Индивидуальный образовательный маршрут

Запорожец Елена Вениаминовна

Главная страницаlogo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Запорожец Елена Вениаминовна

Муниципалитет

Ермаковский район

Организация

МБОУ  «Мигнинская СШ»

Должность

Учитель начальных классов

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Расширить представления о формировании у обучающихся навыков читательской грамотности

на уроках   литературного чтения.

 

1 задача: Изучить современные методы, приёмы  формирования читательской грамотности.

 

 

Изучение нормативно-правовой базы ФГОС НОО

 

 методов и приёмов по формированию у  обучающихся навыков читательской грамотности.

 

                        Ресурсы:

Портал «Образовательная социальная сеть»

 

Статья Сухининой Н. «Методы и способы формирования читательской грамотности».

 

   Статья Васильевой Н.А.  на тему: «Формирование читательской грамотности учащихся начальной школы».

 

Апрель  – май

 2024 год

Электронная библиотека ресурсов.

 

 

2 задача: Научиться

составлять задания по формированию у обучающихся навыков читательской грамотности.

Составление банка заданий по формированию  у обучающихся навыков читательской грамотности.

Апрель

2024 год

Банк заданий.

 

  3 задача: Внедрить выбранные методы и приёмы по формированию у обучающихся навыков читательской грамотности на уроках литературного чтения.

Разработка заданий  и использование их на   уроках литературного чтения в соответствии с  выбранными методами и приёмами.

Апрель – май

2024 год

Карточки с заданиями.

 

 4 задача: Проанализировать          результативность

эффективности выбранных методов и приёмов по формированию читательской грамотности на уроках литературного чтения.

Провести мониторинг эффективности  выбранных методов и приёмов работы по результатам обучающихся.

С учётом имеющихся результатов скорректировать созданный банк  заданий, удалив неэффективные или недостаточно оптимальные.

 

Май

2024 год

Аналитическая карта,

скорректированный банк заданий.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_zaporozhets_e.v._.docx76.8 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страницаlogo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Запорожец Елена Вениаминовна

Муниципалитет

Ермаковский район

Организация

МБОУ «Мигнинская СШ»

Должность

Учитель начальных классов

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Расширить представления о формировании у обучающихся навыков читательской грамотности

на уроках литературного чтения.

1 задача: Изучить современные методы, приёмы формирования читательской грамотности.

Изучение нормативно-правовой базы ФГОС НОО

методов и приёмов по формированию у обучающихся навыков читательской грамотности.

Ресурсы:

Портал «Образовательная социальная сеть»

Статья Сухининой Н. «Методы и способы формирования читательской грамотности».

Статья Васильевой Н.А. на тему: «Формирование читательской грамотности учащихся начальной школы».

Апрель – май

2024 год

Электронная библиотека ресурсов.

2 задача: Научиться

составлять задания по формированию у обучающихся навыков читательской грамотности.

Составление банка заданий по формированию у обучающихся навыков читательской грамотности.

Апрель

2024 год

Банк заданий.

3 задача: Внедрить выбранные методы и приёмы по формированию у обучающихся навыков читательской грамотности на уроках литературного чтения.

Разработка заданий и использование их на уроках литературного чтения в соответствии с выбранными методами и приёмами.

Апрель – май

2024 год

Карточки с заданиями.

4 задача: Проанализировать результативность

эффективности выбранных методов и приёмов по формированию читательской грамотности на уроках литературного чтения.

Провести мониторинг эффективности выбранных методов и приёмов работы по результатам обучающихся.

С учётом имеющихся результатов скорректировать созданный банк заданий, удалив неэффективные или недостаточно оптимальные.

Май

2024 год

Аналитическая карта,

скорректированный банк заданий.