Материалы к аттестации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Мигнинская СШ» Ермаковского района, Красноярского края
Справка
О применении здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка ,математики, литературного чтения, окружающего мира,
Запорожец Еленой Вениаминовной
Запорожец Елена Вениаминовна использует здоровьесберегающие технологии наиболее значимыми из которых являются технологии обучения, основанные на:
-возрастные особенности познавательной деятельности учеников;
-обучения на оптимальном уровне трудности;
-вариативности методов и форм обучения;
-оптимальном сочетании двигательных и статических нагрузок;
-использовании наглядности;
-сочетании различных форм представления информации;
-создании эмоционально благоприятной атмосферы;
-формировании положительной мотивации к учёбе;
-культивировании у учащихся знаний по вопросам здоровья.
Работая над этими технологиями, Запорожец Е.В. учитывает:
-организацию обучения через разные каналы восприятия информации (зрение, слух, ощущение) в зависимости от возрастных особенностей учащихся, а также целей и задач урока;
-создание здоровьесберегающего пространства кабинета;
-знание недельных зон работоспособности и планирование уроков разной степени сложности;
-знание об уровнях работоспособности учащихся в течение рабочего дня;
-планирование контрольных работ, уроков нового материала, уроков обобщения в зависимости от места урока в сетке расписания;
- распределения интенсивности умственной нагрузки в течение урока.
Учителем результативно применяются следующие методы и приёмы работы с обучающимися:
1.фронтальный, групповой. практический, познавательная игра, ситуационный метод, игровой метод, соревновательный;
2.смена видов деятельности, так как однообразность урока вызывает утомление;
3.использование на уроках не только словесного вида преподавания, но и наглядного;
4.обязательная составная часть урока – физкультминутки; физические упражнения позволяют снять эмоциональное напряжение, локальное утомление длительное время сохранять работоспособность (общеукрепляющая гимнастика, дыхательная, звуковая гимнастика, упражнения для глаз, упражнения для укрепления мышц, упражнения на отдых позвоночника, релаксационные упражнения для мимики лица).
Благоприятный психологический климат на уроке, профилактика «школьных неврозов» зависит от умения учителя предупредить на уроке конфликты из-за несогласия с оценкой, нарушения дисциплины.
Поэтому Запорожец Е.В. непосредственно на уроках выделяет и подчёркивает вопросы, связанные со здоровьем, формируя у учащихся мотивации к учебной деятельности, стремление больше узнать в результате активного общения. Елена Вениаминовна в течение урока обращает внимание на осанку обучающегося, а при использовании ИКТ соблюдает требования, прописанные в Санитарных правилах и нормах. Вся эта работа, проводимая системно, позволяет учителю добиваться хорошей результативности на каждом уроке.
Таким образом, можно сделать вывод, что учитель Запорожец Елена Вениаминовна успешно и результативно решает проблемы сохранения здоровья обучающихся на уроках русского языка, литературного чтения, математики. В целом положительная динамика результатов свидетельствует о том, что применение здоровьесберегающих педагогических технологий в воспитательно-образовательном процессе с детьми школьного возраста укрепляет здоровье детей, способствует формированию культуры здоровья.
Справка дана для предъявления в аттестационную комиссию министерства образования Красноярского края.
Заместитель директора по УВР: __________ Л.И.Жупанская
Директор школы: ___________ Н.В.Ретунская
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Мигнинская средняя школа имени Полного Кавалера ордена Славы Юферова Григория Прокопьевича»
Аналитическая справка за межаттестационный период
учителя начальных классов МБОУ «Мигнинская СШ»
Запорожец Елены Вениаминовны
Настоящая справка подтверждает, что по итогам мониторинга, проводимого ОУ за последние три года, Запорожец Елена Вениаминовна имеет положительные и стабильные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы НОО, в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
1. Результаты освоения обучающимися ООП НОО в соответствии с требованиями ФГОС НОО
2020-2021 учебный год
№ | Класс | Категория | Показатели | |||||||
аттестовано | 5 | 4 | 3 | 2 | н/а | Успевае- мость, % | Качество, % | СОУ, % | ||
1 | 2 | 0 | 1 | 6 | 9 | 0 | 0 | 100,00 | 43,75 | 49,38 |
2021-2022 учебный год
№ | Класс | Категория | Показатели | |||||||
аттестовано | 5 | 4 | 3 | 2 | н/а | Успевае- мость, % | Качество, % | СОУ, % | ||
1 | 3 | 0 | 1 | 4 | 7 | 0 | 0 | 100,00 | 41,67 | 49,50 |
2022-2023 учебный год
№ | Класс | Категория | Показатели | |||||||
аттестовано | 5 | 4 | 3 | 2 | н/а | Успевае- мость, % | Качество, % | СОУ, % | ||
1 | 4 | 0 | 1 | 3 | 7 | 0 | 0 | 100,00 | 36,36 | 48,18 |
По результатам внутреннего мониторинга наблюдается положительная динамика образовательных результатов обучающихся
2. Результаты промежуточной аттестации по предметам учебного плана ООП НОО
2020-2021 учебный год
Учитель | Предмет | Оценки | Показатели | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | 5 | 4 | 3 | 2 | н/а | Осв | Усп, % | Кач, % | СОУ, % | Ср | ||
Запорожец Е. В. | Литературное чтение | 16 | 6 | 4 | 6 | 0 | 0 | 0 | 100 | 62 | 67 | 4 |
Литературное чтение на родном языке (русском) | 16 | 5 | 5 | 6 | 0 | 0 | 0 | 100 | 62 | 64 | 3.9 | |
Родной язык (русский) | 16 | 6 | 3 | 7 | 0 | 0 | 0 | 100 | 56 | 65 | 3.9 | |
изобразительное искусство | 16 | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 5 | |
математика | 16 | 4 | 3 | 7 | 2 | 0 | 0 | 87 | 43 | 54 | 3.6 | |
музыка | 16 | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 5 | |
окружающий мир | 16 | 6 | 3 | 7 | 0 | 0 | 0 | 100 | 56 | 65 | 3.9 | |
русский язык | 16 | 2 | 5 | 8 | 1 | 0 | 0 | 93 | 43 | 51 | 3.5 | |
технология | 16 | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 5 |
2021-2022 учебный год
Учитель | Предмет. 3 класс | Оценки | Показатели | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | 5 | 4 | 3 | 2 | н/а | Осв | Усп, % | Кач, % | СОУ, % | Ср | ||
Запорожец Е. В. | Литературное чтение | 12 | 5 | 3 | 4 | 0 | 0 | 0 | 100 | 66 | 69 | 4.1 |
Литературное чтение на родном языке (русском) | 12 | 5 | 4 | 3 | 0 | 0 | 0 | 100 | 75 | 72 | 4.2 | |
Родной язык (русский) | 12 | 5 | 4 | 3 | 0 | 0 | 0 | 100 | 75 | 72 | 4.2 | |
изобразительное искусство | 12 | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 5 | |
математика | 12 | 2 | 3 | 7 | 0 | 0 | 0 | 100 | 41 | 53 | 3.6 | |
музыка | 12 | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 5 | |
окружающий мир | 12 | 5 | 1 | 6 | 0 | 0 | 0 | 100 | 50 | 65 | 3.9 | |
русский язык | 12 | 1 | 4 | 7 | 0 | 0 | 0 | 100 | 41 | 50 | 3.5 | |
технология | 12 | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 5 |
2022-2023 учебный год
Учитель | Предмет. 4 класс | Оценки | Показатели | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | 5 | 4 | 3 | 2 | н/а | Осв | Усп, % | Кач, % | СОУ, % | Ср | ||
Запорожец Е. В. | ИЗО | 11 | 11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 5 |
Литературное чтение | 11 | 2 | 5 | 4 | 0 | 0 | 0 | 100 | 63 | 60 | 3.8 | |
Литературное чтение на родном языке (русском) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Основы православной культуры | 11 | 5 | 5 | 1 | 0 | 0 | 0 | 100 | 90 | 77 | 4.4 | |
Родной язык (русский) | 11 | 4 | 3 | 4 | 0 | 0 | 0 | 100 | 63 | 66 | 4 | |
математика | 11 | 2 | 3 | 6 | 0 | 0 | 0 | 100 | 45 | 55 | 3.6 | |
музыка | 11 | 11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 5 | |
окружающий мир | 11 | 2 | 4 | 5 | 0 | 0 | 0 | 100 | 54 | 57 | 3.7 | |
русский язык | 11 | 2 | 1 | 8 | 0 | 0 | 0 | 100 | 27 | 50 | 3.5 | |
технология | 11 | 11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 5 |
3. Результаты ВПР за последние три года
РУССКИЙ ЯЗЫК
Классы | Количество участников, человек | Полученные отметки, % | Успеваемость, % | Качество знаний, % | |||
«2» | «3» | «4» | «5» | ||||
4 | 9 | 0 | 55,56 | 33,33 | 11,11 | 100 | 33,33 |
МАТЕМАТИКА
Класс | Количество участников, человек | Полученные отметки, % | Успеваемость, % | Качество знаний, % | |||
«2» | «3» | «4» | «5» | ||||
4 | 8 | 0 | 62,5 | 12,5 | 25 | 100 | 37.5 |
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Класс | Количество участников, человек | Полученные отметки, % | Успеваемость, % | Качество знаний, % | |||
«2» | «3» | «4» | «5» | ||||
4 | 8 | 0 | 50 | 25 | 25 | 100 | 50 |
Показатели успеваемости достаточно высокие и составляют 100 процентов соответственно.
Показатели качества знаний на базовом уровне и составляют 50 процентов соответственно.
По результатам внутреннего мониторинга наблюдается стабильная и положительная динамика образовательных результатов обучающихся
4. Результаты КДР 4 класс по читательской грамотности за последние три года
Результаты краевой диагностической работы по читательской грамотности | |||||||||
|
|
|
|
| |||||
| Среднее значение по классу | Среднее значение по Красноярскому краю | |||||||
Успешность выполнения | Вся работа (балл по 100-балльной шкале) | 63 | 56 | ||||||
Успешность выполнения заданий по группам умений | Общее понимание текста, ориентация в тексте | 76,00% | 69,51% | ||||||
Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста | 60,83% | 55,50% | |||||||
Использование информации из текста для различных целей, осмысление и оценка информации | 65,00% | 40,31% | |||||||
Преодолели границу пониженного (порогового) уровня (% учащихся) | 100,00% | 93,33% | |||||||
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
| |||||
|
| Пониженный (пороговый) |
|
| |||||
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
| |||||
| Уровни достижений | ||||||||
Недостаточный | Пониженный (пороговый) | Базовый | Повышенный | ||||||
Край (%) | 6,67% | 18,27% | 50,00% | 25,06% | |||||
Класс (%) | 0,00% | 0,00% | 50,00% | 50,00% |
5. Результаты КДР 4 класс групповой проект за последние три года
Результаты выполнения группового проекта по классу | ||||||||
|
|
|
|
| ||||
Групповой проект | Среднее значение по классу (%) | Среднее значение по краю (%) | ||||||
Успешность выполнения | Весь проект (общий балл) | 81,11% | 76,52% | |||||
Регулятивные действия | 72,00% | 71,37% | ||||||
Коммуникативные действия | 92,50% | 82,97% | ||||||
Уровни достижений | Достигли базового уровня (включая повышенный) | 100,00% | 96,19% | |||||
Повышенный | 40,00% | 46,29% | ||||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
| Уровни достижений (% обучающихся, результаты которых соответствуют данному уровню достижений) |
| ||||||
Ниже базового | Базовый | Повышенный |
| |||||
Красноярский край (%) | 3,81% | 49,90% | 46,29% |
| ||||
Класс (%) | 0,00% | 60,00% | 40,00% |
|
Вывод: По результатам внешнего мониторинга наблюдается положительная динамика образовательных результатов обучающихся
Справку составила заместитель директора по УВР______________________(Л.И. Жупанская)
Директор МБОУ «Мигнинская СШ»_____________________________(Н.В. Ретунская)
04.04.2024
Анкета.
Уважаемые родители, просим Вас заполнить анкету на
Запорожец Елену Вениаминовну, учителя начальных классов
МБОУ «Мигнинская СШ» для прохождения аттестации.
№ п/п | Вопросы анкеты | Согласен | Не согласен | Затрудняюсь ответить |
1 | Как Вы считаете, относится ли педагог с уважением к личности Вашего ребёнка. | 100 % | 0% | 0% |
2 | Умеет ли педагог выслушать и понять обучающихся. | 93% | 0% | 7% |
3 | Складываются ли отношения педагога с обучающимися доброжелательными и тёплыми. | 100% | 0% | 0% |
4 | По Вашему мнению, Ваш ребёнок имеет позитивное отношение к педагогу.
| 96% | 0% | 4% |
- Вы как родитель
| + |
|
| |
- Коллеги школы
| - |
|
| |
5 | По вашему мнению благоприятный ли психологический климат на уроках педагога. | 100% | 0% | 0% |
6 | Соблюдаются ли педагогам правовые нормы. | 100% | 0% | 0% |
7 | Соблюдаются ли педагогом нравственные нормы. | 100% | 0% | 0% |
Благодарим Вас за сотрудничество!
Анкета.
Уважаемые коллеги просим Вас заполнить анкету на
Запорожец Елену Вениаминовну, учителя начальных классов «МБОУ «Мигнинская СШ» для прохождения аттестации.
№ п/п | Вопросы анкеты | Согласен | Не согласен | Затрудняюсь ответить |
1 | Как Вы считаете, относится ли педагог с уважением к личностям обучающихся. | 100 % | 0% | 0% |
2 | Умеет ли педагог выслушать и понять обучающихся. | 96% | 0% | 4% |
3 | Складываются ли отношения педагога с обучающимися доброжелательными и тёплыми. | 100% | 0% | 0% |
4 | По Вашему мнению, обучающиеся имеют позитивное отношение к педагогу. | 100% | 0% | 0% |
По Вашему мнению, родители имеют позитивное отношение к педагогу. | 90% | 0% | 10% | |
По Вашему мнению, коллеги имеют позитивное отношение к педагогу. | 95 % | 0% | 5% | |
5 | По вашему мнению, благоприятный ли психологический климат на уроках педагога. | 100% | 0% | 0% |
6 | Соблюдаются ли педагогам правовые нормы. | 100% | 0% | 0% |
7 | Соблюдаются ли педагогом нравственные нормы. | 100% | 0% | 0% |
Благодарим Вас за сотрудничество!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
img-240528152804-001.pdf | 1.02 МБ |
img-240528152718-001.pdf | 597.76 КБ |
img-240528152920-001.pdf | 425.34 КБ |
img-240528152632-001.pdf | 492.48 КБ |
img-240528152548-001.pdf | 484.54 КБ |
img-240528152359-001.pdf | 677.4 КБ |
img-240528152459-001.pdf | 511.82 КБ |
img-240528125012-001.pdf | 591.11 КБ |
img-240528152312-001.pdf | 645.51 КБ |
img-240528125055-001.pdf | 580.7 КБ |
img-240528124803-001.pdf | 479.25 КБ |
img-240528124853-001.pdf | 228.63 КБ |