Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников
Опубликовано 07.10.2025 - 15:11 - Тагарова Марина Витальевна
Формы, способы, методы и средства реализации образовательной программы педагог определяет самостоятельно в соответствии с задачами воспитания и обучения, возрастными и индивидуальными особенностями детей, спецификой их образовательных потребностей и интересов. Существенное значение имеют сформировавшиеся у педагога практики воспитания и обучения детей, оценка результативности форм, методов, средств образовательной деятельности применительно к конкретной возрастной группе детей.
Педагог может использовать различные формы реализации образовательной программы в соответствии с видом детской деятельности и возрастными особенностями детей.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 572.31 КБ | |
| 364.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:









