Методические разработки

Паньчак Ольга Владмировна

методические разработки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s_proekt_tehnol.docx1.54 МБ
Файл integr_urok.docx23.5 КБ
Файл difzadaniya.docx14.74 КБ
Файл nestandartnye_zadaniya_na_uroke_angliyskogo_yazyka.docx35.66 КБ
Файл ikt.docx2.47 МБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Интегрированный урок технологии и английского языка

"Изготовление открытки Валентинки"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Цель урока: показать учащимся связь английского языка и технологии; показать применение навыков работы с английским текстом в практической деятельности при изготовлении открытки ко Дню Святого Валентина.

Задачи:

Образовательные: обобщение пройденного материала по теме «Праздники»; составление композиции открыток Валентинок.

Воспитательные: воспитание у учащихся чувство толерантности, уважение к родной культуре и культуре стран изучаемого языка; воспитание самостоятельности; формирование эстетического вкуса ребенка; развитие творческих способностей; обучение общению и совместной творческой деятельности;

Развивающие: продолжить развитие умений монологической и диалогической речи, выделять главное; приводить примеры, способствовать развитию внимания, памяти при работе с информацией, развивать познавательный интерес к предмету, творческие способности, образное мышление;

Практические: изготовление открытки «Валентинки»

 Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия

Готовая открытка «Валентинка» с текстом поздравления на английском языке 

Ученики могут подобрать текст для открытки на английском языке.

Понимают на слух речь учителя.

У учащихся развиваются художественные, творческие и конструкторско-технологические способности.

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности; составление плана и последовательности действий; осуществление контроля по результату и по способу действия

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; выбор способа выполнения задания, аккумулирование нужной информации;

Коммуникативные: понимают позицию партнёра,  согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Основные понятия

Лексика по теме «праздники»,

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы, оборудование 

технология, английский язык, русский язык

Лексико-фонетическая разминка,

индивидуальная, групповая,

фронтальная

- компьютер, проектор, видео, учебник, тексты поздравлений на английском языке;

- образцы открыток, цветная бумага, клей, ножницы, цв. карандаши, картон.

Этапы урока:

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная 

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

1. Организационный момент

Teacher: The bell has gone! Take your places. Let’s begin our lesson.

Good-morning, children! I am glad to see you!

Pupils: Good-morning,

Good-morning,

Good-morning to you.

Good-morning,

Good-morning,

We are glad to see you!

Sit down please.

 

 Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение  друг другу.

Тренируют произношение английских слов в рифмовке.

Воспринимают на слух речь учителя (аудирование)

 Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, стараться понять её

 Слушают и понимают речь учителя.

Учатся слушать друг друга

 

 

 

 Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно

 Использовать речь для регуляции своих действий, слушать  в соответствии с целевой установкой

 Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия

 

2 этап – Исполнительский

2. Speech activities.

Речевая разминка

English teacher:

Do you like holidays?

And I like them, too. What holidays do you know? Учащиеся называют известные им праздники.

Вспоминают слова, тренируют память, тренируют произношение

Использовать английские слова

 

Слушают и понимают речь учителя.

Учатся слушать друг друга

Контролировать свои действия и действия партнёра

Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Слушают в соответствии с целевой установкой

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

3.Актуализация знаний

We start our lesson, which connected with a beautiful holiday, one of the most popular in Great Britain. This holiday is the favorite holiday of all English children and adults. Today we`ll have an interesting unusual lesson and write cards. I hope you’ll enjoy our English lesson and be friendly to each other. I wish you good luck! Let’s start!

Видео «Истрия Дня Святого Валентина» (на англ.яз. и русс. яз.)

On the 14th of February people celebrate St. Valentine’s Day. You can see traditional symbols of St. Valentines on them: hearts, roses, arrow and cupids. But valentines can be not only traditional but funny too.

 Учащиеся слушают учителя, запоминают, задают вопросы 

 

 

Выделять основную информацию, делать выводы и обобщения

Контролируют действия партнёра и свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи 

Обмениваться мнениями в паре и группе, слушать учителя для воспроизведения и восприятия необходимых сведений

Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

4. Осмысление учебной задачи, ознакомление с текстом открытки

Teacher: People celebrate this holiday in English-speaking countries, for example, Britain and the USA. They send cards or valentines to people they love, to friends and families.

Today we are going to make beautiful postcards for your mothers, sisters and Grannies (показывает образец). So, this is a postcard. Знакомство с традиционными валентинками и поздравлениями на английском языке

Учащиеся разбирают примеры текстов.

Работают с информационными источниками

Делать выводы и обобщения

Сотрудничают с учителем, со сверстниками  для достижения поставленной задачи.

Обмениваться мнениями, контролировать действия партнёра.

Оценивают правильность действия, выполняют учебные действия

Различать способ и результат действия.

5. Изучение технологической карты

 «Плетеные сердечки Валентинки из бумаги»

Учитель технологии:

Проводит инструктаж по выполнению учащимися практической работы.

 

 

Слушают объяснение учителя, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные. Работают с информационными источниками

Анализировать, структурировать знания, Способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений.

Выделять необходимую информацию, построение логической цепочки рассуждений

Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия

Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

6. Практическая работа

  Изготовление открытки «Валентинки»

Учитель технологии:

Контролирует организацию рабочего места, выполнение учащимися практической работы.

Осуществляет контроль рационального использования учащимися учебного времени.

Контролирует правильность выполнения приемов работы и соблюдение правил безопасной работы.

Оказывает помощь учащимся, испытывающим затруднения.

Контролирует объем и качество выполнения работы, направляет учащихся на поиск способов устранения ошибок.

Teacher: Whom are you going to give your present? (Кому вы планируете подарить эту открытку?)

Pupils: I’d like to present this postcard...

Now, take your pens and write down this poem in the postcards (дети подписывают поздравление на английском языке).

При вручении подарка надо сказать: This is for you! (Повторить хором и индивидуально).

Выполняют практическую работу

Обсуждают, что получилось, что не получилось, выявляют причины и способы устранения

Решать практические задачи на творческом уровне;

Соблюдать трудовую дисциплину;

Применять методы художественного оформления изделий;

Выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления;

обосновывать критерии качества конечного результата.

Ориентируются на позицию партнёра во взаимодействии.

Контролировать свои действия и действия партнёров, осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач

Организуют рабочее место.

Готовят необходимые для выполнения практической работы материалы.

Выполняют практическую работу.

Планировать свою деятельность.

Организовать рабочее место и осуществлять подбор материалов и инструментов, необходимых для выполнения практической работы;

Осуществлять контроль по результату.

3 этап – Рефлексия

7. Оценивание результатов работы

Учитель технологии:

Мотивирует учащихся на рефлексию о достижении целей урока

Teacher: To my mind it was an interesting lesson. Do you agree with me? Why did you like the lesson? What did you like more?

- I liked…

- I didn’t like… (ответы учеников).

Проводят самооценку;

Оценивают работу одноклассников

 Анализировать результаты собственной деятельности.

Слушают и понимают речь учащихся.

Слушать друг друга

Формулировать и аргументировать свое мнение, учитывать мнение одноклассников

Используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения и отличия от образца, Осуществляют взаимоконтроль.

Внимательно слушать, прислушиваться друг к другу.

Осуществлять оценку, как выделение и осознание того, что усвоено и что подлежит усвоению

8.Подведение итогов занятия

Предлагает учащимся выбрать окончания фраз

 NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW…

Объясняет домашнее задание:

Thank you for productive work on the lesson Well done

Teacher: You were very active; it was such a pleasure to work with you. Your marks are…

Our lesson is over. You may be free. Goodbye!

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Высказывать собственное мнение, слушать других.

 Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

 Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.


Приложение 1

Тексты поздравлений

1) Happy Valentine’s Day!

1) Счастливого Дня Святого Валентина!

2) Be my loved one, be my Valentine!

2) Будь моей (моим) возлюбленной (ым), будь моим (ей) Валентиной(Валентином)!

3) You are unique. You are caring and

You are the best. And I am the luckiest to have you in my life!

Happy Valentine's Day my sweet heart!

Ты уникальна. Ты заботлива и

Ты самая лучшая. И я самый счастливый, что ты в моей жизни! С Днем Святого Валентина моя милая!

4) Today is Valentine’s Day. The day I would rather spend with you, because without you there is no joy for me!

4) Сегодня День Святого Валентина. День, который я бы хотел (а) провести с тобой, потому что без тебя для меня нет радости.

5) They say you can only fall in love once, but I know that is not true because with you I fall in love over and over again. Happy Valentine!

5) Говорят, что влюбиться можно только один раз, но я знаю, что это неправда, потому что с тобой я влюбляюсь снова и снова. Счастливого Дня Всех Влюбленных!

6) You always hold a very special place in my heart! Happy Valentine’s Day!

6) Ты всегда занимаешь совершенно особенное место в моем сердце! Счастливого Дня Святого Валентина!

7) I love you today more than I did yesterday, but not as much as I will tomorrow. Happy Valentine!

7) Я люблю тебя сегодня больше чем вчера, но не настолько сильно, как буду завтра. С Днем Всех Влюбленных тебя!

8) You are always in my heart, here, there and everywhere…today and every other day! Happy Valentine’s Day!

8) Ты всегда в моем сердце, тут, там и везде... сегодня и в любой другой день! Счастливого Дня Всех Влюбленных!

9) Valentine’s Day is for expressing affection. So fond thoughts and warm words are coming from me your way!

9) День Святого Валентина существует для того, чтобы выразить привязанность. Так что я посылаю тебе теплые слова и наилучшие пожелания!

10) I know I say it all the time, and I hope it doesn't lose it's meaning with you, because I really do love you. Happy Valentine's Day.

10) Я знаю, что я постоянно говорю это и я надеюсь, что это не потеряет для тебя смысл, потому, что я действительно тебя очень люблю!

11) My every moment spent with you is diamond for me. I love you my Valentine.

11) Каждый момент, проведенный вместе с тобой это бриллиант для меня. Я люблю тебя, моя Валентинка!

12) Some love lasts a lifetime. True love lasts forever. BE My Valentine

12) Иногда любовь длится всю жизнь. Истинная любовь длится вечно. Будь моей Валентинкой!

13) I love you! From the earth till the moon! Happy Valentine's Day!

13) Я тебя люблю! От земли до луны! Счастливого Дня Святого Валентина!

14) I love my life because it gave me you. I love you because you are my life. Happy Valentine's Day!

14) Я люблю свою жизнь, поскольку она дала мне тебя. Я люблю тебя, потому что ты – моя жизнь! С днем святого Валентина!

15) My dear, my beloved! Congratulations on St. Valentine`s day. I love you so much and wish you happiness, joy and good luck! Thank you for always being beside me.

15) Дорогая моя, любимая моя! (Дорогой мой, любимый мой!) Поздравляю с Днем святого Валентина. Я тебя очень люблю и желаю тебе много счастья, радости и удачи! Спасибо за то, что ты всегда рядом с



Предварительный просмотр:

Дифференцированные задания

Грамматика

Тренировка времени Present Simple. Необходимо подготовить задания трёх степеней сложности, в зависимости от уровня овладения уч-ся структурами в Present Simple.

1 задание предназначено для уч-ся с высокой степенью подготовленности.

Им предлагается описать картинку, на которой представлено несколько действующих лиц. Ученик показывает картинку классу и описывает её.

Другие исправляют ошибки и неточности. В качестве опоры можно дать глаголы в инфинитиве.

2 задание для менее подготовленных учащихся, которые получают задание посмотреть на картинку и ответить на вопросы.

3 задание предлагается учащимся с низким уровнем. Задание включает варианты ответов

Лексика в 5-6 классах. Мы часто пишем лексические диктанты, которые проверяют знание значений новых слов по теме и умение их безошибочного написания.

Сильные и средние уч-ся выполняют задание под диктовку. Слабые ученики получают корточки с двумя столбцами слов: 1-ый под цифрами - это русские слова, 2-ой под буквами - английские. Задание: подбери и запиши английские слова, соответствующие русским. Можно дать одинаковое количество слов, а можно написать избыточное количество в столбике с английскими словами.

Чтение. Работа с текстом. Работая с текстом на уроке, можно предложить школьникам такие разноуровневые задания:

1. сильным – ответить на вопросы или самим придумать и задать их друг другу.

2. средним – прочитать ответы на вопросы в тексте.

3. слабым – прочитать.

Работая с текстом на уроке, можно предложить учащимся различные разноуровневые задания (по 5 пунктов на каждое задание):

¬ Учащимся с высоким уровнем – прочитать, самим придумать вопросы (по

готовому шаблону) и ответить на них. Пересказать текст, выразить свое отношение к

прочитанному.

¬ Учащимся со средним и достаточным уровнем – прочитать и ответить на

вопросы по содержанию текста.

¬ Учащимся с низким и удовлетворительным уровнем – прочитать и

выбрать ответы на вопросы по тексту. Найти предложения, содержание которых

противоречат прочитанному тексту.

Аудирование. Учащиеся прослушивают текст. Потом им предлагается три типа заданий:

А (сильные) - расставь предложения в логическом порядке, соответствующий тексту;

Б (средние) - ответь на вопросы;

В (слабые) - выбери правильный ответ из трёх предложенных.

Количество предложений в карточках одинаково. Критерии оценивания отличаются. В заданиях А и Б допустимое количество ошибок больше для получения положительной оценки.

Для обучения восприятию и пониманию иноязычной речи на слух после прослушивания текста предлагаю задания, дифференцированные по объему учебного материала. Например, задания для 1 группы (низкий уровень сложности) – верные и неверные высказывания; по желанию написать summary (краткий пересказ прослушанного текста). Для 2 группы (средний уровень сложности) – верные и неверные высказывания; написать summary. Для 3 группы (высокий уровень сложности) – верные и неверные высказывания; написать пересказ прослушанного текста и выразить свое отношение к герою (ситуации).

Говорение

Основной задачей овладения иностранным языком является обучение говорению. Этому способствует составление рассказов по тексту либо монологического высказывания по картинкам. Учащимся, имеющим низкий уровень, предлагаю составить рассказ по предложению, используя опорные слова и картинки. Учащимся со средним и достаточным уровнем – рассказ в парах, а учащимся с высоким уровнем индивидуальную работу и воспроизведение целого высказывания. Следует помнить, что нельзя «записать» раз и навсегда несильного ученика в «неперспективную группу». Вполне допустимо давать задания, предназначенные для сильных учащихся, менее сильному по его желанию, но никогда – наоборот.

Успешно используются карточки и раздаточный материал при работе и с грамматическим материалом, например, в употреблении Past Simple. Можно взять картинку c изображением семьи на пикнике и предложить такие задания:

1. сильные ученики: «Расскажи, чем занимались дети в прошлые выходные» (глаголы в неопределенной форме выписаны на доске).

2. средние: составляют предложения по карточкам: вставьте нужный вспомогательный глагол в нужной форме;

3. слабые: карточки, где надо поставить глагол во второй форме (глаголы даются в конце предложения).



Предварительный просмотр:

Английские омонимы (для 5-6 классов)

Прочитайте эту историю. В ней неверно употреблено 12 слов. Произношение правильных слов такое же, как и в тексте, а вот их написание отличается. Найдите их, используя список нужных слов

son            some          meat          way          threw             pears   

sent           week          buy            piece         road               two

Last weak, I cent my sun John to the shops to bye sum food. He got a peace of meet and too pairs. On the weigh home, the bag broke. The food fell onto the rode and got dirty. In the end, John through the food in the bin.

Ответы к упражнению

Last week, I sent my son John to the shops to buy some food. He got a piece of meat and two pears. On the way home, the bag broke. The food fell onto the rode and got dirty. In the end, John through the food in the bin.

1) weak – week (слабый – неделя)

2) cent – sent (цент – отправил)

3) sun – son  (солнце – сын)

4) bye – buy (пока – покупать)

5) sum – some (сумма, суммировать – несколько, некоторое количество)

6) peace – piece (мир, покой – кусочек)

7) meet – meat (встречать, знакомиться – мясо)

8) too – two (тоже, слишком – два)

9) pairs – pears (пары – слово пара во множественном числе, 3 пары – груши)

10)  weigh – way (весить, взвешивать – путь, способ)

11) rode — road (прошедшее время от глагола ride, ездить верхом – дорога)

12) through – threw (предлог через – прошедшее время от глагола throw, бросить)

                                

Лексико-страноведческий конкурс по английскому языку (6 класс) 

The World of the English Language.

  1. Opposites (найдите слова с противоположным значением) (10 баллов).

Example: black – white

happy               free                                                         North            smile

clean                      summer                                               winter

cry         South                         right    sad         thin

rain            fat                                                                      snow       dirty

left                    light                                                   busy                     dark

  1. Make up one word out of two (10 баллов).

  1. foot                                                            a) fast
  2. hop                                                            b) heart
  3. break                                                          c) man
  4. home                                                          d) market
  5. super                                           e) scotch
  6. leap                                                            f) frog
  7. after                                                            g) ball
  8. grand                                                          h) work
  9. sports                                                          i) noon
  10. sweat                                                          j) parents

  1. Do you know Great Britain?( 10 баллов)
  1. London stands on the …
  1. Thames.
  2. Severn.
  3. Avon.
  1. The Queen’s official London home is …
  1. the Tower of London.
  2. Windsor Castle.
  3. Buckingham Palace.
  1. What do the English often put in the tea?
  1. Jam.
  2. Milk.
  3. Fruit.
  1. Taxis in London are usually…
  1. green.
  2. black.
  3. yellow.
  1. Who wrote stories about the famous detective Sherlock Holmes?
  1. Sir Arthur Conan Doyle.
  2. Agatha Christie.
  3. Daniel Defoe.
  1. Where do men wear kilt?
  1. In England.
  2. In Scotland.
  3. In Wales.
  1. What are the colours of the British flag?
  1. Blue, red, white.
  2. Red, green, black.
  3. White, blue, brown.
  1. Which holydays is on December 25?
  1. St. Valentine’s Day.
  2. Easter.
  3. Christmas.
  1. A famous waxworks museum in London  is …
  1. MOMI.
  2. the British Museum.
  3. Madame Tussaud’s museum.
  1. Daniel Defoe was a famous English…
  1. poet.
  2. writer.
  3. artist.

  1. What is the message? (Расшифруйте сообщение, используйте ключ к коду) (5 баллов).

1-a               7-g           13-m           19-s          25-y

2-b               8-h            14-n            20-t           26-z

3-c               9-i             15-o            21-u

4-d              10-j            16-p            22-v

5-e               11-k          17-q            23-w

6-f               12-l            18-r            24-x

13 25           6  1  22  15  21 18  9  20  5      1  14  9  13  1  12        9  19       1      12  9  15  14.

  1. Guess the word (Угадай слово) (5 баллов).
  1. The first letter of “sometimes”;
  2. The second letter of “twenty”;
  3. The fourth letter of “interesting”;
  4. The second letter of “hamster”;
  5. The fifth letter of “right”;
  6. The eight letter of “tortoise”;
  7. The sixth letter of “favourite”.

  1. Quiz (отгадайте загадку и найдите даты рождения этих известных людей) (10 баллов).

6 June,  21 April,  8 October,  25 January,  3 October.

Sergey Esenin,  Alexander Pushkin,  Elisabeth II,  Marina Tsvetaeva,  Vladimir Visotsky.

  1. The Queen’s birthday is not in October.
  2. The singer’s birthday is in January.
  3. A woman’s birthday is not on the third.
  4. Pupils must know Pushkin’s birthday.

  1. Do you know the USA? (10 баллов)
  1. The USA is divided into … states.
  1. 50.  
  2. 51.
  3. 49.
  1. Who is the head of the country?
  1. The King or the Queen.
  2. The President.
  3. The Prime Minister.
  1. The capital of the USA is …
  1. New York.
  2. Los Angeles.
  3. Washington.
  1. … is an American artist and film producer, who was famous for his cartoons.
  1. Walt Disney.
  2. Charlie Chaplin.
  3. Eddie Marphy.
  1. A centre of the American film industry is …
  1. Disneyland.
  2. Hollywood.
  3. Disney World.
  1. The official home of the president of the USA is …
  1. the Capitol.
  2. Congress.
  3. the White House.
  1. The group of English settlers who came to America on the ship “The Mayflower” in 1620.
  1. Negroes.
  2. Native Americans.
  3. Pilgrims.
  1. This American state was a Russian territory once. This is …
  1. Alaska.
  2. Nevada.
  3. Pennsylvania
  1. The Statue of Liberty was given to the USA by …
  1. France.
  2. Great Britain.
  3. Germany.
  1. The longest river in the USA is …
  1. the Severn.
  2. the Mississippi.
  3. the  Amazon.

  1. Find the American variant for the English words (10 баллов)

1. form

a) subway

2. lift

b) store

3. biscuit

c) grade

4. underground

d) soccer

5. cinema

e) movies

6.shop

f) elevator

7. main road

g) corn

8. football

h) last name

9. surname

i) highway

10. maize

j) cookie

Итого: максимум 70 баллов за все задания. По количеству набранных очков определяем победителя и двух призеров страноведческой викторины.

Время выполнения 40 мин.

Ответы:

1.

happy – sad

free – busy

clean – dirty

summer – winter

cry – smile

rain – snow

fat – thin

light – dark

left – right

South – North

2. 1.g; 2.e; 3.a; 4.h; 5.d; 6.f; 7.i; 8.j; 9.c; 10.b.

3. 1. a)  

2. c)

    3. b)

    4. b)

    5. a)

    6. b)

    7. a)

8. c)

9. c)

    10. b)

4. My favorite animal is a lion.

5. sweater

6. Sergey Esenin – the 3rd  of October.

   Alexander Pushkin - the 6th  of June.

   Elisabeth II – the 21st  of April.

   Marina Tsvetaeva – the 8th of October.

   Vladimir Visotsky – the 25th of Janyary.

7. 1.a,  2.b,  3.c,  4.a,  5.b,  6.c,  7.c,  8.a,  9.a,  10.b.

8. 1.c;  2b;  3.j;  4.a;  5.e;  6.b;  7.i;  8.d;  9.h;  10.g.

Литература:

  1. Лондон: Лингвострановедческий справочник/ Сост. Г.Д. Томахин.- М.: Просвещение, 2000. – (Серия «Язык и культура.Великобритания»).
  2. Брюсова Н.Г., Лебедева Н.А. Английский язык: Устные темы для развития разговорной речи. 6-9 классы. – М.: Дрофа, 2000. – (Дидактические материалы).

Задания для учащихся 6-7-х классов

1. Аll of us have some wishes. We wish about new things, feelings, position, etc. 
I tried to write a rhyme about my dreams, using a grammar structure: 
“I wish I had…” Here it is:

I wish I had a gold fish,
A parrot and a hamster,
I wish I had a walkman,
And bicycle one.
I wish I had a computer and a cassette-recorder…
But I’m press for money, and nothing can be done!

Use this grammar structure “I wish I had” and create your own rhyme about your dreams.

2. “Tolerance with people”

I think that tolerance helps you to make friends. Tolerance means to respect other people’s likes and dislikes, opinions and beliefs.
It also means not to start an argument over something you disagree with.
A tolerant person is a person, who is fair and not makes fun on people. He is kind, helpful, kind-hearted, thoughtful and more.

Task: ask your friends and make up 7 questions for the form: “You are tolerant – yes or no”

Ex: 1. Can you share your pocket-money with your friend?

3. It is usual in America to stick some notes and cards on the fridge. These are the variants of two notes. Read them and create your own “Family rules”. Write about 6 sentences.

Example:

“Family goals”

– We want to be a loving family.
– We want to be alert at school and work, etc…

“Family rules”

– We will always be home by 10 o’clock. 
– We will not do anything that will lead to immorality. Etc…

4. Our mood can be different in different days. It can change like the weather. Try to describe your mood, as if it is one of the seasons of the year. Write about 6-7 sentences, using adjectives concerning the weather.

5. “Ten the  most intelligent animals”

Do animals think, or do they act merely from instinct?
These questions have been debated by many people. Dr. Blair has worked with animals for many years. What does he think?
“It is my judgment that all animals think”, said Dr. Blair, formerly director of the New York Zoological Park, who has spent many years as a companion of animals. “When we see animals showing affection, sympathy, jealousy or anger can we doubt that there are thoughts accompanying these feelings?”
Dr. Blair believes that the ten most intelligent animals are:

  • the chimpanzee;
  • the orangutan;
  • the elephant;
  • the gorilla;
  • the dog;
  • the beaver;
  • the horse;
  • the sea lion;
  • the bear;
  • the cat.

Imagine that you are speaking at the scientific conference.  Choose one animal from this list. Try to give many arguments as you can, proving the idea that this animal is really the most intelligent. 


Предварительный просмотр: