Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ В РАЗВИТИИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Использование народных промыслов является инновационной формой творческого развития художественных способностей детей, где проявляются разные стороны развития ребенка.

      Народная педагогика уделяла большое внимание в процессе обучения и воспитания детей использовать различные виды народного искусства. В настоящее время возрастает интерес к народным промыслам.

Родительское собрание на тему: «Всё начинается с семьи» (в младших группах).

Цель: установить доверительные и партнерские отношения с родителями; воспитывать чувство любви и привязанности к своей семье.

«Значение книги в жизни дошкольника». Рекомендации родителям по развитию читательского интереса у дошкольников.»

Книга играет важную роль в развитии малыша. Слушая стихи и сказки, ребёнок узнаёт и запоминает новые слова, содержание и иллюстрации книги помогают расширить его кругозор, развивают память и внимание. Книга закладывает основы такого важного качества, как любознательность. Книга помогает овладеть речью - ключом к познанию окружающего мира, природы, вещей, человеческих отношений. Поэтому прививать интерес к книге необходимо с самого раннего детства.

«Роль игровой деятельности в воспитании и развитии дошкольника»

Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Игра – это такая форма деятельности, в которой ребенок воспроизводит основные смыслы человеческой деятельности и усваивает те формы отношений, которые будут реализованы и осуществлены впоследствии. Он делает это, замещая одни предметы другими, а реальные действия – сокращенными.

Особое развитие в этом возрасте получает сюжетно-ролевая игра Основу такой игры составляет роль, выбираемая ребенком, и действия по реализации этой роли.

«Экологическое воспитание старших дошкольников в дошкольной образовательной организации»

 

Природа – это богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребёнка.
В. А. Сухомлинский