Открытые мероприятия

Соловей Инна Александровна

Предварительный просмотр:

Квест – игра «Welcome to England»

     Описание: Это игра по станциям для учащихся третьих классов общеобразовательных школ. В ходе игры учащиеся должны пройти 3 станции, на каждой из которых они должны будут выполнить различные задания. За каждое правильно выполненное задание учащиеся получают подсказку к следующему заданию. В результате дети находят билеты в Англию.
     Цель: обобщение лексического и грамматического материала по изученным темам
     Задачи:
- образовательная: систематизировать и обобщить знания по следующим темам «Животные», «Настоящее длительное время»;

- развивающая: развивать у учащихся внимание, память, логическое мышление, навыки аудирования;

- воспитательная: воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка, умение взаимодействовать и сотрудничать.

Станция 1. «Кто быстрее ответит на вопросы?»   

    Дети просматривают мультфильм « Peppa Pig. London» Season 5 Episode 9   и отвечают на вопросы:     

       1) How did Peppa and her friends come to London?

  1. By autobus
  2. by train
  3. by airplane
  4. by car

2) What are Peppa and her friends doing today?

3) What is the best way to see London?

  1. by train
  2. by airplane
  3. by bus
  4. by car

4) What is Big Ben?

  1. a tower
  2. a clock
  3. a bell
  4. a house

5) What is the bridge doing?

  1. It is breaking down because of the ship.
  2. It is standing as usual.
  3. It is lifting up.
  4. It is looking for help.

6) The Queen is good at driving. What can you do well?

За каждый правильный ответ дети получают фрагмент картинки следующего задания.
Станция 2. “What are they doing”

Ученики читают предложения и соотносят их с картинками. За каждый правильный ответ они получают карточку с зашифрованным названием животного (следующее задание)

Станция 3  . «Где же билеты?»

Ребята разгадывают зашифрованные названия животных и заполняют кроссворд. В результате по вертикале должно получиться слово, обозначающее место, где лежат билеты в Англию.

  1. awlhe- whale
  2. tca- cat
  3. traopr- parrot
  4. god- dog
  5. odceorilc- crocodile
  6. nobaob- baboon
  7. tirbab-rabbit
  8. pelhetan- elephant

w

h

a

l

e

c

a

t

p

a

r

r

o

t

d

o

g

c

r

o

c

o

d

i

l

e

b

a

b

o

o

n

r

a

b

b

i

t

e

l

e

p

h

a

n

t


Where are the tickets?

https://international.expert/templates/Green/images/static/visa-16.jpg



Предварительный просмотр:

Урок английского в 5-м классе по теме "Present Continuous Tense" по УМК Биболетовой

Цели:

1. Ознакомление учащихся с настоящим длительным временем и первично тренировать в его употреблении;

2. Развитие внимания, памяти, воображения а также способность к языковой догадке, сопоставлению, наблюдению;

3. Развитие навыка аудирования;

4. Формировать умение работать с учебным пособием.

Оборудование:

Интерактивная доска, презентация по теме "Present Continuous Tense", учебник, компьютер, CD, карточки с изображением смайликов.

Ход урока.

I. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! I'm very glad to see you! Sit down, please.

- How are you? (Учитель  показывает карточки с изображением смайликов, а ученики подымают руки в соответствии с их настроением)

- Are you cunning (frustrated, loving, confused, bored, angry, happy) today?

-Ok, let's start our lesson.

- What date is it today?

-What day of week is it today?

- What season is it now?

- What is the weather like today?

II. Фонетическая зарядка

- At first, let's practice the inglish sound [ ŋ ] : sleeping, singing, talking, eating, wearing, watching, playing, making, reading, writing (У ченики читают хором, а затем по рядам).

- And now, let's remember our song

The song : " Are You Sleeping?"

Are you sleeping, are you sleeping ,

Brother John? Brother John?

The morning bell is ringing,

The morning bell is ringing,

Ding, ding, dong. Ding, ding, dong.

III. Введение грамматического материала

-  The theme of our lesson is "Present Continuous Tense"

1) - Let's a little play. Stand up please. ( Учитель дает команды а ученики выполняют их)

- Jump! (Что вы делаете сейчас? (Прыгаем) Вы есть прыгающие. Мы так, конечно, не говорим а англичане говорят именно так, ели переводить дословно.)

- Run, swim, dance, draw (аналогично разбираем действия)

- Sit down, please.

- Сегодня мы с вами познакомимся со временем, обозначающее действие в данный момент речи т.е. то, что происходит сейчас.

2) -  Look at the Screen Media, please. there are some information obout it. (презентация)

3) - Open your Student's book on page 65, please. Exercise 45, look at the pictures and compare.

- Exercise 46 read and remember. I'll give you 3 minutes to read some information about "Present Continuous Tense"

IV. Развитие навыка аудирования

Ex. 48. p. 66.

V. Первичное закрепление материала

Ex. 49. p.66

VI. Подведение итогов.

1)  Marks for the lesson.

2) - Thank you very much for the lesson. You know a lot about "Present Continuous Tense". I liked your answers. And now, write down your task for the next lesson (Ex. 8, 9  p.79)