярких впечатлений., вызывающих эмоциональные переживания, посредством музыкально-литературного наследия времен Великой Отечественной Войны.

Задачи:

Образовательные:

- Продолжать знакомить детей с понятиями: «Великая Отечественная война», «Ветеран войны», «Участник войны», «Герой Великой Отечественной войны».

- Углубить знания детей о истории родной страны.

Развивающие:

- Развивать интеллектуальные способности ребенка, внимание, любознательность.

- Развивать коммуникативную функцию речи.

-Углубить знания детей старшего дошкольного возраста о армии, символики, воинских званиях, боевых наградах.

Воспитательные:

-Воспитывать у детей гордость за свою страну, чтить память воинов, погибших за свободу Отечества.

-Воспитывать у детей желание получать яркие впечатления от произведений литературно-музыкального наследия времен Великой Отечественной войны.

Ведущий 1: Дорогие ребята и уважаемые гости, здравствуйте! Совсем скоро, 9 мая, вся наша страна будет отмечать славный праздник - День Победы. 78 лет прошло с того дня, как наша Армия и наш народ победили фашистскую Германию. Каждый год мы отмечаем этот великий праздник. Пока вы ещё маленькие, но мы очень хотим, чтобы вы выросли смелыми, сильными людьми, достойными гражданами нашей страны, любящими свою Родину и способными в трудную минуту встать на её защиту.

Ведущий 2: Внимание! Начинаем торжественную встречу, посвященную Дню победы! Сейчас прозвучит гимн Российской Федераци. По традиции в нашей стране его слушают стоя.

(Все встают. Звучит «Гимн Российской Федерации» сл. С. Михалкова, муз. А. Александрова.)

(на экране слайда «Красная площадь»)

Ведущие 2: Прошу всех присесть.

Ведущий 1: В эти майские дни весь народ нашей страны России отмечает годовщину Великой Отечественной войны! Прошло уже 78 лет с того дня, когда наступил этот великий день - День победы! Этого праздника люди ждали 1418 дней, это долгих 4 года – столько длилась Великая Отечественная война.

Ведущий 2: В сердцах всех людей нашей страны живет гордость за Великую Победу и память о тех, кто выстоял в страшной схватке с врагом.

Готовясь к этому празднику, мы услышали много рассказов о том, как

победили врага наши деды и прадеды, как помогали фронту бабушки и прабабушки, выучили стихи и песни, танцы.

(Слайд «Парад победы»)

Перестроение

Дети:

1. Победа! Славная победа!

Какое счастье было в ней!

Пусть вечно будет ясным небо,

А травы будут зеленей!

2. День победы! Что за слово!

Сколько в нем заключено.

Где с надеждой, где сурово

Произносится оно!

3. Победа! Славный сорок пятый!

Друзья, оглянемся назад!

Из сорок первого ребята

Сегодня с нами говорят!

4. Скольким детям возвратили детство,

Подарили радость и весну

Рядовые армии советской,

Люди, победившие войну.

(Слайд «Салют победы»)

(Звучит запись песни «День победы» муз.Давида Тухманова, сл. В. Харитонова).

Ведущий 1: Был летний воскресный день 22 июня 1941 года. Ничто не предвещало беды. Ласково светило солнце, птицы пели на все голоса. Люди строили планы на выходной день, в школах готовились к выпускным балам. Все радовались и веселились.

(Слайд «Летний пейзаж»)

Ведущий 2:

Что вся Земля еще спала, казалось,

Кто знал, что между миром и войной

Всего каких-то пять минут осталось.

И вдруг из репродукторов донеслась страшная весть:

(аудио запись голоса Левитана о начале войны, затем звучит запись песни «Вставай страна огромная» муз. А. В. Александрова, сл. В. И. Лебедева-Кумача, (1 куплет и припев).

(Слайд «Плакат «Родина мать зовет»)

Весь народ – и взрослые и дети, поднялись на защиту Родины.

Ребенок:

На фронт солдаты Родины ушли.

Отважно шли солдаты в бой

За каждый город и за нас с тобой!

Хотели отомстить скорей

За стариков, за женщин, за детей!

(Слайд «Военные действия»)

Оркестр исполняет подготовительная группа №2

Ведущий 1: Все люди от мала до велика поднялись на защиту своей Родины, потому что они очень ее любили.

Ребенок (встает и говорит) :

Я тоже люблю свою Родину – Россию.

Нет края на свете красивей,

Нет Родины в мире светлей!

Россия, Россия, Россия, –

Что может быть сердцу милей?

Кто был тебе равен по силе?

Терпел пораженья любой!

Россия, Россия, Россия, –

Мы в горе и счастье – с тобой!

(Слайд «Русская березка»)

Танец «Смуглянка» исполняет старшая группа №1

Ведущий 2: Все люди нашей страны не хотят войны, а хотят жить только в мире и мечтают, что на земле не будет войны. И наши мальчики мечтают быть смелыми, сильными, настоящими защитниками нашей Родины.

(Слайд «Солдаты нашего времени в строю»)

1 мальчик:

Мы мечтаем, мы мечтаем,

Что когда мы подрастём,

То танкистами мы станем

И во флот служить пойдём.

2 мальчик:

На границу и в сапёры,

В лётчики, в подводный флот,

Подрастём мы очень скоро.

А пока игра идёт!

Ведущий: А сейчас мы проверим, что вы знаете о различных родах войск.

Игра «Продолжи предложение»

(Слайды сменяют друг друга)

- «Танком управляет.» танкист

- «Из пушки стреляет.» артиллерист

- «За штурвалом самолета сидит.» пилот

- «Из пулемета строчит.» пулемтчик

- «В разведку ходит.» разведчик

- «Границу охраняет.» пограничник

- «На подводной лодке несет службу.» подводник

- «С парашютом прыгает.» парашютист

- «На кораблях служат.» моряки

Танец «Матросская пляска» исполняет подготовительная группа №2

Ведущий 1: Вот и наступил долгожданный день Победы! 9 Мая - светлый и радостный праздник. Много лет прошло с тех пор, когда немецкие войска напали на русскую землю. Наш народ от мала до велика, мужчины и женщины, даже дети, защищали нашу Родину от врага.

(Слайд «Разрушенный послевоенный город»)

Ведущий 1: Нелегко далась нашей стране победа. Война нанесла тяж лые раны, на полях сражений погибло много наших воинов. Немцы разрушили и сожгли сотни городов, десятки тысяч с л и деревень. Они не щадили ни стариков, ни детей.

Давайте встанем и вспомним всех погибших в этой войне минутой молчания.

(Слайд «Вечный огонь»)

Минута молчания (звучит метроном)

Ведущий 2: Четыре долгих года на нашей земле шла самая страшная кровопролитная война. Наш народ победил фашизм и спас от него народы всего мира. Победа пришла 9-го мая 1945 года. В этот день в Москве на Красной площади состоялся первый парад Победы. И с того дня каждый год 9-го мая наш народ отмечает День Победы. В этот день все вспоминают героев – участников боевых сражений и тех, кто не щадя своих сил, обеспечивал фронт всем необходимым. В этот день все люди радуются тому, что мы живем в мире, в крепкой и сильной стране, которая заботится о нас и защищает нас. Уже несколько лет в городах и селах 9 мая проводится шествие «Бессмертный полк». Участники шествия колонной проходят по улицам с фотографиями своих родственников — участников Великой Отечественной войны и труженников тыла, тех, кто оттдал свою жизнь, силы и здоровье за мирное небо над головой.

(Слайды «Парад победы на красной площади», «Шествие «Бессмертный полк»)

Песня «Наследники победы» исполняет старшая группа №1

1-й ребенок. Мир - это солнечное утро.

2-й ребенок. Мир - это когда день полон забот.

3-й ребенок. Мир - это жизнь!

4-й ребенок. Мир - это когда открыты двери школ и садов.

5-й ребенок. Мир - это когда гремит весенний гром и не грохочут пушки.

6-й ребенок. Мир - это когда – Дню папа, мама и я рядом.

Ведущий 2: Давайте радоваться этому замечательному празднику – Дню победы и тому, что мы живем в мирное время.

Песня «Ты не бойся, мама» , исполняют дети старшей группы №2

Танец «Наша армия» исполняет старшая группа №2

Ведущий 1:

Нужен мир тебе и мне,

Чистый воздух на заре,

Птичий гомон, детский смех,

Солнце, дождик, белый снег.

Лишь война, лишь война,

На планете не нужна!

Ведущий 2: Наш концерт, посвященный Дню Великой Победы, подходит к концу. До свидания!



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Завьловский детский сад №5 «Веселый городок» Завьяловского района Алтайского края

УТВЕРЖДЕНО

Заведующий МБДОУ «Детский сад №5» ____________/ Л.Н.Макрушина

«___» _____________202 _г.

Сценарий развлечения ко дню космонавтики в средней группе

Разработала:

Натарова О. В.,

Музыкальный руководитель

с. Завьялово

2023

Ведущий: Здравствуйте ребята! Я предлагаю вам сегодня отправиться в необычное путешествие, путешествие по планетам. Для этого нам необходимо приготовиться к старту. Становитесь в круг.

РАКЕТА ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ

Ведущий произносит реплику, сопровождая ее движением, а дети отвечают, повторяя то же самое движение:


- К запуску ракеты хорошего настроения приготовиться! (выставляет большой палец).
- Есть приготовиться!
- Надеть скафандры! (делает вид, что надевает на голову шлем)
- Есть надеть скафандры!
- Пристегнуть ремни! (хлопает в ладоши)
- Есть пристегнуть ремни!
- Включить контакт! (прикасается указательным пальцем левой руки к указательному пальцу правой)
- Есть контакт!
- Ключ на старт! (поднимает правую руку вверх)
- Есть ключ на старт!
- Включить моторы!
- Есть включить моторы!
- Раз, два, три, вжик! (делает вращательные движения рук около груди)
- Вжик, вжик, вжик.
- Начать отсчет времени! (все вместе считают: "10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1")
- Пуск!
- Ура! (бурные аплодисменты)

Ведущий: Полетели!

Дети имитируют полет под космическую музыку.

Ведущий: 5 минут. Полет нормальный. Приближаемся к зоне невесомости. Мы в невесомости.

Игра «Невесомость» - дети стоят на одной ноге, руки в стороны, пытаются удержать равновесие. (1-2 минуты).

Ведущий: Все зона невесомости позади. Продолжаем полет. Вижу первую планету. Это планета Всезнаек. Высаживаемся на этой планете.

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Сейчас мы будем с вами отгадывать загадки.


Самый первый в Космосе
Летел с огромной скоростью
Отважный русский парень
Наш космонавт … . Гагарин

Планета голубая,
Любимая, родная,
Она твоя, она моя,
И называется … . Земля

Сверкая огромным хвостом в темноте
Несется среди ярких звезд в пустоте,
Она не звезда, не планета,
Загадка Вселенной - … . комета

Освещает ночью путь,
Звездам не дает заснуть,
Пусть все спят, ей не до сна,
В небе не заснет … . Луна

Почти что со скоростью света
Осколок летит от планеты,
К Земле направляясь, летит и летит
Небесный космический … . метеорит

На корабле воздушном,
Космическом, послушном,
Мы, обгоняя ветер,
Несемся на … . ракете

Специальный космический есть аппарат,
Сигналы на Землю он шлет всем подряд,
И как одинокий путник
Летит по орбите … . спутник

Ведущий: Молодцы ребята. Покидаем планету Всезнаек и продолжаем наше путешествие.

Дети имитируют полет на ракете.

Ведущий: Вижу еще одну планету. Это планета Механика. На этой планете живут разные приборы и механизмы. Сейчас мы с ними поиграем.

Дети танцуют под музыку «Помогатор»

Ведущий: покидаем планету Механика и продолжаем наше путешествие.

Дети имитируют полет на ракете.

Ведущий: Вижу еще одну планету. Это планета Спортик. Мы сейчас поиграем в игру «Самый ловкий».

Игра «Самый ловкий» - по кругу расставляются кегли на одну меньше чем детей. Дети идут по кругу и говорят слова:

Ждут нас быстрые ракеты

Для полета на планеты.

На какую захотим,

На такую полетим!

Но в игре один секрет:

Опоздавшим места нет!

На последнем слове надо взять кеглю. Кому не досталось – садиться.

Ведущий: Ну вот. Все ловкие и смелые. Еще одно состязание. «Пройди змейкой».

Ведущий: Очень весело на планете Спортик. Но нам надо отправляться дальше. Продолжаем полет.

Дети имитируют полет на ракете.

Ведущий: Вижу еще одну планету. Это планета Дружба. На этой планете все друзья друг с другом как и вы. Вы все дружите друг с другом?. Сейчас мы это проверим.

Игра «Сороконожка».

Ведущий. Очень дружные ребята прилетели на планету «Дружба». Давайте с вами потанцуем.

Дети танцуют под песню Барбариков «Доброта»

Ведущий: Какие добрые и дружные ребята прилетели на планету «Дружба». Но наше путешествие к сожалению заканчивается и нам надо возвращаться на землю. Садимся в ракеты и полетели!

Дети имитируют полет на ракете.


Ведущий: Дружно:

На корабле воздушном
Космическом, послушном,
Мы, обгоняя ветер,
Несемся на ракете к родной своей планете

Ну вот мы и вернулись на нашу планету. Как она называется? А жители планеты Дружба оставили вам на память о путешествии вот такой подарок. (Детям раздаются звезды)