Ходкова Наталья Николаевна

Ходкова Наталья Николаевна

сайт учителя ( педагога дополнительного образования) коррекционной школы

Профессия: Учитель классов (педагог дополнительного образования) для детей с умеренной умственной отсталостью

Профессиональные интересы: Улучшение качества моей работы

Увлечения: Психология, искусство, спорт, активный отдых

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБС(К)ОУ школа №432

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/hodkova-natalya-nikolaevna" > сайт учителя ( педагога дополнительного образования) коррекционной школы</a>
Все течет, все изменяется....

Расскажи - и я забуду, 

покажи - и я запомню, 

дай попробовать - и я пойму.

О себе

Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только все вместе!!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Н. Толстой "Война и мир".

Мой взгляд на мир

Одна из задач коррекционной школы - создание коррекционно- развивающей среды, обеспечивающей развитие механизмов компенсации недостатков в психическом и физическом развитии каждого ученика и на этой основе решение проблем интеграции его в современное общество.Ребёнок - главная ценность общества, это личность, которую принимают и любят без всяких условий. Учитель- это волшебник, в руки которого попадают детские души. Без любви к ребенку, принятия его таким, как он есть, с его проблемами и трудностями, без признания его как личности - любая методика даже самая новейшая и рациональная будет мертва.Главная цель мое работы - реализуя программы обучения, создать такие условия, чтобы каждый ребенок чувствовал себя комфортно и уверенно, испытывая успех в обучении, стремился к новым знаниям и открытиям.  На своих уроках  систематически использую разные игры, загадки, логические задачи,проблемные ситуации.  Эти приёмы делают процесс обучения и воспитания детей с ОВЗ интересным и увлекательным, повышают положительную мотивацию к учебе.

Моё портфолио

Как врач исследует множество факторов, от которых зависит здоровье человека, так и педагог должен исследовать духовный мир ребёнка. Наше общение с ним лишь тогда является воспитанием, когда в наших руках научные знания о его личности, когда мы основываемся не на случайных удачах, а на научном анализе.

Василий Александрович Сухомлинский

Мои публикации:

Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Логопедия
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Психология
Работа с родителями
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио