Для родителей
- Добро пожаловать на сайт учителя Татьяны Николаевны!
- Здесь вы найдете все необходимое для успешного обучения и взаимодействия с вашим ребенком.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.43 КБ | |
| 588.09 КБ | |
| 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
- Вещи, которые понадобятся первокласснику:
- Школьная форма. Повседневная и нарядная одежда из хороших материалов. Для уроков физкультуры понадобятся минимум две футболки и спортивные штаны.
- Рюкзак или ранец. Он должен быть лёгким и подходящим по размеру. Норма веса рюкзака с содержимым для учеников первых классов — 1,5 кг.
- Сменная обувь
- Канцтовары:
дневник (лучше простая модель без твёрдой обложки);
тетради в клетку и косую линейку;
обложки на тетради и учебники;
пенал;
ручки с синими и зелёными чернилами;
простой карандаш, точилка, ластик;
цветные карандаши, фломастеры;
линейка 20 см;
акварельные краски, кисточки, альбом;
стакан-непроливайка;
цветная бумага;
цветной и белый картон;
клей-карандаш, клей ПВА;
ножницы;
пластилин, доска для лепки.
подставки и закладки для книг;
бутылка для воды или личный стакан для питья;
сумка для сменной обуви.
Список принадлежностей для 1 класса - https://iqsha.ru/ilove/post/chto-nuzhno-pervoklassniku-v-shkolu-sostavliaem-spisok
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Адаптация — это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям и упрощение текста для малоподготовленных читателей. (Ожегова)
Проблемы адаптации — распространённое явление, с которым многие люди сталкиваются при переходе в новую среду или изменении обстоятельств. Они могут возникать в различных областях жизни, таких как работа, семья, образование или переезд в новую культуру. Некоторые проблемы адаптации: Чувство некомпетентности. Может возникнуть из-за недостатка опыта, незнания корпоративной культуры или высоких ожиданий от самого себя. Усталость и выгорание. Возникают из-за высокой нагрузки, недостатка отдыха и стресса. Трудности в налаживании межличностных контактов. Часто сказывается различие в понимании многих моментов, как производственных, так и бытовых. Расхождение ожиданий и реальности. Люди могут быть слишком оптимистичными относительно своих ожиданий или сталкиваться с неожиданными препятствиями и сложностями.
Несколько советов, которые могут помочь ребёнку адаптироваться в школе: Установить контакт с учителем. Важно рассказать ему об особенностях ребёнка: физиологических, особенностях развития, характера, семьи. Научить ребёнка навыкам самоорганизации. Например, собирать портфель, складывать вещи по списку, следить за расписанием. Соблюдать режим дня. Желательно ложиться спать не позднее 22:00 и рано вставать. Периоды занятий должны чередоваться с двигательной активностью. Организовать прогулки. Желательно гулять с ребёнком не менее двух часов в день. Следить за рационом. В период адаптации ребёнку необходимо больше витаминов. Прививать навыки личной гигиены, аккуратности, самостоятельности. Ребёнок должен уметь обслуживать себя, убирать за собой. Помогать ребёнку формировать положительную самооценку. Не приводить в пример других детей. Возможны сравнения только с собственными достижениями ребёнка. Учить ребёнка налаживать взаимоотношения со сверстниками. Подсказать, как можно решать конфликтные ситуации. Окружать ребёнка заботой и вниманием. Ребёнок, окружённый заботой, любовью и поддержкой семьи, легче справляется с любыми задачами и трудностями. Если есть проблемы с адаптацией к школе, не стоит стесняться обращаться за помощью к классному руководителю, психологу.
Несколько советов для родителей, которые помогут облегчить адаптацию ребёнка к школе: Выработать правильный режим дня. Желательно ложиться спать не позднее 22:00 и рано вставать. Организовать прогулки. Рекомендуется гулять не менее двух часов в день. Оборудовать специальное место для занятий. Во избежание проблем со здоровьем необходимы соответствующая мебель и правильное освещение. Следить за рационом ребёнка. В период адаптации ему необходимо больше витаминов. Исключить компьютер и телевизор перед сном. Это приводит к перевозбуждению, истощает нервную систему. Прививать навыки личной гигиены, аккуратности, самостоятельности. Ребёнок должен уметь обслуживать себя, убирать за собой. Помогать ребёнку формировать положительную самооценку. Не приводить в пример других детей. Возможны сравнения только с собственными достижениями ребёнка. Создать психологически благоприятную атмосферу в семье. Избегать конфликтов, дополнительных стрессов. Уделять ребёнку больше времени, уделять время разнообразному и полезному досугу. Чаще хвалить ребёнка, причём за все его достижения. Учить ставить и достигать цели. Предоставлять ребёнку разумную самостоятельность. Контроль должен быть в рамках разумного, это приучит его к самоконтролю и ответственности. Учить ребёнка налаживать взаимоотношения со сверстниками, подсказать, как можно решать конфликтные ситуации. Поддерживать контакт с учителем, не позволять себе высказываться о нём неуважительно в присутствии ребёнка.
Список литературы Словарь Ожегова https://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/3654 Фотография https://avatars.mds.yandex.net/i?id=70f7381a70c17e7b471a0409d79465a1_l-4497653-images-thumbs&n=13 Проблемы адаптации https://rector.by/publications-trudnosti_adaptatsii_ili_kak_sohranit_talantlivyih_spetsialistov.html Советы для ребенка https:// институтвоспитания.рф / press-center/ stati-i-pamyatki / kak - pomoch - rebyenku - adaptirovatsya -v- novoy - shkole / Советы для родителей https://infourok.ru/user/fajzelgayanova-diana-andreevna1/blog/rekomendacii-dlya-roditelej-po-adaptacii-rebyonka-v-shkole-200194.html
