Для вас, родители!

Гильмуллина Элина Сабитовна

Предварительный просмотр:

Развлечение, встреча с многодетной семьей в подготовительной группе, посвященное Дню Семьи.

«Моя семья-мое богатство»

Цель: формирование правильного отношения к семье, ее членам, их взаимоотношениям, к жизненным ценностям семьи.

Задачи:

1. Познакомить ребят с праздником – Международный день семьи.

2. Формировать правильное отношение к семье, ее членам, их взаимоотношениям, к жизненным ценностям семьи.

Здравствуйте, дорогие гости и ребята!

15 мая во всем мире отмечается праздник «День семьи»

Сегодня в этом зале мы собрались не зря.

Сегодня мы узнаем , как нам важна семья.

Давайте же о дружбе в семье поговорим

И дружбе в наших семьях наш вечер посвятим.

Ребята, скажите, пожалуйста, что же такое семья? (Ответы детей)

Правильно, семья- это дом, это папа и мама, дедушка и бабушка, это любовь и забота, труд и радость, привычки и традиции.

У нас в гостях замечательная, многодетная семья Шайкатаровых.

Встречайте главу семьи, папу Андрея Геннадьевича, хозяйку семьи, маму Маю Алексеевну и трех дочек Юлию, Анну, Амелию.

Расскажите, пожалуйста, о своей семьи, поделитесь секретом семейного счастья. В чем Вы видите счастье своей семьи? (Предоставляется слово гостям.) Спасибо! Дружба главное чудо на свете

Сто открытий для всех настоящее

И любая беда - не беда,

Если рядом семья настоящая.

ХОРОВОД «ДРУЖБА»

Когда же появилось ее величество семья? Оказывается очень, очень давно, когда еще не было огромных городов с красивыми домами, а были одни только поля да густые леса в которых обитали дикие животные, чтобы выжить в таких условиях , люди жили вместе в деревнях, по берегам рек. Каждая семья- отец, мать, дети жила в своей избе. Когда у отца вырастали сыновья, они женились, у них появлялись свои дети, и все: дети и внуки, родители жили вместе. Это была большая дружная семья. Самым главным считался самый старший член семьи, его все уважали, советовались. Дети не только играли и веселились, у них было много дел по дому: навести порядок, присмотреть за малышами. Вот так жили наши предки.

Давайте вспомним пальчиковую гимнастику «Семья».

Вбегает клоунесса Ириска.

- Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Я клоунесса Ириска. Как хорошо, что я попала сюда. Слышу музыка гремит, вижу веселитесь вы тут.

-У нас, Ириска, праздник семьи.

-Как, здорово, ведь семья это любовь и преданность, это веселье. Только скажите, пожалуйста, чтобы семьи жили дружно, счастливо, что для этого нужно? (Все: Мир!)

ПЕСНЯ «ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ»

Ириска: Ребята отгадайте-ка о чем я сейчас скажу? Место, где мы бываем все вместе? Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек из всех людей на земле? Это когда все вместе: мама, папа, дедушка, бабушка? Бывает один раз в году, но все его любят и ждут. Молодцы! А теперь поиграем. ( ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ) Ириска: поздравляю вас с праздником семьи и дарю вам воздушные шары, пусть всегда в вашем доме царит мир, радость веселое настроение. До свидания! ( уходит) Продолжаем наш праздник. Скажите, дорогие дети, кто самый нежный, самый любимый, самый добрый из всех людей на земле? Кто делает семью семьей? Конечно мамы.

От чистого сердца простыми словами

Давайте, друзья потолкуем о маме

Мы любим ее, как хорошего друга,

За то, что у нас все сообща,

За то, что когда нам приходиться туго

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

И просто за то, что она наша мама

Мы крепко и нежно любим ее.

СТИХИ О МАМЕ.

ПЕСНЯ «МАМОЧКА МОЯ»

Без сомнения, мама главная хранительница очага. Но какая же семья обходиться без папы?

Нам без объяснения причин

Честно, откровенно и недлинно

Хочется сейчас воспеть мужчин,

Что собрались здесь, вот так едино.

СТИХИ О ПАПЕ.

ПЕСНЯ «Мой папа»

Спасибо вам за участие, Андрей Геннадьевич, Мая Алексеевна, Юлия, Анечка и Амелия. Храните тепло своего очага, пусть все ваши надежды сбываются, всегда живите под счастливой крышей. Теперь проводим наших гостей. Ребята, если каждая семья овладеет секретами, которыми поделились наши гости, то в каждом доме будет царить мир, радость и хорошее настроение. Берегите свою семью!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 « Чебурашка » г. Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан В первый раз в детский сад

Слайд 2

Уважаемые родители! В нашем детском саду мы заботимся о Ваших детях, их безопасности и развитии. Поэтому просим и Вас соблюдать некоторые правила, которые помогут сделать посещение детского сада всегда приятным событием для Вашего ребенка.

Слайд 3

Прием детей осуществляется С 7.00 до 8.20 С 7.30-9.00 Можно приводить в любое время

Слайд 4

Если Вы привели ребенка после начала какого – либо режимного момента или занятия Разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва. Вы можете завести ребенка в любое время, даже если дети заняты

Слайд 5

Выберите правильный ответ Утром родители обязаны передать ребенка лично воспитателю. Утром родители торопятся, поэтому достаточно проводить ребенка до раздевалки

Слайд 6

Что нельзя приносить с собой в детский сад?

Слайд 7

Кто может забирать ребенка из детского сада? Любой родственник Родители, законные представители, родственники, прописанные в заявлении Братья, сестры, не достигшие 18 летнего возраста

Слайд 8

Спасибо!



Предварительный просмотр:

Нетрадиционная форма работы с родителями в игре

«Что? Где? Когда?»

Цель: способствовать формированию тесных детско-родительских и родительско-детских отношений.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить детей и родителей с правилами театрализованной игры «Что? Где? Когда?» Закрепить знания о видах театральных кукол, профессиях людей работающих в театре, видах театра, знание сказок и умение угадать и назвать сказочного героя.

Развивающие:

Развитие у детей и родителей и сотрудников детского сада интереса к совместному времяпровождению.

Воспитательные:

Воспитывать навыки коллективной работы, терпимость к своим товарищам по команде. Создавать условия для переживания радости от правильного ответа принятого всей командой.

Ход мероприятия:

Здравствуйте уважаемые гости. Собрались мы с вами сегодня на театрализованной викторине Что? Где? Когда?

За игровой стол приглашается команда родителей группы «Одуванчик», капитан команды Регина Даниловна

Против родителей играет команда педагогов детского сада.

Поприветствуем наших зрителей.

Когда произносится слово «театр», то в глазах людей появляются особые искорки. А атмосфера вокруг вдруг становится торжественной. Театр – таинство, загадочная и чудесная Вселенная. Здесь говорят, поют и думают по-особому. Переживаешь, смеёшься, плачешь, сочувствуешь…Посетив театр, ты, как будто бы, встаёшь на новую, более высокую энергетическую ступень, и какое-то время на ней находишься. А потом снова идёшь в театр, окунаешься в этот мир, заведомо зная, что это всё придумано…но так здорово!

И так, приступаем к игре

Что означает слово «театр»?

В переводе с греческого «зрелище»

2. Какие виды театров вы знаете?

3. Каждый родитель творческая личность. За 1 минуту придумайте окончание стихотворения:

Вы слыхали на базаре

Балалайку продавали………..

4. Внимание знатоки (текст стихотворения).

Уж, как шла лиса по травке,

Нашла азбуку в канавке.

Она села на пенёк

И читала весь денёк.

Уважаемые знатоки, ровно за 1 минуту вы должны про инсценировать это стихотворение, используя все средства образной выразительности.

5 . Кто такая Анна Павловна?

Выдающаяся балерина

6. Уважаемые знатоки. За 1 минуту вы должны ответить на вопрос: какой русский народный инструмент по звучанию очень похож на испанские кастаньеты? Что в чёрном ящике?

Ложки

7. Готовые спектакли должны как-то отражаться в афишах, чтобы знали о них родители, педагоги других групп. А как вы отражаете свои выступления и на чём? За минуту времени изготовьте афишу к сказке «Колобок», чтобы это было кратко, красочно и заманчиво.

8. Черный ящик. Что в черном ящике?

Эта вещь необходима человеку, работающему в театре. С помощью этого, артист может стать любым героем не одевая маски. (Краски, грим)

Музыкальная пауза


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Консультация для родителей «Осторожно, тонкий лед» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 « Чебурашка » г. Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Безопасность детей летом Консультация для родителей

Слайд 2

Лето – самое благоприятное время, когда необходимо использовать все имеющиеся возможности для оздоровления ребенка. Дети все больше времени проводят летом на улице, на даче с родителями, выезжают на отдых в лес и на водоемы. А летом дети должны быть на свежем воздухе как можно дольше. Прогулки, игры, физкультура – лучший отдых после учебного года

Слайд 3

Не рекомендуется допускать значительных отклонений в режиме дня: время пробуждения и отхода ко сну должны быть примерно такими, как во время учебного года, или изменены в разумных пределах. В чем же опасность прогулок на свежем воздухе? Травмы. Отравление ядовитыми грибами и растениями. Тепловой удар. Опасности, связанные с купанием в водоемах

Слайд 4

Опасность №1 Травмы.

Слайд 5

Дети дошкольного возраста целиком зависят от того, как взрослые способны помочь им в случае беды. И не стоит думать, что ушиб, порез или укус мошки — это пустяк, который "сам пройдет". В случае обширной гематомы боль может беспокоить ребенка очень долгий период, порез, ссадина могут инфицироваться, а укус обычного комара — вызвать аллергическую реакцию. Именно поэтому, первая помощь должна оказываться немедленно.

Слайд 6

Как оказать первую помощь, если ребенок порезался или получил ссадину ? Про сильные порезы и рассечения речь даже не идет, тут выход только один - срочно к врачу. Если повреждение поверхностное нужно, прежде всего, аккуратно промыть ранку от попавшей туда грязи прохладной кипяченой водой. Дезинфицировать порез или ссадину можно перекисью водорода, раствором мирамистина или хлоргексидина .

Слайд 7

Опасность №2 Отравление ядовитыми грибами и растениями

Слайд 8

Уважаемые родители! Научите своих детей следующему: Нельзя пробовать на вкус неизвестные ягоды, листья, стебли растений, плоды, семена, грибы, как бы привлекательно они не выглядели. К незнакомым растениям даже нельзя дотрагиваться, так как можно получить ожег, аллергическую реакцию. К ядовитым растениям относятся: бузина черная, вороний глаз, дурман, болиголов, багульник, белена черная и многие другие. Чтобы избежать отравления, надо научить детей хорошо знать основные признаки ядовитых и несъедобных грибов и растений и поддерживать правила- никогда ничего незнакомого и опасного не пробовать на вкус, не употреблять в пищу и даже не трогать руками. В ядовитых растениях содержатся яды, способные вызвать отравления как при вдыхании летучих арома-веществ , выделяемых растениями, так и при попадании сока на кожу. Самое сильное отравление можно получить при приеме внутрь токсина с ягодами, листьями, корнями.

Слайд 9

Действия при отравлении ядовитыми растениями: При попадании в организм ядовитых растений, а также при подозрении на это необходимо срочно принять меры первой помощи: Незамедлительно вызвать врача или скорую медицинскую помощь Если пострадавший в сознании, надо промыть ему желудок: дать выпить 3-4 стакана воды и, пальцем или черенком ложки надавливая на корень языка, вызвать у него рвоту. Промывание желудка следует повторить 2-3 раза. После оказания первой медицинской помощи рекомендуется как можно быстрее доставить пострадавшего в мед. учреждение.

Слайд 10

Действия при отравление грибами: Незамедлительно вызовите скорую помощь, по возможности сохраните остатки грибов, вызвавших отравление. Немедленно начните промывание желудка водой с помощью зонда или методом искусственно вызванной рвоты. Дайте пострадавшему растолченные таблетки активированного угля, размешав их с водой, из расчета 1 таблетка на 10 кг. веса. Тепло укройте пострадавшего, разотрите ему руки, ноги. На голову положите холодный компресс.

Слайд 11

Солнечный и тепловой удары возникают в результате длительного пребывания ребенка на солнце часто без головного убора, что приводит к перегреванию организма. Опасность № 3 Солнечный ожог и тепловой удар

Слайд 12

Способы защиты: - надевайте на голову ребенка панамку или тонкую легкую шапочку; - одевайте ребенка только в легкую «дышащую» и свободную одежду из натуральных тканей; - на открытые участки кожи малыша наносите тонким слоем детский защитный крем каждый час и сразу после купания. Если ребенка нельзя мазать таким кремом, просто не оставляйте его под открытым солнцем;

Слайд 13

- не оставляйте ребенка на солнце более чем на 30 минут; - периодически чередуйте пребывание на солнце и в тени. Организм малыша должен успевать охлаждаться; давайте ребенку как можно больше питья. Заранее возьмите с собой воду, чай или соки, ведь по близости может не оказаться ни одного магазина; - но если ребенок все-таки получил ожог, это место нужно охладить и наложить свободную стерильную повязку. Ни в коем случае не вскрывайте образовавшиеся волдыри и не затягивайте рану. Постарайтесь как можно быстрее обратиться к врачу.

Слайд 14

Опасность №4 Купание в водоемах

Слайд 15

Правила купания в водоемах: - нельзя купаться сразу после еды, должно пройти не менее 1, 5 часа от приема пищи; - если температура воды до +19 градусов, то находится ребенку в воде можно не более 15 минут; - если ребенок долго был на солнце, перед купанием ему необходимо побыть в тени, чтобы остыть и входить в воду медленно;

Слайд 16

- смотрите внимательно на пляже за своими детьми. Даже если ребенок уверенно плавает или одет в специальные нарукавники, жилет и круг, обязательно будьте рядом с ним. Помните, что помочь Вашим детям на воде сможете только Вы сами; - купаться ребенок должен под присмотром взрослого, умеющего плавать. Наблюдайте внимательно за играми детей даже на мелководье; - купаться необходимо только в специально оборудованных местах, где есть спасатели и медицинский работник, которые могут оказать помощь.

Слайд 17

Уважаемые родители! Выполняя эти простые рекомендации, ваше лето будет веселым, увлекательным, а самое главное безопасным! Следование этим простым рекомендациям поможет обезопасить жизнь и здоровье вашего ребенка и позволит провести лето в максимальным удовольствием.

Слайд 18

Спасибо за внимание!