Актуальность. Сегодня остро стоит вопрос оказания своевременной поддержки детям с особенностями развития. Статистика показывает, что все больше малышей рождаются недоношенными, и многие из них сталкиваются с проблемами, возникшими в период внутриутробного развития или родов. Среди детей с нарушениями развития значительную долю составляют те, у кого наблюдаются трудности с речью. Все чаще родители сталкиваются с тем, что их ребенок в раннем возрасте не начинает говорить. Не имея специальных знаний, родители часто оказываются в растерянности перед этой проблемой.
Игра – один из важнейших приемов работы с детьми дошкольного возраста. Игровой метод обучения способствует созданию заинтересованной, непринужденной обстановки, установлению психологически адекватной возрасту ситуации общения.
Цель: дать представление родителям о благополучном и неблагополучном речевом развитии ребёнка, помочь родителям с минимальными затратами осуществлять целенаправленную работу по развитию речи в домашних условиях.