Траектория профессионального и личностного развития

Осминина Ксения Витальевна

Траектория профессионального развития — это последовательность этапов и направлений, которые человек проходит на своем карьерном пути.

Через 3 года:

1.Завершение обучения в колледже по специальности "Преподавание начальных классов".

2. Участие в курсах повышения квалификации по основным методам преподавания.

3. Практика: прохождение педагогической практики в школе, получение опыта работы с детьми.

4. Поступление в "ЧелГУ" на специальность - учитель английского языка.

Личностные качества: развитие навыков общения и взаимодействия с детьми и родителями, формирование уверенности в себе как будущего педагога.

Через 5 лет:

1. Учёба в университете.

2. Участие в семинарах и тренингах по современным педагогическим методам.

3. Начало работы учителем начальных классов, накопление практического опыта.

Личностные качества: развитие лидерских качеств.

Через 10 лет:

1. Возможность получения степени магистра или сертификатов по специальным направлениям (инклюзивное образование, психология).

2. Участие в международных образовательных проектах или стажировках.

3. Занятие должности методиста методиста или руководителя педагогического коллектива.

4. Личностные качества: высокий уровень профессиональной компетентности и авторитета среди коллег. Способность вдохновлять учеников и коллег на развитие и обучение.

5.Профессиональные навыки: внедрение инновационных образовательных технологий и подходов в учебный процесс. Активное участие в разработке учебных планов и программ на уровне школы или района.