Морозов Александр Анатольевич

Валерия П.

Добрый день, Александр Анатольевич, какие современные физкультурно-оздоровительные технологии применяете в педагогической деятельности?

Здравствуйте. Для решения задач, которые решают физкультурно - оздоровительные технологии я применяю следующие современные формы работы с детьми на занятиях: использование простейших и сложных тренажеров ( степы, фитбол мячи, массажные дорожки, резиновые эспандеры, мини батуты, велотренажеры) ; игровой стретчинг; фитбол- гимнастика; степ-аэробика; чир спорт. Более подробно можно почитать в учебно‐методическом пособии: "ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА".
Авторы-составители М. В. Куликова, Л. В. Руднева, 2021

К. Альбина

Здравствуйте, скажите пожалуйста, что даёт ребенку занятие по чир спорту?

Здравствуйте. Чир спорт дает ребенку нечто больше чем спортивные результаты. Помимо физического развития, изучение и отработки чир программ, акробатических навыков,присвоения спортивных разрядов и званий, занимающиеся и их родители получают незабываемые эмоции. Зрелищность этого вида спорта связанна с эффектностью и музыкальностью программ, яркими костюмами и самое главное с прекрасными болельщиками, которые создают незабываемые соревновательный антураж, используя в качестве поддержки своих команд: барабаны, плакаты, кричалки и т.д.

Татьяна Ивановна О.

Александр Анатольевич, скажите, пожалуйста, с помощью каких упражнений можно развить у дошкольников координацию движений?

Развитие координации движений начинается еще до рождения ребенка при формировании мозжечка и при формировании вестибулярного аппарата, но формирование происходит у всех индивидуально, поэтому главным фактором развития координации движений является -двигательная активность ребенка, ее нужно стимулировать. Лучшем средством для стимулирования двигательной активности дошкольника будет игра. Для развития координации применяются статические игры ( на замирание, на равновесие) и динамические игры (на баланс равновесия, на внезапную смену действия или направления)

МТЮ

Как проходят тренировки по чир?

При проведении тренировок по чир спорту основное внимание уделяется физической и технической подготовке спортсменов (изучению и совершенствованию чир положений, перемещений, прыжков и махов), также львиную долю всего тренировочного процесса занимают изучение и "чистка" программ, индивидуальное, парное и групповое взаимодействие, уделяем должное внимание чувству ритма и артистизму занимающихся.

Алина Андреевна Коршунова

Александр Анатольевич, здравствуйте!
С какого возраста, Вы считаете целесообразно внедрять "Чир-спорт" в ДОУ?

Добрый день. Наиболее успешный возрастной период для занятий чир спортом является возраст 5-7 лет. Он относится к возрастной соревновательной категории "Бейби скул", поэтому юные спортсмены могут выступать на соревнованиях и добиваться первых высот. В этом возрасте спортсмены способны освоить базовые элементы чир спорта, акробатические трюки ( колесо, переворот, маховое без рук и т.д), успешно освоить чир программу.
В ранний возраст до 5 лет успешно и продуктивно внедрять занятия офп и гимнастики с направленностью чир спорта.

Хапизова Фарида

Александр Анатольевич, имеется ли у вас опыт поддержки одаренных детей?

Да, несомненно, работая с командой состоящей из более 50 человек в разных возрастных категориях от 5 до 14 отмечаются одаренные дети с выраженной генетической предрасположенностью, умственными и физическими способностями. Им успешно дается изучение и совершенствование учебно - тренировочного материала. Для поддержки таких спортсменов отлично работает мотивация в виде изучения новых и более сложных элементов ( которые спортсмен демонстрирует на соревнованиях), тем самым занимает лидирующие позиции среди спортсменов,разнообразие программ в которых спортсмен изъявляет желания попробовать свои силы ( один спортсмен может выступать в нескольких дисциплинах: чир фристайл-группа/двойка, чир хип-хоп группа/двойка, чир джаз группа/ двойка).
Также отмечаются одаренные дети в ДОУ, на занятиях по фк использую индивидуальный подход. Создаю условия для вовлечения детей в занятие, для реализации их физических и интеллектуальных потребностей.

Ева Н.

Основные причины травматизма во время занятий физической культурой?

К основным причинам травматизма во время занятий фк в ДОУ может послужить следующее:
1) Нарушения правил организации занятий
2) Нарушения в методики преподавания
3) Нарушение санитарно-гигиенических условий и формы одежды.
4) Нарушение правил техники безопасности
5)Нарушение страховки во время выполнения сложных упражнений или д д
7)Отсутствие должного врачебного контроля
На своих занятиях произвожу контроль соблюдения необходимых условий и правил т.б. во избежании травматизма занимающихся.

Лариса З.

Доброго времени суток? Подскажите , какой методической литературой вы пользуетесь для совершенствования работы с детьми дошкольного возраста по занятиям физической культуры?

Добрый вечер. Ознакомится с списком литературы которым я пользуюсь при работе с детьми можно на моем сайте по ссылке https://nsportal.ru/user/1502865/page/spisok-metodicheskoy-literatury

Светлана Альбертовна П.

Добрый день. Безусловно чир, красивый, зрелищный вид спорта. Хотелось бы узнать, исходя из вашего опыта, что вы можете сказать по поводу детского травматизма в этом виде спорта? На сколько он травмоопасный?

Добрый день. Любой спорт спорт подразумевает не только красоту и мастерство, которую мы видим на финальном этапе выступлений и соревнований, но также и трудоемкую работу во время тренировок. Акробатические интенсивные виды спорта подвержены риску травматизма, в том числе и чир спорт. Но при соблюдении основных правил техники безопасности, возрастных особенности детей, поэтапности и дозировки нагрузки, принципов индивидуализации можно минимизировать риски получения травм.

К.Д.А.

Скажите, пожалуйста, как помочь ребенку овладеть мышечной массой в дошкольном возрасте?

Для начала необходимо понимать, что правильно формирующийся мышечный корсет ребенку нужен для здоровья и для развития основных двигательных качеств – ловкость, быстрота, выносливость, гибкость и сила, что позволяет ребенку успешно овладевать двигательными умениями (бегом, прыжками, метанием) и спортивными упражнениями (ходьбой на лыжах, ездой на велосипеде, плаванием и пр.). Способов и средств достижения этой цели достаточно много. Главное необходимо соблюдать: индивидуальность ребенка и его возможности, его возрастные особенности, поэтапность и дозировка нагрузки. Для более углубленного изучения данного вопроса можно ознакомиться со статьей Овчинникова Д.Ю "Биомеханника для развития моторики детей" Источник: Дошкольное воспитание. 2014. № 4. С.49-52

Добавить запись

Защита от спам-роботов