Летние задания. Иду во 2 класс
Обновлено 02.06.24г.
Начинать занятия можно со второй половины июня, дав ребятам отдохнуть от школьных будней, насладиться летом, каникулами. Исключение составляет чтение. Читать надо ежедневно, чтобы это стало хорошей привычкой. Желательно, чтобы родители подавали детям пример. Помните, что ребенок копирует ваши привычки и ваш образ жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letnie_zadanija_dlja_budushhikh_vtoroklassnikov.docx | 70.75 КБ |
chtenie_na_leto.docx | 16.72 КБ |
letnie_zadaniya_iz_1_go_klassa_vo_2oy_1.pdf | 153.92 КБ |
zadania_na_leto_idu_vo_2_klass.pdf | 1.7 МБ |
zadania_na_letnie_kanikuly_idu_vo_2_klass_2.pdf | 656.08 КБ |
idu_vo_2_kl._str._1-5.zip | 912.62 КБ |
letnee_chtenie_perhod_iz_1_vo_2_klass.pdf | 788.03 КБ |
spiski_literatury_na_leto_1_4_klassy.pdf | 293.16 КБ |
spisok_literatury_idu_vo_vtoroy_klass.pdf | 891.03 КБ |
treker_chteniya_na_leto.pdf | 170.07 КБ |
chitatelskii_dnevnik.pdf | 363.31 КБ |
chitatelskiy_dnevnik.pdf | 725.57 КБ |
dnevnik_yunogo_chitatelya_chitatelskiy_dnevnik_002.pdf | 1.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Якимова М.М.
Летние задания для будущих второклассников
Обращение к родителям!
Начинать занятия можно со второй половины июня, дав ребятам отдохнуть от школьных будней, насладиться летом, каникулами! Исключение составляет чтение! Читать надо ежедневно, чтобы это стало хорошей привычкой! Желательно, чтобы родители подавали детям пример. Помните, что ребенок копирует ваши привычки и ваш образ жизни!
Занятия рассчитаны таким образом, чтобы ребенок затрачивал на них не более 15 минут. Это ориентир. Если затрачивается больше времени, то стоит обратить внимание на пробелы в знаниях, на темп работы, на концентрацию внимания при выполнении конкретного задания.
Для повторения включены следующие задания:
- списывание текста (5 минут)
- решение примеров (1 минута)
-геометрические задания (3- 4 минуты)
- решение задачи (5 минут)
- выполнение упражнения (5 минут)
-рассказать правило по памяти (1 минута). В случае, если ребенок правило не знает, то его надо выучить!
Кроме того, в качестве повторения включены упражнения комплексного характера (такие задания включаются 2 раза в год в качестве проверки знаний и итогового контроля)
Ребенок может выполнять упражнения в любом порядке! Не надо давать ребенку выполнять задания, предназначенные на несколько дней в один присест! Это важно!
Выполнять задания следует в будние дни. В выходные ребенок просто читает и отдыхает.
1-я неделя
1 день _______________
дата
1.Спиши текст
Беда.
Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.
(23 слова)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:
6- =4+1 8-1=6+ -1=8+1
+1=9-1 4 -1= +1 9-1=2 +
3. Реши задачу:
Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?
2 день _______________
дата
1. Реши задачу:
Маша в ромашке насчитала 10 лепестков, а в ноготке – на 4 меньше. Сколько лепестков Маша насчитала в ноготке?
2. Подчеркни мягкие согласные буквы в словах.
Слайд , мостик, машина, плющ, масса, чайник.
3. Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл.
Скромность всякому к лицу.
Есть слёзы – есть и совесть.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 день _______________
дата
1.Спиши текст
Дома.
Я учу уроки. На столе книги и альбом. Малыши Алёна и Дима играют. Они строят башню из кубиков. Собака Тёпа лапой сломала башню. (24 слова)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Реши примеры:
10+2= 15-5= 19-10= 11-10=
10+7= 13-3= 14-4= 15-10=
3. Реши задачу (если сможешь, запиши решение выражением!):
Первый аист поймал 2 лягушки, а другой – на 7 лягушек больше. Сколько лягушек поймали оба аиста?
4 день _______________
дата
1.Выпиши слова, которые состоят из двух слогов, раздели черточкой на слоги (ма-ма):
Пение, мосты, радио, майка, тунец, пирог, пряники, яма, окуни, солнце
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
2. Вспомни правило, как проверить безударную гласную в слове?
3. Исправь ошибки:
13-4=8 13-8=5 12-5=6
13-7=6 13-9=4 12-6=6
13-5=7 13-6=8 12-8=5
4. Реши задачу:
За завтраком слон съедает 10 кг сена, а корова – 2 кг. На сколько килограммов сена меньше съедает за завтраком корова, чем слон?
5 день _______________
дата
1.Спиши текст
Поездка к брату.
Митя приехал в Москву к брату Алёше. Алеша был лётчиком. Он показал Мите настоящий самолёт. Мите было очень интересно.
(22 слова)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Заполни таблицу:
число | 10 | 13 | 8 | 11 | 9 | 14 |
уменьши на 5 |
3. Начертить 2 отрезка: длина первого – 7 см, а второй на 4 см короче. Обозначь отрезки буквами.
2-я неделя
6 день _______________
дата
1.Запиши по порядку числа от 9 до 15.
2. На уроке труда дети вырезали флажки.
Имя ребёнка. | Количество флажков. |
Лена | 2 флажка |
Саша | 4 флажка |
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
- Сколько флажков вырезала Лена? ___________
- Кто из детей вырезал больше флажков? Напиши имя ребёнка. _________________
3. Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши:
В, ель, л…су, стояла, высокая.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
7 день _______________
дата
1. Спиши текст
Осы
Был теплый день. Катя и Юра идут в рощу. Кругом тишина. Вот большой пень. А там осы. Они гудели. Дети убежали домой.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 2-го предложения (в тексте «Осы»).
3. Запиши цифрами числа:
тринадцать ______
девятнадцать ______
двадцать ______
шестнадцать _______
4. Обведи верные ответы:
6 + 3 = 9 10 – 5 = 4
2 + 5 = 10 8 – 3 = 5
8 день _______________
дата
1. Спиши текст
Мурзик
У Ани живет кот Мурзик. Он весь белый. На лапах темные пятна. Хвост пушистый. Мурзик любит играть.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Задание
В выделенных словах текста подчеркнуть мягкие согласные.
3.Сколько на рисунке треугольников?
Обведи верный ответ.
2 3 4
4. Реши задачу:
Мама испекла 6 пирожков с мясом и 5 пирожков с грибами. Всего съели 4 пирожка. Сколько пирожков осталось?
9 день _______________
дата
1.Вычисли. Запиши ответы:
5 – 3 + 4 = 8 + 2 – 4 = 4 – 2 + 4 =
4 + 2 – 3 = 10 – 4 + 1 = 7 – 7 + 4 =
2. Начерти квадрат со стороной 3 см.
3.Спиши текст
Хитрый кот
По небу плывет туча. Полил дождик. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитер котик.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10 день _______________
дата
1.Начерти три отрезка. Длина одного из них 5 см. второй такой же длины, а третий – на 3 см длиннее второго. Подпиши длину каждого отрезка.
2.Запиши цифрами числа:
Семнадцать
Одиннадцать
Двадцать один
3.Заполни пропуски:
1 десяток и 4 единицы – это число
В числе 20 десятка и единиц
4.Вставь пропущенные буквы устно подбирая проверочное слово:
Гл…за, н…га, л…шадка, х…лмы, з…ма, в…лна, зм…я, ст…лбы.
Проговори это правило!
5.Спиши, обозначь в словах ударение.
М…сква – главный город нашей страны.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Список литературы на лето
для учащихся 1 класса (переходим во 2 класс) УМК «Школа России».
Дорогой второклассник!
Вот и остался позади твой первый учебный год.Самое время отдохнуть и набраться сил. Чтение — приятное занятие для летних вечеров или дождливых дней. Да и просто книга на ночь — здоровая и полезная привычка. Читай каждый день интересную книгу (1час в день). Заведи читательский дневник и записывай в нем прочитанные произведения.
Стихи:
- Б.Заходер “Веселые стихи”, ”Птичья школа”
- С. Михалков “Дремота и забота”, ”Про мимозу”, “Дядя Степа”, “Чистописание”
- С.Маршак “Рассказ о неизвестном герое”, ”Детки в клетке”, ”Школьнику на память”
- К.Чуковский “Доктор Айболит”
- Г.Б.Остер “Вредные советы”, “Зарядка для хвоста”
Русская литература
- А.С.Пушкин “Сказка о царе Салтане”, “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”
- Д.Н.Мамин-Сибиряк “Серая шейка”
- Л.Н.Толстой “Три медведя”, “Котенок”, “Булька”, “Три товарища”
- Н.Носов “Живая шляпа”, “Ступеньки”, “Заплатка”, “Затейники”, “Приключения Незнайки и его друзей”*
- М.М.Зощенко “Елка”
- В.Катаев “Дудочка и кувшинчик”,”Цветик-семицветик”
- П.П.Бажов “Серебряное копытце”
- М.Пришвин “Еж”, “Берестяная трубочка”, “Лисичкин хлеб”
- В.Бианки “Как муравьишка домой собирался”, “Аришка трусишка” , “Кто чем поет”
- В.В. Медведев “обыкновенный великан”
- Э.Н.Успенский “Крокодил Гена и его друзья”, “Дядя Федор,пес и кот”
- А.М.Волков “Волшебник изумрудного города”
Зарубежная литература:
- Г.Х.Андерсен “Принцесса на горошине”, “Дюймовочка”, “Стойкий оловянный солдатик”, “Русалочка”,”Гадкий утенок”
- Братья Гримм “Сладкая каша”, “Золотой гусь”
- Ш.Перро “Спящая красавица”, “Кот в сапогах”, “Золушка”, “Красная шапочка”
- Дж.Родари “Путешествие голубой стрелы”
- Т.Янсон “Маленькие тролли и большое наводнение”
- А.Линдгрен “Три повести о Малыше и Карлсоне”
- А.Милн “Винни Пух и все-все-все”
- Р.Киплинг”Рикки-Тикки-Тави”, “Отчего у верблюда горб”, “Слоненок”, “Откуда взялись броненосцы.