Группа продленного дня

Ермолова Лариса Анатольевна

В помощь к аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kopiya_moe_partfolio.docx393.63 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОРЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

                             

ПОРТФОЛИО

воспитателя ГПД

ЕРМОЛОВОЙ ЛАРИСЫ АНАТОЛЬЕВНЫ

2012 год

Профессию выбрала я по душе

                                      Воспитатель я

                                      Нелёгкая эта работа:

Добрые чувства взрастить в ребятне –

                                           Общая наша забота.

Как только  приходишь вновь на работу,

Одна за другой поступают заботы.

И план набросать, и урок приготовить,

Чтоб дети могли его лучше усвоить.

А там - на прогулку пора повести ,

И чем-то развлечь, и увлечь их в пути.

И надо нередко шутить, улыбаться,

Хоть даже порой и не склонен смеяться,

Профессия наша трудна, но важна.

Она, несомненно, всем людям нужна.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОРЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Ермолова Лариса Анатольевна

Год рождения  - 1974

Образование  - высшее, ОГУ, 1999г,                           учитель  начальных классов

Должность – воспитатель группы продленного дня, учитель технологии

Первая квалификационная категория

Педагогический стаж  - 19 лет

В должности воспитателя ГПД – 11 лет

В должности учителя технологии –7лет.

Адрес электронной почты:                                                                                               ermolowa.lara@yandex.ru 

Персональный сайт:  

 http://www.nsportal.ru/ ermolova-larisa-anatolevna 

О Г Л А В Л Е Н И Е

Раздел 1. Общие сведения об учителе.

  1. Личные данные.
  2. Копия диплома о высшем образовании.
  3. Копия почетной грамоты РУО.
  4. Копии удостоверения о повышении квалификации.  

Раздел 2.  Результаты педагогической деятельности.

  1. Самоанализ  педагогической деятельности.
  2. Презентация. ( Диск)
  3. Индивидуальный план профессионального развития.
  4. Итоговые  результаты диагностики уровня воспитанности.

(Карты воспитанности).

Раздел 3. Научно - методическая деятельность.

  1. Выступления  на педагогических советах, методических объединениях, семинарах.
  2. Результаты в профессиональных и творческих педагогических конкурсах.
  3. Реферат, список литературы, изученной по данной теме.

Раздел 4.  Внеурочная  деятельность.

  1. Программа « Русская старина».
  2. Сценарии проведенных внеклассных мероприятий .

Раздел 1. Общие сведения об учителе.

Личные  данные.

        Ермолова Лариса Анатольевна родилась 30 августа 1974 года. В 1989 году закончила школу.

        В1989 году поступила в Болховское педагогическое училище, которое закончила в 1993 году, о чем свидетельствует диплом  РТ  №089459. Присуждена квалификация учитель начальных классов.

        По окончании училища работала в Пальчиковской начальной школе 6 лет в должности заведующей  школы и учителем начальных классов.

     

 В 1995 году прошла вступительные испытания в Орловский государственный педагогический университет на факультет начальных классов. Завершила обучение в 1999 году в ОГУ, о чем свидетельствует диплом  ДВС  №0025116, рег.  №43770. Присвоена квалификация учитель начальных классов по специальности «педагогика и методика начального образования».

         В 1999 году была принята в МОУ  Орловскую среднюю общеобразовательную школу. В должности воспитателя группы продленного дня работаю 11 лет, в должности учителя технологии 7 лет.

     В 2008 году присвоена 2 квалификационная категория в должности воспитатель ГПД.

    В 2011 году присвоена 1 квалификационная категория в должности учитель технологии.

Копия диплома

грамота

                           КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

2009 год – Тематические курсы по                                                

                                           специальности воспитатель ГПД

                        Удостоверение №  582.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОРЛОВСКАЯ СОШ»

         


Хорош лишь тот учитель,

 в котором еще не умер ученик.

                                                                     Б.Тайшибеков.

            Ни теория, ни методика сами по себе не могут обеспечивать успех учебно-воспитательного процесса. Главная фигура в этом процессе – педагог. Его личность, его подготовка и мастерство решают успех дела. Любовь воспитателя к детям – это любовь  к каждому, к любому ребенку – покладистому и трудному, подвижному медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому.  

       Нам воспитателям доверено самое дорогое – дети. Воспитание, формирование личности ребёнка осуществляется каждый день в будничной жизни, поэтому очень важно, чтобы повседневная жизнь и деятельность школьника была разнообразной, содержательной и строилась на основе высоких нравственных отношений.  

          Конечно, в группе продлённого дня главное – создать необходимые условия для занятий самоподготовкой, однако  досуговая деятельность также важна. Она призвана заполнить свободное время содержательным активным отдыхом.

Моя задача, как воспитателя группы продлённого дня, состоит в том, чтобы не только занять ребёнка игрой, заполнить свободное время, но и организовать такие мероприятия, которые стали бы интересны и полезны школьнику, способствовали его интеллектуальному и физическому развитию, обогащали эмоционально. Хорошее настроение – залог физического и нравственного здоровья ребёнка.

          Планируя свою работу в ГПД, стараюсь, чтобы процесс познания окружающего мира с его  трудностями, успехами и неудачами стал радостным для ребят. Ни с чем несравнимую радость доставляет детям общение с товарищами, приобретение новых друзей, дружная коллективная работа, игры, совместные переживания. Тогда у них появляется доброжелательное отношение к сверстникам, стремление приносить посильную помощь окружающим, формируется чувство ответственности за свои поступки, ответственное отношение к своим словам и обещаниям. А это и есть результат воспитательной работы.

          Воспитателем группы продленного дня я работаю одиннадцать лет.  В группе  20 учащихся. Из них 12 мальчиков и 8 девочек. Группу посещают ребята со 2 по 6 класс. Возраст детей – от 6  до 10лет.                                                   

           Ребята не только отличаются по своему возрасту, но и по характеру, темпераменту, уровню воспитанности и поведению. Есть ребята спокойные, целеустремлённые, серьёзные, Но многим нужен индивидуальный подход.  Некоторым ребятам необходима систематическая помощь при выполнении домашнего задания. Они её получают. Но в то же время стараюсь воспитывать в детях самостоятельность при выполнении домашнего задания, а так же различных поручений, ответственность, умение преодолевать трудности в процессе обучения, учу детей деловым качествам, правильной организации их времени и рациональному его использованию.

           Воспитательную  работу провожу  в соответствии с общешкольным планом мероприятий, а так же с планом воспитательной работы ГПД. В начале учебного года составляю календарно-тематическое планирование, затем план на неделю.   Ежедневно готовлюсь к двум занятиям: на воздухе  и в помещении.  Правильно составленный план воспитательной работы поможет способствовать  умственному, физическому и эмоциональному развитию учащихся.

            Режим группы строю в соответствии с гигиеническими и педагогическими требованиями. Сначала активный отдых, потом самоподготовка,  внеурочная деятельность, игры, занятия по интересам. Ежедневно провожу одно занятие на воздухе, другое в помещении. На первое отвожу 2-2,5 часа, на второе 15-30мин.

                 Эффективность работы группы во многом зависит от отношения ребенка к школе, его желания посещать группу. Положительное отношение -  залог физического и нравственного здоровья ребенка, его успех в школе. Моя задача состоит в том, чтобы не только занять ребенка игрой, заполнить его свободное время, но и организовать такие мероприятия, которые бы стали интересны и полезны ребенку соответствующего возраста.  

           В воспитательных целях оцениваю успехи ребёнка не в сравнении с успехами других, а сопоставляя его нынешние успехи с прошлыми. Подчёркиваю его развитие и продвижение, а также усилия, прилагаемые им для достижения хороших результатов в учении, труде, спорте, творчестве. Мне постоянно приходится давать нравственную оценку поступкам детей, их взаимоотношениям в коллективе. Трудность возникает в том, что отношение разных детей к одним и тем же нравственным требованиям и оценка их выполнения различна. Один ребёнок переживает стыд за свой негативный поступок. Он понимает, что сделал больно другому, не смог сдержать себя, совершил плохой поступок; другой – только боится наказания, ему не стыдно за своё поведение, его переживания связаны главным образом с чувством страха: вдруг воспитатель расскажет родителям, и его накажут; третий – вовсе считает, что его осудили неправильно, он обижен за себя, убеждён, что его поступок единственно правильный, он ведь просто отомстил товарищу и уверен в том, что так делать надо всегда. Каждый ребёнок воспринимает все  по-своему, вкладывает в ситуацию свой собственный смысл. Передо мной стоит сложная и важная задача – добиться того, чтобы понимание таких ситуаций у меня и у моих воспитанников были едины. Я считаю, что лишь тогда воспитательное воздействие на любого ребёнка будет эффективным. Чтобы таких ситуаций было меньше, объясняю детям, что хорошо и что плохо, что справедливо, а что нет, постоянно провожу занятия на нравственно-этические темы. Воспитываю у них любовь к родному дому, семье, школе, Родине, дружелюбное отношение к людям других национальностей, потребность говорить правду, быть честными.

       В мои обязанности входит своевременное питание учеников, обучение культурно-гигиеническим правилам приема пищи, контроль  за качеством питания.     

      Важным моментом является встреча с детьми. Стараюсь встретить ребят с улыбкой, ласково обратиться к ним, кого-то обнять, кому-то положить руку на плечо, кого-то расспросить об успехах на уроках, о проведенных выходных, кого-то обнять. Поощряю хорошие отношения между детьми.

       После того, как выявили отсутствующих и назначили дежурного, идем мыть руки, вспоминаем правила поведения в столовой, санитарно-гигиенические правила.  После обеда 10 минут отдыха, потом занятие на свежем воздухе. Мы ходим на прогулки, экскурсии, играем в подвижные игры, проводим эстафеты.  Прогулки оказывают благоприятное влияние на функциональное состояние нервной системы учеников, поэтому мы гуляем обязательно. Если на улице грязно, игры мы проводим в спортивном зале. Ребятам очень нравятся соревнования на победителя, который получает приз. Мы устраиваем разные турниры: на лучшую футбольную команду. Лучшего прыгуна, самого меткого и т.д.  

         Дети должны снять напряжение, отдохнуть, удовлетворить потребности в движении, общении, эмоциональной разрядке. Если дети не отдохнули, не погуляли,  то результат самоподготовки  будет низким.  В конце прогулки провожу тихие игры, даю возможность детям успокоиться, настроиться на работу.  По возвращению с прогулки моют руки и за стол.

         Самоподготовку  считаю одним из важнейших моментов моей работы. Передо мною стоит задача, чтобы правильно и быстро организовать детей на работу. Считаю основными требованиями на самоподготовке: самостоятельность, прилежание, экономное использование времени. Дети должны быть самостоятельны, уверенны в своих силах, испытывать гордость за проделанную работу. Какой предмет выполнять первым, дети решают сами. Я даю совет, что  сначала нужно выполнять более трудное задание. Проблемой номер один считаю умение сидеть за столом. Вначале провожу беседу о правильной посадке, а потом в течение дня напоминаю тем, кто забыл об этом. Младшие классы быстро устают. Помогает снять усталость гимнастика для глаз, смехотерапия, пальчиковая гимнастика и др. Стараюсь убедить детей, что только тогда можно хорошо выполнить задание, если не спешить, а работать целеустремленно, сосредоточенно, не спеша. Тем, кто затрудняется самостоятельно выполнить, помогаю, объясняю, исправляю ошибки, иногда заставляю переделать. У нас существует группа взаимопомощи – сильные ученики, которые помогают выполнить домашнее задание отстающим. Через 40 мин. Занятий устраиваем 10 минутный перерыв. Дети, выполнившие домашнее задание раньше всех и аккуратно, имеют возможность почитать художественную литературу, выбрать себе раскраску. Поиграть в дидактические игры. Дополнительные задания по предмету я считаю нецелесообразными.

         После самоподготовки – клубный час. Занятия распределены по дням недели. В понедельник у нас уроки этической грамматики, уроки здоровья, занятия по правилам поведения. Я провожу беседы, сюжетно  - ролевые игры, диалоги, дети рисуют.  На этих уроках  оценок нет, на мой вопрос дети могут дать любой ответ. Они отвечают без страха ответить неправильно.

Выслушиваем все ответы, потом их обсуждаем и приходим  к правильному ответу. Тематика бесед разнообразная. Беседуем о правильном питании, здоровой пище, о вредных привычках, о поведении в школе и общественных местах, о правилах безопасности. Тему следующего занятия сообщаю заранее, чтобы дети могли подготовиться к нему. Интересно прошли занятия: «Как избавиться от болезней», «Поможет ли нам обман», « Все ли желания выполнимы», «Я дарю подарки», «Как доставить радость родителям».

        Во вторник мы работаем с книгой. Моя задача – развивать положительное отношение к чтению книг, формировать потребность в чтении. Главное, не превращать занятия в урок чтения. Читаем любимые книги детей, посещаем школьную и сельскую библиотеки. Проводим викторины по произведениям известных писателей, знакомимся с их творчеством и биографией. Изготавливаем книжки-малышки, рисуем иллюстрации к прочитанным произведениям. Детям очень нравится инсценировать сказки, басни, отгадывать загадки. Учимся сами сочинять сказки.

     Среда – простор для фантазии и воображения ребят. Самоделки из разных   материалов - прекрасное средство развития творчества, умственных способностей, эстетического вкуса. Кто-то любит лепить, кто – то из бисера мастерить бабочек, цветы, фенечки, кто-то вырезать из бумаги елочные игрушки. С охотой ребята лепят игрушки из пластилина и разукрашивают их под гжель, под хохлому .. Изготавливаем открытки к праздникам для родителей и учителей.

       В четверг у нас познавательные, художественно-эстетические занятия. Дети любят рисовать на заданные темы, особенно сказочных  героев. Проводим конкурсы на лучший рисунок, отгадываем кроссворды, проводим викторины, знакомимся с историей и традициями нашего народа, народными промыслами России. Очень дети  любят игру «Поле чудес», мы ее проводим на разные темы. Раскрашиваем игрушки, слепленные из пластилина.

        Пятница – день игр, развлечений. Дети любят утраивать праздники, дискотеки, концерты, в которых каждый может выразить свои способности, творчество. Кто- то поет, кто-то читает стихи или смешную историю расскажет, сценку покажет. Есть у нас и танцоры.  Здесь я ребятам даю полную свободу выбора.   Иногда дети группируются по интересам. Играют в шашки, шахматы, в «Морской бой», «Города». Часто дети приносят любимые игрушки и играют в них. Девочки любят играть в школу, в куклы. У мальчиков любимая игра -  футбол.

           Я  использую коллективную, индивидуальную и фронтальную форму проведения занятий, употребляю следующие методы и приемы работы:
          1. Игровой метод – игра естественное состояние детей познающих окружающий мир. Игра дает удовлетворенность от деятельности, удовольствие в момент творчества, радость общения.
       2. Словесные методы: метод творческой беседы, тактика ведения диалога.
       3. Наглядные методы: прямые (воспитатель показывает способы действия); косвенные (побуждает к самостоятельному действию )
       4. Практические методы : изготовление атрибутов к сценке, танцу, рисование иллюстраций к художественному произведению, участие в сценках, танцах, исполнение ролей, просмотр видеозаписей и последующее обсуждение, участие в игре, придумывание сказок.

        5. Здоровье сберегающие технологии : использование различных физкультминуток, музыкальных пауз, дыхательных упражнений, пальчиковую гимнастику.
       6. Метод моделирования ситуаций,  который несомненно является инновационным. Это создание вместе с детьми сюжетов –моделей, ситуаций- моделей, этюдов в которых дети осваивают способы художественно- творческой деятельности.

          В течение года поддерживаю связь с учителями, работающими в классах, администрацией школы. Постоянный контакт с учителями - предметниками дает мне  возможность лучше узнать детей:   их характер, уровень развития и обучения, найти правильный подход к каждому ребёнку и направить своё сотрудничество на развитие интеллектуальных и духовных качеств.

           В 2011 – 1012 учебном году  воспитательную работу организовывала по программе « Русская старина», которая направлена на развитие познавательных интересов  детей, приобщение к национальным традициям, на развитие творческой активности  путем приобщения к декоративно - прикладному искусству, изучение истории своего края,  народа,  семьи. Также  свою работу строю по следующим направлениям: «Здоровье», «Досуг», «Общение», «Творчество». Экскурсии, прогулки, праздники, игры, викторины, соревнования,  беседы – таковы  формы работы с детьми. В мероприятие вовлекаю  всех  учеников. Координируя работу, стараюсь, чтобы  дети с огромным желанием « планировали» мероприятия. Во время проведения мероприятий отслеживался эмоциональный настрой ребят,  удовлетворительность делом. Были видны и равнодушие и азарт, активность и доброта, иногда хитрость наших школьников. Ситуации успеха, заинтересованность ребят хотелось поддержать и подтвердить. Были оформлены выставки рисунков, поделок, победителя которых выбирали сами ребята. Победителя  стараемся наградить и поощрить.

            Добиться положительных результатов в нравственно- патриотическом воспитании помогают клубные часы, беседы, диалоги такие ,как  беседа «Моя деревня», беседа «Что ты знаешь о  войне» ,беседа-диалог «Уважение старших», « О родных и близких с любовью», экскурсия на природу «Зимние узоры», «Рыцарский турнир вежливости»,«Интересные явления природы», клубный час «Расскажи свою историю о временах года», беседа «Есть такая служба – 911»,игра-путешествие « В стране Светофории», экскурсии в библиотеку, на почту, на медпункт.

В направлении творческой и трудовой деятельности проводились конкурс рисунков к праздникам «8 Марта», « День защитника Отечества», «Зимушка-зима», репортаж «Зимние забавы» ,  «в мастерской у Деда Мороза»,»Делаем кормушки для птиц». Украшаем школьную елку  снежинками , гирляндами, сделанными своими руками. Наши поделки участвуют в выставке на День поселения, на День Ливенского района. Принимаем активное участие в  общешкольных концертах и мероприятиях, в сельском Доме культуры.  

           В направлении эстетического воспитания и культуры общения с природой проводим  конкурсы и экскурсии ,клубные часы  по темам : «Осень глазами поэтов и художников», конкурс рисунков «Золотая осень», беседа «Хлеб- всему голова», «Вежливы ли вы», «Птицы нашего края», «Волшебные слова»,  «Комнатные растения и наше здоровье», «По страницам сказок» ,игра – путешествие « По профессиям наших мам» и т.д.

            В направлении спортивно-оздоровительной деятельности проводились динамические паузы с использованием подвижных игр, физкультминутки во время самоподготовки, беседы, викторины  «Весёлые старты» , « Королевская охота», «Первенство по футболу в группе», «Первенство по шашкам и шахматам» ,  «О правилах личной гигиены», «Болезни грязных рук», уроки Мойдодыра «Чистота залог здоровья», «Наше здоровье в наших руках», « Какие лекарства мы принимаем»»,спортивный праздник «А ну-ка Мальчики!»,устный журнал  «Мой режим дня». Ученики участвуют в спортивных соревнованиях и занимают призовые места.

       Стараюсь развивать  творческие способности  одарённых детей. Систематически провожу в группе продлённого дня занятия, направленные на раскрытие творческого потенциала детей, привлекаю их к участию в различных творческих конкурсах. Участвуем в конкурсе чтецов,  инсценируем произведения детских писателей. Работаем с пластилином, изготавливаем игрушки, открытки, рис знакомимся с декоративно- прикладным искусством, росписью народных мастеров. Работа  в этом направлении делает ребят грамотными в области декоративно – прикладного искусства. Это и работа в «Мастерской Деда Мороза», «Лепка дымковской игрушки», лепка из пластилина «Корзина с фруктами», «Путешествие в Хохлому», «Синие узоры Гжели», «Изготовление из пластилина лошадки», изготовление закладок для книг, открыток к праздникам, вышивка салфеток крестиком, картины из ниток. Это и знакомство с дымковскими мастерами, гжельской росписью посуды, каргопольской игрушкой семеновской матрешкой и др.

Стараюсь привлекать родителей учащихся к налаживанию воспитательной работы в группе продлённого дня, провожу родительские собрания, беседую с ними об успехах ребят.

      Основной целью моей воспитательной работы являлось создание соответствующего морально – психологического климата , творческой  атмосферы, доброжелательного стиля отношений – всего того, что способствует развитию личности каждого ученика, коллектива в целом.

         

Индивидуальный план                              профессионального  развития

  1. Внедрение в практику личностно-ориентированного подхода к развитию творческих способностей учащихся.    

  1. Повышение качества образования  через выявление   индивидуально психологических особенностей учащихся.

  1.  Использование интернет ресурсов и изучение                    литературы по проектной деятельности.

       4.   Разработка рабочей программы адаптированной к условиям

ОУ.                      

      5.  Создание и поддержание регулярно обновляемого сайта            

              учителя, воспитателя.

      6.   Создание электронного портфолио воспитателя.

      7.   Участие в работе сетевых профессиональных сообществ.

      8.  Подготовка учащихся к конкурсам творческих работ.

      9.   Публикации.

     10.  Участие в профессиональных конкурсах.

     11.  Обобщение педагогического опыта.

Профессиональные сайты

Школьный
           мир

                           http://www.shkolnymir.info


                                         
http://www.it-n.ru


         
http://www.openclass.ru/node/18976/


                               
http://www.zavuch.info


Всё для учителей начальной школы

                              
http://nsc.1september.ru


                                
http://www.sevenhills.ru


                         
http://festival.1september.ru


Страна мастеров
               
 http://stranamasterov.ru


                           
http://www.nachalka.com


                             
http://www.mosparents.ru


                               
http://www.4stupeni.ru

 

Список используемых интернет-ресурсов

Лицензионных                                                               Созданных самостоятельно

http://www.beginschool.ru/                                  http://www.nsportal.ru

http://school-collection.edu.ru/

                                                                                                 

                                                  Мои достижения.

Диплом  Болховского педагогического училища  Орловской области  19 июня 1993 г. - Квалификация Учитель начальных классов  по специальности -   учитель начальных классов;

Диплом Орловского  государственного университета  1 июля 1999  г. с квалификацией  Учитель начальных классов  по специальности "Педагогика и методика начального образования";

Грамота РУО   « За многолетний добросовестный труд , успехи  в обучении и воспитании учащихся»      22.09. 2008 г.

Благодарность Главы администрации Дутовского поселения  в номинации  «Умельцы нашего села».

Диплом 2 степени  Главы администрации сельского поселения за участие в конкурсе «Лучший цветовод».

Сертификат о создании сайта в Электронном СМИ социальной сети работников образования  в  2012г.;

Сертификат о размещении электронного портфолио в Электронном СМИ социальной сети работников образования  в  2012г.;

Свидетельство о публикации Календарно-тематическое планирование по технологии.

Свидетельство о публикации Образовательной рабочей программы   по технологии.

Свидетельство о публикации Планирование воспитательной работы.

  Удостоверение  о повышении квалификации тематических курсов воспитателей ГПД.

Достижения учеников.

 

ФИ ученика, класс

Название конкурса

Результат

1

Першин

Александр

5 класс

Районная олимпиада по математике.   2012г.

III место

 

2

Першин

Александр

5 класс

   Открытое первенство города Орла по дзюдо, посвященном Дню Победы . 2012г.

2 место

3

Байда Илья

5 класс

Открытое первенство в г. Ливны по рукопашному бою к Дню Победы.  2012г.

1 место

4

Платонов Никита

5 класс

Первенство в г. Ливны по рукопашному бою к Дню Победы.

2012г.

1 место

5

Першин

Александр

Первенство ОГОУ   ДОД по борьбе дзюдо .  2012г.

2 место

6

Пигарев Алексей

Первенство города по легкой атлетикесреди школьников. 2012г.

II! место

7

Чурилова Алина

4 класс

Диплом «Мис Дюймовочка». В районном конкурсе детского творчества. 2012г

Диплом участника

8

Платонов Никита

5 класс

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»   2011г.

Сертификат участника

9

Анисимова Алина

5 класс

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» 2011г.

Сертификат участника

10

Платонов Никита

5 класс

Благодарность за участие в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок»  2011 г.

Благодарность

11

Анисимова Алина

5 класс

Благодарность за участие в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок»  2011 г.

Благодарность

13

Ермолова

Наталья

4 класс

Участие в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок»  2011г.

участие

14

Ермолова

Наталья

4 класс

Участие в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок»  2012 г

 участие

15

Смагин Руслан

4 класс

Участие в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок»  2011г.

участие 

16

Смагин Руслан

4 класс

Участие в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок»  2012г.

участие

17

Кормышева Елена

4 класс

Участие в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок»  2012г.

участие 

18

Платонов Никита

5 класс

Диплом 1 степени в открытом первенстве по рукопашному бою.

2011г.

Диплом 1 степени

19

Першин

Александр

5 класс

Конкурс чтецов «В безбрежном времени вселенной» посвященному Году Космонавтики.

2 место

Участие в системе  методической работы

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Отчет о выполнении работы

1. Участие в проведении заседаний методического объединения учителей начальных классов

Один раз в четверть по плану ШМР

Анализ по итогам работы за год.

1.Доклад

« Организация учебного процесса в ГПД»

2.«Самоподготовка – составная часть учебного процесса»

Заседание ШМО, май

2. . Участие в проведении  районных заседаний методического объединения учителей начальных классов

Август, ноябрь, январь, март

1.Обобщение опыта.

2.Доклад «Организация учебного процесса в ГПД»

3.Мастер класс

« Глиняная игрушка» на районном уровне.

 Заседание  РМО

3. Участие в едином методическом дне школы

1 раз в четверть

1.Спортивная игра

 « Королевская охота»

2. «Путешествие в Хохлому»

Заседание ШМО

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ОБ ВОСПИТАТЕЛЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Мониторинг развития  личности.

Уровень воспитанности