ерыкеркеы
Предварительный просмотр:
Выполнила: | Михалкова Людмила Геннадьевна |
Учебный предмет | Окружающий мир |
Класс | 2 |
Тема урока | «Какой бывает транспорт» |
Цель урока | Создание условий для формирования у обучающихся понимания видов транспорта и способов их классифицировать транспорт по различным признакам |
Задачи урока | Дидактические: раскрыть содержание знаний и понятий об видах транспортных средствах; сформировывать умения классифицировать транспорт по различным признакам. |
Воспитательные: воспитывать интерес к богатству окружающего мира, создать условия для формирования у школьников чувства взаимоуважения, умение работать коллективно. | |
Развивающие: развивать интерес к окружающей среде, творческие способности детей; содействовать развитию у учащихся логического мышления, связной устной речи, самостоятельности | |
Планируемые результаты | Предметные: различают виды транспортов, рассматривают и сравнивают иллюстрации учебника, извлекать из них информацию; |
Метапредметные: Познавательные: осуществляют анализ и синтез информации о видах транспорта, извлекают необходимую информацию из текста учебника. Коммуникативные: участвуют в диалоге при обсуждении тему урока, высказывают свое мнение и аргументируют его, слушают и понимают речь других при работе в паре или группе. Регулятивные: самостоятельно ставят учебную задачу в рамках темы "Какой бывает транспорт", Принимают и сохраняют учебную задачу, проявляют настойчивость в ее решении | |
Личностные: проявляют интерес к изучению окружающего мира, развивают самостоятельность и инициативность в освоении материала. | |
Формы работы на уроке | Фронтальная, индивидуальная, групповая, парная. |
Используемые средства обучения | Учебник, раздаточный материал, интерактивная доска, презентация, «Ленапс» |