Уроки информатики 4 класс

Акчурина Елена Владимировна

Презентации к урокам информатики в 4 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_pril_1.1.pptx365.27 КБ
Файл 1_pril_1.2.pptx341.21 КБ
Файл 1_urok_1.pptx469.8 КБ
Файл 2_urok_2.pptx1.36 МБ
Файл 3_pril_3.1.pptx190 КБ
Файл 3_urok_3.pptx535.67 КБ
Файл 4_urok_4.pptx2.81 МБ
Файл 5_urok_5.pptx923.9 КБ
Файл 6_urok_6.pptx903.39 КБ
Файл 7_urok_7.pptx425.85 КБ
PDF icon 8_urok_8.pdf741.63 КБ
Файл 9_pril_9.1.pptx369.61 КБ
PDF icon 9_pril_9.2.pdf1.44 МБ
Файл 9_urok_9.pptx2.75 МБ
Файл 10_urok_10.pptx1.01 МБ
Файл 11_urok_11.pptx1.01 МБ
Файл 12_urok_12.pptx1 МБ
Файл 13_urok_13.pptx1.01 МБ
Файл 14_urok_14.pptx422.64 КБ
Файл 16_urok_16.pptx2.05 МБ
Файл 17_urok_17.pptx1.02 МБ
Файл 18_urok_18.pptx1.03 МБ
Файл 19_urok_19.pptx1.03 МБ
Файл 18_prilozhenie_10.pptx2.17 МБ
Файл 20_prilozhenie_12.pptx2.81 МБ
Файл 20_urok_20.pptx1.02 МБ
Файл 21_prilozhenie_13.pptx2.2 МБ
Файл 21_urok_21.pptx1.03 МБ
Файл 22_prilozhenie_14.pptx2.23 МБ
Файл 22_urok_22.pptx1.02 МБ
Файл 23_urok_23.pptx1.02 МБ
Файл 24_urok_24.pptx423.42 КБ
Файл 26_urok_26.pptx1.94 МБ
Файл 27_urok_27.pptx1.03 МБ
Файл 28_urok_28.pptx1.03 МБ
Файл 29_urok_29.pptx1.02 МБ
Файл 30_urok_30.pptx1.03 МБ
Файл 31_urok_31.pptx1.03 МБ
Файл 32_urok_32.pptx422.78 КБ
Файл 34_urok_34.pptx2.77 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Техника безопасности в компьютерном классе 1-11 класс Учитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина

Слайд 2

Шуточные правила компьютерной безопасности Если ты хороший мальчик, То не суй в розетку пальчик, Проводами не играй: Неизвестно, есть ли рай. Если где-то заискрит Или что-нибудь дымит, Время попусту не трать – Нужно взрослого позвать. Ведь из искры, знаем сами, Возгореться может пламя. Бережливым быть умей И по клавишам не бей, Там, учтите это факт, Электрический контакт. Мышка может другом стать, Коль её не обижать, Дрессируй её умело, Не крути в руках без дела. Если вводишь ты «ответ», А компьютер скажет «нет», По дисплею не стучи, Лучше правила учи! Если сбой дала машина, Потерпеть необходимо, Не бывает без проблем, Даже с умной ЭВМ. Остальное всем известно: Чтоб не вскакивали с места, Не кричали, не толкались, За компьютеры не дрались. В куртках, шубах и пальто Не приходит к нам никто. В грязной обуви, друзья, В кабинете быть нельзя. И учтите: вы в ответе, За порядок в кабинете.

Слайд 3

Техника безопасности в компьютерном классе Входить в компьютерный класс нужно спокойно , не толкаясь и только с разрешения учителя .

Слайд 4

Техника безопасности в компьютерном классе Нельзя входить в компьютерный класс в верхней одежде, грязной обуви .

Слайд 5

Техника безопасности в компьютерном классе Запрещается приносить в компьютерный класс еду и напитки.

Слайд 6

Техника безопасности в компьютерном классе Работать разрешается только на том компьютере, который указан учителем .

Слайд 7

Техника безопасности в компьютерном классе Не включайте и не выключайте компьютеры без разрешения учителя.

Слайд 8

Техника безопасности в компьютерном классе Не трогайте провода, шнуры, розетки .

Слайд 9

Техника безопасности в компьютерном классе Запрещается класть какие-либо предметы на системный блок, монитор, клавиатуру .

Слайд 10

Какие правила нарушил ученик? Когда я выходил из школы, друг дал мне на двадцать минут диск с игрой. Раздеваться было некогда. Я влетел в компьютерный класс. Оказалось, что переписать диск можно только на компьютере учителя. Я включил его и стал переписывать диск. Чтобы не скучать, я достал бутерброд и перекусил. Крошки, которые упали на клавиатуру, я стряхнул. Когда диск был готов, я выдернул шнур из розетки. Экран погас. Я быстро выбежал из класса .

Слайд 11

В компьютерном классе запрещается: Пользоваться неисправной техникой. При включенном компьютере отключать, подключать кабели, соединяющие его различные устройства. Касаться экрана компьютера, разъёмов, соединительных кабелей, токоведущих частей аппаратуры руками и (или) острыми металлическими предметами. Самостоятельно устранять неисправность работы клавиатуры. Передвигать системный блок и монитор. Работать грязными, влажными руками, во влажной одежде. Работать за компьютером дольше положенного времени.

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сказка «ТЕРЕМОК» на новый лад

Слайд 2

Стоит на столе теремок

Слайд 3

Он не низок, не высок Не лежачий, и не SLIM. И блок питания с ним

Слайд 4

Бежала мимо мышка-кликушка Кто в корпусочке живет? Никого. Буду здесь жить, корпусок сторожить.

Слайд 5

Вдруг раздается стук

Слайд 6

Кто в корпусочке живет? Я – мышка-кликушка Я – материнская плата. Вся жизнь впереди! Хоть сейчас по Windows иди. Ну, раз под Windows , тогда проходи!

Слайд 7

Вдруг – тук-тук

Слайд 8

Это я – видюшка-моргушка Разрешите в ISA- порт присесть? Отчего же не присесть, коли место есть!

Слайд 9

Вдруг снова – тук-тук, бип-бип!

Слайд 10

Я – мышка-кликушка Я – материнская плата. Со мною процессор Я – ви-дюшка-моргушка Это я – клавиа-тура . Если меня отмыть, зарабо-таю , может быть Ну проходи. Втыкайся в разъем. Вместе весело заживем

Слайд 11

Тук-тук!

Слайд 12

Я монитор VGA . Со мною чемодан. В нем защитный экран. Подключите меня к видюшке Проходи!

Слайд 13

Снова кто-то идет. Тук-тук.

Слайд 14

Кто тут живет?!

Слайд 15

Я – мышка-кликушка Я – материнская плата. Со мною процессор Я – видюшка-моргушка Это я – клавиатура. Я – мони-тор VGA .

Слайд 16

А я – винчестер. Половины цилиндров нет, остальные – bad . У меня хранится все лучшее в мире. А я – дискетка, любимая конфетка. Всю информацию для вас сохраню.

Слайд 17

Ну, что ж, друзья!

Слайд 18

Полная комплектация! Мышка-кликушка винты закрутила…

Слайд 19

Заработал теремок …


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Информатика и информационные технологии. Правила поведения и техника безопасности в компьютерном классе Учитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина 4 класс Урок № 1

Слайд 2

Что такое информация? Информация (от лат. informatio – сведения, разъяснения, изложение) – базовое понятие в информатике, которому нельзя дать строгое определение – его можно только пояснить: информация – это новые факты, новые знания; информация – это сведения об объектах и явлениях окружающей среды, которые повышают уровень осведомлённости человека; информация – это сведения об объектах и явлениях окружающей среды, которые уменьшают степень неопределённости знаний об этих объектах или явлениях.

Слайд 3

Что такое информатика? Информатика – это наука, изучающая законы и методы хранения, передачи и обработки информации с использованием компьютеров.

Слайд 4

Зачем нужно изучать информатику? Школьный курс информатики позволяет овладеть необходимыми качествами по обработке информации. В других предметных областях информация тоже изучается, но только в информатике не просто осуществляется работа с информацией, а конкретизируются способы работы с информацией и информационными объектами .

Слайд 5

Что такое информационная технология? Информационная технология – это информационный процесс, в результате которого создаётся информационный продукт.

Слайд 6

Техника безопасности К каждому рабочему месту за компьютером подведено опасное для жизни напряжение. Поэтому во время работы надо быть предельно внимательным и соблюдать все требования техники безопасности.

Слайд 7

Организация рабочего места Чтобы работа за компьютером не оказалась вредной для здоровья, необходимо принимать меры предосторожности и следить за правильной организацией своего рабочего места.

Слайд 8

Компьютер – универсальный инструмент для работы с информацией На протяжении всей истории развития цивилизации человек постоянно изобретал приспособления, помогающие ему в работе и в быту. Среди них были и механизмы для поднятия тяжестей, и ткацкие станки, и средства передвижения, и бытовые приборы, и множество других устройств. Но самым глобальным изобретением ХХ века стал КОМПЬЮТЕР.

Слайд 9

Домашнее задание  Записать в словарь и выучить термины: информация, информатика, информационные технологии, компьютер .  Подготовить сообщение и/или презентацию на тему: «Зачем нужно изучать информатику?» .  Решить задачу: «Как двум разбойникам разделить добычу, чтобы ни один из них не мог пожаловаться, что другой его обманул при дележе?».

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внешнее устройство компьютера Учитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина 4 класс Урок № 2

Слайд 2

Что такое компьютер? Компьютер (англ. computer , от лат. compute – считаю , вычисляю), термин, принятый в иностранной литературе (главным образом англоязычной); обозначает устройство, действующее автоматически по заранее составленной программе или последовательности команд, для решения различных задач.

Слайд 3

Как устроен компьютер? УСТРОЙСТВА КОМПЬЮТЕРА Основные: Системный блок Монитор Клавиатура Мышь Дополнительные: Принтер Сканер Джойстик Гарнитура Микрофон Акустические колонки Веб-камера Графический планшет Виртуальный шлем

Слайд 4

Системный блок Главное устройство, включающее в себя процессор, память, накопители на гибких и жестких магнитных дисках, блок питания.

Слайд 5

Монитор Устройство вывода графической и текстовой информации на экран. Мониторы бывают: Электронно-лучевые Жидкокристаллические Газоплазменные

Слайд 6

Клавиатура Основное устройство ввода числовой и текстовой информации.

Слайд 7

Мышь Устройство , предназначенное для управления компьютером.

Слайд 8

Принтер Печатающее устройство, предназначенное для вывода текстовой и графической информации на бумагу. Одни принтеры позволяют печатать только в одном цвете, другие – выводить многоцветные изображения. Принтеры бывают: Матричные Струйные Лазерные Плоттеры (графопостроители)

Слайд 9

Сканер Устройство, которое считывает информацию с бумаги или другой плоской поверхности и вводит ее в компьютер . Сканеры бывают: Ручные Планшетные Протяжные Барабанные Проекционные

Слайд 10

Джойстик Устройства ввода, обеспечивающие естественный способ общения пользователя с компьютером.

Слайд 11

Гарнитура Комбинированное устройство, предназначенное для ввода и вывода звуковой информации.

Слайд 12

Микрофон Устройство ввода звуковой информации в компьютер .

Слайд 13

Акустические колонки Устройство вывода звуковой информации .

Слайд 14

Web -камера Устройство ввода в компьютер видеоинформации .

Слайд 15

Графический планшет Позволяет создавать рисунки так же, как и на бумаге. С помощью специального пера на поверхности планшета создается рисунок. Одновременно копия рисунка воспроизводится на экране.

Слайд 16

Назовите устройства компьютера

Слайд 17

Практическая работа Заполните таблицу. Устройство Информация текстовая графическая звуковая числовая Клавиатура Микрофон Сканер Память Процессор Принтер Монитор Акустические колонки

Слайд 18

Практическая работа Проверим ответы. Устройство Информация текстовая графическая звуковая числовая Клавиатура + - - + Микрофон - - + - Сканер + + - + Память + + + + Процессор + + + + Принтер + + - + Монитор + + - + Акустические колонки - - + -

Слайд 19

Практическая работа Информация Устройство для ввода информации путём нажатия клавиш Компьютер Сведения об интересующем вас предмете Процессор Устройство для быстрого перемещения по экрану и выбора нужной информации Оперативная память Используется для длительного хранения информации Жёсткий диск Универсальное программное управляемое устройство для обработки информации Клавиатура Информация в ней находится только во время работы компьютера Монитор Устройство, предназначенное для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера Мышь Устройство для печати информации на бумаге Принтер Устройство визуального отображения информации Данные Совокупность всех устройств компьютера Аппаратное обеспечение Информация, представленная в форме, пригодной для обработки компьютера

Слайд 20

Практическая работа Информация Устройство для ввода информации путём нажатия клавиш Компьютер Сведения об интересующем вас предмете Процессор Устройство для быстрого перемещения по экрану и выбора нужной информации Оперативная память Используется для длительного хранения информации Жёсткий диск Универсальное программное управляемое устройство для обработки информации Клавиатура Информация в ней находится только во время работы компьютера Монитор Устройство, предназначенное для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера Мышь Устройство для печати информации на бумаге Принтер Устройство визуального отображения информации Данные Совокупность всех устройств компьютера Аппаратное обеспечение Информация, представленная в форме, пригодной для обработки компьютера

Слайд 21

Домашнее задание  Записать в словарь и выучить новые термины.  Подготовить сообщение и/или презентацию на тему: «Современный компьютер» .  Решить задачу: «На уроке физкультуры ученики выстроились в линейку на расстоянии одного метра друг от друга. Вся линейка растянулась на 25 метров. Сколько было учеников?».

Слайд 22

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Устройства компьютера

Слайд 2

Компьютер - это ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРИБОР ДЛЯ ВХОДА В ИНТЕРНЕТ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫЧИСЛЕНИЙ, ТО ЕСТЬ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ПРОГРАММНО УПРАВЛЯЕМОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, ОБРАБОТКИ, ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ неверно неверно верно

Слайд 3

неверно К видам информации (по восприятию человеком) относятся ОСЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕКСТОВАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ ЗРИТЕЛЬНАЯ СЛУХОВАЯ ОБОНЯТЕЛЬНАЯ ЧИСЛОВАЯ ВКУСОВАЯ верно неверно неверно верно верно верно верно

Слайд 4

верно К видам информации обрабатываемой компьютером относятся ОСЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕКСТОВАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ ЗРИТЕЛЬНАЯ ЗВУКОВАЯ ОБОНЯТЕЛЬНАЯ ЧИСЛОВАЯ ВИДЕО неверно верно верно неверно верно неверно верно

Слайд 5

К устройствам ввода относятся ПРИНТЕР КЛАВИАТУРА МОНИТОР МЫШЬ ПРОЦЕССОР МИКРОФОН ДИСКЕТА неверно верно неверно верно верно неверно неверно

Слайд 6

Клавиатура - это неверно неверно верно устройство ввода информации с помощью клавиш устройство для хранения информации в компьютере только во время его работы. устройство, выводящее зрительную информацию. устройство для быстрого перемещения по экрану и ввода информации неверно

Слайд 7

Компьютерная мышь - это неверно неверно верно устройство ввода информации с помощью клавиш устройство для вывода информации устройство для хранения информации в компьютере только во время его работы устройство для быстрого перемещения по экрану и ввода информации неверно

Слайд 8

К устройствам, обрабатывающим информацию относится ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ ДИСКЕТА МОНИТОР ЖЁСТКИЙ ДИСК КЛАВИАТУРА МИКРОПРОЦЕССОР неверно неверно неверно неверно неверно верно

Слайд 9

Микропроцессор - это неверно неверно верно устройство ввода информации с помощью клавиш устройство для обработки информации и управления компьютером. устройство для хранения информации в компьютере только во время его работы. устройство для быстрого перемещения по экрану и ввода информации неверно

Слайд 10

К устройствам хранения информации относятся ЛАЗЕРНЫЕ ДИСКИ ПРОЦЕССОР КЛАВИАТУРА ДИСКЕТА ЖЁСТКИЙ ДИСК МОНИТОР верно неверно неверно верно верно неверно

Слайд 11

Жёсткий диск (винчестер) - это неверно неверно верно устройство для долговременного хранения информации . устройство для обработки информации и управления компьютером. устройство для хранения информации в компьютере только во время его работы. устройство для ввода информации неверно

Слайд 12

неверно Оперативная память - это неверно неверно верно устройство для долговременного хранения информации . устройство для обработки информации и управления компьютером. устройство для хранения информации в компьютере только во время его работы. устройство для хранения информации, выполненное по специальной оптической технологии.

Слайд 13

неверно Лазерные диски - это неверно неверно верно устройство для ввода информации устройство для обработки информации и управления компьютером. устройство для вывода информации устройство для хранения информации, выполненное по специальной оптической технологии.

Слайд 14

К устройствам вывода относятся ПРИНТЕР КЛАВИАТУРА МОНИТОР МЫШЬ ПРОЦЕССОР МИКРОФОН ДИСКЕТА верно неверно верно неверно неверно неверно неверно

Слайд 15

неверно Монитор - это неверно неверно верно устройства для вывода информации на бумагу устройство для обработки информации и управления компьютером устройство для вывода звуковой информации устройство, выводящее зрительную информацию

Слайд 16

неверно Принтер - это неверно неверно верно устройства для вывода информации на бумагу устройство для обработки информации и управления компьютером устройство для вывода звуковой информации устройство для ввода информации

Слайд 17

неверно Колонки - это неверно неверно верно устройства для вывода информации на бумагу устройство для обработки информации и управления компьютером устройство для вывода звуковой информации устройство, выводящее зрительную информацию

Слайд 18

К устройствам, где данные хранятся после выключения компьютера относятся ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ ДИСКЕТА МОНИТОР ЖЁСТКИЙ ДИСК ПРОЦЕССОР ЛАЗЕРНЫЙ ДИСК неверно верно неверно верно неверно верно

Слайд 19

К устройствам, где данные стираются после выключения компьютера относятся ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ ДИСКЕТА МОНИТОР ЖЁСТКИЙ ДИСК ПРОЦЕССОР ЛАЗЕРНЫЙ ДИСК верно неверно неверно неверно неверно неверно

Слайд 20

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как работает компьютер? Учитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина 4 класс Урок № 3

Слайд 2

Человек и компьютер Компьютер – это универсальное техническое средство для работы человека с информацией. По своему устройству компьютер напоминает модель человека, работающего с информацией . Человек списал компьютер с самого себя. Он передал компьютеру не физические, а свои интеллектуальные возможности.

Слайд 3

Как человек работает с информацией? Чтобы человек мог работать с информацией, он должен ее откуда-то взять (получить ). После получения информации, человек сортирует ее (обрабатывает) , оставляя только самое важное. Чтобы эта информация не исчезла, человек записывает или запоминает ее ( сохраняет ). Теперь можно поделиться своей информацией с другими людьми ( передать ).

Слайд 4

Как компьютер работает с информацией? Получение Обработка Хранение Передача Устройство ввода информации Устройство обработки Устройство запоминания Устройство вывода информации

Слайд 5

Как компьютер работает с информацией? Устройство ввода информации Устройство обработки Устройство запоминания Устройство вывода информации Системный блок Клавиатура Мышь Процессор Память Монитор

Слайд 6

Устройства ввода Клавиатура применяется для ввода информации в память компьютера Мышь предназначена для управления компьютером (программами, записанными в памяти компьютера) Сканер – ввод информации с бумажных носителей в компьютер

Слайд 7

Устройства вывода Монитор предназначен для отображения информации на экран Принтер нужен для вывода информации на бумагу (печать ) Проектор применяется вместо монитора, для вывода информации на большой экран

Слайд 8

Устройство запоминания Память компьютера сравнима с памятью человека: в ней храниться вся информация, поступающая в компьютер Память компьютера называется жесткий диск (винчестер)

Слайд 9

Память Память - это носитель информации Жесткий диск Диски , флешки ( винчестер), дискеты ,... оперативная память Внутренняя Внешняя

Слайд 10

Процессор Процессор – это сердце компьютера По своим функциям он напоминает работу головного мозга человека .

Слайд 11

Системный блок Клавиатура, мышь, принтер, проектор – это внешние устройства компьютера. Память и процессор находятся в системном блоке компьютера – это внутренние устройства компьютера. Системный блок – это «дом», где «живут» память и процессор.

Слайд 12

Как работает компьютер? Информация через устройства ввода попадает в память. Процессор извлекает из памяти информацию, обрабатывает ее и помещает снова в память. Полученный результат через устройства вывода сообщаются человеку.

Слайд 13

Практическая работа «Исправь ошибки» Главным устройством в компьютере является клавиатура. Существуют 3 вида памяти: оперативная, внутренняя и внешняя . Джойстик применяется для вывода звуковой информации . Монитор - дополнительное устройство компьютера . Сканер – устройство для управления компьютером. Мышь – устройство хранения информации. Акустические колонки выводят информацию на бумагу. Память компьютера служит для вывода графической информации. Клавиатура – устройство вывода информации.

Слайд 14

Практическая работа «Найди лишнее» Клавиатура. Мышь. Сканер. Акустические колонки. Монитор. Системный блок. Принтер. Клавиатура. Принтер. Монитор. Internet . Акустические колонки. Графопостроитель. Джойстик. Принтер. Монитор

Слайд 15

Обобщение знаний Чтобы компьютер заработал мы информацию … Вы подскажите, как мне быть, чем информацию вводить ? С помощью каких устройств вводят информацию? Вот информацию ввели, компьютер заработал, А кто её обработал? Процессор строго по программе свою работу выполняет. Но вот никак я не пойму, ее он помнит почему? Мы информацию ввели, процессор обработал, Но как увидеть - объясните, компьютера работу ?

Слайд 16

Домашнее задание  Записать в словарь и выучить новые термины.  Подготовить сообщение и/или презентацию на тему: «Человек и компьютер» .  Решить задачу: «В одной многодетной семье у каждого из пяти сыновей по три сестры. Сколько всего детей в этой семье?».

Слайд 17

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что такое алгоритм? Ветвление в построчной записи Учитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина 4 класс Урок № 4

Слайд 2

Что такое алгоритм? Алгоритм – это конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату . Разрабатывать алгоритмы может только человек. Исполняют алгоритмы люди и всевозможные технические устройства – компьютеры, роботы, станки, спутники, сложная бытовая техника и даже некоторые детские игрушки.

Слайд 3

Блок-схемы Для обозначения шагов алгоритма в блок схемах используются геометрические фигуры: овал (начало и конец), параллелограмм (ввод/вывод), ромб (принятие решения) и прямоугольник (выполнение действия). Стрелки, связывающие эти фигуры, задают порядок выполнения соответствующих шагов. Алгоритм, исполнителем которых является человек, удобно записывать в словесной форме, в табличной форме или изображать с помощью блок-схем.

Слайд 4

Пример алгоритма Алгоритм действий человека при переходе улицы выглядит так:

Слайд 5

Типы алгоритмов В зависимости от порядка выполнения команд различают три типа алгоритмов: линейные алгоритмы; алгоритмы с ветвлениями; алгоритмы с повторениями.

Слайд 6

Линейные алгоритмы Алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, то есть последовательно друг за другом, называется линейным . Например, алгоритм посадки дерева.

Слайд 7

Алгоритмы с ветвлениями Форма организации действия при которой в зависимости от выполнения или невыполнения некоторого условия совершается либо одна, либо другая последовательность действий, называется ветвлением .

Слайд 8

Алгоритмы с ветвлениями

Слайд 9

Алгоритмы с ветвлениями Задача. Из трёх монет одинакового достоинства одна фальшивая (более лёгкая). Как её найти с помощью одного взвешивания на чашечных весах без гирь?

Слайд 10

Алгоритмы с повторениями Форма организации действий, при которой выполнение одной и той же последовательности действий повторяется, пока выполняется некоторое заранее установленное условие, называется циклом (повторением). Алгоритм, содержащий циклы, называется циклическим алгоритмом или алгоритмом с повторениями. Ситуация, при которой выполнение цикла никогда не заканчивается, называется зацикливанием . Следует разрабатывать алгоритмы, не допускающие таких ситуаций.

Слайд 11

Алгоритмы с повторениями

Слайд 12

Решение задач «Ветвление в построчной записи» Команда «Если-то» Учебник стр. 2-3, № 1-3 Команда « Если-то-иначе» Учебник стр. 4-7, № 4-7

Слайд 13

Домашнее задание  Записать в словарь и выучить новые термины.  Подготовить сообщение и/или презентацию на тему: «Роботы-исполнители» .  Решить задачу: «Возле школы растут 6 деревьев: сосна, берёза, липа, тополь, ель и клён. Какое из этих деревьев самое высокое и какое самое низкое, если известно, что берёза ниже тополя, а липа выше клёна, сосна ниже ели, липа ниже берёзы, сосна выше тополя?».

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цикл в построчной записи алгоритма. Алгоритм с параметрами Учитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина 4 класс Урок № 5

Слайд 2

Решение задач «Цикл в построчной записи алгоритма. Алгоритм с параметрами» «Цикл в построчной записи алгоритма» Учебник стр. 8-11, № 8-11 «Алгоритм с параметрами» Учебник стр. 12-15, № 12-15

Слайд 3

Домашнее задание  Подготовить сообщение и/или презентацию на тему: «Человек и робот» .  Решить задачу: «Из лагеря вышли пять туристов: Вася, Галя, Толя, Лена и Миша. Толя идёт впереди Миши, Лена – впереди Васи, но позади Миши, Галя впереди Толи. В каком порядке идут ребята?».  Составить алгоритм: «Выполнение домашнего задания по математике».

Слайд 4

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма Учитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина 4 класс Урок № 6

Слайд 2

Решение задач «Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма» Учебник стр. 16-28, № 16-30

Слайд 3

Домашнее задание  Придумать и нарисовать своего робота. Написать о том, что он умеет делать.  Решить задачу: «Вороны Дана, Нана, Лана и Зана сидят на заборе. Дана сидит посередине между Наной и Ланой . Расстояние между Наной и Даной такое же, как между Ланой и Заной. Между Даной и Заной расстояние 4 метра. Какое расстояние между Наной и Заной?».  Составить алгоритм: «Я иду на урок информатики».

Слайд 4

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок-проект «Мой компьютер» Учитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина 4 класс Урок № 7

Слайд 2

Что такое проект? Учебный проект: это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности ; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат; это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели, задачи, когда результат этой деятельности – найденный способ решения проблемы – носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.

Слайд 3

Проект № 1. «Мой компьютер» Основополагающий вопрос: Что я знаю о своём компьютере? Проблемные вопросы: 1. Что я делаю за компьютером? 2. Что ещё может мой компьютер? 3. Как мой компьютер помогает мне учиться? 4. Сколько времени я провожу за своим компьютером ? 5. Всё ли я знаю о своём компьютере?

Слайд 4

Проект № 1. «Мой компьютер» Анкета участника проекта: 1. Появились ли у вас новые знания и умения в процессе работы над проектом? 2 . Что в работе над проектом было наиболее интересным? 3 . Каковы были основные трудности и как вы их преодолевали? 4 . Какие замечания и предложения вы можете сделать сами себе на будущее? 5 . Назовите тему следующего проекта по информатике в котором вы бы хотели участвовать?

Слайд 5

Домашнее задание  Повторить термины из словаря.  Подготовить презентацию на свободную тему.  Решить задачу: «По дороге цепочкой ползут три черепахи. «За мной ползут две черепахи», – говорит первая. «За мной ползёт одна черепаха, и передо мной ползёт одна черепаха», – говорит вторая . «Передо мной ползут две черепахи, и за мной ползёт одна черепаха», – говорит третья. Как такое может произойти?».

Слайд 6

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СКАЗКА ПРО КОМПЬЮТЕР, ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ИХ НАРУШИТЕЛЯ.

Слайд 2

Мышь куда-то убежала, улетела флешка вдруг, и колонки как сигналка запищали разом тут. От чего же все кругом, завертелось, закружилось, и помчалось кувырком?

Слайд 3

Вдруг из тёмного угла кривоногий и хромой выбегает злой компьютер и качает головой: «Я великий ИВТэшник , В Интернете Бригадир, Я над Windows ом Начальник, Дисководов Командир».

Слайд 4

«Ах, ты шкодный , непослушный, неразумный ученик. У тебя завис компьютер, Монитор перегорел, Даже « клава » разлетелась И винчестер полетел» Потому что каждый раз ты при входе в этот класс нарушал ТБ с ПК ВСЕ ЗАВЕТНЫЕ «НЕЛЬЗЯ»!

Слайд 5

И включив свой монитор показал: «Как истошно я орал и визжал, Куртку на пол я свалил, Про бахилы позабыл, как по клавишам стучал, все программы повключал , Съел вкуснейший бутерброд, Запихал жевачку в рот, С электричеством шутил, замыканье получил»

Слайд 6

Он включил зеленый глаз, И вскричал: «Кара- барас » Уходи-ка ты домой – говорит. Да все правила учи – говорит. «А не то как налечу – говорит, Информатики лишу – говорит.

Слайд 7

Я домой быстрей бежал, Книжку я в руке держал. Дома правила учил, Про футбол аж позабыл. И на утро снова в класс Я вошел как в первый раз И от страха не дрожал Все законы соблюдал.

Слайд 8

А компьютер не шутя был доволен как дитя. Вот теперь тебя люблю я. Вот теперь тебя хвалю я. Информатику учи, ты пятёрку получи.

Слайд 9

И ИСТОРИЮ ТЫ ЭТУ ВСЕМ РЕБЯТАМ РАССКАЖИ!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Зачёт-игра «Алгоритм» Учитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина 4 класс Урок № 9

Слайд 2

Задание № 1 Какая команда пропущена?

Слайд 3

Задание № 2 Какой построчный алгоритм из данных команд составлен верно?

Слайд 4

Задание № 3 Какие команды пропущены в алгоритме «СДЕЛАЙ УРОКИ»?

Слайд 5

Задание № 4 Выполни задания по алгоритму, если А = 71, Б = 15, В = 2. Что получится?

Слайд 6

Задание № 5 Выполни задания по алгоритму, если А = 71, Б = 15, В = 2. Что получится?

Слайд 7

Задание № 6 Определи место каждому слову-актёру.

Слайд 8

Задание № 7 Какой рисунок был выполнен по алгоритму?

Слайд 9

Задание № 8 Как зовут мальчика?

Слайд 10

Задание № 9 Кто нарисовал рисунок, выполненный по алгоритму?

Слайд 11

Задание № 10 Определи, по какому пути двигался пешеход.

Слайд 12

Домашнее задание  Повторить термины из словаря.  Подготовить презентацию на свободную тему.  Решить задачу: «Король решил отправить в отставку премьер-министра, но не хотел его обидеть. Когда премьер-министр пришёл к королю, тот в присутствии придворных сказал: «В этот сундучок я положил два листа бумаги. На одном из них написано «Останьтесь», а на другом – «Уходите». Лист, который вы сейчас не глядя вытяните из портфеля, решит вашу судьбу». Премьер-министр догадался, что на обоих листах написано «Уходите». Однако ему удалось сделать так, что король его оставил. Как поступил премьер-министр?».

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Описание общих свойств и отличительных признаков группы объектов Учитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина 4 класс Урок № 10

Слайд 2

Решение задач «Что такое? Кто такой?» Учебник стр. 29-32, № 1-4

Слайд 3

Домашнее задание  Решить задачу: «Хитрый продавец получил для продажи в киоске несколько пачек конвертов, по 100 конвертов в пачке. За 10 с он отсчитывал 10 конвертов. За сколько секунд он может отсчитать 80 конвертов?».

Слайд 4

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Схема состава объекта. Адрес составной части. Учитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина 4 класс Урок № 11

Слайд 2

Решение задач «В доме – дверь, в двери – замок» Учебник стр. 33-36, № 5-9

Слайд 3

Домашнее задание  Решить задачу: «Праздничная свеча сгорает за 10 мин. В честь дня рождения Вики одновременно зажгли 6 свечей. Через сколько минут гости начнут есть праздничный торт, если Вика не задувает свечи?».

Слайд 4

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Массив объектов на схеме состава Учитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина 4 класс Урок № 12

Слайд 2

Решение задач «Веток много, ствол один. Чем помогут номера?» Учебник стр. 37-39, № 10-15

Слайд 3

Домашнее задание  Решить задачу: «Ваня всегда говорит правду, а Миша всегда лжёт. Когда мальчикам задали один и тот же вопрос, они ответили одинаково. Какой это мог быть вопрос?».

Слайд 4

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Признаки и действия объекта и его составных частей Учитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина 4 класс Урок № 13

Слайд 2

Решение задач «Сам с вершок, голова с горшок» Учебник стр. 40-56, № 16-41

Слайд 3

Домашнее задание  Решить задачу: «Максим всегда говорит правда, но когда ему дважды задали один вопрос, от ответил по-разному. Какой это мог быть вопрос?».

Слайд 4

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок-проект «Я рисую на ПК» Учитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина 4 класс Урок № 14

Слайд 2

Проект № 2. «Я рисую на ПК» Основополагающий вопрос: Что можно нарисовать на компьютере ? Проблемные вопросы: 1. Что такое компьютерная графика? 2. Какие бывают графические редакторы? 3. Что такое векторное изображение? 4. Что такое растровое изображение? 5. Как рисовать на компьютере?

Слайд 3

Проект № 2. «Я рисую на ПК» Анкета участника проекта: 1. Появились ли у вас новые знания и умения в процессе работы над проектом? 2 . Что в работе над проектом было наиболее интересным? 3 . Каковы были основные трудности и как вы их преодолевали? 4 . Какие замечания и предложения вы можете сделать сами себе на будущее? 5 . Назовите тему следующего проекта по информатике в котором вы бы хотели участвовать?

Слайд 4

Домашнее задание  Решить задачу: «В двух сумках лежат два телефона, причём в одной сумке лежит в два раза больше телефонов, чем в другой. Как это может быть?».

Слайд 5

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Зачёт-игра «Объекты» Учитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина 4 класс Урок № 16

Слайд 2

Задание № 1а Какая схема соответствует описанию?

Слайд 3

Задание № 1б Какая схема соответствует описанию?

Слайд 4

Задание № 2а Используя задание 1а, определи адрес двухместной парты.

Слайд 5

Задание № 2б Используя задание 1б, определи адрес двухместной парты.

Слайд 6

Задание № 3а Определи, адрес какой буквы указан.

Слайд 7

Задание № 3б Определи, адрес какой буквы указан.

Слайд 8

Задание № 4а Определи, в каком порядке описаны объекты.

Слайд 9

Задание № 4б Определи, в каком порядке описаны объекты.

Слайд 10

Домашнее задание  Решить задачу: «Сколько получится углов, если у прямоугольного стола отпилить один угол?».

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Множество. Подмножество. Пересечение множеств Учитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина 4 класс Урок № 17

Слайд 2

Решение задач «Расселяем множества» Учебник стр. 2-5, № 1-7

Слайд 3

Домашнее задание  Решить задачу: «Масса арбуза равна массе двух половинок дыни. Чья масса больше арбуза или дыни?».

Слайд 4

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Истинность высказываний со словами «не», «и», «или» Учитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина 4 класс Урок № 18

Слайд 2

Решение задач «Слова «не», «и», «или» » Учебник стр. 6-7, № 8-9

Слайд 3

Домашнее задание  Решить задачу: «Встретились 10 друзей, и каждый пожал руку остальным. Сколько сделано рукопожатий?».

Слайд 4

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Описание отношений между объектами с помощью графов Учитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина 4 класс Урок № 19

Слайд 2

Решение задач « Строим графы» Учебник стр. 8-11, № 10-13

Слайд 3

Домашнее задание  Решить задачу: «У Маши три брата и две сестры. Сколько братьев и сестёр у её брата Миши?».

Слайд 4

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Истинность высказываний со словами «не», «и», «или» И н ф о р м а т и к а в з а д а ч а х 4 класс Учитель информатики МОУ СОШ № 53 г.Саратова Е.В.Акчурина П р и л о ж е н и е 10

Слайд 2

«Слова «не», «и», «или» »

Слайд 3

«Слова «не», «и», «или» »

Слайд 4

С п а с и б о з а в н и м а н и е !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пути в графах И н ф о р м а т и к а в з а д а ч а х 4 класс Учитель информатики МОУ СОШ № 53 г.Саратова Е.В.Акчурина П р и л о ж е н и е 12

Слайд 2

«Путешествуем по графу»

Слайд 3

«Путешествуем по графу»

Слайд 4

«Путешествуем по графу»

Слайд 5

С п а с и б о з а в н и м а н и е !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пути в графах Учитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина 4 класс Урок № 20

Слайд 2

Решение задач «Путешествуем по графу» Учебник стр. 12-14, № 14-17

Слайд 3

Домашнее задание  Решить задачу: «У каждого марсианина три руки. Десять марсиан построились в шеренгу и каждый взял соседа за руку. Сколько рук осталось свободными?».

Слайд 4

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Высказывания со словами «не», «и», «или» и выделение подграфов И н ф о р м а т и к а в з а д а ч а х 4 класс Учитель информатики МОУ СОШ № 53 г.Саратова Е.В.Акчурина П р и л о ж е н и е 13

Слайд 2

«Разбираем граф на части»

Слайд 3

«Разбираем граф на части»

Слайд 4

С п а с и б о з а в н и м а н и е !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Высказывания со словами «не», «и», «или» и выделение подграфов Учитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина 4 класс Урок № 21

Слайд 2

Решение задач «Разбираем граф на части» Учебник стр. 15-16, № 18-19

Слайд 3

Домашнее задание  Решить задачу: «Маша живёт в девятиэтажном доме. Номер её квартиры 82. на каждом этаже дома находится 4 квартиры. В каком подъезде и на каком этаже живёт Маша?».

Слайд 4

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правило «если – то» И н ф о р м а т и к а в з а д а ч а х 4 класс Учитель информатики МОУ СОШ № 53 г.Саратова Е.В.Акчурина П р и л о ж е н и е 14

Слайд 2

«Правило «если – то» »

Слайд 3

«Правило «если – то» »

Слайд 4

С п а с и б о з а в н и м а н и е !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правило «если – то» Учитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина 4 класс Урок № 22

Слайд 2

Решение задач «Правило «если – то» » Учебник стр. 17-18, № 20-21

Слайд 3

Домашнее задание  Решить задачу: «Толя и Володя собирают марки. Вместе у них на 25 марок больше, чем у Толи, и на 15 марок больше, чем у Володи. Сколько марок у каждого мальчика?».

Слайд 4

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Схема рассуждений Учитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина 4 класс Урок № 23

Слайд 2

Решение задач « Делаем выводы» Учебник стр. 19-28, № 22-35

Слайд 3

Домашнее задание  Решить задачу: «Гномы пригласили Белоснежку в свой кукольный театр. В зале 12 рядов по 15 кресел в каждом, а нумерация мест начинается с первого ряда. У Белоснежки место под номером 52. В каком ряду она будет сидеть?».

Слайд 4

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок-проект «Рисуем на координатной плоскости» Учитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина 4 класс Урок № 24

Слайд 2

Проект № 3. «Рисуем на координатной плоскости» Основополагающий вопрос: Как рисовать по координатам? Проблемные вопросы: 1. Что такое координатная плоскость? 2. Что такое координаты точки? 3. Правила построения фигур по заданным координатам. 4. Как записать координаты точек данного изображения? 5. Координаты в пространстве.

Слайд 3

Проект № 3. « Рисуем на координатной плоскости» Анкета участника проекта: 1. Появились ли у вас новые знания и умения в процессе работы над проектом? 2 . Что в работе над проектом было наиболее интересным? 3 . Каковы были основные трудности и как вы их преодолевали? 4 . Какие замечания и предложения вы можете сделать сами себе на будущее? 5 . Назовите тему следующего проекта по информатике в котором вы бы хотели участвовать?

Слайд 4

Домашнее задание  Решить задачу: «Аня, Нина, Петя и Коля поймали 10 рыб, причём каждый поймал разное количество рыб. Аня поймала больше всех, а Нина меньше всех. Кто поймал больше: мальчики или девочки?».

Слайд 5

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Зачёт-игра «Логические рассуждения» Учитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина 4 класс Урок № 26

Слайд 2

Задание № 1а В каком случае слова заняли своё место верно?

Слайд 3

Задание № 1б В каком случае слова заняли своё место верно?

Слайд 4

Задание № 2а Какой граф соответствует описанию?

Слайд 5

Задание № 2б Какой граф соответствует описанию?

Слайд 6

Задание № 3а Миша пошёл в магазин. По описанию маршрута можно узнать, что он купил. Какой граф дорожек отображает путь мальчика?

Слайд 7

Задание № 3б Марина собирала ягоды. По описанию маршрута можно узнать, какую ягоду собирала девочка. Какой граф дорожек отображает путь девочки?

Слайд 8

Задание № 4а Используя задание № 3а, определи граф дорожек, по которым НЕ проходил мальчик.

Слайд 9

Задание № 4б Используя задание № 3б, определи граф дорожек, по которым НЕ проходила девочка.

Слайд 10

Задание № 5а Выполни задания по алгоритму, если А = 71, Б = 15, В = 2. Что получится?

Слайд 11

Задание № 6а Определи место каждому слову-актёру.

Слайд 12

Задание № 7а Какой рисунок был выполнен по алгоритму?

Слайд 13

Задание № 8а Как зовут мальчика?

Слайд 14

Задание № 9а Кто нарисовал рисунок, выполненный по алгоритму?

Слайд 15

Задание № 10а Определи, по какому пути двигался пешеход.

Слайд 16

Домашнее задание  Решить задачу: «По двору ходят куры и поросята. У них вместе 7 голов и 22 ноги. Сколько во дворе кур и сколько поросят?».

Слайд 17

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Составные части объектов. Объекты с необычным составом Учитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина 4 класс Урок № 27

Слайд 2

Решение задач « Чьи колёса?» Учебник стр. 30-33, № 1-5

Слайд 3

Домашнее задание  Решить задачу: «Чтобы купить 4 порции мороженного, Коле не хватает 6 р. Он купил 3 порции, и у него осталось 3 р. Сколько стоит порция мороженного?».

Слайд 4

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Действия объектов. Объекты с необычным составом и действиями Учитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина 4 класс Урок № 28

Слайд 2

Решение задач « Что стучит и что щекочет?» Учебник стр. 34-37, № 6-9

Слайд 3

Домашнее задание  Решить задачу: «Сколько надутых шаров оказалось у Миши, если он надувал их в течение двух часов по 8 шаров каждые три минуты, причём каждый десятый шар сразу лопался?».

Слайд 4

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Признаки объектов. Объекты с необычными признаками и действиями Учитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина 4 класс Урок № 29

Слайд 2

Решение задач «У кого дом вкуснее?» Учебник стр. 38-41, № 10-13

Слайд 3

Домашнее задание  Решить задачу: «Курочка Ряба несла золотые яйца. Их было поровну в двух гнёздах. Мышка пробегала около первого гнезда, махнула хвостиком, и два яйца перекатились во второе гнездо. На сколько яиц стало больше во втором гнезде?».

Слайд 4

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Объекты, выполняющие обратные действия. Алгоритм обратного действия Учитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина 4 класс Урок № 30

Слайд 2

Решение задач « Всё наоборот» Учебник стр. 42-46, № 14-19

Слайд 3

Домашнее задание  Решить задачу: «У ковбоя в куртке 4 кармана. В каждый карман он кладёт не меньше одного патрона и не больше четырёх патронов. Сколько патронов у ковбоя, если в карманах у него разное количество патронов?».

Слайд 4

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение задач по курсу «Информатика в играх и задачах» Учитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина 4 класс Урок № 31

Слайд 2

Решение задач «Расселяем множества» Учебник стр. 47-56, № 20-32

Слайд 3

Домашнее задание  Решить задачу: «Три синих попугая капитана Флинта съедают 3 кг корма за 3 дня, 5 зелёных – 5 кг за 5 дней, 7 оранжевых – 7 кг за 7 дней. Какие попугаи самые прожорливые?».

Слайд 4

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок-проект «Что умеет компьютер?» Учитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина 4 класс Урок № 24

Слайд 2

Проект № 4. «Что умеет компьютер?» Основополагающий вопрос: Что умеет компьютер? Проблемные вопросы: 1. Как компьютер может помочь в учёбе? 2. Как компьютер может помочь в работе? 3. Как компьютер может помочь в проведении досуга? 4. Можно ли обойтись без компьютера в XXI веке? 5. Чему ещё должен «научиться» компьютер?

Слайд 3

Проект № 4 . «Что умеет компьютер?» Анкета участника проекта: 1. Появились ли у вас новые знания и умения в процессе работы над проектом? 2 . Что в работе над проектом было наиболее интересным? 3 . Каковы были основные трудности и как вы их преодолевали? 4 . Какие замечания и предложения вы можете сделать сами себе на будущее? 5 . Назовите тему следующего проекта по информатике в котором вы бы хотели участвовать?

Слайд 4

Домашнее задание  Решить задачу: «Если Петя купит 4 карандаша, то у него останется 25 рублей. Если он купит 6 карандашей, то у него останется 1 рубль. Сколько стоит 1 карандаш? Сколько денег у Пети?».

Слайд 5

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Зачёт-игра «Модели в информатике» Учитель информатики МОУ «СОШ № 53» г. Саратова Е.В.Акчурина 4 класс Урок № 34

Слайд 2

Задание № 1а Определи, какая таблица описывает состав и действия предмета, изображенного на рисунке.

Слайд 3

Задание № 1б Определи, какая таблица описывает состав и действия предмета, изображенного на рисунке.

Слайд 4

Задание № 2а Используя данные таблицы, определи о каком предмете идёт речь.

Слайд 5

Задание № 2б Используя данные таблицы, определи о каком предмете идёт речь.

Слайд 6

Задание № 3а Определи схему состава.

Слайд 7

Задание № 3б Определи схему состава.

Слайд 8

Задание № 4а Какой алгоритм является обратным данному?

Слайд 9

Задание № 4б Какой алгоритм является обратным данному?

Слайд 10

Задание № 5а Выполни задания по алгоритму, если А = 71, Б = 15, В = 2. Что получится?

Слайд 11

Задание № 6а Определи место каждому слову-актёру.

Слайд 12

Задание № 7а Какой рисунок был выполнен по алгоритму?

Слайд 13

Задание № 8а Как зовут мальчика?

Слайд 14

Задание № 9а Кто нарисовал рисунок, выполненный по алгоритму?

Слайд 15

Задание № 10а Определи, по какому пути двигался пешеход.

Слайд 16

Домашнее задание  Решить задачу: «Зайчики решили отпраздновать приход года Кролика под большой лесной ёлкой. Каждый зайчик принёс под ёлку 4 морковки и 1 кочан капусты. Сколько зайчиков было на празднике, если под ёлкой оказалось на 30 морковок больше, чем кочанов капусты?».

Слайд 17

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!