Материалы к аттестации

Запорожец Елена Вениаминовна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Мигнинская СШ» Ермаковского района, Красноярского края

Справка

О применении здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка ,математики, литературного чтения, окружающего мира,

Запорожец Еленой Вениаминовной

Запорожец Елена Вениаминовна использует здоровьесберегающие технологии наиболее значимыми из которых являются технологии обучения, основанные на:

-возрастные особенности познавательной деятельности учеников;

-обучения на оптимальном уровне трудности;

-вариативности методов и форм обучения;

-оптимальном сочетании двигательных и статических нагрузок;

-использовании наглядности;

-сочетании различных форм представления информации;

-создании эмоционально благоприятной атмосферы;

-формировании положительной мотивации к учёбе;

-культивировании у учащихся знаний по вопросам здоровья.

Работая над этими технологиями, Запорожец Е.В. учитывает:

-организацию обучения через разные каналы восприятия информации (зрение, слух, ощущение) в зависимости от возрастных особенностей учащихся, а также целей и задач урока;

-создание здоровьесберегающего пространства кабинета;

-знание недельных зон работоспособности и планирование уроков разной степени сложности;

-знание об уровнях работоспособности учащихся в течение рабочего дня;

-планирование контрольных работ, уроков нового материала, уроков обобщения в зависимости от места урока в сетке расписания;

- распределения интенсивности умственной нагрузки в течение урока.

Учителем результативно применяются следующие методы и приёмы работы с обучающимися:

1.фронтальный, групповой. практический, познавательная игра, ситуационный метод, игровой метод, соревновательный;

2.смена видов деятельности, так как однообразность урока вызывает утомление;

3.использование на уроках не только словесного вида преподавания, но и наглядного;

4.обязательная составная часть урока – физкультминутки; физические упражнения позволяют снять эмоциональное напряжение, локальное утомление длительное время сохранять работоспособность (общеукрепляющая гимнастика, дыхательная, звуковая гимнастика, упражнения для глаз, упражнения для укрепления мышц, упражнения на отдых позвоночника, релаксационные упражнения для мимики лица).

Благоприятный психологический климат на уроке, профилактика «школьных неврозов» зависит от умения учителя предупредить на уроке конфликты из-за несогласия с оценкой, нарушения дисциплины.

Поэтому Запорожец Е.В. непосредственно на уроках выделяет и подчёркивает вопросы, связанные со здоровьем, формируя у учащихся мотивации к учебной деятельности, стремление больше узнать в результате активного общения. Елена Вениаминовна в течение урока обращает внимание на осанку обучающегося, а при использовании ИКТ соблюдает требования, прописанные в Санитарных правилах и нормах. Вся эта работа, проводимая системно, позволяет учителю добиваться хорошей результативности на каждом уроке.

Таким образом, можно сделать вывод, что учитель Запорожец Елена Вениаминовна успешно и результативно решает проблемы сохранения здоровья обучающихся на уроках русского языка, литературного чтения, математики. В целом положительная динамика результатов свидетельствует о том, что применение здоровьесберегающих педагогических технологий в воспитательно-образовательном процессе с детьми школьного возраста укрепляет здоровье детей, способствует формированию культуры здоровья.

Справка дана для предъявления в аттестационную комиссию министерства образования Красноярского края.

 

 

Заместитель директора по УВР:      __________                 Л.И.Жупанская

 

Директор школы:                              ___________                Н.В.Ретунская

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Мигнинская средняя школа имени Полного Кавалера ордена Славы Юферова Григория Прокопьевича»

 

 

Аналитическая справка за межаттестационный период

учителя начальных классов МБОУ «Мигнинская СШ»

Запорожец Елены Вениаминовны

Настоящая справка подтверждает, что по итогам мониторинга,  проводимого ОУ за последние три года,  Запорожец Елена Вениаминовна имеет положительные и стабильные результаты освоения обучающимися основной образовательной  программы НОО, в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

1. Результаты освоения обучающимися ООП НОО в соответствии с требованиями  ФГОС НОО

2020-2021 учебный год

Класс

Категория

Показатели

аттестовано

5

4

3

2

н/а

Успевае- мость, %

Качество, %

СОУ, %

1

2

0

1

6

9

0

0

100,00

43,75

49,38

 

2021-2022 учебный год

Класс

Категория

Показатели

аттестовано

5

4

3

2

н/а

Успевае- мость, %

Качество, %

СОУ, %

1

3

0

1

4

7

0

0

100,00

41,67

49,50

 

2022-2023  учебный год

Класс

Категория

Показатели

аттестовано

5

4

3

2

н/а

Успевае- мость, %

Качество, %

СОУ, %

1

4

0

1

3

7

0

0

100,00

36,36

48,18

 

По результатам внутреннего мониторинга наблюдается положительная динамика образовательных результатов обучающихся

2. Результаты промежуточной аттестации по предметам учебного плана ООП НОО

2020-2021 учебный год

Учитель

Предмет

Оценки

Показатели

Всего

5

4

3

2

н/а

Осв

Усп, %

Кач, %

СОУ, %

Ср

Запорожец Е. В.

Литературное чтение

16

6

4

6

0

0

0

100

62

67

4

Литературное чтение на родном языке (русском)

16

5

5

6

0

0

0

100

62

64

3.9

Родной язык (русский)

16

6

3

7

0

0

0

100

56

65

3.9

изобразительное искусство

16

16

0

0

0

0

0

100

100

100

5

математика

16

4

3

7

2

0

0

87

43

54

3.6

музыка

16

16

0

0

0

0

0

100

100

100

5

окружающий мир

16

6

3

7

0

0

0

100

56

65

3.9

русский язык

16

2

5

8

1

0

0

93

43

51

3.5

технология

16

16

0

0

0

0

0

100

100

100

5

 

2021-2022 учебный год

Учитель

Предмет. 3 класс

Оценки

Показатели

Всего

5

4

3

2

н/а

Осв

Усп, %

Кач, %

СОУ, %

Ср

Запорожец Е. В.

Литературное чтение

12

5

3

4

0

0

0

100

66

69

4.1

Литературное чтение на родном языке (русском)

12

5

4

3

0

0

0

100

75

72

4.2

Родной язык (русский)

12

5

4

3

0

0

0

100

75

72

4.2

изобразительное искусство

12

12

0

0

0

0

0

100

100

100

5

математика

12

2

3

7

0

0

0

100

41

53

3.6

музыка

12

12

0

0

0

0

0

100

100

100

5

окружающий мир

12

5

1

6

0

0

0

100

50

65

3.9

русский язык

12

1

4

7

0

0

0

100

41

50

3.5

технология

12

12

0

0

0

0

0

100

100

100

5

 

2022-2023 учебный год

Учитель

Предмет. 4 класс

Оценки

Показатели

Всего

5

4

3

2

н/а

Осв

Усп, %

Кач, %

СОУ, %

Ср

Запорожец Е. В.

ИЗО

11

11

0

0

0

0

0

100

100

100

5

Литературное чтение

11

2

5

4

0

0

0

100

63

60

3.8

Литературное чтение на родном языке (русском)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Основы православной культуры

11

5

5

1

0

0

0

100

90

77

4.4

Родной язык (русский)

11

4

3

4

0

0

0

100

63

66

4

математика

11

2

3

6

0

0

0

100

45

55

3.6

музыка

11

11

0

0

0

0

0

100

100

100

5

окружающий мир

11

2

4

5

0

0

0

100

54

57

3.7

русский язык

11

2

1

8

0

0

0

100

27

50

3.5

технология

11

11

0

0

0

0

0

100

100

100

5

 

3. Результаты ВПР за последние три года

РУССКИЙ ЯЗЫК

Классы

Количество участников, человек

Полученные отметки, %

Успеваемость, %

Качество знаний, %

«2»

«3»

«4»

«5»

4

9

0

55,56

33,33

11,11

100

33,33

 

МАТЕМАТИКА

Класс

Количество участников, человек

Полученные отметки, %

Успеваемость, %

Качество знаний, %

«2»

«3»

«4»

«5»

4

8

0

62,5

12,5

25

100

37.5

 

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Класс

Количество участников, человек

Полученные отметки, %

Успеваемость, %

Качество знаний, %

«2»

«3»

«4»

«5»

4

8

0

50

25

25

100

50

Показатели успеваемости достаточно высокие и составляют 100  процентов соответственно.

Показатели качества знаний  на базовом уровне и составляют  50 процентов  соответственно.

По результатам внутреннего мониторинга наблюдается стабильная и положительная  динамика образовательных результатов обучающихся

4. Результаты КДР 4 класс по читательской грамотности за последние три года

Результаты краевой диагностической работы по читательской грамотности
(4 класс, 2022/2023 уч. год)

 
 

 

 

 

 

 

 

 

Среднее значение по классу

Среднее значение по Красноярскому краю

 

Успешность выполнения

Вся работа (балл по 100-балльной шкале)

63

56

 

Успешность выполнения заданий по группам умений
(% от максимального балла за задания данной группы)

Общее понимание текста, ориентация в тексте

76,00%

69,51%

 

Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста

60,83%

55,50%

 

Использование информации из текста для различных целей, осмысление и оценка информации

65,00%

40,31%

 

Преодолели границу пониженного (порогового) уровня (% учащихся)

100,00%

93,33%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Недостаточный

Пониженный (пороговый)

 

Базовый

 

 Повышенный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровни достижений
(% учащихся, результаты которых соответствуют данному уровню достижений)

 

Недостаточный

Пониженный (пороговый)

Базовый

Повышенный

 

Край (%)

6,67%

18,27%

50,00%

25,06%

 

Класс (%)

0,00%

0,00%

50,00%

50,00%

 

 

5. Результаты КДР 4 класс  групповой проект за последние три года

Результаты выполнения группового проекта по классу
 (4 класс, 2022/2023 уч. год)

 
 

 

 

 

 

 

 

Групповой проект

Среднее значение по классу (%)

Среднее значение по краю (%)

 

Успешность выполнения
(% от максимального балла)

Весь проект (общий балл)

81,11%

76,52%

 

Регулятивные действия

72,00%

71,37%

 

Коммуникативные действия

92,50%

82,97%

 

Уровни достижений
(% обучающихся)

Достигли базового уровня (включая повышенный)

100,00%

96,19%

 

Повышенный

40,00%

46,29%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ниже базового

 

Базовый

 

 Повышенный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровни достижений (% обучающихся, результаты которых соответствуют данному уровню достижений)

 

 

Ниже базового

Базовый

Повышенный

 

 

Красноярский край (%)

3,81%

49,90%

46,29%

 

 

Класс (%)

0,00%

60,00%

40,00%

 

 

 

 

Вывод: По результатам внешнего мониторинга наблюдается положительная динамика образовательных результатов обучающихся

Справку составила заместитель директора по УВР______________________(Л.И. Жупанская)

Директор МБОУ «Мигнинская СШ»_____________________________(Н.В. Ретунская)

04.04.2024

 

 

 

 

Анкета.

Уважаемые родители, просим Вас заполнить анкету на

Запорожец Елену Вениаминовну, учителя начальных классов

 МБОУ «Мигнинская СШ» для прохождения аттестации.

№ п/п

Вопросы анкеты

Согласен

Не согласен

Затрудняюсь ответить

1

Как Вы считаете, относится ли педагог с уважением к личности Вашего ребёнка.

100 %

0%

0%

2

Умеет ли педагог выслушать и понять обучающихся.

93%

0%

7%

3

Складываются ли отношения педагога с обучающимися доброжелательными и тёплыми.

100%

0%

0%

4

 По Вашему мнению,  Ваш ребёнок имеет позитивное отношение к педагогу.

 

96%

0%

4%

- Вы как родитель

 

+

 

 

- Коллеги школы

 

-

 

 

5

По вашему мнению благоприятный ли психологический климат на уроках педагога.

100%

0%

0%

6

Соблюдаются ли педагогам правовые нормы.

100%

0%

0%

7

Соблюдаются ли педагогом нравственные нормы.

100%

0%

0%

 

Благодарим Вас за сотрудничество!

 

 

 

 

 

 

 

 

Анкета.

Уважаемые коллеги просим Вас заполнить анкету на

Запорожец Елену Вениаминовну, учителя начальных классов «МБОУ «Мигнинская СШ» для прохождения аттестации.

№ п/п

Вопросы анкеты

Согласен

Не согласен

Затрудняюсь ответить

1

Как Вы считаете, относится ли педагог с уважением к личностям обучающихся.

100 %

0%

0%

2

Умеет ли педагог выслушать и понять обучающихся.

96%

0%

4%

3

Складываются ли отношения педагога с обучающимися доброжелательными и тёплыми.

100%

0%

0%

4

 По Вашему мнению, обучающиеся имеют позитивное отношение к педагогу.

100%

0%

0%

По Вашему мнению, родители имеют позитивное отношение к педагогу.

90%

0%

10%

По Вашему мнению, коллеги имеют позитивное отношение к педагогу.

95 %

0%

5%

5

По вашему мнению, благоприятный ли психологический климат на уроках педагога.

100%

0%

0%

6

Соблюдаются ли педагогам правовые нормы.

100%

0%

0%

7

Соблюдаются ли педагогом нравственные нормы.

100%

0%

0%

 

Благодарим Вас за сотрудничество!

 

 

 

 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: