Индивидуальный образовательный маршрут
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Запорожец Елена Вениаминовна | |||
Муниципалитет | Ермаковский район | |||
Организация | МБОУ «Мигнинская СШ» | |||
Должность | Учитель начальных классов | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Расширить представления о формировании у обучающихся навыков читательской грамотности на уроках литературного чтения.
| 1 задача: Изучить современные методы, приёмы формирования читательской грамотности.
| Изучение нормативно-правовой базы ФГОС НОО
методов и приёмов по формированию у обучающихся навыков читательской грамотности.
Ресурсы: Портал «Образовательная социальная сеть»
Статья Сухининой Н. «Методы и способы формирования читательской грамотности».
Статья Васильевой Н.А. на тему: «Формирование читательской грамотности учащихся начальной школы».
| Апрель – май 2024 год | Электронная библиотека ресурсов. |
| 2 задача: Научиться составлять задания по формированию у обучающихся навыков читательской грамотности. | Составление банка заданий по формированию у обучающихся навыков читательской грамотности. | Апрель 2024 год | Банк заданий. |
| 3 задача: Внедрить выбранные методы и приёмы по формированию у обучающихся навыков читательской грамотности на уроках литературного чтения. | Разработка заданий и использование их на уроках литературного чтения в соответствии с выбранными методами и приёмами. | Апрель – май 2024 год | Карточки с заданиями. |
| 4 задача: Проанализировать результативность эффективности выбранных методов и приёмов по формированию читательской грамотности на уроках литературного чтения. | Провести мониторинг эффективности выбранных методов и приёмов работы по результатам обучающихся. С учётом имеющихся результатов скорректировать созданный банк заданий, удалив неэффективные или недостаточно оптимальные.
| Май 2024 год | Аналитическая карта, скорректированный банк заданий.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_zaporozhets_e.v._.docx | 76.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Запорожец Елена Вениаминовна | |||
Муниципалитет | Ермаковский район | |||
Организация | МБОУ «Мигнинская СШ» | |||
Должность | Учитель начальных классов | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Расширить представления о формировании у обучающихся навыков читательской грамотности на уроках литературного чтения. | 1 задача: Изучить современные методы, приёмы формирования читательской грамотности. | Изучение нормативно-правовой базы ФГОС НОО методов и приёмов по формированию у обучающихся навыков читательской грамотности.
Ресурсы: Портал «Образовательная социальная сеть» Статья Сухининой Н. «Методы и способы формирования читательской грамотности». Статья Васильевой Н.А. на тему: «Формирование читательской грамотности учащихся начальной школы». | Апрель – май 2024 год | Электронная библиотека ресурсов. |
2 задача: Научиться составлять задания по формированию у обучающихся навыков читательской грамотности. | Составление банка заданий по формированию у обучающихся навыков читательской грамотности. | Апрель 2024 год | Банк заданий. | |
3 задача: Внедрить выбранные методы и приёмы по формированию у обучающихся навыков читательской грамотности на уроках литературного чтения. | Разработка заданий и использование их на уроках литературного чтения в соответствии с выбранными методами и приёмами. | Апрель – май 2024 год | Карточки с заданиями. | |
4 задача: Проанализировать результативность эффективности выбранных методов и приёмов по формированию читательской грамотности на уроках литературного чтения. | Провести мониторинг эффективности выбранных методов и приёмов работы по результатам обучающихся. С учётом имеющихся результатов скорректировать созданный банк заданий, удалив неэффективные или недостаточно оптимальные. | Май 2024 год | Аналитическая карта, скорректированный банк заданий. |