Образовательная технология. Веракса Н.Е., Галимов О.Р. «Познавательно–исследовательская деятельность дошкольников»

Свистунова Мария Николаевна

Цель использования образовательной технологии: развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению в процессе опытно-экспериментальной деятельности.

 

Этапы работы:

1 этап. Знакомство детей с обобщенными способами исследования разных объектов окружающей жизни.

2 этап. Включение детей в совместные со взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера.

3 этап. Самостоятельная реализация детьми действий экспериментального характера.

4 этап. Распространение опыта работы по реализации детского экспериментирования: проведение циклов педагогических мероприятий с детьми, консультаций и мастер-классов для педагогов и родителей совместно с детьми.

Результат использования образовательной технологии: у воспитанников появилось стремление к самостоятельной опытно-экспериментальной деятельности, дети проявляют собственную инициативу, реализуют свой замысел. Дети приобрели опыт продуктивного взаимодействия друг с другом, педагогами, родителями. Обогатились знания детей в различных образовательных областях. У детей проявляется любознательность, интерес к преобразованиям.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: