Методическая копилка

Соловей Инна Александровна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Повторение пройденного How old are you? I’m eight… На прошлом уроке мы учились задавать вопрос и отвечать на него. Кликни на видео. Послушай. Повтори. 3. Скажи сам. Сколько тебе лет? Мне- 8… How old are you? I’ m eight… Видео включать по щелчку. Если видео не включается, то включайте его отдельно. О но вложено в этом письме.

Слайд 2

I - я Это слово в английском языке всегда пишется в прописной буквы. А если ты хочешь рассказать о себе, ты скажешь I am или сокращенно I’m .

Слайд 3

he - он Подчеркнутые две буквы читается как один звук / ʃ /- ш sh e - она Чтобы спросить «Сколько ему лет?» надо сказать: How old is he? и ответить: He is eight. можно сократить: He’s eight . А если ему не восемь лет, то нужно добавить not: He is not eight. и сократить : He is n’t eight. Чтобы спросить «Сколько ей лет? Надо сказать: How old is she? и ответить: She is eight. можно сократить: She’s eight. А если ей не восемь лет, то нужно добавить not: She is not eight. и сократить : She is n’t eight.

Слайд 4

Кликни видео. Послушай. А потом спой сам.

Слайд 5

Закрепление Домашнее задание Открой учебник стр. 46, попробуй прочитать правило (наверху в коробочке) Если сможешь, выполни упр. 7, 8 стр. 46 устно (выполняется по желанию)!!! Домашнее задание РТ стр. 32


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОВЕЛИТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ Посмотри на рисунок. Что изображено на рисунке? Правильно! Это робот. А ты умеешь давать команды? Сегодня на уроке мы познакомимся с некоторыми словами- действиями предметов, а также научимся командовать. Сразу открой учебник стр. 56 и заметь, что у нас сегодня в гостях много роботов.

Слайд 2

Слова- действия предметов Сегодня на уроке мы изучим такие действия: stand up – вставать sit down - сидеть open your book – открывать свою книгу read - читать write - писать с lose your book- закрывать свою книгу start – начинать

Слайд 3

Слова- действия предметов И еще некоторые слова- действия walk - идти listen - слушать look - смотреть open the door- открой дверь close the door - закрой дверь

Слайд 4

Дай команду роботу! 1. Для того, чтобы дать команду, достаточно сказать действие громко и четко! 2. В конце предложения поставить восклицательный знак. 3. Можно добавить слово « please », что означает «пожалуйста». 4. Можно обратиться по имени к роботу. Образец командования 1. Говорим действие четко и громко, в конце ставим восклицательный знак. Read! - Читай! Stand up! - Встань! Start! - Начинай! Walk! - Иди! Write! - Пиши! Listen! - Слушай! Look! – Посмотри! Open the door! – Открой дверь! Close the door! - Закрой дверь!

Слайд 5

Дай команду роботу! Образец командования 2. Добавляем слово « please » «пожалуйста». Read, please ! – Прочитай, пожалуйста! Stand up, please ! – Встань, пожалуйста! Start, please ! – Начинай, пожалуйста! Walk, please ! – Иди, пожалуйста! Write, please ! – Пиши, пожалуйста! Listen, please ! – Послушай, пожалуйста! Look, please ! – Посмотри, пожалуйста! Open the door, please ! – Открой дверь, пожалуйста! Close the door, please ! - Закрой дверь, пожалуйста!

Слайд 6

Дай команду роботу! Образец командования 3. Добавляем имя робота. Bill , read, please! – Билл, прочитай, пожалуйста! Will , stand up, please! – Уилл , встань, пожалуйста! Ted , start, please! – Тэд , начинай, пожалуйста! Ned , walk, please! – Нэд , иди, пожалуйста! Mick , write, please! – Мик , пиши, пожалуйста! Nick , listen, please! – Ник, послушай, пожалуйста! Bill, look, please! – Билл, посмотри, пожалуйста! Will , open the door, please! – Уилл , открой дверь, пожалуйста! Ted , close the door, please! - Тэд , закрой дверь, пожалуйста!

Слайд 7

А теперь посмотри, как дают команду герои. Повтори за героями!

Слайд 8

Домашнее задание Read, please! Page 57! « р age » означает «страница»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Названия комнат Сегодня на уроке ты познакомишься с названиями комнат, а также научишься задавать вопрос «Где находится…?» и «Где находятся…?» А также познакомишься с предлогом in - он означает «в», «внутри» (какой-то комнаты, к примеру). r oo m - комната b edr oo m - спальня b athr oo m - ванная комната living r oo m - зал k itchen – кухня oo читается /u:/ (у-у-у протяжно)

Слайд 2

Где ты н аходишься, Кейт ? Когда мы задаем другому человеку вопрос о его местонахождении, говорим: Where are you? Где ты находишься? Этот человек тебе должен ответить: I am in the room. м ожно сократить I’m in the room . Послушай, как это делают герои, повторяй за ними. Щелкни на коробку.

Слайд 3

Данное видео можно пропустить, здесь спрашивают, где находятся члены семьи. Если хотите, просмотрите, повторите.

Слайд 4

Где находится…? В опрос «Где находится Фред?» (любое мужское имя) Задаем вопрос: Where is Fred? м ожно сократить Where ’s Fred? И отвечаем: He is in the room . м ожно сократить He’s in the room. Вопрос «Где находится Кейт ?» (любое женское имя) Задаем вопрос: Where is Kate? можно сократить Where ’s Kate? И отвечаем: She is in the room . можно сократить She’s in the room. He – он (мужчина) She – она (женщина)

Слайд 5

Послушай, как это делают герои. Повторяй за ними. Щелкни на коробку .

Слайд 6

Где находится…? Вопрос «Где находится попугай?» (любое животное в единственном числе). Задаем вопрос: Where is a parrot? можно сократить Where ’s a parrot? И отвечаем: It is in the room . можно сократить It’s in the room. Вопрос «Где находится стол?» ( любой предмет в единственном числе). Задаем вопрос: Where is a desk? можно сократить Where ’s a desk? И отвечаем: It is in the room . можно сократить It’s in the room. It - это, оно (неодушевленный предмет или животное в единственном числе

Слайд 7

Где находятся…? Во множественном числе нужен всего 1 вопрос «Где находятся…?, который можно задать и для группы людей, и для группы животных и неодушевленных предметов). Задаем вопрос: Where are the parrots? сократить нельзя Ответ всегда начинаем со слов They are in the room. можно сократить They’ re in the room. Итак, если мы хотим задать «Где находятся…?» для человека, животного, предмета в единственном числе, мы скажем « Where is …?» отвечаем He is in the room. She is in the room. It is in the room. Для группы людей, животных, предметов, мы задаем вопрос « Where are …?» They are in the room. Закрепление

Слайд 8

Послушай, как это делают герои. Слушай и повторяй. Щелкни коробку.

Слайд 9

Предлоги. Кроме in - в, внутри (комнаты, или чего-то) есть еще и другие предлоги. о n - на (это значит, что предмет находится какой-то поверхности) u nder – под (это значит, что предмет находится под чем-то). n ext to – рядом, около b ehind – позади, за Послушай, как задает вопрос герой. Повторяй за ним. Щелкни на коробку.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Where are you, …? Где ты находишься? Итак, сегодня мы посмотрим веселый мультфильм. Мы будем учиться задавать вопрос Where are you, …? Где ты находишься,… ? и отвечать, называя комнаты I am in the bedroom. можно сократить I’m in the bedroom. Названия комнат r oo m- комната bedr oo m - спальня bathr oo m - ванная комната living r oo m - зал Запомни, что oo читается / u:/ in означает «в», «внутри»

Слайд 2

Where are you, …? I’ m in the… Повторяй за героями! Видео включается по щелчку


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Буква Gg читается по-разному: /g/ перед др.буквами Gg / dƷ / перед буквами e, i, y Потренируй язычок! Щелкни на коробку, выделенную зеленым цветом. Слушай! Повторяй! https://vk.com/video213308462_456239052 https://vk.com/audios213308462. Открой учебник стр. 51. послушай, как читаются слова.

Слайд 2

Повторение. Знакомство. Вспомни: 1). Как здороваться Hello! Hi! Good morning! Good afternoon! Good evening! 2). Как представиться самому. I am …. My name is… 3). Как сообщить о своем возрасте. I am ...

Слайд 3

Повторение. Знакомство. Вспомни: 4) . Как представить своего друга This is my friend… 5). Как назвать возраст своего друга. He is… ( о мальчике). She is… (о девочке). 6) Как указать на какой-то предмет (показываем рукой о том, о чем говорим). This is .... ( если предмет один). These are …. (если предметов много). 4). Как сказать, что тебе приятно познакомиться. Nice to meet you!

Слайд 4

Смотри. Повторяй. Запоминай. https://vk.com/video213308462_456239051

Слайд 5

закрепление Прочитать стр. 49 упр. 16. ДЗ: РТ стр. 35.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

What is it? Что это? Когда Я НЕ УКАЗЫВАЮ на местонахождение предмета, я задаю вопрос: What is it? Что это? и отвечаю: It’s a book. Это книга.

Слайд 2

Посмотри видео, как правильно задать вопрос, а также ответить на него. https://vk.com/video213308462_456239048

Слайд 3

What’s this? Что это? Когда я ПОКАЗЫВАЮ РУКОЙ на 1 предмет, и МОГУ до него дотронуться, то я задаю вопрос: What’s this? Что это? и отвечаю: This is a book. или It’s a book. Когда я ПОКАЗЫВАЮ РУКОЙ на 1 предмет, и НЕ МОГУ до него дотронуться, то я задаю вопрос: What’s that? Что там? и отвечаю: That is a book. или It’s a book. What’s that? Что там?

Слайд 4

Посмотри видео, как правильно задать вопрос, а также ответить на него. https://vk.com/video213308462_456239049

Слайд 5

Один-много Итак, теперь ты знаешь, что, когда я называю 1 предмет, до которого могу дотронуться рукой, я говорю: This is a book. или It’s a book. Запомни это маленькое слово а , оно означает «один» НО! Когда я называю много предметов, до которых могу дотронуться рукой, я говорю: These are book s . Запомни, когда много предметов, то маленькое слово а НЕ НУЖНО ставить, а надо в конце слова поставить букву s.

Слайд 6

Закрепление Открой учебник стр. 47 упр. 10. Послушай аудиофайл. Назови неподписанные картинки. Укажи на нужную картинку. Повтори за диктором. ДЗ: РТ стр. 33. Аудио здесь: https ://vk.com/audios213308462 Если можешь, прочитай стр. 47 слова в желтой коробочке.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Послушай! Повтори! Тренируй свой язычок! А затем попробуй правильно прочитать! Щелкни в середину слайда. How old is h e? Сколько ему лет? H e is … Ему … лет. https://vk.com/video213308462_456239070

Слайд 2

Послушай! Повтори! Тренируй свой язычок! А затем попробуй правильно прочитать! Щелкни в середину слайда. How old is sh e? Сколько ей лет? Sh e is … Ей … лет. https://vk.com/video213308462_456239069

Слайд 3

Вспомни! Когда близко (можем дотянуться рукой), This is a pencil . It’s a pencil. These are pencil s . Когда называем один предмет Когда называем два и более предметов

Слайд 4

Сколько предметов здесь называют? Послушай. Повтори. Попробуй задать вопрос, ответь на него. https://vk.com/video213308462_456239073

Слайд 5

А теперь научимся говорить, какого цвета предмет. Обрати внимание, куда именно нужно поставить название цвета??? Название цвета поставь перед предметом! This is a bag . This is a red bag . Это красная сумка. These are bag s . These are red bag s . Это красные сумки. r ed - красный Когда ты называешь один предмет Когда ты называешь много предметов

Слайд 6

А теперь послушай, как называются цвета в английском языке. Слушай, повторяй, запоминай! https://vk.com/video213308462_456239072


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

What are you doing? Что ты делаешь (сейчас )? Когда мы говорим и действиях, которые происходят на данный момент, мы используем вопрос What are you doing? Что ты делаешь (сейчас)? Отвечаем: I am ======== ing. (вместо этой двойной полоски ты можешь поставить любое действие- бегать, прыгать…). Какие действия можно поставить вместо ======? Выбирай: Play ing a game - играть в игру Driv ing a car - водить машину Paint ing a picture - рисовать картину Mak ing a sandcastle –строить песочный замок Watch ing TV - смотреть телевизор Если ты заметил, то ing в конце действия я уже добавила!

Слайд 2

Послушай, как задают вопрос и отвечают на них герои. Слушай и повторяй!

Слайд 3

What is he doing ? What is she doing ? Что он делает (сейчас)? Что она делает (сейчас)? What is he doing? Что он делает (сейчас)? Отвечаем: He is ======== ing. What is she doing? Что он a делает (сейчас)? Отвечаем: She is ======== ing. (вместо этой двойной полоски ты можешь поставить любое действие- бегать, прыгать…). Послушай, как это делают герои. Слушай и повторяй. Какие действия можно поставить вместо ======? Выбирай: Flying a kite - пускать летающего змея Riding a bike - кататься на велосипеде Wearing a mac - носить плащ Drinking Coke - пить колу Sleeping - спать

Слайд 4

What are they doing? Что они делают (сейчас)? What are they doing? Что они делают (сейчас)? Отвечаем: They are ======== ing. (вместо этой двойной полоски ты можешь поставить любое действие- бегать, прыгать…). Послушай, как это делают герои. Слушай и повторяй. Какие действия можно поставить вместо ======? Выбирай: Playing soccer - Играть в американский футбол Eating a hot dog - кушать хот дог Playing a basketball - играть в баскетбол

Слайд 5

Послушай, как задают вопрос и отвечают на них герои. Слушай и повторяй!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Числительные П осмотри видео. Пой вместе.

Слайд 2

Образование числительных 1-12. Числительные надо многократно повторять- выучить.

Слайд 3

Образование числительных 13-19 К числительным, начиная от 13 до 19, добавляется в конце teen , что означает дцать . Это слово образовано от слова ten , что означает десять . Обрати внимание, что на teen падает ударение (последний слог ударный).

Слайд 4

Образование числительных 21-100 К круглым десяткам в конце слова добавляется ty . Ударение на него не падает, а падает на первый слог. Ч исла, в которых есть и десятки и единицы, образуются так: десятки не меняются, а единицы пишутся через дефис.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сегодня на уроке ты научишься спрашивать о возрасте и отвечать на этот вопрос. Начнем с себя! Сколько тебе лет? How old are you? Мне 7 . I am seven. Можно сказать сокращенно: I’m seven. Посмотри видео. Повторяй за героями. Говори сам! На заметку: Me too означает Мне тоже

Слайд 2

Теперь спроси, сколько ему лет. Сколько ему лет? How old is he? Ему 9. He is nine. Можно сказать сокращенно: He’s nine. Можно говорить и так: Ему 9 лет. He’s nine years old. Сначала потренируй язычок! В этой голубой коробочке живет звук /h/ , который есть в слове he . Щелкни в середину коробочки! Слушай. Повторяй! А потом попробуешь прочитать записи справа. He - он (МАЛЬЧИК)

Слайд 3

Теперь спроси, сколько ей лет. Сколько ей лет? How old is she? Ей 9 лет. She is nine. Можно сказать сокращенно: She’s nine. Можно говорить и так: Ей 9 лет. She’s nine years old. She – она (ДЕВОЧКА) Сначала потренируй язычок! В этой голубой коробочке живет звук /ʃ/ , который есть в слове she . Щелкни в середину коробочки! Слушай. Повторяй! А потом попробуешь прочитать записи справа.

Слайд 4

А теперь послушай, как спрашивают о возрасте герои .

Слайд 5

У тебя есть питомцы (домашние животные)? В английском языке нет понятия «род существительных». Все названия животных мы заменяем местоимением it (это, оно). Например: spider- it (паук- это, оно) в ird - it (птица-это, оно) НО! ВАЖНОЕ ПРАВИЛО! Если животное является домашним животным (нашим питомцем), имеет свою кличку, мы его любим, ухаживаем за ним, заботимся. То, наш питомец становится членом семьи. Тогда мы это животное заменяем на местоимение he и she , в зависимости от того, мужского пола животное, или женского. It – это, оно

Слайд 6

А теперь поработай с учебником Открой стр. 80 упр. 2. Кого ты там видишь? Правильно, это животные. Только обрати внимание, что эти животные – чьи –то питомцы! И поэтому, когда ты будешь спрашивать про их возраст, ты скажешь: How old is he ? (если это животное мужского пола) How old is she ? (если это животное женского пола) A можешь вместо he и she поставить и кличку питомца. How old is Chuckles ? He’s … ДЗ: А теперь попробуй к каждому питомцу задать вопрос «Сколько … лет?» и написать ответ. Задание выполни письменно в тетради.