Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Необходимость правильного произношения

Неправильное произношение приносит много огорчений и дошкольникам, и детям школьного возраста. Взрослые, а особенно сверстники, не понимают, что говорит ребёнок, возникают трудности общения. Более того, недостатки устной речи отрицательно сказыва­ются и на письме, так как чёткое произношение звуков является основой при обучении письму на начальном этапе.

О методике и технологии ДО

Дистанционное обучение – это совокупность образовательных технологий, направленных на организацию обучения путем взаимодействия учащегося и преподавателя независимо от места их нахождения и распределения во времени на основе современных педагогических и информационных технологий.
 

Трудности овладения письменной речью для детей с ОВЗ

И. Н. Садовникова считает, что применительно к младшим школьникам вернее говорить не о нарушениях, а о трудностях овладения письменной речью. 

Рабочая программа индивидуального обучения ученика 7 «Б» класс (VIII вид 2 вариант)

Особенности психофизического развития школьников с умеренной умственной отсталостью (имеющих сложный дефект развития) предполагают построение всего учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы он был направлен на развитие личности ребенка, его потенциальных возможностей и способностей. Все обучение несет практическую направленность, поэтому уроки по всем предметам помимо информационной нагрузки связаны непосредственно с жизнью ребенка, демонстрацией, а затем и тренингом по  применению полученных знаний на практике.

Анкета "Безопасность вашего ребенка на дороге".

Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика и родителя  к вступлению к деятельности. 

Анкета "Грамотный пешеход".

Для воспитания интереса  учащихся и их родителей к правилам  безопасного поведения на дороге.