Главные вкладки
4.6 Продуктивное использование современных образовательных техноло-гий
Продуктивное использование современных образовательных технологий
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный график обучения
обучающейся 2 курса 203 группы
очной формы обучения
направления подготовки /специальности/ профессии
Делопроизводитель
на 3-й семестр 2024 – 2025 учебного года
Михайлиной Ванессы Владимировны
(ФИО обучающегося)
Дисциплина (МДК, практика): История
Количество часов по учебному плану | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего |
теоретические занятия | 63 | ||||||||
практические занятия и лабораторные работы | 0 | ||||||||
курсовое проектирование | |||||||||
Форма контроля | ДЗ |
Всего в 4-м семестре | 63 | |||||
Россия в период столыпинских реформ | 26 | 1 | 0 | Читать п.53 стр.207-212; сделать выписки из текста Стр.212-217 | ||
Серебряный век русской культуры | 27 | 1 | 0 | Тезировать текст | ||
Первая мировая война | 28 | 1 | 0 | Ответить на вопросы стр. 215-218 | ||
Повторить учебный материал п.65-66, стр.258-264. | ||||||
Россия в Первой мировой войне | 29 | 1 | 0 | Тезировать текст | ||
Россия в Первой мировой войне | 30 | 1 | 0 | Читать п.55-56 стр.218-225; сделать выписки из текста стр.223-225 | ||
Война и общество | 31 | 1 | 0 | Читать п.57 стр.225-228; сделать выписки из текста Читать п.59 стр.231-234; выучить даты | ||
Февральская революция в России | 32 | 1 | 0 | Заполнить таблицу «; читать текст п.58 стр.228-230; выучить термины | ||
« Февральская революция» | 33 | 0 | 0 | Повторить термины и даты, п.60, стр.234-240; | ||
Октябрьская революция и ее последствия | 34 | 1 | 0 | Подготовить реферат | ||
«Октябрьская революция» | 35 | 0 | 1 | Ответить на вопросы стр.240-245 | ||
Советская Россия в 20-е гг | 36 | 1 | 0 | Заполнить таблицу стр. 245-248 | ||
| Советская Россия в 20-е гг | 37 | 1 | 0 | Ответить на вопросы стр.245-246 | |
Мир в начале XX в | 38 | 1 | 0 | |||
Тема 13. Между мировыми войнами | 14 | 0 | Подготовить реферат | |||
| Страны Европы в 20-е годы XX в | 39 | 1 | 0 | Ответить на вопросыс.127 в 7,10,11 | |
Запад в 30-е годы XXв | 40 | 1 | 0 | П.19-20, стр. 81-90, сделать выписки из текста и с.127 в 15-17 | ||
Тоталитарные и авторитарные режимы | 41 | 1 | 0 | Тезировать текст | ||
Международные отношения в 20-30 гг. XX в | 42 | 1 | 0 | Тезировать, стр.67 | ||
Культура в меняющемся мире | 43 | 1 | 0 | п.31-32 стр.123-127, сделать выписки из текста | ||
Причины и ход Гражданской войны | 44 | 1 | 0 | Ответить на вопросы стр.127-129 | ||
Итоги гражданской войны | 45 | 1 | 0 | Ответить на вопросы 19-21 с.1130 | ||
СССР в годы НЭПа | 46 | 1 | 0 | Ответить на вопросы 22-25, ст.132-133 | ||
Образование СССР | 47 | 1 | 0 | Повторить лекцию, выучить даты и термины | ||
Образование СССР | 48 | 1 | 0 | Читать текст п.28стр.112 -116, термины выучить | ||
Модернизация экономики СССР | 49 | 1 | 0 | ответить на контрольные вопросы в тетради, читать п.29, стр.116-119 | ||
Советское государство и общество в 20-30 гг. XX в | 50 | 1 | 0 | Повторить лекцию, выучить даты и термины | ||
Развитие советской культуры в 20-30 гг | 51 | 1 | 0 | Читать п.42стр. 156-160, выучить термины, заполнить таблицу: | ||
Мир между двумя мировыми войнами | 52 | 1 | 0 | Читать текст , выучить даты и термины | ||
Тема 14. Вторая мировая война. Великая Отечественная война | 12 | 0 | Читать п.45 стр.170-175; сделать выписки из текста | |||
Вторая мировая война: причины, ход, значение | 53 | 1 | 0 | Читать п.42, стр. 156-158 конспектировать | ||
СССР накануне Великой Отечественной войны | 54 | 1 | 0 | Подготовить сообщение | ||
Начало Великой Отечественной войны | 55 | 1 | 0 | Ответить на вопросы стр.245-246 | ||
Коренной перелом в войне | 56 | 1 | 0 | Подготовить сообщение | ||
Завершающий этап Великой Отечественной войны | 57 | 1 | 0 | Подготовить реферат | ||
Завершающий этап Великой Отечественной войны | 58 | Ответить на вопросыс.127 в 7,10,11 | ||||
Тыл в годы войны | 59 | 1 | 0 | П.19-20, стр. 81-90, сделать выписки из текста и с.127 в 15-17 | ||
Борьба за линией фронта | 60 | 1 | 0 | |||
Складывание антигитлеровской коалиции | 61 | 1 | 0 | Тезировать, стр.67 | ||
Конференции союзников | 62 | 1 | 0 | п.31-32 стр.123-127, сделать выписки из текста | ||
Итоги, последствия и уроки войны | 63 | 1 | 0 | Ответить на вопросы стр.127-129 | ||
Итоги, последствия и уроки войны | 64 | 1 | 0 | Ответить на вопросы 19-21 с.1130 | ||
Тема 15. Мир во второй половине ХХ — начале ХХI века | 10 | 0 | Ответить на вопросы 22-25, ст.132-133 | |||
Послевоенное устройство мира | 65 | 1 | 0 | Повторить лекцию, выучить даты и термины | ||
Начало «холодной войны» | 66 | 1 | 0 | Читать текст п.28стр.112 -116, термины выучить | ||
Основные этапы и события «холодной войны» | 67 | 1 | 0 | Ответить на вопросыс.127 в 7,10,11 | ||
Ведущие капиталистические страны | 68 | 1 | 0 | П.19-20, стр. 81-90, сделать выписки из текста и с.127 в 15-17 | ||
Страны Восточной Европы | 69 | 1 | 0 | Тезировать текст | ||
Деколонизация и выбор путей развития | 70 | 1 | 0 | |||
Страны Азии, Африки и Латинской Америки | 71 | 1 | 0 | п.31-32 стр.123-127, сделать выписки из текста | ||
Наука и культура во второй половине XX в | 72 | 1 | Ответить на вопросы стр.127-129 | |||
Мир во второй половине XX в | 73 | 1 | 0 | Ответить на вопросы 19-21 с.1130 | ||
Мир во второй половине XX в. | 74 | 1 | 0 | Ответить на вопросы 22-25, ст.132-133 | ||
Тема 16. Апогей и кризис советской системы. 1945—1991 годы | 10 | 0 | ||||
СССР в послевоенные годы | 75 | 1 | Тезировать, стр.67 | |||
СССР в послевоенные годы | 76 | 1 | п.31-32 стр.123-127, сделать выписки из текста | |||
СССР в 50-х – начале 60-х гг. XX века | 77 | 1 | Ответить на вопросы стр.127-129 | |||
СССР в 50-х – начале 60-х гг. XX века | 78 | 1 | Ответить на вопросы 19-21 с.1130 | |||
СССР во второй половине 60-х – начале 80-х гг. XX века | 79 | 1 | Ответить на вопросы 22-25, ст.132-133 | |||
СССР во второй половине 60-х – начале 80-х гг. XX века | 80 | 1 | Повторить лекцию, выучить даты и термины | |||
Развитие советской культуры | 81 | 1 | Читать текст п.28стр.112 -116, термины выучить | |||
Развитие советской культуры | 82 | 1 | Ответить на вопросыс.127 в 7,10,11 | |||
СССР в годы перестройки | 83 | 1 | П.19-20, стр. 81-90, сделать выписки из текста и с.127 в 15-17 | |||
Апогей и кризис советской системы 1945-1991 | 84 | 1 | Тезировать текст | |||
Тема 17. Российская Федерация на рубеже ХХ— ХХI веков | 10 | |||||
Формирование российской государственности. Российская Федерация на современном этапе | 85 | 1 | п.31-32 стр.123-127, сделать выписки из текста | |||
Международные отношения | 86 | 1 | Ответить на вопросы стр.127-129 | |||
Культура современной России | 87 | 1 | Ответить на вопросы 19-21 с.1130 | |||
Россия и мир на рубеже XX-XXIвв | 88 | 1 | Ответить на вопросы 22-25, ст.132-133 | |||
Всего в 4-м семестре | 63 | |||||
Всего по дисциплине за год : | 88 | |||||
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Артемов В.В. История: учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений / В. В. Артемов, Ю.Н.Лубченков. – 14 – е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», ; 448 с.
2. Волобуев О.В., Клоков В.А. Всеобщая история с древнейших времен до конца 19 века – М.: Дрофа, 2019.
#1047;агладин Н.В. Всеобщая история XX век: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений. Углубленный уровень. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2019. – 416 с.: ил. (ЭБС)
5. Загладин Н. В. , Козленко С. .И., Минаков С. Т., Петров Ю. А. История России. XX- начало XXI века: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений. – 9 – е изд. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2019. – 480 с.: ил. (ЭБС)
6. Загладин Н.В. Всеобщая история с древнейших времён до конца ХIХ в.: учеб для 10 кл. – М.: Русское слово, 2019, 416с. (ЭБС)
7. Улунян А. А., Сергеев Е. Ю. Всеобщая история. Новейшая история. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни – Рос. акад. наук, Рос. акад. образование, издательство «Просвещение». – 12 –е изд. – М.: Просвещение, 2019. – 287с.
10. Справочник учителя истории. 5 – 11 классы / авт. и сост. Чернова М.Н.
11. Электронное учебное пособие. Компакт диск. Электронные карты: энциклопедия «Истории России»
Словари, справочники:
1. Вурста Н.И. История России: Даты, события, личности / 2-е изд. –М.: Феникс, 2019-192с. (ЭБС)
2. Гисем А. В. Мартынюк А.А. Всемирная история. 10-11 классы. Наглядный справочник.
3. Елманова Н.С., Савичева Е. М. Энциклопедический словарь юного историка. Всеобщая история.
4. Зуев М. Н., Лебедева Р. Н. История. Даты. Справочник. - М.: Из –во «Экзамен», 2019.
5. Зуев М.Н. История России в схемах и таблицах. 6 – 11 классы. – М.: Из –во «Экзамен» , 2019.
6. Орлов, Георгиев, Георгиева. Исторический словарь. – М.: Из – во «Проспект», 2019
7. Пазин Р. История. Подготовка к ЕГЭ. 10 -11 классы. 140 исторических личностей отечественной и всеобщей истории. – М.: Из - во «Легион», 2019, 304 с.
8. Пазин Р. История. Подготовка к ЕГЭ 10 -11 кл.. 120 исторических личностей: материалы биографий. – М.: Из – во «Легион», 2019, 248 с.
9. Хачатурян В.М. История мировых цивилизаций с древнейших времён до конца ХХ века.
10. Чернявский В.Г. Универсальный энциклопедический справочник – М.: Из – во «Клуб семейного досуга»
11. Современные Соединённые Штаты Америки. Энциклопедический справочник.
12. Страны мира и континента. Энциклопедический справочник.- М.: Из – во «Харвест»
13. Всемирная история (10 томов) 9 -10 т.
14. Лебедева Р.Н.История в схемах и таблицах: 5-11 классы. ФГОС (к новым учебникам) Учебно-методический комплект – Издательство «Экзамен», 2019, 96с. (ЭБС)
15. ВурстаН.И.Историческоесочинение:новое задание на ЕГЭ.Серия «Большая перемен» - Издательство «Феникс», 2019, 221с. (ЭБС)
Дополнительные источники:
1. Клоков В.А. История. Россия и мир.XX век. – М.: Из – во «Дрофа» , 2019, 352 с.(ЭБС).
2. Мунчаев Ш.М., Устинов В.М. История России: учебник / Мунчаев Ш.М., Устинов В.М. – 5 –е изд., перераб. И доп. – М.: Норма: ИНФРА – М., 2019. – 752 с.(ЭБС) 7. Млечин Л. Борис Ельцин. Послесловие. – М.: Из – во «Центрполиграф», 2019, 301 с.
Интернет-ресурс:
1. Европейский союз. Интернет-ресурс:http://www ;
2. ООН и позиция России. Интернет-ресурс:; ;
3. Постоянный представитель Российской Федерации при Организации Объединённых Наций. Интернет-ресурс:
5. Вопросы Путину: План Путина в 60 вопросах и ответах - Европа
6. План Путина: словарь политических терминов - Издательство ...
7.АлаевЛ.Б. идр. (ред.) - История Востока. В 6 томах. [2002-2008, PDF, DjVu›
8. Евроазиатский союзevroaziatskij-soyuz
9. Союзы и союзники России - Политика - Свободная Пресса - ›all/article/55988/
10. Энциклопедический словарь "Содружество Независимых Государств (СНГ)"
11. Международная организация труда — Википедия
#1052;еждународная_организация_труда
12. Международная организация труда (МОТ›ru/agencies…organizatsiya-truda-mot
13 ›wiki/БРИКС
14. Организация Договора о коллективной безопасности (ОДКБ)
17. Валлерстайн И. Миросистемный анализ. Интернет-ресурс:http:/ index/welcome/shtml
18. Народы и религии мира. Интернет-ресурс:http:/
19. Поляков Л.В. О методологии макрополитического анализа. /Л.В.Поляков // Апология. – 2019. - №9. – С. 82-103. class="c11 c40">Гражданская война в России. Интернет-ресурс:; ;
21. Политические конфликты в современной России. Интернет-ресурс:
22. РеформыправительстваЕльцина — Гайдара — Интернет-ресурс:
gumer. info (Библиотека Гумер). hist. msu. ru/ER/Etext/PICT/feudal. htm (Библиотека Исторического факультета МГУ).
plekhanovfound. ru/library (Библиотека социал-демократа).
bibliotekar. ru (Библиотекарь. Ру: электронная библиотека нехудожественной литературы по русской и мировой истории, искусству, культуре, прикладным наукам).://ru. wikipedia. org (Википедия: свободная энциклопедия
Предварительный просмотр:
Индивидуальный график обучения
обучающегося __3____ курса ___ДО-33__ группы
очной формы обучения
направлению подготовки /специальности/ профессии
Дошкольное образования
на ___6____ семестр 2024 – 2025 учебного года
Дисциплина (МДК, практика)
Основы философии
Количество часов по учебному плану | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего |
теоретические занятия | 40 | 40 | |||||||
практические занятия и лабораторные работы | 8 | 8 | |||||||
курсовое проектирование | |||||||||
Форма контроля | ДЗ |
№ темы | Тема занятия | № зан | Кол-во часов | Домашнее задание. Виды самостоятельной работы | ||
Теор. | Практ. | |||||
6-й семестр | ||||||
1 | Раздел 1. Историческое развитие философии | 48 | 6 | Из учебника «Основы философии» А.А.Горелов: учебное пособие для студентов сред.проф. учеб.заведений /10-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия»,2016г.-256 с. | ||
Тема | Что такое философия? Практическое занятие по теме «Понятие философии, ее смысл и предназначение». | 2/2 | 2 | Глава 1, стр.5-15 Читать текст учебника Записать и знать определения | ||
Тема | Предпосылки философии в Древней Индии | 2/4 | 2 | Глава 2, стр.16-22 Конспектировать текст | ||
Тема | Предпосылки философии в Древнем Китае | 2/6 | 2 | Глава3 | Стр.23-32 Выполнить схему | |
Тема | Становление философии в Древней Греции | 2/8 | 2 | Стр.32-40, сообщение | ||
Тема | Время Платона | 2/10 | 2 | Глава 4, | Стр.32-44 Составить таблицу | |
Тема | Время Аристотеля | 2/12 | 2 | Подготовить | сообщение | |
Тема . | Философия Древнего Рима | 2/14 | 2 | Глава 5 стр.44-55 составить план текста | ||
Тема | Средневековая философия. | 2/16 | 2 | Глава 6 стр.55-73 Выполнить схему | ||
Тема | Философия Нового времени | 2/18 | 2 | Подготовить сообщения | ||
Тема | Философия XIX века | 2/20 | 2 | Глава 6 стр.73-82 конспектировать текст | ||
Тема | Философия XX века | 2/22 | 2 | Глава 8 стр.83 -91 составить таблицу | ||
Тема | Русская философия. Практическое занятие по теме: «Основные идеи и этапы развития русской философии» | 2/24 |
| 2 | Глава 10, стр.103-117 конспектировать текст | |
Тема | Практическое занятие по разделу «Историческое развитие философии» | 2/26 | 2 | Практикум | ||
Раздел 2. Современная философия | ||||||
Тема | Основные этапы и закономерности развития. | 2/28 | Выучить лекцию | |||
Тема | Методы и внутреннее строение философии |
2/30 |
2 | Подготовить сообщения по теме | ||
Тема | Происхождение и устройство мира | 2/32 | 2 | Глава 11 стр.125-131 ответить на контрольные вопросы | ||
Тема | Практическое занятие по теме: «Человек и смысл его существования» | 2/34 |
| 2 | Глава 12, 131 -141 конспектировать текст | |
Тема | Философия и наука | 2/36 | 2 |
| Подготовить реферат | |
Тема | Отличие философии от искусства, религии, идеологии | 2/38 | 2 | Подготовить сообщения по теме | ||
Тема | Социальная философия | 2/40 | 2 | Глава 13 стр. 142-144 составить план текста | ||
Тема | Этика и проблемы свободы | 2/42 | 2 | Глава 13 стр.144-145 ответить на контрольные вопросы | ||
Тема | Философия и глобальные проблемы современности | 2/44 | 2 | Глав 14 стр.155-161 конспектировать текст | ||
Тема | Значение философии | 2/46 | 2 | Глава 13 стр.171-177ответить на контрольные вопросы | ||
Тема | Итоговое задание по разделу | 2/48 | 2 |
| Тестирование | |
Всего по дисциплине: | 48 | 40 | 8 | |||
Преподаватель __________________________
Обучающийся___________________________
Литература
Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительнойлитературы
Основные источники:
- Волкогонова О.Д. Основы философии. - М.: Инфра-М, 2019. (ЭБС)
- Горелов А.А. Основы философии. - М.: Академия, 2018.
- Сычев А.А. Основы философии. - М.: Инфра-М, 2019. (ЭБС)
Дополнительные источники: 4. Канке В.А. Основы философии. - М.: Логос. 2019.
#1053;овейший философский словарь
- Горелов А.А. , Горелова Т.А. Основы философии: учебное пособие средн. спец. образования. – М., Изд – во «КноРус», 2019г., 227с. (ЭБС)
Интернет-ресурсы: - портал «Философия в России».
- - сайт «Все о философии».
- - Античная философия.
- - "Антропология"
- - электронная библиотека
- - цифровая библиотека по философии.
Преподаватель __________________________
Обучающийся___________________________