Образовательная технология. Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности»

Свистунова Мария Николаевна

Цель использования образовательной технологии: раскрытие личностных способностей детей через актуализацию познавательного опыта в процессе игровой деятельности.

Этапы работы:

1. Подготовительный этап.

1.Формулирование педагогической цели.

2.Разработка сценария игры.

3.Подготовка материального обеспечения.

2. Введение участников в игру.

1.Постановка цели.

2.Ознакомление с правилами игры.

3.Распределение ролей

3. Этап проведения игры

Игровая деятельность в соответствии с распределенными ролями.

4. Этап анализа и обобщения

1.Анализ, оценивание и самооценивание работы.

2.Формулировка выводов.

3.Выработка рекомендаций.

В процессе совместных игр дети проявляют инициативу, фантазию, самостоятельность, творческое воображение; расширяется познавательная активность. Воспитанники учатся строить диалогическое общение, преодолевать трудности, возникающие в общении с окружающими. В творческие самодеятельные игры вовлекаются воспитанники с особенностями в развитии.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon omo_22god.pdf592.19 КБ
PDF icon svistunova_1.pdf628.61 КБ
PDF icon pedsovno3.pdf468.69 КБ
PDF icon met_sovet_31_noyabrya_24.pdf579.62 КБ
PDF icon zanyatie_omo.pdf765.63 КБ
PDF icon konspekt_ood_s_detmi_mladshego_vozrasta.pdf464.11 КБ
PDF icon konspekt.pdf512.21 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: